Подготовка к голосованию 2103 по изменению правил ACES 1/12
Ну значит, я что-то пропустил, у меня карборунд стоит 80 мне он как пила кажется, ставил 120-160 но только на жидкий циакрин, в густом просто тонет и “не пилет”.
…дошло,у Гончарова,да неееее, у него максимум 60 и то совневаюсь,то он погарячился,он в нем не разбирается…😁
Пришло письмо от Райнера.
Пока в общих чертах. Голосование будет:) Даты голосования вроде какопределят в конце октября.
Просит помочь ему с организацией проведения голосования:)
Пишет что у него много всяких предложений к правилам.
И что хочет, чтобы была четкая система учета голосов каждого пилота.
Более точных данных пока нет.
К ноябрю просит прислать электронные адреса всеъ пилотов, кто будетголосовать (т.е. активных). На них вроде будет завязана система голосования.
Так что просьба написать мне свои адреса следующих пилотов:
Dmitri Jagunov
Vladimir Grigorev
Alexey Lantsov
Nikolay Vertoprakhov
Aleksander Tsurikov
Pavel Boykov
Konstantin Vlasov
Alexey Andreev
Viktor Pavlyuchenok
Итак, некоторая информация от Райнера:
1. ЕвроКубок 2013
Всего участвовало 198 спортсменов, очень неплохая цифра.
Позравления 21 лучшим пилотам Европы:
Place Pilot Points in Cup Best Round Rounds in Cup
1 Mikhail Jr. Golubkov (Russia) 5489 746 36
2 Viktar Trukhan (Belarus) Worldchampion ACES WWII 5010 733 28
3 Jakub (Rampa) Skotnica (Czech rep.) 4825 786 21
4 Simon Ogrinec (Slovenia) 4719 725 12
5 Josef Barat (Slovakia) 4674 632 24
6 Simoneta Batkova (Slovakia) 4475 596 27
7 Jan Siebenhaar (Germany) 4395 542 20
8 Alex Mitnyk (Ukraine) 4112 634 22
9 Stefan Kuner (Germany) 4056 737 11
10 Dmytro Prykhodko (Ukraine) 3995 588 20
11 Sergey Merkunov (Ukraine) 3918 538 22
12 Gennadi Gussev (Estonia) 3815 633 31
13 Alexey Tverdokhlebov (Russia) 3775 535 21
14 Mario Boenigk (Germany) 3594 586 19
15 Andrey Zazulin (Russia) 3364 636 10
16 Wladimir Shumsky (Ukraine) 3355 488 24
17 Rainer Handt (Germany) 3214 435 28
18 Dmitry Brylev (Belarus) 3213 435 14
19 Denny Fritche (Sweden) 3203 586 12
20 Gennadiy Derikaptan (Ukraine) 3111 535 15
21 Alexandr Popovici (Moldavia) 3068 438 15
Победитель, Михаил, проехал больше всех (в км) в этом году.
Спасибо всем организаторам и пилотам.
Все призы для семи лучших пилотов Еврокубка Райнер приобретет в конце года. Они будут выданы на WASG 2014 в Spitzerberg, Австрия.
В последние годы нам (Райнер и немецкие пилоты) приходилось оплачивать место на сервере для хранения базы данных Core без всякой спонсорской помощи.
В этом году на WASGе удалось собрать по 3 евро с каждого пилота (всего 174 Евро). Этот сбор поможет частично оплатить расходы за предыдущие годы.
CoRe сервер: 275,87 Евро за 2012 год.
ЕвроКубки и дипломы 2012 : ~60 Евро
Остальное будет покрыто немецкими пилотами и Райнером лично.
2. ЕвроКубок и WASG 2014
Gert König (1. NC Austria) приглашает нас принять участие в WASG 2014 в Австрии. Пожалуйста, начинайте готовить ваши команды на WASG 2014 уже сейчас.
WASG 2014 будет считаться этапом ЕвроКубка (как и в предыдущие годы).
В прошлые годы я настоятельно просил не проводить ЕвроКубковых соревнований за неделю до WASG и в следующие после него выходные.
Место проведения WASG 2014 находится практически в центре Европы - очень удобно для отпускного путешествия.
