Подготовка к голосованию 2103 по изменению правил ACES 1/12
- Единый винт для ДВС. 10х4
А что, есть такие кому не нравится винт 9Х5 ?
Не понятно в чем проблема… по моему самый тупой пункт.
А на счет футорок- да хоть вообще без них,
обороты все равно ограничены и постоянно контролируются.
А что, есть такие кому не нравится винт 9Х5 ?
Олег , не поверите - полно таких . Я вообще использую их только в зимний период …
“Сумма 14”-золотое правило и не дурак его придумал.
Менять его-смысла ноль.
Все летят 9Х5-10Х4. Было бы из за чего мозг напрягать…
А на счет футорок- да хоть вообще без них, обороты все равно ограничены и постоянно контролируются.
Ха-ха. Олег, а Вы обращали внимание, что некоторые модели в воздухе , особенно такие , у которых в футорке дыра миллиметров в 10, жужжат с значительно бОльшей частотой, чем на земле? Отчего бы это?
И впрямь, пункт 10х4 и только, достаточно тупой. Хорошо бы исключить из списка, чтоб не так неловко.
По зрелом размышлении я бы только конкретизировал понятие “поражающих элементов” , их размер , и места нанесения . Ну , еще всё-таки совместил бы линию пилотов с ЛБ . ВСЁ . Больше бы ничего не менял .
Прикольные споры))))
Ха-ха. Олег, а Вы обращали внимание, что некоторые модели в воздухе , особенно такие , у которых в футорке дыра миллиметров в 10, жужжат с значительно бОльшей частотой, чем на земле? Отчего бы это?
Естественно! Мы это все знаем, это давно пройденный этап.
Преимущество футорки-целый картер при ударе.
Но она добавляет много гемора при эксплуатации.
Я от них отказался,просто не охота возится.
На ответственных стартах лечу на топливе с 20% нитры-
пилят самолеты-больше не надо.
Ха-ха. Олег, а Вы обращали внимание, что некоторые модели в воздухе , особенно такие , у которых в футорке дыра миллиметров в 10, жужжат с значительно бОльшей частотой, чем на земле? Отчего бы это?
А кому это помогло? Свида , Рампа, Попик, Дени да ещо ведро пилотов модных летят замечательно без футорок. Я например, считаю что Трухану это мешает и он бы мог больше сделать в этом сезоне, если бы чуток убавил скорость.
Отправил все предложения Райнеру.
В принципе некоторые наши предложения перекликаются с предложениями других стран:
4 – аналогично немецкому. Немцы правда только для 25-х предложили MAX Propsum 14 с макс шагом 4. (для 21-х Propsum 14, шаг тоже 4). А шведы вообще на 25-е предлагают Propsum 13 без ограничения шага.
5а - также от немцев пришло.
7 – также есть аналог от немцев (25-й – от 1100, 21-й – от 900, многомоторники с 2х15 – от 1200 грамм)
Интересное предложение от Шведов.
Обороты могу меряться как до, так и после боя. Если обороты ПОСЛЕ боя превышают максимум – пилот лишается всех очков за бой!!!
В финале меряют обороты как до так и после.
И уменьшить допуск по отклонению крыла (в п. 3.1) с 20 до 10 мм. Сами они вообще в национальных правилах 0 мм применяют.
Кроме того уже были следующие предложения от Германии:
- взлет модели, которая ремонтировалась во время соревнований, разрешается только после проверки ее организаторами (поддержали шведы)
- емкость акков : .10 – 30Ah, .15 – 40 Ah.
И, кстати, в Германии для электричек обкатываются сейчас вариант с ограничениями только по винту. - После залета (даже первого) надо сразу сесть. (поддержади Шведы)
в принципе тенденция выглядит как “пусть все это летает поспокойнее и будет покрасивее” – почему бы в этом свете не выдвинуть предложение об отмене минимального веса в принципе?.. Какой от этого вред? Быстрее в абсолюте легкому самолету не дадут полететь ограничения на ВМГ (пусть они будут более жесткими, какие проблемы!), он просто станет более безопасным и более маневренным и сможет вести более красивый ближний бой… При этом ему не надо будет раздвигать крыло для получения меньшей нагрузки… Как раз то, к чему клонят все тенденции… Ограничения для электричества только по винту и оборотам – всеми конечностями за!!
почему бы в этом свете не выдвинуть предложение об отмене минимального веса в принципе?
Все уже. Поезд с предложениями уже уехал. Следующий будет в 2015-м году. 😃
Сергей, если ты читаешь, поясни пожалуйста, чем мотивируют пилоты Германии подобные ограничения?
Просто ограничить макс. скорость, тем самым повысить безопасность, не допустить
ещё большего разрыва между 15ми и 25ми моделями, для того-же и ограничения по
отрубным.
К стати…:
Немецкие топпилоты готовятся следующий год летать на 15ых моделях,
наверное хотят показать, что и с такими моделями можно стоять на тумбочке,
посмотрим что из этого выйдет.rc-network.de/…/419898-Neustes-der-GrauHelme!!!-Wi…
Да может мы бы и не против 15, вон Ромас как отжигал, но!!! Какой мотор ставить??? Последние ОСы 15-полный отстой!!!
Да может мы бы и не против 15, вон Ромас как отжигал, но!!! Какой мотор ставить???
Возможно, электрический? 😃
Возможно, электрический? 😃
Почти без шансов. В 15 классе .15 ДВС с заправленным баком весит чуть меньше аккумулятора для электрички.
На 15-ом моторе летать…
лучше сразу,не мучаясь,переходить на ЭПА.
И летать сидя в кресле, одной рукой стик дергать,
в другой- бокал с пивом,можно немецким.
Почти без шансов. В 15 классе .15 ДВС с заправленным баком весит чуть меньше аккумулятора для электрички.
А в граммах-то это сколько?
Мотор с глушаком-около 200 грамм, плюс винт, кок, рамы. Топливо 130 грамм, бак весит грамм 30-35. На модель остаётся, если стремиться к 750 грамм, грамм 350. Очень сложно такое построить. У нас Куртисы снаряжённые весили около 850 грамм. Тяжелее модель ВООБЩЕ не летит!!
для 0,15 класса всё равно надо обеспечить вес модели не меньше 700 гр.
так что модель с двс прийдется либо догрузить либо упрочнить.
а электричку в такой вес загнать можно.
для электрички вес планера можно уменьшить…с двс такой финт не прокатит.