Подготовка к голосованию 2103 по изменению правил ACES 1/12
Ха-ха. Олег, а Вы обращали внимание, что некоторые модели в воздухе , особенно такие , у которых в футорке дыра миллиметров в 10, жужжат с значительно бОльшей частотой, чем на земле? Отчего бы это?
Естественно! Мы это все знаем, это давно пройденный этап.
Преимущество футорки-целый картер при ударе.
Но она добавляет много гемора при эксплуатации.
Я от них отказался,просто не охота возится.
На ответственных стартах лечу на топливе с 20% нитры-
пилят самолеты-больше не надо.
Ха-ха. Олег, а Вы обращали внимание, что некоторые модели в воздухе , особенно такие , у которых в футорке дыра миллиметров в 10, жужжат с значительно бОльшей частотой, чем на земле? Отчего бы это?
А кому это помогло? Свида , Рампа, Попик, Дени да ещо ведро пилотов модных летят замечательно без футорок. Я например, считаю что Трухану это мешает и он бы мог больше сделать в этом сезоне, если бы чуток убавил скорость.
Отправил все предложения Райнеру.
В принципе некоторые наши предложения перекликаются с предложениями других стран:
4 – аналогично немецкому. Немцы правда только для 25-х предложили MAX Propsum 14 с макс шагом 4. (для 21-х Propsum 14, шаг тоже 4). А шведы вообще на 25-е предлагают Propsum 13 без ограничения шага.
5а - также от немцев пришло.
7 – также есть аналог от немцев (25-й – от 1100, 21-й – от 900, многомоторники с 2х15 – от 1200 грамм)
Интересное предложение от Шведов.
Обороты могу меряться как до, так и после боя. Если обороты ПОСЛЕ боя превышают максимум – пилот лишается всех очков за бой!!!
В финале меряют обороты как до так и после.
И уменьшить допуск по отклонению крыла (в п. 3.1) с 20 до 10 мм. Сами они вообще в национальных правилах 0 мм применяют.
Кроме того уже были следующие предложения от Германии:
- взлет модели, которая ремонтировалась во время соревнований, разрешается только после проверки ее организаторами (поддержали шведы)
- емкость акков : .10 – 30Ah, .15 – 40 Ah.
И, кстати, в Германии для электричек обкатываются сейчас вариант с ограничениями только по винту. - После залета (даже первого) надо сразу сесть. (поддержади Шведы)
в принципе тенденция выглядит как “пусть все это летает поспокойнее и будет покрасивее” – почему бы в этом свете не выдвинуть предложение об отмене минимального веса в принципе?.. Какой от этого вред? Быстрее в абсолюте легкому самолету не дадут полететь ограничения на ВМГ (пусть они будут более жесткими, какие проблемы!), он просто станет более безопасным и более маневренным и сможет вести более красивый ближний бой… При этом ему не надо будет раздвигать крыло для получения меньшей нагрузки… Как раз то, к чему клонят все тенденции… Ограничения для электричества только по винту и оборотам – всеми конечностями за!!
почему бы в этом свете не выдвинуть предложение об отмене минимального веса в принципе?
Все уже. Поезд с предложениями уже уехал. Следующий будет в 2015-м году. 😃
Сергей, если ты читаешь, поясни пожалуйста, чем мотивируют пилоты Германии подобные ограничения?
Просто ограничить макс. скорость, тем самым повысить безопасность, не допустить
ещё большего разрыва между 15ми и 25ми моделями, для того-же и ограничения по
отрубным.
К стати…:
Немецкие топпилоты готовятся следующий год летать на 15ых моделях,
наверное хотят показать, что и с такими моделями можно стоять на тумбочке,
посмотрим что из этого выйдет.rc-network.de/…/419898-Neustes-der-GrauHelme!!!-Wi…
Да может мы бы и не против 15, вон Ромас как отжигал, но!!! Какой мотор ставить??? Последние ОСы 15-полный отстой!!!
Да может мы бы и не против 15, вон Ромас как отжигал, но!!! Какой мотор ставить???
Возможно, электрический? 😃
Возможно, электрический? 😃
Почти без шансов. В 15 классе .15 ДВС с заправленным баком весит чуть меньше аккумулятора для электрички.
На 15-ом моторе летать…
лучше сразу,не мучаясь,переходить на ЭПА.
И летать сидя в кресле, одной рукой стик дергать,
в другой- бокал с пивом,можно немецким.
Почти без шансов. В 15 классе .15 ДВС с заправленным баком весит чуть меньше аккумулятора для электрички.
А в граммах-то это сколько?
