Подготовка к голосованию 2103 по изменению правил ACES 1/12

lyoha
Егор_К:

На счет массовости форы- я бы не стал сомневаться!

Фора - полукустарное производство с большой долей ручного труда. Никто в мире в трезвом уме и здравой памяти не разрешит моторы ОТНОСИТЕЛЬНО доступные в ОГРАНИЧЕННОМ регионе.
И не рассказывайте мне, что получится придушить 4-х кубовую фору разрешенными винтами до нужных оборотов.

Егор_К:

Какая разница что там в моторе и как если он работает точно так же как и у всех???

Настройкой тракта за счет футорки и глушителя можно настроить мотор так, что в воздухе он будет отдавать сурово больше, чем в статике.

Андрей_Зазулин:

Я бы вот подумал о сокращении подготовительного времени …

Не надо. Это не опен-комбат. Это не спорт. Надо спорта - велкам в доски.

mihail_9

страховка на гатчинские старты стоила всего 2т.р, на сумму выплат 200т.р., но если модель попадет, не дай бог конечно, в человека, еще хуже если ребенка, как организатор, не хотел бы отвечать. Как показывает практика, сетка, удаление линии и пр, риск снижают, но не исключают,(лично видел кучу примеров) хотелось бы четко и по пунктам расставить ответственность каждого, и максимально спихнуть ее на страховую.

теперь о воротах…благодаря мотору выиграть соревнования нельзя, проиграть можно, выиграть-никогда
мои осы крутят на 10% нитры 13.600-14700 с 9х5, мне и хватает, возможно, даже много.
мало оборотов-лейте нитру, мало скорости-совершенствуйте модель.

Андрей_Зазулин

Лично мне видится необходимость расширения числа участников - в первую очередь . И меры , которые мы тут предлагаем , ПМСМ , должны быть направлены именно на это . Скажите , КАК уменьшение наждачки поможет притоку новых пилотов ? Мне-то уже всё равно , с гулькин ее там хрен , или по всему размаху , а вот новичку рубить станет сложнее . С моторами - есть промер перед стартом . Лететь быстрее всех - никакого резона нет , я это попробовал . Да , круто , да , весело - в одиночку . А когда шесть самолетов летят медленнее тебя - чаще всего это заканчивается дровами . Поэтому все важные бои я летел на обычных , непиленых ОС-ах . Если уж так раздражают свиристелки , ну давайте калибр-пробку в глушитель совать . Однако , по секрету вам скажу , что знаю минимум два способа в рамках правил лететь быстро даже с зажатым глушаком .

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Лично мне видится необходимость расширения числа участников - в первую очередь . И меры , которые мы тут предлагаем , ПМСМ , должны быть направлены именно на это

В этом свете предлагаю простую задачку: в дебютном сезоне “Союз-500” в стартах приняли участие ~70 человек. Это примерно столько же, сколько пилотов ACES в России за всю историю. В “Союзе” ограничений минимум. В ACES – побольше. Вопрос задачи: если ограничений в ACES станет еще больше (вся эта муть с моторами и наждачками), количество реальных и потенциальных участников а) увеличится б) уменьшится в) не изменится? 😃

Андрей_Зазулин

Я ж про то и толкую ! Широкая , хорошо видимая лента , демократичность в выборе прототипа , раскраски, мотора и винта , вальяжный график проведения стартов , пилот-пати , общение - вот что притянет новичков в АСЕS . А мы тут сами себе на гениталии наступать пытаемся …

Егор_К
lyoha:

Фора - полукустарное производство с большой долей ручного труда. Никто в мире в трезвом уме и здравой памяти не разрешит моторы ОТНОСИТЕЛЬНО доступные в ОГРАНИЧЕННОМ регионе.
И не рассказывайте мне, что получится придушить 4-х кубовую фору разрешенными винтами до нужных оборотов.

Уважаемый о чем вы? Вы видимо далеко отстали…и знаете о форах по временам когда они работали с матющей

lyoha:

Настройкой тракта за счет футорки и глушителя можно настроить мотор так, что в воздухе он будет отдавать сурово больше, чем в статике.

так я об этом и говорю - что появится такой мотор" а новички на него деньгами не потянут
Складывается ощущение- что есть желание просто что-то написать чтоб не промолчать!

lyoha:

И не рассказывайте мне, что получится придушить 4-х кубовую фору разрешенными винтами до нужных оборотов.

Они сделают просто новый мотор, я это вроде вполне понятно написал! Я не говорю о 4-ке для рус опен!
вон есть же детская дизеляка по 60-70 баков! сделают и такую 4-ку,только с дурным крутящим моментом!

Андрей_Зазулин
Егор_К:

сделают и такую 4-ку,только с дурным крутящим моментом!

Степень готовности этого мотора знает только Сережа с Вадиком , но он прорисован и частично уже сделан . Колоссальная загрузка в “F-2D” не позволила увидеть его в этом сезоне , надеюсь в следующем - опробуем . Но речь - не об этом .
Конструктивные предложения по изменениям в правилах , способствующие массовости в АСЕS еще есть ?

Егор_К
VicF5:

Отвечаю здесь, я летаю на ASP - проблем нет. Без ковыряния в железе все устраивает, просто есть особенности обкатки и эксплуатации.

