Подготовка к голосованию 2103 по изменению правил ACES 1/12
…
На мой вопрос в другой теме кто летает на асп, чет ни кто пока не откликнулся! …
Отвечаю здесь, я летаю на ASP - проблем нет. Без ковыряния в железе все устраивает, просто есть особенности обкатки и эксплуатации.
Футорку зажать-можно сделать пробники-проход-не проход,
Игорь , КАК ты померяешь калибром проходное сечение радиокарбюратора или футорку с торчащей в потоке трубкой ?
И вообще , братцы , не нужно самим себе создавать трудности . Пусть об этом болит голова у Райнера . Ты сам-то как считаешь - слишком быстро у нас самолёты летят ? Или слишком много рубят ? Средняя результативность основной массы бойцов - 1 отруб за бой . Зачем что-то ограничивать ? Я бы вот подумал о сокращении подготовительного времени …
На счет массовости форы- я бы не стал сомневаться!
Фора - полукустарное производство с большой долей ручного труда. Никто в мире в трезвом уме и здравой памяти не разрешит моторы ОТНОСИТЕЛЬНО доступные в ОГРАНИЧЕННОМ регионе.
И не рассказывайте мне, что получится придушить 4-х кубовую фору разрешенными винтами до нужных оборотов.
Какая разница что там в моторе и как если он работает точно так же как и у всех???
Настройкой тракта за счет футорки и глушителя можно настроить мотор так, что в воздухе он будет отдавать сурово больше, чем в статике.
Я бы вот подумал о сокращении подготовительного времени …
Не надо. Это не опен-комбат. Это не спорт. Надо спорта - велкам в доски.
страховка на гатчинские старты стоила всего 2т.р, на сумму выплат 200т.р., но если модель попадет, не дай бог конечно, в человека, еще хуже если ребенка, как организатор, не хотел бы отвечать. Как показывает практика, сетка, удаление линии и пр, риск снижают, но не исключают,(лично видел кучу примеров) хотелось бы четко и по пунктам расставить ответственность каждого, и максимально спихнуть ее на страховую.
теперь о воротах…благодаря мотору выиграть соревнования нельзя, проиграть можно, выиграть-никогда
мои осы крутят на 10% нитры 13.600-14700 с 9х5, мне и хватает, возможно, даже много.
мало оборотов-лейте нитру, мало скорости-совершенствуйте модель.
Лично мне скорости-за глаза!
Лично мне видится необходимость расширения числа участников - в первую очередь . И меры , которые мы тут предлагаем , ПМСМ , должны быть направлены именно на это . Скажите , КАК уменьшение наждачки поможет притоку новых пилотов ? Мне-то уже всё равно , с гулькин ее там хрен , или по всему размаху , а вот новичку рубить станет сложнее . С моторами - есть промер перед стартом . Лететь быстрее всех - никакого резона нет , я это попробовал . Да , круто , да , весело - в одиночку . А когда шесть самолетов летят медленнее тебя - чаще всего это заканчивается дровами . Поэтому все важные бои я летел на обычных , непиленых ОС-ах . Если уж так раздражают свиристелки , ну давайте калибр-пробку в глушитель совать . Однако , по секрету вам скажу , что знаю минимум два способа в рамках правил лететь быстро даже с зажатым глушаком .
Лично мне видится необходимость расширения числа участников - в первую очередь . И меры , которые мы тут предлагаем , ПМСМ , должны быть направлены именно на это
В этом свете предлагаю простую задачку: в дебютном сезоне “Союз-500” в стартах приняли участие ~70 человек. Это примерно столько же, сколько пилотов ACES в России за всю историю. В “Союзе” ограничений минимум. В ACES – побольше. Вопрос задачи: если ограничений в ACES станет еще больше (вся эта муть с моторами и наждачками), количество реальных и потенциальных участников а) увеличится б) уменьшится в) не изменится? 😃
Я ж про то и толкую ! Широкая , хорошо видимая лента , демократичность в выборе прототипа , раскраски, мотора и винта , вальяжный график проведения стартов , пилот-пати , общение - вот что притянет новичков в АСЕS . А мы тут сами себе на гениталии наступать пытаемся …
Фора - полукустарное производство с большой долей ручного труда. Никто в мире в трезвом уме и здравой памяти не разрешит моторы ОТНОСИТЕЛЬНО доступные в ОГРАНИЧЕННОМ регионе.
И не рассказывайте мне, что получится придушить 4-х кубовую фору разрешенными винтами до нужных оборотов.
Уважаемый о чем вы? Вы видимо далеко отстали…и знаете о форах по временам когда они работали с матющей
Настройкой тракта за счет футорки и глушителя можно настроить мотор так, что в воздухе он будет отдавать сурово больше, чем в статике.
так я об этом и говорю - что появится такой мотор" а новички на него деньгами не потянут
Складывается ощущение- что есть желание просто что-то написать чтоб не промолчать!
И не рассказывайте мне, что получится придушить 4-х кубовую фору разрешенными винтами до нужных оборотов.
Они сделают просто новый мотор, я это вроде вполне понятно написал! Я не говорю о 4-ке для рус опен!
вон есть же детская дизеляка по 60-70 баков! сделают и такую 4-ку,только с дурным крутящим моментом!
