Подбор ВМГ для электробойцовки
Тяга с винтами JXF: 7х6 - 1,2 кг, 8х6 - 1,75 кг с обоими типами батарей.
Если на одном и том же винте тяга получилась меньше,
Где они разные ? 7*6 и 8*6 у них скорость полета могла быть почти равной , а тяга в статике сильно зависит от диаметра
Где они разные ?
Не, мой ответ был к тому, что у ребят раньше была тяга на 8х6 2.2кг, а сейчас на таком же стала 1.75 – конечно, кто внимательно не следил – уже все запутались 😃
Не, мой ответ был к тому, что у ребят раньше была тяга на 8х6 2.2кг, а сейчас на таком же стала 1.75 – конечно, кто внимательно не следил – уже все запутались
Все правильно это было 2 страницы назад - остался один вариант замерять обороты тахометром ( они стоят от 400 руб) + амперметр с записью пикового значения. Без этих инструментов бессмысленно пытаться подбирать мотоустановку.
сейчас у нас остается проверить что выдаст мотор D3536-1250кв на шести банках, если результат будет положительный то останется проверить полет на продолжительность при нужной весовой категории.
Без этих инструментов бессмысленно пытаться подбирать мотоустановку.
Уже подбирали, причем удачно
сейчас у нас остается проверить что выдаст мотор D3536-1250кв на шести банках,
Лучше пожалуй 3542-1250
7*6 и 8*6 у них скорость полета могла быть почти равной
На 4 банках с одним и тем же мотором и батареей скорость отличалась значительно, и не в пользу 7х6
Господа!
Немного отсебятины.
А почему собственно все попытки придумать разумное и светлое ограничиваются только винтами 7х6 или 8х6 или в близко к этому?
Почему нет вариантов с более размерными винтами.
Или так уж важна скорость?
Может есть смысл построить модель может менее скоростную но более маневренную и к тому же более “РУБЯЩУЮ” с винтами большего размера?
Я вот использую для своих копийных и не только моделей двигатель вот такой: Turnigy 3632 1500kv. При размере винта 11х6 тяга более 2 кг и это на трех банках 2200 35С при том время полета более 7 минут при 2/3 тяги и гдето около 5,5 при полном загрузе. При этом скорость не хилая. И модель тягает около весом около 1.3кг.
Излагаю… Экспериментировали с огромным ассортиментом винтов разных серий диаметров и фирм производителей, причем модели стали такими не сразу, а проделали определенный эволюционный путь. И получается, что винт 8х6 - оптимум для данного типоразмера двигателей и веса модели, он одновременно и тяговый, и позволяет получить хорошую скорость. А скорость - чуть ли не самый главный параметр, ибо форы летят под 200 км/ч. “Пилотажные” винты хорошо тянут и мало кушают, но скорости от них не добъешься, “квадратные” малоэффективны при маневрах и имеют плохую тягу в статике, так что приходится искать компромисс.
К тому же из имеющихся в продаже, трудно выбрать винт с подходящим соотношением диаметр/ шаг, лучше- только самодельный.
Пришло время повысить градус вольтаж 😉
Четырехбаночный сетап исчерпал свои резервы- переходим на пять банок. На днях испытали такой набор: 3548-1100, 60А, 2700 мАч 5S. С винтом JXF 8х6 тяга в статике 2,1 кг, Master Airscrew G/F 3 Series 8х4 - 1,6 кг… Скорость полета вполне приемлимая, а вот по времени удалось уложится только с винтом 8х4 - итог 6 мин 30 с. не падали обороты (полный газ) , а в воздухе удалось продержаться 7 минут!!! Не плохо:P Вот прийдут винтики 8х5 - продолжим эксперименты.
Илья скажи, сколько весит модель в сборе с аккумулятором, и сам аккумулятор в отдельности.
Красиво сделан.
Красиво сделан.
Вспомнил старый анекдот . Бабульки в лесу заблудились (по грибы пошли) , встречают прапорщика РВСН (они любили раньше по лесам позиции свои обустраивать , причём в самой глухомани . Ну и спрашивают : “Товарищ прапорщик , а мы правильно к станции идём ?” “Конечно неправильно ! Голеностоп вихляет , удар стопы - нечёткий , равнение не держим , общей молодцеватости - не наблюдаю !!!”
К чему это я : как инженер-механик старой закалки наблюдаю общую хилость конструкции , пластилиновый металл и отсутствие калёных втулок под подшипники . А также пренебрежение всеми постулатами сопромата при проектировании задней стенки ротора . Очень хочу ошибиться в своих оценках .
Вспомнил старый анекдот . Бабульки в лесу заблудились (по грибы пошли) , встречают прапорщика РВСН (они любили раньше по лесам позиции свои обустраивать , причём в самой глухомани . Ну и спрашивают : “Товарищ прапорщик , а мы правильно к станции идём ?” “Конечно неправильно ! Голеностоп вихляет , удар стопы - нечёткий , равнение не держим , общей молодцеватости - не наблюдаю !!!”
К чему это я : как инженер-механик старой закалки наблюдаю общую хилость конструкции , пластилиновый металл и отсутствие калёных втулок под подшипники . А также пренебрежение всеми постулатами сопромата при проектировании задней стенки ротора . Очень хочу ошибиться в своих оценках .
Так и есть хрупкий мотор, из двух собран, но самый быстрый!
но самый быстрый!
“На второй минуте бега у гепардов случается разрыв сердца” (С) - Н.Н. Дроздов
пренебрежение всеми постулатами сопромата при проектировании задней стенки ротора
может детали машин? сопромат вроде фундаментальная наука.
Илья скажи, сколько весит модель в сборе с аккумулятором, и сам аккумулятор в отдельности.
Аккумулятор zippy compact 2700 mAh 5S 25C . Вес 314 грамм с разъемом ХТ60, а модель не для соревнований -экспериментальная, вес получился кило сто… И кстати, тут пытались ругать компакты, мол емкость не соответствует и так далее- я так скажу, что для боя это оптимальный вариант, по крайней мере пока батарея свежая -она соответствует заявленным характеристикам, и вес минимальный- что очень важно!
как инженер-механик старой закалки… отсутствие калёных втулок под подшипники…
Да уж. Вы бы охть Анурьева почитали чтоли- раздел про подшипниковые узлы😁
охть Анурьева
Анурьев - это голова ! (С)
И кстати, тут пытались ругать компакты, мол емкость не соответствует и так далее- я так скажу, что для боя это оптимальный вариант, по крайней мере пока батарея свежая
Ёмкость этих батареек соответствует заявленной, но очень высокое вн. спротивление, попросту говоря - батарейка греется.