Подбор ВМГ для электробойцовки
Да не нужны “злые вертолетные”… достаточно честные 35-40С… но это уже в два, в три раза дороже аka Турнига.
А как насчет того, что в ОПЕНе можно менять батарейку? Если взять САМЫЕ злые вертолетные паки и продумать конструкцию для молниеносной замены, тогда это потери всего 10-15 очков и таки конкурентный полет…
В реальности при очень блгоприятных обстоятельствах потери на замену батареек 30 сек, это связано с тем, что крепление батареек должно быть более серьезным, так как они имеют вес более 200 грамм и обладают большой кинетической энергией при столкновении (таране) могут улететь кому нибудь на голову. Считаю, что замена аккумулятора во время боя - это не выход из положения. Нужно предусмотреть сокращение времени боя до 4 минут и увеличить количество отборочных туров, тогда все будет в равных условиях.
крепление батареек должно быть более серьезным
Это не повод полминуты ее менять, это вопрос конструктива, о чем я сразу и сказал 😃 Ну и навыка еще. Колесо на Ф1 нельзя ведь сказать, что несерьезно прикручено, однако ж меняют за пару секунд!
Нужно предусмотреть сокращение времени боя до 4 минут и …
уменьшить время на запуск двигателя до 5 секунд!
Антон на электро ты в заранее проигрышной ситуации по сравнению с ДВС, можно пытать счастье, строить тактические схемы полета на придельно малой высоте, но биться на равных очень трудно, я думаю, что в ближайшие 2 года появятся батареи большей емкости при том же весе, сейчас уже реально купить батареи 3S 2700мА 35С при весе в 196 грамм, когда турниджи 3S 2200мА 40С весят 202 грамма. Прогресс не стоит на месте и вполне возможно через 2-3 года элктро будут летать как фора 4,2 в течении 5 минут.
Ух сколько всего интересного понаписали 😁
крепление батареек должно быть более серьезным, так как они имеют вес более 200 грамм и обладают большой кинетической энергией при столкновении (таране) могут улететь кому нибудь на голову.
Крепление на липучку ни разу не подвело ни при столкновениях ни при резких маневрах
Колесо на Ф1 нельзя ведь сказать, что несерьезно прикручено, однако ж меняют за пару секунд!
Вполне реально разработать надежную схему быстросменного крепежа, только надо ли менять сами аккумы, это уже другой подход к проблеме
Антон на электро ты в заранее проигрышной ситуации по сравнению с ДВС, …через 2-3 года элктро будут летать как фора 4,2 в течении 5 минут.
Если сидеть сложа ручки то и через 2-3 года ничего не изменится
Винты JXF 7х4, 7х5 узколопастные
Хорошие винты!, а двсные F2D-шные не пробовали?
кстати моторы на 1800кв при шести банках это много, а винты 7 на 5 у них маленькое к.п.д. .Правильно Антон говорит надо мотор где-то 900-1000 кв тогда и винты можно ставить 8*6 или 9*6 к.п.д. будет намного выше.
а двсные F2D-шные не пробовали?
Пробовал от Форы… хуже…ему надо 33000 rpm. Можно достигнуть если ставить инраннер-идея такая есть. Еще есть от КМД бойцовый - должен подойти, но пока не пробовал.
кстати моторы на 1800кв при шести банках это много
Если про мотор NTM 3536, то у него ограничение 4S.
Извените, не так понял. У вас мотор 1800кв но насколько я понял летали на четырех банках. Но такие винты 7*5 и 7*4 неоправдывают.
Мы тестировали два мотора. У обоих 1200кв но мощности разные. Результат получился довольно интересный, при одинаковых винтах и акк. \4s 2700ма\ тот мотор который мощнее работал 5,5 мин. а по слабее 4.5мин. и тут есть призадуматься.
Если про мотор NTM 3536, то у него ограничение 4S.
Это очень условное ограничение – мотор ведь состоит просто из железа, проводов и магнитов. У него не может быть ограничения по напряжению (в отличие от регулятора). Но, конечно, с кв1800 у него будут просто непомерные для его собственной механики обороты. А с 900 – еще вполне нормальные.
У него не может быть ограничения по напряжению (в отличие от регулятора)
Ну да, согласен…ограничение по току в зависимости от провода. У этого мотора заявленная мощность 879 Вт. Коллега тестировал - снял киловатт в полете с 4S по логгеру. Ток в районе 60А… даже чуть больше. В варианте 6S, имхо, мотор просто расплавится. Да и 39 тыс. оборотов - подбор винта будет затруднен.
У вас мотор 1800кв но насколько я понял летали на четырех банках. Но такие винты 7*5 и 7*4 неоправдывают.
