Подготовка к голосованию 2103 по изменению правил ACES 1/12
Когда уже голосовать-то ?
Как только придет расписание от Райнера.
- Если судьи от организаторов, то вместе с судьей судит один из свободных пилотов.
Написать тогда приоритет мнения у участника такой пары. Спорную ситуацию разруливает главный судья или через протест пилота. Или если без приоритетов тогда как подсчитывать разницу показаний? Трактовать в большую или в меньшую сторону?
5а, 5б и 5в…выбор только одного вариант
Я против любого из этих вариантов, хочу оставить, как есть – мне как голосовать?!
Так, пришло письмо от Райнера.
Само голосование будет:
- Отправка предложений от страны Райнеру (уже надо отправлять)
- Разбор предложений и отбор внутри IRC, официальная публикация всех предложений выдвигаемых на голосование 24-30.11.2013. До 24.11.2013 нужны адреса электронной почты всех, кто будет голосовать (смотрите раньше)
- Само голосование начнется 7.12.2013 и закончится 21.12.2013
- Отправка национальных результатов голосования Райнеру 24.12.2013
- До 30.12.2013 публикация результатов голосования
- До 12.01.2014 подготовка новой редакции правил и представление ее в IRC
- До 19.01.2014 проверка новых правил в IRC
- 31.01.2014 опубликование новых правил
Так что в воскресенье я отправляю список предложений Райнеру. Осталось 2 дня, если есть еще идеи.
Я против любого из этих вариантов, хочу оставить, как есть – мне как голосовать?!
5г не трогать шкурку:)
А вообще я так понимаю мы можем это все скопом отправить и внутри IRC буду выбраны пункты, которые пойдут в основное международное голосование.
Так как её не трогать если её согласно правил нет???
Я против поправок п 1, 4, 8а, которые в совокупности делают модели с обычным OS 25FX (нераспиленным, без футорки) неконкурентноспособными с моделями с электро силовой установкой. СПВ у ДВС с винтом 10х4 и оборотами 15500, как сейчас разрешено правилами, получается всего 62000, а электричеству Лёша предлагает разрешить 78000, и менять батарейку, и вес модели уменьшить? Это что за дискриминация ДВС такая??? Или придется всем переходить на форсированные моторы, как уже многие делают.
Я уж не говорю, что нераспиленный мотор редко крутит 15500.
По моему, надо всем ограничить СПВ на уровне тех же 62000 с винтом 10х 4, и запретить футорки, также, как раньше запретили резонансные трубы. По поводу винтов с другим диаметром, шагом, надо считать.
п 8б вообще не понял. Это что, если поменял батарейку, и все равно не долетал?? Угадал все буквы, не смог угадать слово???
п 3- зачем он, при отсутствии очков за точную посадку?
П 3-для того что бы модели забирались только из зоны посадки-повторный взлёт-это и есть очки за точность.
П. 8Б-тоже не понял…
Футорки-ну запрещать не стоит, наверное. С ними меньше картер повреждается. Ограничить, если очень хочется диаметр проходного сечения, но в целом это всё оборотами определяется.
И ещё-описать что у глушителя ДОЛЖЕН быль выходной сосок, а не дырка в пол задней стенки!!!
10х4 и оборотами 15500
Это на земле. А в воздухе заметно выше. Я предлагаю поднять СПВ электричеству.И ограничить шкурку. Остальные - не мои предложения, я всего лишь собрал все в кучу.
В общем так. На рассуждения времени уже нет. Если есть новые предложения (а не: мне не нравится предложение Х) то пишите, но сразу с нормальной формулировкой. Всю кучу и отправим Райнеру. Все равно там часть отсеют.
только бы все оставили как есть:)
я купил винтов 10х4-давайте все летать на 10х4
я наточил футорок-давайте оставим футорки
мне нравятся мелкашки, но я хочу в призы, давайте ограничем наждачку…
😵
- Единый винт для ДВС. 10х4
А что, есть такие кому не нравится винт 9Х5 ?
Не понятно в чем проблема… по моему самый тупой пункт.
А на счет футорок- да хоть вообще без них,
обороты все равно ограничены и постоянно контролируются.
