Подготовка к голосованию 2103 по изменению правил ACES 1/12

Gagauz

И впрямь, пункт 10х4 и только, достаточно тупой. Хорошо бы исключить из списка, чтоб не так неловко.

Андрей_Зазулин

По зрелом размышлении я бы только конкретизировал понятие “поражающих элементов” , их размер , и места нанесения . Ну , еще всё-таки совместил бы линию пилотов с ЛБ . ВСЁ . Больше бы ничего не менял .

Oleg_UA
Yersh:

Ха-ха. Олег, а Вы обращали внимание, что некоторые модели в воздухе , особенно такие , у которых в футорке дыра миллиметров в 10, жужжат с значительно бОльшей частотой, чем на земле? Отчего бы это?

Естественно! Мы это все знаем, это давно пройденный этап.
Преимущество футорки-целый картер при ударе.
Но она добавляет много гемора при эксплуатации.
Я от них отказался,просто не охота возится.
На ответственных стартах лечу на топливе с 20% нитры-
пилят самолеты-больше не надо.

minvoda
Yersh:

Ха-ха. Олег, а Вы обращали внимание, что некоторые модели в воздухе , особенно такие , у которых в футорке дыра миллиметров в 10, жужжат с значительно бОльшей частотой, чем на земле? Отчего бы это?

А кому это помогло? Свида , Рампа, Попик, Дени да ещо ведро пилотов модных летят замечательно без футорок. Я например, считаю что Трухану это мешает и он бы мог больше сделать в этом сезоне, если бы чуток убавил скорость.

EЖ

Отправил все предложения Райнеру.
В принципе некоторые наши предложения перекликаются с предложениями других стран:
4 – аналогично немецкому. Немцы правда только для 25-х предложили MAX Propsum 14 с макс шагом 4. (для 21-х Propsum 14, шаг тоже 4). А шведы вообще на 25-е предлагают Propsum 13 без ограничения шага.
5а - также от немцев пришло.
7 – также есть аналог от немцев (25-й – от 1100, 21-й – от 900, многомоторники с 2х15 – от 1200 грамм)

Интересное предложение от Шведов.
Обороты могу меряться как до, так и после боя. Если обороты ПОСЛЕ боя превышают максимум – пилот лишается всех очков за бой!!!
В финале меряют обороты как до так и после.
И уменьшить допуск по отклонению крыла (в п. 3.1) с 20 до 10 мм. Сами они вообще в национальных правилах 0 мм применяют.

Кроме того уже были следующие предложения от Германии:

  • взлет модели, которая ремонтировалась во время соревнований, разрешается только после проверки ее организаторами (поддержали шведы)
  • емкость акков : .10 – 30Ah, .15 – 40 Ah.
    И, кстати, в Германии для электричек обкатываются сейчас вариант с ограничениями только по винту.
  • После залета (даже первого) надо сразу сесть. (поддержади Шведы)
Van_Der_Graaf

в принципе тенденция выглядит как “пусть все это летает поспокойнее и будет покрасивее” – почему бы в этом свете не выдвинуть предложение об отмене минимального веса в принципе?.. Какой от этого вред? Быстрее в абсолюте легкому самолету не дадут полететь ограничения на ВМГ (пусть они будут более жесткими, какие проблемы!), он просто станет более безопасным и более маневренным и сможет вести более красивый ближний бой… При этом ему не надо будет раздвигать крыло для получения меньшей нагрузки… Как раз то, к чему клонят все тенденции… Ограничения для электричества только по винту и оборотам – всеми конечностями за!!

EЖ
Van_Der_Graaf:

почему бы в этом свете не выдвинуть предложение об отмене минимального веса в принципе?

Все уже. Поезд с предложениями уже уехал. Следующий будет в 2015-м году. 😃

mihail_9

Сергей, если ты читаешь, поясни пожалуйста, чем мотивируют пилоты Германии подобные ограничения?

Sergej

Просто ограничить макс. скорость, тем самым повысить безопасность, не допустить
ещё большего разрыва между 15ми и 25ми моделями, для того-же и ограничения по
отрубным.
К стати…:
Немецкие топпилоты готовятся следующий год летать на 15ых моделях,
наверное хотят показать, что и с такими моделями можно стоять на тумбочке,
посмотрим что из этого выйдет.rc-network.de/…/419898-Neustes-der-GrauHelme!!!-Wi…

moldavan

Да может мы бы и не против 15, вон Ромас как отжигал, но!!! Какой мотор ставить??? Последние ОСы 15-полный отстой!!!