Возможно, но все ограничивалось применяемой батарей. Конструктивные размеры трея и полетный вес модели - не превышать 850 г. Тяжелая не летит. Тяга в статике была около 2 кг на свежем аккуме, если память не подводит. А винт АРС Е 7х5 уже убивает аккум - температура батареи после полета такая, что практически обжигает руки.
тот мотор который мощнее работал 5,5 мин. а по слабее 4.5мин. и тут есть призадуматься.
Об этом я тоже говорил. Часто говорят “вот, 3536 хорошо летит, зачем 3542?!”. Вот и затем. Что потери в нем меньше. На самом деле оптимально до 400Вт использовать 3536, до 600Вт – 3542, выше – 3548. Ватты, конечно, имеются в виду настоящие, а не то, что в характеристиках мотора написаны.
Ощутимый недостаток моторов с запасом по мощности -их вес!, как с этим бороться? Обтачивать ротор на токарном станке? только что это даст, если основной вес -это статор и магниты
Ощутимый недостаток моторов с запасом по мощности -их вес!
Это не недостаток – это следствие законов физики 😃
как с этим бороться?
См. выше – использовать типоразмер, оптимальный для прикладываемой к нему мощности. Допустим, ты скармливаешь мотору 600Вт. Да, ты можешь поставить более легкий 3536, но потеряешь в нем много энергии впустую, и вынужден будешь использовать бОльшую батарею. А вот если взять 3542, который на 40г тяжелее, то можно батарею взять – на 80г ЛЕГЧЕ, потому что из-за сократившихся потерь и запаса энергии хватит меньшего. Это, конечно, не абсолютно точные цифры – просто иллюстрация. Но суть – именно такая!
А вот если взять 3542, который на 40г тяжелее, то можно батарею взять – на 80г ЛЕГЧЕ, потому что из-за сократившихся потерь и запаса энергии хватит меньшего.
Для чистоты эксперимента у меня не хватает средств измерения: ваттметра и логгера, поэтому пока можно только рассуждать… проверить на практике нет возможности, максимум , что я могу- померять тягу в статике, обороты , время работы двигателя в полете, и скорость-на глазок:) Ваша идея мне понравилась, но тут многие пишут и еще варианты развития событий, поэтому возникает непонимание.
У меня есть 3548-1100, можно использовать его для тестов, тем более хороший запас по мощности
Хороший мотор долчен иметь хорошую механнику тонкое и мягкое магнитное железо и сами магниты мощные. Меди до упора и чистой. Наши, бюджетные моторы этого не имеют, так что не нужно их выжимать как Барсика над стаканом.
А существует ли в природе намоточный провод из бескислородной меди?
Специально для Ильи выкладываю видео по конструктиву самолетов и скоростям и маневренности Электробойцовок. Как говориться лучше один раз увидеть.
А существует ли в природе намоточный провод из бескислородной меди?
Дешевле серебром намотать.
Вообще проблема может в том что мы пользуемся движками с обмотками на магнитопроводе.
Может отказаться от него , как например это сделано в двигателях с дисковой магнитной структурой. Внешне напоминает конструкцию дискового сцепления, с перемежающимися плоскими обмотками и блоками магнитов установленных как патроны в барабане револьвера.
Кто вообще пытал другие типы движков применительно данных моделей?
Специально для Ильи выкладываю видео
Судя по комментариям, ветер всееще оказывает влияние на бой…
Винты АРС можете смело выбрасывать- слишком прожорливые
Что-то ты на винты АРС обиделся. Ясно что ты применил другие и они оказались по веселее по тяге, но по времени работают так же.😎 Так что если они есть можно и на таких летать.
Вобщем собрали сетап из того что было под рукой: движок D3548-1100, батареи - тандем трехбаночных 2х2200 мАч и 2х1500 мАч. Тяга с винтами JXF: 7х6 - 1,2 кг, 8х6 - 1,75 кг с обоими типами батарей…Такие дела:)
Если на одном и том же винте тяга получилась меньше, это означает только одно – что обороты получились меньше. А это прямое следствие того, что реальное кв китайских моторов далеко не всегда совпадает с тем, что написано на этикетке. Надо подбирать такой, чтобы были такие, как надо…
На такой мотор больше подходят винты на 9". А если брать мотор 3536-1250кв то возможно будет такая же тяга что и у 3536-1450.
Тяга с винтами JXF: 7х6 - 1,2 кг, 8х6 - 1,75 кг с обоими типами батарей.
Если на одном и том же винте тяга получилась меньше,
Где они разные ? 7*6 и 8*6 у них скорость полета могла быть почти равной , а тяга в статике сильно зависит от диаметра