А что, есть такие кому не нравится винт 9Х5 ?
Олег , не поверите - полно таких . Я вообще использую их только в зимний период …
“Сумма 14”-золотое правило и не дурак его придумал.
Менять его-смысла ноль.
Все летят 9Х5-10Х4. Было бы из за чего мозг напрягать…
А на счет футорок- да хоть вообще без них, обороты все равно ограничены и постоянно контролируются.
Ха-ха. Олег, а Вы обращали внимание, что некоторые модели в воздухе , особенно такие , у которых в футорке дыра миллиметров в 10, жужжат с значительно бОльшей частотой, чем на земле? Отчего бы это?
И впрямь, пункт 10х4 и только, достаточно тупой. Хорошо бы исключить из списка, чтоб не так неловко.
По зрелом размышлении я бы только конкретизировал понятие “поражающих элементов” , их размер , и места нанесения . Ну , еще всё-таки совместил бы линию пилотов с ЛБ . ВСЁ . Больше бы ничего не менял .
Прикольные споры))))
Ха-ха. Олег, а Вы обращали внимание, что некоторые модели в воздухе , особенно такие , у которых в футорке дыра миллиметров в 10, жужжат с значительно бОльшей частотой, чем на земле? Отчего бы это?
Естественно! Мы это все знаем, это давно пройденный этап.
Преимущество футорки-целый картер при ударе.
Но она добавляет много гемора при эксплуатации.
Я от них отказался,просто не охота возится.
На ответственных стартах лечу на топливе с 20% нитры-
пилят самолеты-больше не надо.
Ха-ха. Олег, а Вы обращали внимание, что некоторые модели в воздухе , особенно такие , у которых в футорке дыра миллиметров в 10, жужжат с значительно бОльшей частотой, чем на земле? Отчего бы это?
А кому это помогло? Свида , Рампа, Попик, Дени да ещо ведро пилотов модных летят замечательно без футорок. Я например, считаю что Трухану это мешает и он бы мог больше сделать в этом сезоне, если бы чуток убавил скорость.
Отправил все предложения Райнеру.
В принципе некоторые наши предложения перекликаются с предложениями других стран:
4 – аналогично немецкому. Немцы правда только для 25-х предложили MAX Propsum 14 с макс шагом 4. (для 21-х Propsum 14, шаг тоже 4). А шведы вообще на 25-е предлагают Propsum 13 без ограничения шага.
5а - также от немцев пришло.
7 – также есть аналог от немцев (25-й – от 1100, 21-й – от 900, многомоторники с 2х15 – от 1200 грамм)
Интересное предложение от Шведов.
Обороты могу меряться как до, так и после боя. Если обороты ПОСЛЕ боя превышают максимум – пилот лишается всех очков за бой!!!
В финале меряют обороты как до так и после.
И уменьшить допуск по отклонению крыла (в п. 3.1) с 20 до 10 мм. Сами они вообще в национальных правилах 0 мм применяют.
Кроме того уже были следующие предложения от Германии:
- взлет модели, которая ремонтировалась во время соревнований, разрешается только после проверки ее организаторами (поддержали шведы)
- емкость акков : .10 – 30Ah, .15 – 40 Ah.
И, кстати, в Германии для электричек обкатываются сейчас вариант с ограничениями только по винту. - После залета (даже первого) надо сразу сесть. (поддержади Шведы)
в принципе тенденция выглядит как “пусть все это летает поспокойнее и будет покрасивее” – почему бы в этом свете не выдвинуть предложение об отмене минимального веса в принципе?.. Какой от этого вред? Быстрее в абсолюте легкому самолету не дадут полететь ограничения на ВМГ (пусть они будут более жесткими, какие проблемы!), он просто станет более безопасным и более маневренным и сможет вести более красивый ближний бой… При этом ему не надо будет раздвигать крыло для получения меньшей нагрузки… Как раз то, к чему клонят все тенденции… Ограничения для электричества только по винту и оборотам – всеми конечностями за!!
почему бы в этом свете не выдвинуть предложение об отмене минимального веса в принципе?
Все уже. Поезд с предложениями уже уехал. Следующий будет в 2015-м году. 😃