Подбор ВМГ для электробойцовки
но самый быстрый!
“На второй минуте бега у гепардов случается разрыв сердца” (С) - Н.Н. Дроздов
пренебрежение всеми постулатами сопромата при проектировании задней стенки ротора
может детали машин? сопромат вроде фундаментальная наука.
Илья скажи, сколько весит модель в сборе с аккумулятором, и сам аккумулятор в отдельности.
Аккумулятор zippy compact 2700 mAh 5S 25C . Вес 314 грамм с разъемом ХТ60, а модель не для соревнований -экспериментальная, вес получился кило сто… И кстати, тут пытались ругать компакты, мол емкость не соответствует и так далее- я так скажу, что для боя это оптимальный вариант, по крайней мере пока батарея свежая -она соответствует заявленным характеристикам, и вес минимальный- что очень важно!
как инженер-механик старой закалки… отсутствие калёных втулок под подшипники…
Да уж. Вы бы охть Анурьева почитали чтоли- раздел про подшипниковые узлы😁
охть Анурьева
Анурьев - это голова ! (С)
И кстати, тут пытались ругать компакты, мол емкость не соответствует и так далее- я так скажу, что для боя это оптимальный вариант, по крайней мере пока батарея свежая
Ёмкость этих батареек соответствует заявленной, но очень высокое вн. спротивление, попросту говоря - батарейка греется.
Ёмкость этих батареек соответствует заявленной, но очень высокое вн. спротивление, попросту говоря - батарейка греется.
Верно, но бой -есть бой: все работает на пределе
А вообще очень хорошо дает понять принцип работы электро ВМГ программа propCalc. Результаты расчетов отличаются от действительности процентов на 10-15.
Освежим тему. Сегодня протестировали несколько винтов с мотором TURNIGY NTM EF-1.
Измерили статическую тягу и скорость потока за винтом анемометром с хоббикинга- прибор располагали на расстоянии 300 мм от плоскости винта.
Результаты тестов - в таблице
вообще-то не секрет, что все эти хоббикинговские JXF, а равно и EMP и прочая муть – плохие винты, и для серьезного применения не подходят. Есть МА, есть АРС (притом советую попробовать двс-ные), есть Граупнер и Аэронавт. Ну и там всякие специальные типа форовских. Все остальное – это (повторюсь, для серьезных задач) перевод времени, сил и пусть небольших, но денег тоже.
есть Граупнер и Аэронавт
“Аэронаут” - в нашем типоразмере - самые эффективные . Дорогие , правда , но Юра Попов их научился клонировать .
вообще-то не секрет, что все эти хоббикинговские JXF, а равно и EMP и прочая муть – плохие винты, и для серьезного применения не подходят. Есть МА, есть АРС (притом советую попробовать двс-ные), есть Граупнер и Аэронавт. Ну и там всякие специальные типа форовских. Все остальное – это (повторюсь, для серьезных задач) перевод времени, сил и пусть небольших, но денег тоже.
MA- классные не спорю, мы применяем S-2 8х6, но к моему и коллег по цеху удивлению дешевый капроновый MA Style показал лучший результат, да и звук работы был чистыи и мягкий, по сравнению с теми же JXF- наиболее жесткими и прочными.
да и звук работы был чистыи и мягкий, по сравнению с теми же JXF- наиболее жесткими и прочными.
Илья , по звуку пропеллера можно многое определить , конечно . Однако звук - не главное . Возьмите “Аэронаут” 8,5*5 . И попробуйте его при прочих равных . Будете очень удивлены .
Попробуем. Кстати форовский винт 8х5?
8х5?
Ближе к 8*4 . Но он оптимизирован под 25000 об/мин . Нетиповое изделие .
Вчера с Костей Власовым попробовали AXI 2808, перемотанный под Союз 500. Вообщем поставили на Опенку и нагрузили винтом APC 9/6. Батарейка 4S и ток на разгоне (в статике) 36А. Летело крыло вполне быстро и просто упёрлось в винт. Потом сорвало скотч с элерона и эксперимент пришлось прекратить. Я это всё к тому, что и с лёгким мотосетапом вполне можно экспериментировать
Маленький вопрос , пропитка обмоток лаком -это лишнее или вполне даже обоснованная доработка?.. По крайней мере от влаги и комьев земли обмотка защищена лучше.
Пропитка лаком, ещё к Вами перечисленному, для лучшего отвода тепла с обмоток на корпус двигателя, на статор в нашем случае.
Хочу мотор весом до 55 грамм с проводами , который бы не горел на наших токах , крутил винт “Аэронаут” 8,5*5 в течение 5 минут с батарейкой 3S1P 1500мАч , в который бы не забивалась лента и не рассыпались бы подшипники за двое стартов . Обещаю мордой в грязь не пихать .😛
Хочу мотор весом до 55 грамм с проводами , который бы не горел на наших токах , крутил винт “Аэронаут” 8,5*5 в течение 5 минут с батарейкой 3S1P 1500мАч , в который бы не забивалась лента и не рассыпались бы подшипники за двое стартов . Обещаю мордой в грязь не пихать .😛
Есть такие но дороговаты по конструкции.
В отличии от применяемых у нас, магнитная система там поперечная. Напоминает револьверный барабан только состоящий из набора торцевых полюсов. Нет железа на обмотках. Сейчас вот задумали в институте заместо клееной обмотки ее вырастить на принтере из метала.
Патент увы не российский,но делают движки для штатов у нас в городе.
к стати конструктив двигателя выполнен по двух опорной симметричной конструкции подшипников ротора, ротор же в свою очереди может быть полым и иметь с кажем резьбу под ось вверенную.
По такому принципу в прошлом году делали мотор генератор, для Кыштымского беспилотника. Только размером поболее конечно.
А вот www.gobrushless.com/shop/index.php?app=ccp0&ns=pro… тока подшипники один хрен разлетятся:)
тока подшипники один хрен разлетятся
Дык и я про чо … Железо - говно , магниты - менять , валы - однозначно !!! Опять упаду в колени Саше Гореславцу , попрошу сгондобобить приличный мотор . За любые деньги . Сцукко , всё как везде и всегда .