Воздушный бой - максимально демократичный .
Ну хорошо, 500-ки в мусор, а чем тогда заменить посоветуете??? Чем заниматься взрослым дядькам? F-2-D, так многие это уже прошли!!! Квадратные фюзеляжи-чем предложите заменить???
Да не меняйте Вы НИ ЧЕГО!!!
Умерьте ПАФОС и ВОСХИЩЕНИЯ этими моделями!!!
Не вводите людей в заблуждение!!!
Дайте возможность людям САМИМ почувствовать, а не со слов!!!
к вопросу
rcopen.com/forum/f84/topic343606
Дом-2 и есть, в натуре 😃
Уважаемый Михаил! Ну Вы же восхищаетесь Опен боем и используемыми там моделями! Почему бы нам не повосхищаться своим???
лет с восьми с девяти все это у детей надо отбирать
Ага, а когда подрастут - не давать покупать машины, ибо нехрен, а то их деды-прадеды пешком , а оне на машинах хочут.
Воспитывать нормально ориентированных защитников отечества
Точно, если пацан рубанок не держал в руках - родину не защитит.
Посмотрите сколько женщин и девушек выбирают F2D в кордовом спорте.
А посмотрите, сколько не выбирают. Их что, всех на поселение отправить?
я не люблю самолеты из потолочки с электро моторчиками - это неправда я их ненавижу.
Так какого художника здесь-то торчите? Или, простите, попи…деть больше не с кем?
Ну хорошо, 500-ки в мусор, а чем тогда заменить посоветуете??? Чем заниматься взрослым дядькам?
Наиболее интересный вид радиобоя это конечно опен,все таки столько этапов во многих городах,думаю что со временем Российский опен начнут летать во многих странах и континентах,как это случилось с кордовым боем сейчас если где летают кордовый бой то в основном на Украинской и Росийской технике. Конечно для этого нужно время.
Правила в опен в основном сложились и вряд ли кто будет что то менять, для большинства спортсменов они оптимальны.На настоящий момент других вариантов нет.
Но все таки ,если не кто не против,выскажу свое дилетантское мнение-свой взгляд.К опену добавить еще более облегченный класс.
Начну с того что очень дорогая и дешевая техника может летать совершенно одинаково,все дело в идеологии правил.
Пример -пожалуйста(тоже из кордового боя)прочитал точно не помню по моему на украинском форуме:кто то доработал двигатель фора пионер поставил на бойцовку,только и без глушителя и с большой футоркой - в итоге летает так же быстро как и спортивный мотор,но стоит на порядок дешевле,но конечно не соответствует правилам.
Вот и думаешь,а ведь можно чтоб летало так же ,но может несколько медленней,но было проще ,доступнее,дешевле.
Скажем убрать глушитель,но ограничить обороты до 17 000 и объем ограничить до 0,25 или еще мельче лучше.Шуму много не будет ведь шумит в основном на больших оборотах винт.Ориентироваться нужно на обще доступный хобби мотор.Ну не может класс быть достаточно массовым при объеме выпуска специализированных моторов 50 штук в год.
Конечно, крыло в этом весе и размахе имеет лучшие характеристики для боя, НО сильно не нравиться некоторым.
Кстати, Михаил, а у вас случайно нет летающего образца такого крыла? А то я как-то не могу себе представить такую бойцовку. Рулиться будет нормально, а вот ВМГ под такой самолет, чтоб и скорость, и время, и вес? Если брать 2830/1450 - скорости не будет, брать мотор больше - по весу не пройдешь. А если нет скорости, то зачем брать в руки крыло?
Когда-то опен был предложен как переход к ACES для пробы начинающим, драться можно было на всём что было в наличии. Мы тоже в Молдавии так попробовали. В России он вылился в отдельный класс, но это совсем не значит что ему совсем нет альтернативы. И надежды на страны и континенты более чем смутные. По правилам ACES в Европе тоже проводятся много соревнований, так что критерием это назвать трудно.
А вот если мне нравится управлять именно самолётом. а не крылом? Что тогда делать? Нравятся мне на крыльях звёзды и пилоты в кабинах, флаги на килях, камуфляж малевать на фюзеляже… Как тогда быть?