У меня 1-й не пошел ваще! 3 штуки- все разные! На 1-й пришлось на поршне одну сторону наждачкой стирать(кроме верхней юбки) терлась всей плоскостью о гильзу, вроде помогло- включился моторчик

А так за эти деньги- просто супер!

andres24

да,тема опять превращается в помойку!!!

moldavan

Ну не знаю. В Молдавии сейчас летают несколько ребят в 21 и 15 классах, правда на электро. Вот для них мы и хотим ограничить наждачку, причём наконец-то описать её, а не как сейчас-НЕЛЬЗЯ, но все используют. И поэтому А4 и только на крыле, а не на килях, стабилизаторах и т.д. А на счёт отрубов-меньше их станет и молодому тогда может что-то остаться…

Андрей_Зазулин
moldavan:

А на счёт отрубов-меньше их станет и молодому тогда может что-то остаться…

Это вряд ли …

moldavan:

причём наконец-то описать её, а не как сейчас-НЕЛЬЗЯ, но все используют.

А вот это - правильно . Пусть это прозвучит так :
"Создать чёткий , понятный и легко контролируемый регламент применения поражающих абразивных элементов на поверхностях моделей " .

andres24
Андрей_Зазулин:

Это вряд ли …

от вас так часто слышно слова: статистика и практика.
так,что стоит взять и хоть один старт подсчитать, сколько рубят винтами или крыльями.

Gagauz

Ах… у начинающих из 10 первых отрубов -7-8 случайные, навесы и проч. У меня,честно, так было. А сейчас, думаю, едва ли больше половины осознанные - результат собственных стараний. Кто утверждает обратное, советую не льстить себе и подойти чуть ближе к писуару 😃 Поэтому, думаю, конвенция по поводу размаха наждачки никак не повлияет на результативность начинающих, а вот для регулярных участников эта стандартизация - суть тот же эталон, что и масштаб, вес, кубатура, обороты, шаг винта (как будто ничего не пропустил) - не так много для порядка.

andres24:

от вас так часто слышно слова: статистика и практика.
так,что стоит взять и хоть один старт подсчитать, сколько рубят винтами или крыльями.

Вот здесь - всецело поддержу. Правда, и самому не мешало бы подключиться.

Tornatos

Кто утверждает обратное, советую не льстить себе и подойти чуть ближе к писуару 😃

Для меня на сегодняшний день 80% отрубов мои наработанные, и я не льшу себе. Когда я хреново лечу я рублю заметно меньше.
Со всем уважением, но здесь Саша ты не прав, твое утверждение применимо не ко всем…

andres24
Gagauz:

Вот здесь - всецело поддержу. Правда, и самому не мешало бы подключиться.

честно скажу,когда летаю,только тогда смотрю в небо,а когда летает другая группа,готовлюсь к другому туру.

а так к примеру, за последний старт сделал 5 отрубов, 1 отруб был 100% наждачкой,когда лента прошла по крылу и судья видел этот момен и на крыле был кусочек слоя 50-60мм. это при том что у меня не сплошь кромка покрыта. а что говорить когда кромка вся обклеена острыми камушками?
а когда лента на конце весит, хотите сказать винтом срезано??

кстати, убрав наждачку, тумбочка призеров изменится мгновенно!

mihail_9

Андрес, рубят не камушки, это дикое чувство обиды, когда ты с диким потом гоняешь супостата пол боя, крутишься как черт в его хвосте лаская ленту, и тут какой-то счастливчик, с закрытыми глазами, летящий поперек боя на удачу, снимает перед твоим носом столь желанный кусок…

lyoha
andres24:

кстати, убрав наждачку, тумбочка призеров изменится мгновенно!

15-й класс там точно не будет присутствовать пожизненно, даже если ему 200 очков гандикапа накинуть со старта. Энергетики модели не хватит оборвать ленту крылом. А винтом - не хватит энергетики мотора, чтобы через раз ее не наматывать.

mihail_9:

это дикое чувство обиды, когда ты с диким потом гоняешь супостата пол боя, крутишься как черт в его хвосте лаская ленту

Игра в запах. Вокруг носа вьется, а в руки не дается.

andres24
mihail_9:

Андрес, рубят не камушки, это дикое чувство обиды, когда ты с диким потом гоняешь супостата пол боя, крутишься как черт в его хвосте лаская ленту, и тут какой-то счастливчик, с закрытыми глазами, летящий поперек боя на удачу, снимает перед твоим носом столь желанный кусок…

Мишка речь то не об этом, а о том какую роль наждачка играет!

lyoha:

А винтом - не хватит энергетики мотора, чтобы через раз ее не наматывать.

летаю с коком,не разу еще не намотал. 900 грамм летит со скорость почти как .25, в вертикале даже Мишка не достает ( кстати хороший прием когда он на хвост садиться). винт 8x6 крутит 12700 не хватит энергетики?

mihail_9

Наждачка есть у всех-значит шансы ровны.

ограничив длину наждачки, мы, в какой-то степени, потеряем Дружественный Асеs

В Молдове появились новые пилоты, которые летают в 15 классе и эти порывы с их стороны мне понятны, но как это повлияет на места на тумбочке? а в других странах?-никак

котлеты из мух, может введем некий бонус +50 или т.п., соорудим пару моделей 15 класса и на внутренних стартах повоюем на них, так сказать личним примером, по итогам сезона, лучшему приз, например освобождение от стартового взноса на любых соревнованиях на территории дружественных стран. Мне кажется, мы лечим мертвого, из тех кто активно обсуждает кроме Андреса и Антона все в 25 классе. Как в госдуме…
Почему ни кто не пытается двигать эффектные 2-х моторники?

andres24
mihail_9:

Почему ни кто не пытается двигать эффектные 2-х моторники?

после тебя, бегать, искать по полю моторы?)