сделают и такую 4-ку,только с дурным крутящим моментом!
Степень готовности этого мотора знает только Сережа с Вадиком , но он прорисован и частично уже сделан . Колоссальная загрузка в “F-2D” не позволила увидеть его в этом сезоне , надеюсь в следующем - опробуем . Но речь - не об этом .
Конструктивные предложения по изменениям в правилах , способствующие массовости в АСЕS еще есть ?
Отвечаю здесь, я летаю на ASP - проблем нет. Без ковыряния в железе все устраивает, просто есть особенности обкатки и эксплуатации.
У меня 1-й не пошел ваще! 3 штуки- все разные! На 1-й пришлось на поршне одну сторону наждачкой стирать(кроме верхней юбки) терлась всей плоскостью о гильзу, вроде помогло- включился моторчик
А так за эти деньги- просто супер!
да,тема опять превращается в помойку!!!
Ну не знаю. В Молдавии сейчас летают несколько ребят в 21 и 15 классах, правда на электро. Вот для них мы и хотим ограничить наждачку, причём наконец-то описать её, а не как сейчас-НЕЛЬЗЯ, но все используют. И поэтому А4 и только на крыле, а не на килях, стабилизаторах и т.д. А на счёт отрубов-меньше их станет и молодому тогда может что-то остаться…
А на счёт отрубов-меньше их станет и молодому тогда может что-то остаться…
Это вряд ли …
причём наконец-то описать её, а не как сейчас-НЕЛЬЗЯ, но все используют.
А вот это - правильно . Пусть это прозвучит так :
"Создать чёткий , понятный и легко контролируемый регламент применения поражающих абразивных элементов на поверхностях моделей " .
Это вряд ли …
от вас так часто слышно слова: статистика и практика.
так,что стоит взять и хоть один старт подсчитать, сколько рубят винтами или крыльями.
Ах… у начинающих из 10 первых отрубов -7-8 случайные, навесы и проч. У меня,честно, так было. А сейчас, думаю, едва ли больше половины осознанные - результат собственных стараний. Кто утверждает обратное, советую не льстить себе и подойти чуть ближе к писуару 😃 Поэтому, думаю, конвенция по поводу размаха наждачки никак не повлияет на результативность начинающих, а вот для регулярных участников эта стандартизация - суть тот же эталон, что и масштаб, вес, кубатура, обороты, шаг винта (как будто ничего не пропустил) - не так много для порядка.
от вас так часто слышно слова: статистика и практика.
так,что стоит взять и хоть один старт подсчитать, сколько рубят винтами или крыльями.
Вот здесь - всецело поддержу. Правда, и самому не мешало бы подключиться.
Кто утверждает обратное, советую не льстить себе и подойти чуть ближе к писуару 😃
Для меня на сегодняшний день 80% отрубов мои наработанные, и я не льшу себе. Когда я хреново лечу я рублю заметно меньше.
Со всем уважением, но здесь Саша ты не прав, твое утверждение применимо не ко всем…
Вот здесь - всецело поддержу. Правда, и самому не мешало бы подключиться.
честно скажу,когда летаю,только тогда смотрю в небо,а когда летает другая группа,готовлюсь к другому туру.
а так к примеру, за последний старт сделал 5 отрубов, 1 отруб был 100% наждачкой,когда лента прошла по крылу и судья видел этот момен и на крыле был кусочек слоя 50-60мм. это при том что у меня не сплошь кромка покрыта. а что говорить когда кромка вся обклеена острыми камушками?
а когда лента на конце весит, хотите сказать винтом срезано??
кстати, убрав наждачку, тумбочка призеров изменится мгновенно!
Андрес, рубят не камушки, это дикое чувство обиды, когда ты с диким потом гоняешь супостата пол боя, крутишься как черт в его хвосте лаская ленту, и тут какой-то счастливчик, с закрытыми глазами, летящий поперек боя на удачу, снимает перед твоим носом столь желанный кусок…
кстати, убрав наждачку, тумбочка призеров изменится мгновенно!
15-й класс там точно не будет присутствовать пожизненно, даже если ему 200 очков гандикапа накинуть со старта. Энергетики модели не хватит оборвать ленту крылом. А винтом - не хватит энергетики мотора, чтобы через раз ее не наматывать.
это дикое чувство обиды, когда ты с диким потом гоняешь супостата пол боя, крутишься как черт в его хвосте лаская ленту
Игра в запах. Вокруг носа вьется, а в руки не дается.
Андрес, рубят не камушки, это дикое чувство обиды, когда ты с диким потом гоняешь супостата пол боя, крутишься как черт в его хвосте лаская ленту, и тут какой-то счастливчик, с закрытыми глазами, летящий поперек боя на удачу, снимает перед твоим носом столь желанный кусок…
Мишка речь то не об этом, а о том какую роль наждачка играет!
А винтом - не хватит энергетики мотора, чтобы через раз ее не наматывать.
летаю с коком,не разу еще не намотал. 900 грамм летит со скорость почти как .25, в вертикале даже Мишка не достает ( кстати хороший прием когда он на хвост садиться). винт 8x6 крутит 12700 не хватит энергетики?