Нравятся звезды на крыльях и фигурки в кабине - ДА ПОЖАЛУЙСТА!!! Стройте, летайте, деритесь ТОЛЬКО не надо постоянно говорить, что класс с большими скоростями и маневреностью является переходным. Переходным куда?
“Союз 500” ИНТЕРЕСЕН сам по себе!!! Пусть он развивается своим путем, не надо навязывать и ошибки и достижения асиса!!!
Что касается боев на крыльях, то есть ОПЕН, в нем можно лететь и на моделях с минимальным эл.мотором и заряженых. Никто не прогонит и с “Союз 500” и с асисом. Постараюсь этой зимой провести старты зальных боев, лететь можно будет и на крыльях и на класике.
Господин Зазулин что за зоновские расспросы ведь второй или третий раз уже спрашиваете.Отвечаю :ранее не судим - это у меня первая ходка,правда по малолетке были приводы - залеты.
Господин Ковалёв ! Состязание в изящной словесности Вы мне проиграете однозначно , поэтому я Вас по-доброму прошу : вернитесь в русло .Это - форум моделистов , если Вы еще не поняли . Здесь принято делиться СВОИМИ наработками , показывать СВОИ результаты , и обсуждать с коллегами конкретные вопросы . Ваше жизненное кредо мне параллельно , как и большинству здесь собравшихся . Меня , как топикстартера этой темы , интересовало прежде всего мнение РЕАЛЬНО воюющих пилотов . Я не видел ни Вас , ни Ваших учеников ( ежели таковые имеются) , ни на одних стартах . Поэтому попридержите Ваш Гражданский Порыв . Я работал в КТТМ МАИ с В.С. Дубининым с 1980 года и про профориентацию молодежи могу слагать саги и оды . Так вот , уверяю Вас , этот аспект в Вашем исполнении выглядит тоже достаточно убого . Приезжайте на старты , хоть Опена , хоть АСЕS , хоть “Союз-500” , полетайте , пообщайтесь с народом . Свежий ветер лётного поля очень быстро выметает весь мусор из головы . Потом мы все пообщаемся с Вами - с великим удовольствием .
И не вздумайте обижаться . Правда и ничего , кроме правды .
Наиболее интересный вид радиобоя это конечно опен,
А что, интересного??? Петельки на большой скорости, сошлись, разошлись, оооо лента,а чья и не поймешь, интересноооооо!!!
Ничего, пару тысяч вылетов, это мнение изменит, или гораздо раньше пропадет интерес к любому бою…
Правила в опен в основном сложились и вряд ли кто будет что то менять, для большинства спортсменов они оптимальны.На настоящий момент других вариантов нет.
Восемь старниц однако. forum.rccombat.ru/viewtopic.php?t=1800
А что, интересного??? Петельки на большой скорости, сошлись, разошлись, оооо лента,а чья и не поймешь, интересноооооо!!!
Ничего, пару тысяч вылетов, это мнение изменит, или гораздо раньше пропадет интерес к любому бою…
Дох… , много Вы понимаете. Принимаю этот пост как личное оскорбление.
Я готов с Вами не согласиться, а может быть дуэль?
Что бы так отписаться надо абсолютно не знать современную технику Опена, а уж про пилотирование я помолчу.
З.Ы. Давайте уважать наш такой разный и одинаковый спорт ИЛИ МОЛЧАТЬ В ТРЯПЫЧКУ
а может быть дуэль?
Вот это - правильно . Проигравший пишет публичное опровержение своих слов . И платит репарации . А то многовато что-то у нас интернет-бойцов образовалось . Традиции в нашем спорте - хорошие , с 2009 года заложены . Трёкнул чего - ответь . Бздишь - помалкивай . Это - правильно , респект Змеище !!!
