Подбор ВМГ для электробойцовки
Ощутимый недостаток моторов с запасом по мощности -их вес!
Это не недостаток – это следствие законов физики 😃
как с этим бороться?
См. выше – использовать типоразмер, оптимальный для прикладываемой к нему мощности. Допустим, ты скармливаешь мотору 600Вт. Да, ты можешь поставить более легкий 3536, но потеряешь в нем много энергии впустую, и вынужден будешь использовать бОльшую батарею. А вот если взять 3542, который на 40г тяжелее, то можно батарею взять – на 80г ЛЕГЧЕ, потому что из-за сократившихся потерь и запаса энергии хватит меньшего. Это, конечно, не абсолютно точные цифры – просто иллюстрация. Но суть – именно такая!
А вот если взять 3542, который на 40г тяжелее, то можно батарею взять – на 80г ЛЕГЧЕ, потому что из-за сократившихся потерь и запаса энергии хватит меньшего.
Для чистоты эксперимента у меня не хватает средств измерения: ваттметра и логгера, поэтому пока можно только рассуждать… проверить на практике нет возможности, максимум , что я могу- померять тягу в статике, обороты , время работы двигателя в полете, и скорость-на глазок:) Ваша идея мне понравилась, но тут многие пишут и еще варианты развития событий, поэтому возникает непонимание.
У меня есть 3548-1100, можно использовать его для тестов, тем более хороший запас по мощности
Хороший мотор долчен иметь хорошую механнику тонкое и мягкое магнитное железо и сами магниты мощные. Меди до упора и чистой. Наши, бюджетные моторы этого не имеют, так что не нужно их выжимать как Барсика над стаканом.
А существует ли в природе намоточный провод из бескислородной меди?
Специально для Ильи выкладываю видео по конструктиву самолетов и скоростям и маневренности Электробойцовок. Как говориться лучше один раз увидеть.
А существует ли в природе намоточный провод из бескислородной меди?
Дешевле серебром намотать.
Вообще проблема может в том что мы пользуемся движками с обмотками на магнитопроводе.
Может отказаться от него , как например это сделано в двигателях с дисковой магнитной структурой. Внешне напоминает конструкцию дискового сцепления, с перемежающимися плоскими обмотками и блоками магнитов установленных как патроны в барабане револьвера.
Кто вообще пытал другие типы движков применительно данных моделей?
Специально для Ильи выкладываю видео
Судя по комментариям, ветер всееще оказывает влияние на бой…
Винты АРС можете смело выбрасывать- слишком прожорливые
Что-то ты на винты АРС обиделся. Ясно что ты применил другие и они оказались по веселее по тяге, но по времени работают так же.😎 Так что если они есть можно и на таких летать.
Вобщем собрали сетап из того что было под рукой: движок D3548-1100, батареи - тандем трехбаночных 2х2200 мАч и 2х1500 мАч. Тяга с винтами JXF: 7х6 - 1,2 кг, 8х6 - 1,75 кг с обоими типами батарей…Такие дела:)
Если на одном и том же винте тяга получилась меньше, это означает только одно – что обороты получились меньше. А это прямое следствие того, что реальное кв китайских моторов далеко не всегда совпадает с тем, что написано на этикетке. Надо подбирать такой, чтобы были такие, как надо…
На такой мотор больше подходят винты на 9". А если брать мотор 3536-1250кв то возможно будет такая же тяга что и у 3536-1450.
Тяга с винтами JXF: 7х6 - 1,2 кг, 8х6 - 1,75 кг с обоими типами батарей.
Если на одном и том же винте тяга получилась меньше,
Где они разные ? 7*6 и 8*6 у них скорость полета могла быть почти равной , а тяга в статике сильно зависит от диаметра
Где они разные ?
Не, мой ответ был к тому, что у ребят раньше была тяга на 8х6 2.2кг, а сейчас на таком же стала 1.75 – конечно, кто внимательно не следил – уже все запутались 😃
Не, мой ответ был к тому, что у ребят раньше была тяга на 8х6 2.2кг, а сейчас на таком же стала 1.75 – конечно, кто внимательно не следил – уже все запутались
Все правильно это было 2 страницы назад - остался один вариант замерять обороты тахометром ( они стоят от 400 руб) + амперметр с записью пикового значения. Без этих инструментов бессмысленно пытаться подбирать мотоустановку.
сейчас у нас остается проверить что выдаст мотор D3536-1250кв на шести банках, если результат будет положительный то останется проверить полет на продолжительность при нужной весовой категории.
Без этих инструментов бессмысленно пытаться подбирать мотоустановку.
Уже подбирали, причем удачно
сейчас у нас остается проверить что выдаст мотор D3536-1250кв на шести банках,
Лучше пожалуй 3542-1250
7*6 и 8*6 у них скорость полета могла быть почти равной
На 4 банках с одним и тем же мотором и батареей скорость отличалась значительно, и не в пользу 7х6
Господа!
Немного отсебятины.
А почему собственно все попытки придумать разумное и светлое ограничиваются только винтами 7х6 или 8х6 или в близко к этому?
Почему нет вариантов с более размерными винтами.
Или так уж важна скорость?
Может есть смысл построить модель может менее скоростную но более маневренную и к тому же более “РУБЯЩУЮ” с винтами большего размера?
Я вот использую для своих копийных и не только моделей двигатель вот такой: Turnigy 3632 1500kv. При размере винта 11х6 тяга более 2 кг и это на трех банках 2200 35С при том время полета более 7 минут при 2/3 тяги и гдето около 5,5 при полном загрузе. При этом скорость не хилая. И модель тягает около весом около 1.3кг.
Излагаю… Экспериментировали с огромным ассортиментом винтов разных серий диаметров и фирм производителей, причем модели стали такими не сразу, а проделали определенный эволюционный путь. И получается, что винт 8х6 - оптимум для данного типоразмера двигателей и веса модели, он одновременно и тяговый, и позволяет получить хорошую скорость. А скорость - чуть ли не самый главный параметр, ибо форы летят под 200 км/ч. “Пилотажные” винты хорошо тянут и мало кушают, но скорости от них не добъешься, “квадратные” малоэффективны при маневрах и имеют плохую тягу в статике, так что приходится искать компромисс.
К тому же из имеющихся в продаже, трудно выбрать винт с подходящим соотношением диаметр/ шаг, лучше- только самодельный.
Пришло время повысить градус вольтаж 😉
Четырехбаночный сетап исчерпал свои резервы- переходим на пять банок. На днях испытали такой набор: 3548-1100, 60А, 2700 мАч 5S. С винтом JXF 8х6 тяга в статике 2,1 кг, Master Airscrew G/F 3 Series 8х4 - 1,6 кг… Скорость полета вполне приемлимая, а вот по времени удалось уложится только с винтом 8х4 - итог 6 мин 30 с. не падали обороты (полный газ) , а в воздухе удалось продержаться 7 минут!!! Не плохо:P Вот прийдут винтики 8х5 - продолжим эксперименты.
Илья скажи, сколько весит модель в сборе с аккумулятором, и сам аккумулятор в отдельности.