Подбор ВМГ для электробойцовки
кстати моторы на 1800кв при шести банках это много, а винты 7 на 5 у них маленькое к.п.д. .Правильно Антон говорит надо мотор где-то 900-1000 кв тогда и винты можно ставить 8*6 или 9*6 к.п.д. будет намного выше.
а двсные F2D-шные не пробовали?
Пробовал от Форы… хуже…ему надо 33000 rpm. Можно достигнуть если ставить инраннер-идея такая есть. Еще есть от КМД бойцовый - должен подойти, но пока не пробовал.
кстати моторы на 1800кв при шести банках это много
Если про мотор NTM 3536, то у него ограничение 4S.
Извените, не так понял. У вас мотор 1800кв но насколько я понял летали на четырех банках. Но такие винты 7*5 и 7*4 неоправдывают.
Мы тестировали два мотора. У обоих 1200кв но мощности разные. Результат получился довольно интересный, при одинаковых винтах и акк. \4s 2700ма\ тот мотор который мощнее работал 5,5 мин. а по слабее 4.5мин. и тут есть призадуматься.
Если про мотор NTM 3536, то у него ограничение 4S.
Это очень условное ограничение – мотор ведь состоит просто из железа, проводов и магнитов. У него не может быть ограничения по напряжению (в отличие от регулятора). Но, конечно, с кв1800 у него будут просто непомерные для его собственной механики обороты. А с 900 – еще вполне нормальные.
У него не может быть ограничения по напряжению (в отличие от регулятора)
Ну да, согласен…ограничение по току в зависимости от провода. У этого мотора заявленная мощность 879 Вт. Коллега тестировал - снял киловатт в полете с 4S по логгеру. Ток в районе 60А… даже чуть больше. В варианте 6S, имхо, мотор просто расплавится. Да и 39 тыс. оборотов - подбор винта будет затруднен.
У вас мотор 1800кв но насколько я понял летали на четырех банках. Но такие винты 7*5 и 7*4 неоправдывают.
Возможно, но все ограничивалось применяемой батарей. Конструктивные размеры трея и полетный вес модели - не превышать 850 г. Тяжелая не летит. Тяга в статике была около 2 кг на свежем аккуме, если память не подводит. А винт АРС Е 7х5 уже убивает аккум - температура батареи после полета такая, что практически обжигает руки.
тот мотор который мощнее работал 5,5 мин. а по слабее 4.5мин. и тут есть призадуматься.
Об этом я тоже говорил. Часто говорят “вот, 3536 хорошо летит, зачем 3542?!”. Вот и затем. Что потери в нем меньше. На самом деле оптимально до 400Вт использовать 3536, до 600Вт – 3542, выше – 3548. Ватты, конечно, имеются в виду настоящие, а не то, что в характеристиках мотора написаны.
Ощутимый недостаток моторов с запасом по мощности -их вес!, как с этим бороться? Обтачивать ротор на токарном станке? только что это даст, если основной вес -это статор и магниты
Ощутимый недостаток моторов с запасом по мощности -их вес!
Это не недостаток – это следствие законов физики 😃
как с этим бороться?
См. выше – использовать типоразмер, оптимальный для прикладываемой к нему мощности. Допустим, ты скармливаешь мотору 600Вт. Да, ты можешь поставить более легкий 3536, но потеряешь в нем много энергии впустую, и вынужден будешь использовать бОльшую батарею. А вот если взять 3542, который на 40г тяжелее, то можно батарею взять – на 80г ЛЕГЧЕ, потому что из-за сократившихся потерь и запаса энергии хватит меньшего. Это, конечно, не абсолютно точные цифры – просто иллюстрация. Но суть – именно такая!
А вот если взять 3542, который на 40г тяжелее, то можно батарею взять – на 80г ЛЕГЧЕ, потому что из-за сократившихся потерь и запаса энергии хватит меньшего.
Для чистоты эксперимента у меня не хватает средств измерения: ваттметра и логгера, поэтому пока можно только рассуждать… проверить на практике нет возможности, максимум , что я могу- померять тягу в статике, обороты , время работы двигателя в полете, и скорость-на глазок:) Ваша идея мне понравилась, но тут многие пишут и еще варианты развития событий, поэтому возникает непонимание.
У меня есть 3548-1100, можно использовать его для тестов, тем более хороший запас по мощности
Хороший мотор долчен иметь хорошую механнику тонкое и мягкое магнитное железо и сами магниты мощные. Меди до упора и чистой. Наши, бюджетные моторы этого не имеют, так что не нужно их выжимать как Барсика над стаканом.
А существует ли в природе намоточный провод из бескислородной меди?
Специально для Ильи выкладываю видео по конструктиву самолетов и скоростям и маневренности Электробойцовок. Как говориться лучше один раз увидеть.
А существует ли в природе намоточный провод из бескислородной меди?
Дешевле серебром намотать.
Вообще проблема может в том что мы пользуемся движками с обмотками на магнитопроводе.
Может отказаться от него , как например это сделано в двигателях с дисковой магнитной структурой. Внешне напоминает конструкцию дискового сцепления, с перемежающимися плоскими обмотками и блоками магнитов установленных как патроны в барабане револьвера.
Кто вообще пытал другие типы движков применительно данных моделей?
Специально для Ильи выкладываю видео
Судя по комментариям, ветер всееще оказывает влияние на бой…
Винты АРС можете смело выбрасывать- слишком прожорливые
Что-то ты на винты АРС обиделся. Ясно что ты применил другие и они оказались по веселее по тяге, но по времени работают так же.😎 Так что если они есть можно и на таких летать.
Вобщем собрали сетап из того что было под рукой: движок D3548-1100, батареи - тандем трехбаночных 2х2200 мАч и 2х1500 мАч. Тяга с винтами JXF: 7х6 - 1,2 кг, 8х6 - 1,75 кг с обоими типами батарей…Такие дела:)
Если на одном и том же винте тяга получилась меньше, это означает только одно – что обороты получились меньше. А это прямое следствие того, что реальное кв китайских моторов далеко не всегда совпадает с тем, что написано на этикетке. Надо подбирать такой, чтобы были такие, как надо…
На такой мотор больше подходят винты на 9". А если брать мотор 3536-1250кв то возможно будет такая же тяга что и у 3536-1450.
Тяга с винтами JXF: 7х6 - 1,2 кг, 8х6 - 1,75 кг с обоими типами батарей.
Если на одном и том же винте тяга получилась меньше,
Где они разные ? 7*6 и 8*6 у них скорость полета могла быть почти равной , а тяга в статике сильно зависит от диаметра
Где они разные ?
Не, мой ответ был к тому, что у ребят раньше была тяга на 8х6 2.2кг, а сейчас на таком же стала 1.75 – конечно, кто внимательно не следил – уже все запутались 😃
Не, мой ответ был к тому, что у ребят раньше была тяга на 8х6 2.2кг, а сейчас на таком же стала 1.75 – конечно, кто внимательно не следил – уже все запутались
Все правильно это было 2 страницы назад - остался один вариант замерять обороты тахометром ( они стоят от 400 руб) + амперметр с записью пикового значения. Без этих инструментов бессмысленно пытаться подбирать мотоустановку.