Юра Ковалев, ты уж извини, но не удержался… Читая твои оккультные мыслеизвержения, как-то стыдновато стало за волгоградских моделистов. Ну совсем не так у нас… Ты полон противоречий- ненавидишь электрички, но участвуешь в Алисовских фестивалях (правда пока не очень удачно;) ), хочешь рубиться в ОПЕНе, а ни разу не съездил с нами на ЭКР, а ведь приглашали постоянно, хорошо, что ВП к тебе само приехало. Ну раз ты по желаниям и возможностям застрял в подпространстве где-то между козой и коровой, прежде чем так активно и авторитетно (и ОЧЕНЬ многословно) заниматься поучительством, я бы тебе советовал хоть раз попробовать организовать соревнования в твоем подпросранственном моноклассе, написать Положение и Правила, закупить оборудование и расходники, найти единомышленников и потом балдеть, разглядывая фото-видео соревнований и потирая золотую медаль, так как, мне кажется, что в данном моно-классе будет и моно-пилот… И зачем обсирать наши Алисовские фестивали, их уже проведено 3 и постоянный рост участников и из др. городов. Данный фестиваль был придуман для вовлечения масс в бой, чтобы при минимальных затратах пилот мог понять надо это ему или нет. И цель достигнута- после фестивалевских боев уже 4 пилота строят ДВС-ные бойцовки и покупают ФОРЫ. А вот некоторым пилотам (которые, поверь мне, летают покруче тебя) ДВС-ки не очень приглянулись, зато электричками уже обвесились к Зимнему фестивалю и медалями с прошедших… Поэтому, озираясь на название темы- кому что нравится и не надо с упорством земного притяжения насаждать тему своими догмами… Попросил у Андрея Зазулина Правила и Положения СОЮЗа- в одной из моделок Волгограда малыши (5-6 класс) попросили руководителя помочь изготовить именно такие бойцовки (ВВ2), собираются на них воевать на Алисе- мелочь, а приятно, я с ними беседовал- они уже ВСЁ! знают про самолеты выбранных прототипов - вот и “кусочек” воспитания чего-то забытого в этом обществе…
Поэтому, Юра, без обид, просто один раз ПОПРОБУЙ САМ…
Дох… , много Вы понимаете. Принимаю этот пост как личное оскорбление.
Я готов с Вами не согласиться, а может быть дуэль?
Что бы так отписаться надо абсолютно не знать современную технику Опена, а уж про пилотирование я помолчу.
З.Ы. Давайте уважать наш такой разный и одинаковый спорт ИЛИ МОЛЧАТЬ В ТРЯПЫЧКУ
Мот…,Опын единственный вид радио боя который я могу летать прямо у себя во дворе, для этого мне не нужен аэродром…
Фото двора завтра скину(темно уже)…Хочешь, приезжай в Полтаву, обязуюсь встретить, накормить, полетать дуэль,напоить и уложить спать, затем доставить на вокзал…
Можешь прихватить Зазулина как секунданта…😁😁😁
З.Ы. Я не хотел ни кого обидеть, просто могу сравнить то, что имею, так вот- из четырех видов боя (полные комплекты висят на стенах) опен для меня самый не интересный.
Можешь прихватить Зазулина как секунданта…
Сочту за честь великую !
,напоить и уложить спать
А сало - будет ? И “бабины” огурчики ?
опен для меня самый не интересный.
Таки Вы будете смеяться …Мне - тоже …
Вот:-), за 10 лет участия в соревнованиях опен, не видел ПИЛОТА Зазулина 😃, а бывая в Украине на стартах опена и 1х1 пилота Приходько, тоже не встречал. НЕ ЛЮБИТЕ!!! Но примите участие хотя бы в двух стартах, а так… Бла, бла, бла!,
за 10 лет участия в соревнованиях опен, не видел ПИЛОТА Зазулина
Зеленоград , Лыткарино , Тушино …Мало , конечно …Но уж чтобы совсем не видел …
Бла, бла, бла!,
Даже и не знаю , как ответить …
Чем ниже энерговооруженность модели тем зрелищьне бой тем виднее мастерство пилота! Самый красивый это бой 1мировой на 4х тактниках нет холявы!
Чем ниже энерговооруженность модели тем зрелищьне бой тем виднее мастерство пилота! Самый красивый это бой 1мировой на 4х тактниках нет холявы!
Мишель, а чемпионы то, одни и те же люди 😉