В 2014 было бы неплохо иметь ЕК соревнования на 5-6 Июля или 19-20 Июля в пределах 100-200 км. Пилоты могут принять участия как в WASG так и в этом ЕК соревновании за одну поездку. Германия планирует ЕК в Рехлине на 14-15.06.2014 и второй ЕК в Аугсбурге 28-29.06.2014.
Если у вас есть желание провести соревнование в рамках ЕвроКубка 2014. как можно скорее отправьте мне письмо. Информация должна быть отправлена минимум за 2 месяца до даты проведения соревнований. IC согласовывает соревнования и отправляет вам ответ. Мы постараемся, чтобы два и более ЕК соревнования не проводились в одни и теже выходные, но если они будут не расстоянии не менее 2000 км друг от друга - то это не проблема. Сперва согласуйте соревнования с IC, и только после его согласования размещайте информацию в CoRe.
3. Голосования по IC, NC, Почетному бойцу
Этой осенью нам необходимо проголосовать и выбрать НК и 1.IC.
Пожалуйста, подготовьте список ваших пилотов для проведения голосования одновременно.
Голосование буде по следующим постам:
-
Международный координатор 1 WWII
-
Международный координатор 1 WWI
-
Международный почетный боец
-
Национальный координатор 1 (возможно он будет один для всех классов WWII, WWI, ESA or EPA)
-
Национальный координатор 2 (это дополнительная возможность, НК2 может быть назначен выбранным НК1)
-
Национальный почетный боец
-
Голосование по правилам будет во второй части информации. Необходимо согласовать некоторые детали.
-
Расписание голосования - также во второй части.
Ну и как уже писали:
В 2015 году не будет ни EASG ни WASG. Будут только ЕвроКубковые соревнования.
Это неплохая возможность организовать большие европейские соревнования по EPA или ESA.
Это задача для наших EPA/ESA Национальных координаторов для создания единых правил для этих классов.
Основная часть должна быть одинаковой, чтобы модели из них могли принимать участие в международных стартах.
Свяжитесь между собой и проведите совместную работы. В некоторых странах есть отдельные НК по ESA/EPA, в противном случае контактируйте с национальными НК.
Вакансия на WASG 2016 открыта. Никто не хочет провести?
Вот вот будет голосование. Подводим промежуточный итог по предложениям:
- Электро СПВ<78 000
- Лента 25 мм шириной, разрешен полисилк (вроде как он и сейчас не запрещен)
- Ограничение посадочной зоны справа/слева в тексте правил, а не только на картинке.
- Единый винт для ДВС. 10х4
5а. Шкурка А4 от фюза
5б. Шкурка 1 метр полной длины
5в. Шкурку убрать совсем. - Допустимо отсутствие шасси (в том числе поплавковых) на моделях, прототипы которых обладали ими.
- Минимальный сухой вес моделей на электротяге .25 класса 1000 грамм.
8а. Отменить пункт правил про “0” для электричек. (там много слов)
8б. Разрешить замену аккумулятора на электромоделях, но «Ноль» за недолет (предлагаю дополнить – Ноль за недолет при отсутствии касаний/столкновений с другими моделями) - Наличии ленты на моторе/винте после посадке считается как ОДИН отруб, если нет маркеров. Если там маркеры конца ленты есть – считать сколько маркеров, столько и отрубов.
- Спор с судьей – предупреждение. Второй спор – дисквалификация.
- Если судьи от организаторов, то вместе с судьей судит один из свободных пилотов.
5а, 5б и 5в, а также 8а и 8б получаются альтернативны, т.е. выбор только одного вариант
Когда уже голосовать-то ?
Когда уже голосовать-то ?
Как только придет расписание от Райнера.
- Если судьи от организаторов, то вместе с судьей судит один из свободных пилотов.
Написать тогда приоритет мнения у участника такой пары. Спорную ситуацию разруливает главный судья или через протест пилота. Или если без приоритетов тогда как подсчитывать разницу показаний? Трактовать в большую или в меньшую сторону?
5а, 5б и 5в…выбор только одного вариант
Я против любого из этих вариантов, хочу оставить, как есть – мне как голосовать?!
Так, пришло письмо от Райнера.
