Подбор ВМГ для электробойцовки

Samodelkin_88
Доцент:

Специально для Ильи выкладываю видео

Судя по комментариям, ветер всееще оказывает влияние на бой…

Винты АРС можете смело выбрасывать- слишком прожорливые

ty56

Что-то ты на винты АРС обиделся. Ясно что ты применил другие и они оказались по веселее по тяге, но по времени работают так же.😎 Так что если они есть можно и на таких летать.

Samodelkin_88

Вобщем собрали сетап из того что было под рукой: движок D3548-1100, батареи - тандем трехбаночных 2х2200 мАч и 2х1500 мАч. Тяга с винтами JXF: 7х6 - 1,2 кг, 8х6 - 1,75 кг с обоими типами батарей…Такие дела:)

Van_Der_Graaf

Если на одном и том же винте тяга получилась меньше, это означает только одно – что обороты получились меньше. А это прямое следствие того, что реальное кв китайских моторов далеко не всегда совпадает с тем, что написано на этикетке. Надо подбирать такой, чтобы были такие, как надо…

ty56

На такой мотор больше подходят винты на 9". А если брать мотор 3536-1250кв то возможно будет такая же тяга что и у 3536-1450.

Олег_из_Казани
Samodelkin_88:

Тяга с винтами JXF: 7х6 - 1,2 кг, 8х6 - 1,75 кг с обоими типами батарей.

Van_Der_Graaf:

Если на одном и том же винте тяга получилась меньше,

Где они разные ? 7*6 и 8*6 у них скорость полета могла быть почти равной , а тяга в статике сильно зависит от диаметра

Van_Der_Graaf
Олег_из_Казани:

Где они разные ?

Не, мой ответ был к тому, что у ребят раньше была тяга на 8х6 2.2кг, а сейчас на таком же стала 1.75 – конечно, кто внимательно не следил – уже все запутались 😃

Олег_из_Казани
Van_Der_Graaf:

Не, мой ответ был к тому, что у ребят раньше была тяга на 8х6 2.2кг, а сейчас на таком же стала 1.75 – конечно, кто внимательно не следил – уже все запутались

Все правильно это было 2 страницы назад - остался один вариант замерять обороты тахометром ( они стоят от 400 руб) + амперметр с записью пикового значения. Без этих инструментов бессмысленно пытаться подбирать мотоустановку.

ty56

сейчас у нас остается проверить что выдаст мотор D3536-1250кв на шести банках, если результат будет положительный то останется проверить полет на продолжительность при нужной весовой категории.

Samodelkin_88
Олег_из_Казани:

Без этих инструментов бессмысленно пытаться подбирать мотоустановку.

Уже подбирали, причем удачно

Samodelkin_88
ty56:

сейчас у нас остается проверить что выдаст мотор D3536-1250кв на шести банках,

Лучше пожалуй 3542-1250

Олег_из_Казани:

7*6 и 8*6 у них скорость полета могла быть почти равной

На 4 банках с одним и тем же мотором и батареей скорость отличалась значительно, и не в пользу 7х6

IKAR

Господа!
Немного отсебятины.
А почему собственно все попытки придумать разумное и светлое ограничиваются только винтами 7х6 или 8х6 или в близко к этому?
Почему нет вариантов с более размерными винтами.
Или так уж важна скорость?
Может есть смысл построить модель может менее скоростную но более маневренную и к тому же более “РУБЯЩУЮ” с винтами большего размера?

Я вот использую для своих копийных и не только моделей двигатель вот такой: Turnigy 3632 1500kv. При размере винта 11х6 тяга более 2 кг и это на трех банках 2200 35С при том время полета более 7 минут при 2/3 тяги и гдето около 5,5 при полном загрузе. При этом скорость не хилая. И модель тягает около весом около 1.3кг.

Samodelkin_88

Излагаю… Экспериментировали с огромным ассортиментом винтов разных серий диаметров и фирм производителей, причем модели стали такими не сразу, а проделали определенный эволюционный путь. И получается, что винт 8х6 - оптимум для данного типоразмера двигателей и веса модели, он одновременно и тяговый, и позволяет получить хорошую скорость. А скорость - чуть ли не самый главный параметр, ибо форы летят под 200 км/ч. “Пилотажные” винты хорошо тянут и мало кушают, но скорости от них не добъешься, “квадратные” малоэффективны при маневрах и имеют плохую тягу в статике, так что приходится искать компромисс.

К тому же из имеющихся в продаже, трудно выбрать винт с подходящим соотношением диаметр/ шаг, лучше- только самодельный.

5 months later
Samodelkin_88

Пришло время повысить градус вольтаж 😉

Четырехбаночный сетап исчерпал свои резервы- переходим на пять банок. На днях испытали такой набор: 3548-1100, 60А, 2700 мАч 5S. С винтом JXF 8х6 тяга в статике 2,1 кг, Master Airscrew G/F 3 Series 8х4 - 1,6 кг… Скорость полета вполне приемлимая, а вот по времени удалось уложится только с винтом 8х4 - итог 6 мин 30 с. не падали обороты (полный газ) , а в воздухе удалось продержаться 7 минут!!! Не плохо:P Вот прийдут винтики 8х5 - продолжим эксперименты.

Доцент

Илья скажи, сколько весит модель в сборе с аккумулятором, и сам аккумулятор в отдельности.

цуриков

Мы вот этот моторчик для Алберта захватим, можж получится его установить:)

Андрей_Зазулин
DoctorPD:

Красиво сделан.

Вспомнил старый анекдот . Бабульки в лесу заблудились (по грибы пошли) , встречают прапорщика РВСН (они любили раньше по лесам позиции свои обустраивать , причём в самой глухомани . Ну и спрашивают : “Товарищ прапорщик , а мы правильно к станции идём ?” “Конечно неправильно ! Голеностоп вихляет , удар стопы - нечёткий , равнение не держим , общей молодцеватости - не наблюдаю !!!”
К чему это я : как инженер-механик старой закалки наблюдаю общую хилость конструкции , пластилиновый металл и отсутствие калёных втулок под подшипники . А также пренебрежение всеми постулатами сопромата при проектировании задней стенки ротора . Очень хочу ошибиться в своих оценках .

Доцент
цуриков:

Мы вот этот моторчик для Алберта захватим, можж получится его установить:)

Спасибо!!! сразу же и облетаем.

цуриков
Андрей_Зазулин:

Вспомнил старый анекдот . Бабульки в лесу заблудились (по грибы пошли) , встречают прапорщика РВСН (они любили раньше по лесам позиции свои обустраивать , причём в самой глухомани . Ну и спрашивают : “Товарищ прапорщик , а мы правильно к станции идём ?” “Конечно неправильно ! Голеностоп вихляет , удар стопы - нечёткий , равнение не держим , общей молодцеватости - не наблюдаю !!!”
К чему это я : как инженер-механик старой закалки наблюдаю общую хилость конструкции , пластилиновый металл и отсутствие калёных втулок под подшипники . А также пренебрежение всеми постулатами сопромата при проектировании задней стенки ротора . Очень хочу ошибиться в своих оценках .

Так и есть хрупкий мотор, из двух собран, но самый быстрый!