Van_Der_Graaf
moldavan:

Да может мы бы и не против 15, вон Ромас как отжигал, но!!! Какой мотор ставить???

Возможно, электрический? 😃

VicF5
Van_Der_Graaf:

Возможно, электрический? 😃

Почти без шансов. В 15 классе .15 ДВС с заправленным баком весит чуть меньше аккумулятора для электрички.

Oleg_UA

На 15-ом моторе летать…
лучше сразу,не мучаясь,переходить на ЭПА.
И летать сидя в кресле, одной рукой стик дергать,
в другой- бокал с пивом,можно немецким.

Van_Der_Graaf
VicF5:

Почти без шансов. В 15 классе .15 ДВС с заправленным баком весит чуть меньше аккумулятора для электрички.

А в граммах-то это сколько?

moldavan

Мотор с глушаком-около 200 грамм, плюс винт, кок, рамы. Топливо 130 грамм, бак весит грамм 30-35. На модель остаётся, если стремиться к 750 грамм, грамм 350. Очень сложно такое построить. У нас Куртисы снаряжённые весили около 850 грамм. Тяжелее модель ВООБЩЕ не летит!!

tvic

для 0,15 класса всё равно надо обеспечить вес модели не меньше 700 гр.
так что модель с двс прийдется либо догрузить либо упрочнить.
а электричку в такой вес загнать можно.
для электрички вес планера можно уменьшить…с двс такой финт не прокатит.

rcred
Van_Der_Graaf:

А в граммах-то это сколько?

300г минимум, плюс 50г бортовая батарея…

tvic

а кстати вопрос - 700 гр - это вес пустого или заправленного самолета?

Van_Der_Graaf
moldavan:

Мотор с глушаком-около 200 грамм, плюс винт, кок, рамы. Топливо 130 грамм, бак весит грамм 30-35.

Винт и кок вынесем за скобки, у электро эти детали тоже присутствуют, добавим бортовое питание и серву газа, которых нет у электро, думаю, это граммов 70 вместе, итого 430. Ровно столько же весит и электричество 15-го класса (300 батарейка, 90 мотор, 40 регуль). Так что информация о катастрофическом разрыве “сильно преувеличена” (с).

moldavan:

На модель остаётся… грамм 350. Очень сложно такое построить.

Не знаю, очень ли это сложно, но планер моего Харрикейна под ACES весит 330г (это типовой, не рекордный, рекордный – 300). Притом что это 21-й, а не 15-й класс. Впрочем, и зерики Саши Поповича крайней ревизии имеют схожие цифры. Не забывайте такой момент, что, если модель делать целенаправленно под электро (другая вибронагруженность, отсутствие требований к топливостойкости), кое-где можно сэкономить в конструктиве.

mihail_9

у меня, наверное, скоро разовьется мания величия…

летаю на моделе с 25 движком, весом меньше 1100гр
с винтом 9х5
У Олега почти готовы матрицы с отклонениями большими от 0 (в пределах правил разумеется)
да еще и с коррундом на размахе больше 2х а4

Боюсь представить сколько в следующем году будет летать в 15 классе, что бы доказать представителям 25, что ущербные не модели, а пилоты, кои больше годны в депутаты, с мыслями о народе, нежась на Гоа.
безопасность-возможно, но у меня, тьфу тьфу, тьфу за этот сезон нету ни одного залета, был близок, но глушилка всегда работала исправно, и модель плавно опускалась на землю, в то время, как тяжелые модели уверенно летели дальше, кто в сторону детей, кто в сторону машин. С отключеным двигателем-безопаснее та модель-которая легче, при прочих равных разумеется.

по поводу винта: откуда такая ненависть к 9х5? с чем связаны эти стереотипы подкрепленные сенильной деменцией? каждый мотор работает по разному, воздух везде разный, и казалось бы полностью одинаковые модели, летят тоже поразному. мои дохлые моторы редко когда с 9х5 выкручивают более 14.650 оборотов. Как уменьшение скорости, считаю это наиглупейшим вариантом, куда правильнее в данном случае ограничить % нитры в топливе, или понизить максимально разрешенное колличество оборотов с 15.500 до 15.000, но нет же, мы создаем друг другу трудности. Не составит труда отдать умельцам моторы, и на выходе будет 15.500 об/мин с 10х4 и 5%нитрометана, цветная пара, и футорка шире кока.

ни к чему не обязываю, просто накипело:😕