Само голосование будет:
- Отправка предложений от страны Райнеру (уже надо отправлять)
- Разбор предложений и отбор внутри IRC, официальная публикация всех предложений выдвигаемых на голосование 24-30.11.2013. До 24.11.2013 нужны адреса электронной почты всех, кто будет голосовать (смотрите раньше)
- Само голосование начнется 7.12.2013 и закончится 21.12.2013
- Отправка национальных результатов голосования Райнеру 24.12.2013
- До 30.12.2013 публикация результатов голосования
- До 12.01.2014 подготовка новой редакции правил и представление ее в IRC
- До 19.01.2014 проверка новых правил в IRC
- 31.01.2014 опубликование новых правил
Так что в воскресенье я отправляю список предложений Райнеру. Осталось 2 дня, если есть еще идеи.
Я против любого из этих вариантов, хочу оставить, как есть – мне как голосовать?!
5г не трогать шкурку:)
А вообще я так понимаю мы можем это все скопом отправить и внутри IRC буду выбраны пункты, которые пойдут в основное международное голосование.
Так как её не трогать если её согласно правил нет???
Я против поправок п 1, 4, 8а, которые в совокупности делают модели с обычным OS 25FX (нераспиленным, без футорки) неконкурентноспособными с моделями с электро силовой установкой. СПВ у ДВС с винтом 10х4 и оборотами 15500, как сейчас разрешено правилами, получается всего 62000, а электричеству Лёша предлагает разрешить 78000, и менять батарейку, и вес модели уменьшить? Это что за дискриминация ДВС такая??? Или придется всем переходить на форсированные моторы, как уже многие делают.
Я уж не говорю, что нераспиленный мотор редко крутит 15500.
По моему, надо всем ограничить СПВ на уровне тех же 62000 с винтом 10х 4, и запретить футорки, также, как раньше запретили резонансные трубы. По поводу винтов с другим диаметром, шагом, надо считать.
п 8б вообще не понял. Это что, если поменял батарейку, и все равно не долетал?? Угадал все буквы, не смог угадать слово???
п 3- зачем он, при отсутствии очков за точную посадку?
П 3-для того что бы модели забирались только из зоны посадки-повторный взлёт-это и есть очки за точность.
П. 8Б-тоже не понял…
Футорки-ну запрещать не стоит, наверное. С ними меньше картер повреждается. Ограничить, если очень хочется диаметр проходного сечения, но в целом это всё оборотами определяется.
И ещё-описать что у глушителя ДОЛЖЕН быль выходной сосок, а не дырка в пол задней стенки!!!
10х4 и оборотами 15500
Это на земле. А в воздухе заметно выше. Я предлагаю поднять СПВ электричеству.И ограничить шкурку. Остальные - не мои предложения, я всего лишь собрал все в кучу.
В общем так. На рассуждения времени уже нет. Если есть новые предложения (а не: мне не нравится предложение Х) то пишите, но сразу с нормальной формулировкой. Всю кучу и отправим Райнеру. Все равно там часть отсеют.
только бы все оставили как есть:)
я купил винтов 10х4-давайте все летать на 10х4
я наточил футорок-давайте оставим футорки
мне нравятся мелкашки, но я хочу в призы, давайте ограничем наждачку…
😵
- Единый винт для ДВС. 10х4
А что, есть такие кому не нравится винт 9Х5 ?
Не понятно в чем проблема… по моему самый тупой пункт.
А на счет футорок- да хоть вообще без них,
обороты все равно ограничены и постоянно контролируются.
А что, есть такие кому не нравится винт 9Х5 ?
Олег , не поверите - полно таких . Я вообще использую их только в зимний период …
“Сумма 14”-золотое правило и не дурак его придумал.
Менять его-смысла ноль.
Все летят 9Х5-10Х4. Было бы из за чего мозг напрягать…
А на счет футорок- да хоть вообще без них, обороты все равно ограничены и постоянно контролируются.
Ха-ха. Олег, а Вы обращали внимание, что некоторые модели в воздухе , особенно такие , у которых в футорке дыра миллиметров в 10, жужжат с значительно бОльшей частотой, чем на земле? Отчего бы это?
И впрямь, пункт 10х4 и только, достаточно тупой. Хорошо бы исключить из списка, чтоб не так неловко.
По зрелом размышлении я бы только конкретизировал понятие “поражающих элементов” , их размер , и места нанесения . Ну , еще всё-таки совместил бы линию пилотов с ЛБ . ВСЁ . Больше бы ничего не менял .
Прикольные споры))))