Мотор с глушаком-около 200 грамм, плюс винт, кок, рамы. Топливо 130 грамм, бак весит грамм 30-35. На модель остаётся, если стремиться к 750 грамм, грамм 350. Очень сложно такое построить. У нас Куртисы снаряжённые весили около 850 грамм. Тяжелее модель ВООБЩЕ не летит!!
для 0,15 класса всё равно надо обеспечить вес модели не меньше 700 гр.
так что модель с двс прийдется либо догрузить либо упрочнить.
а электричку в такой вес загнать можно.
для электрички вес планера можно уменьшить…с двс такой финт не прокатит.
А в граммах-то это сколько?
300г минимум, плюс 50г бортовая батарея…
а кстати вопрос - 700 гр - это вес пустого или заправленного самолета?
Мотор с глушаком-около 200 грамм, плюс винт, кок, рамы. Топливо 130 грамм, бак весит грамм 30-35.
Винт и кок вынесем за скобки, у электро эти детали тоже присутствуют, добавим бортовое питание и серву газа, которых нет у электро, думаю, это граммов 70 вместе, итого 430. Ровно столько же весит и электричество 15-го класса (300 батарейка, 90 мотор, 40 регуль). Так что информация о катастрофическом разрыве “сильно преувеличена” (с).
На модель остаётся… грамм 350. Очень сложно такое построить.
Не знаю, очень ли это сложно, но планер моего Харрикейна под ACES весит 330г (это типовой, не рекордный, рекордный – 300). Притом что это 21-й, а не 15-й класс. Впрочем, и зерики Саши Поповича крайней ревизии имеют схожие цифры. Не забывайте такой момент, что, если модель делать целенаправленно под электро (другая вибронагруженность, отсутствие требований к топливостойкости), кое-где можно сэкономить в конструктиве.
у меня, наверное, скоро разовьется мания величия…
летаю на моделе с 25 движком, весом меньше 1100гр
с винтом 9х5
У Олега почти готовы матрицы с отклонениями большими от 0 (в пределах правил разумеется)
да еще и с коррундом на размахе больше 2х а4
Боюсь представить сколько в следующем году будет летать в 15 классе, что бы доказать представителям 25, что ущербные не модели, а пилоты, кои больше годны в депутаты, с мыслями о народе, нежась на Гоа.
безопасность-возможно, но у меня, тьфу тьфу, тьфу за этот сезон нету ни одного залета, был близок, но глушилка всегда работала исправно, и модель плавно опускалась на землю, в то время, как тяжелые модели уверенно летели дальше, кто в сторону детей, кто в сторону машин. С отключеным двигателем-безопаснее та модель-которая легче, при прочих равных разумеется.
по поводу винта: откуда такая ненависть к 9х5? с чем связаны эти стереотипы подкрепленные сенильной деменцией? каждый мотор работает по разному, воздух везде разный, и казалось бы полностью одинаковые модели, летят тоже поразному. мои дохлые моторы редко когда с 9х5 выкручивают более 14.650 оборотов. Как уменьшение скорости, считаю это наиглупейшим вариантом, куда правильнее в данном случае ограничить % нитры в топливе, или понизить максимально разрешенное колличество оборотов с 15.500 до 15.000, но нет же, мы создаем друг другу трудности. Не составит труда отдать умельцам моторы, и на выходе будет 15.500 об/мин с 10х4 и 5%нитрометана, цветная пара, и футорка шире кока.
ни к чему не обязываю, просто накипело:😕
а мне понравилось решение немецких топпилотов. если доживем до мира то полетим на 15 моторах…😁
Мне скучно было, достал не битые старые Зерошки, поганял недельку, от скуки (в среднем 20 полетов в день) вроде настроил, неплохо, " на ноже ходят,во круг хвоста вертятся", а сегодня взял и один раз взлетел на А-17, далеко- не лучшем и далеко не с лучшей мото установкой. Поймал себя на мысли, что на Зеро просто вообще больше летать не хочется…
Так это сравнение 21 с 25. Я не знаю кому 15 и 10 нужен, разве, что тем, кто понимает,- что “ловить нечего”, авось в 15 классе, что то достигну в “малом” финале.
-не знаю как это вставить обрезать и редактировать -все смотреть нудно вполне достаточно посмотреть последнюю минуту.Можно понять как летает модель с дешевым 0,15 моторчиком.Если сравнить с 25 осмаксом(на такой модели тоже стоил летал),то у меня складывается впечатление что на первой модели гораздо легче,точнее можно летать совсем близко от линии безопасности и гораздо ниже это совсем не напрягает.Хотя это вопрос а надо ли кому близко и низко .Что касается веса мне кажется если подойти к асис как к спортивной модели,а не как к летающему макету.Думаю с весом в обще никаких проблем.Сильно не помидорте полного дилетанта в асис.Вам конечно виднее.