Подбор ВМГ для электробойцовки

Samodelkin_88
Ковалев:

…Не кто не хочет признаваться что построенный самолет -летает плохо или вообще не пригоден для боя.У кого не возьми почти также как фора(хотя и фора у всех летает по разному)Или говорят да я ДВСникам ленты рублю,но ведь это совсем не значит что самолет хорошо летает.Скорей или противники не какие,либо вы классный пилот.

Противники лидируют на “раздолбаях” в классе RCCR, их достижения можно посмотреть тут.

Ковалев:

…Берем мощность мотора 1000ват

Это вы , мягко говоря, погорячились:) паспортная мощность “форы” 0,92 л. или 0,68 кВт

Ковалев:

никак не килограмм летать точно не будет нормально как бойцовка.

Еще как летает;)

Van_Der_Graaf:

…поэтому вместо того, чтобы пускаться в длинные, нелепые, дилетантские размышлизмы, надо просто взять и сравнить.

Антон, абсолютно согласен, поэтому вместо размышлизмов-гтовые результаты, основанные на практических испытаниях. Те кто всееще считает , что электромодели не способны конкурировать с ДВСными- сильно заблуждаются))) Вы все правильно сказали! Плюсую

Ковалев
Samodelkin_88:

никак не килограмм летать точно не будет нормально как бойцовка. Еще как летает

Вот я про то же и говорю, как сравнить ,но если по аналогии с кордовой бойцовкой то килограмм нормально летать небудет или у мощность у вас в два раза выше чем там.

VicF5:

Она в диапазоне 425-440 Ватт.

Бесколлекторный мотор NTM серии 28-36 1800Kv / 438 Вт-это аналог по мощности мотора Фора…?

VicF5:

с аккума нужно брать 10, максимум 12,5С

10С-вспухнет сразу,в таких режимах,без всяких сомнений!!!
Точно не чего я в этом электричестве не понимаю.

Van_Der_Graaf
Ковалев:

Бесколлекторный мотор NTM серии 28-36 1800Kv / 438 Вт-это аналог по мощности мотора Фора…?

Все пытаются приврать в свою сторону 😃
За фору не знаю точно, но если прав Илья и там 700Вт, то ЧЕСТНЫЕ электрические 700Вт можно снять с трудом, на грани, с хорошо перемотанного 3536, но лучше все же побольше. 3548 – это вот с гарантией, я бы так сказал. 3542 перемотанный – тоже возможно.

Ковалев:

10С-вспухнет сразу,в таких режимах,без всяких сомнений!!! Точно не чего я в этом электричестве не понимаю.

Говорю же, всех тянет на преувеличения 😃 Конечно, отдача должна быть серьезная. Не 65, но и не 10. Я выше писал.

Ковалев
Van_Der_Graaf:

3548 – это вот с гарантией

Turnigy nano-tech 1300mAh 4S 45~90C Lipo 155грамм. Бесколлекторный двигатель с внешним ротором Turnigy Aerodrive SK3 - 3548- 1050kvВес: 176г(больше форы) на остальной самолет остается 370-400грамм -очень трудно но вполне реально.Примерно так я и думал.Но по времени в боевом режиме все же не больше двух минут.Это без учета того что сервы тоже чего то потребляют.
Блин не получается каменный цветок.

Андрей_Зазулин
Ковалев:

Блин не получается каменный цветок.

Успокойтесь . ПОКА - точно не получается . Считал еще лет 5 назад . “Фора-4,2” недостижима при СУЩЕСТВУЮЩИХ источниках тока . Приближаться к маленькой “Форе” - можно . Но дорого , хлопотно и неинтересно .

Желтый_вжик

К бойцовым 2,5см3 приблизиться МОЖНО, но не долго, не более 2х минут, правда и в эти две минуту разнитца заметна, а далее все более печально. О большой 4,2 см3 Форе - ее сегодня совсем не просто заменить. То, что предлагается на рынке и самодельное и тяжелее и менее ресурсно. В основном, вес моделей с 2.5 см3 составляет 510 - 620 гр., а с 4,2 см3 от 600 до 800 гр. Тяжелее только “оковалки” у Силаева Максима. Там стоит ос 46, без всякого тюненга, но это не мешает Силаеву Максиму быть из года в год в числе призеров!!! Не все далеко решает вес и маневреность!

MUR-MUR

A! Если из 700вт форы отлить 50% нитры !То вполне мега комбат получается. Проверено электроникой!

Samodelkin_88
Ковалев:

Turnigy nano-tech 1300mAh 4S 45~90C Lipo 155грамм. Бесколлекторный двигатель с внешним ротором Turnigy Aerodrive SK3 - 3548- 1050kvВес: 176г(больше форы) на остальной самолет остается 370-400грамм -очень трудно но вполне реально.Примерно так я и думал.Но по времени в боевом режиме все же не больше двух минут.Это без учета того что сервы тоже чего то потребляют.
Блин не получается каменный цветок.

Губанов_Игорь

А эта глупость на каком языке написана?😁

MUR-MUR:

A! Если из 700вт форы отлить 50% нитры !То вполне мега сомбат получается. Проверено электроникой!

Samodelkin_88
Андрей_Зазулин:

… Приближаться к маленькой “Форе” - можно . Но дорого , хлопотно и неинтересно .

Кому как:)

З.Ы. Фора из коробки стоит около 8 т. р… Сетап примерно такой же мощности: мотор 700 р, регулято- 1300, батарея достаточной емкости 700-900 р… примерно 5 т. р. ( 4 батарейки- вполне достаточно для условий соревнований)

Губанов_Игорь

Несмотря на заманчивость, пока ни кому не удалось еще на равных с ДВС лететь. Думается следующее поколение электричества уже это позволить должно, но все равно дороже будет, так как в постоянных таранах электромоторам, контроллерам и батарейкам не сильно комфортно. Когда нибудь точно будет, но не на следующий год😁

Van_Der_Graaf
Губанов_Игорь:

пока ни кому не удалось еще на равных с ДВС лететь.

Уточним: конкретно с Форой. Но не с ДВС вообще. В других классах (например, ACES) – именно на равных.

Губанов_Игорь:

все равно дороже будет, так как в постоянных таранах электромоторам, контроллерам и батарейкам не сильно комфортно

Это тоже неправда.

Samodelkin_88
Губанов_Игорь:

Несмотря на заманчивость, пока ни кому не удалось еще на равных с ДВС лететь.

Если речь о RCCR, то и это тоже не правда

Протестировал такой сетап: мотор TURNIGY D3548-1100 , батарея 4S 25C 2700 mAh, регулятор 60А, винт 8х6 АРС… При полете на полном газу мотор начал просаживать обороты на 5 мин.40 с. , держался до 6. мин 2 с. Взлетный вес 750 грамм, ветер примерно 7-9 м/с на полет особо не влиял))

Губанов_Игорь

Че это не правда? Про Опен речь естественно. Илья, не нашел Вашей фамилии в списке пилотов 13 года. Вот это правда. А так приезжайте, летите на равных, в чем вопрос. Никто и не говорит, что электричество в ОПЕНе на катит, просто на равных - пока не получается. А когда получится, сетапы как семечки полетят, куда им деваться еще? Самая большая беда ОПЕНа, это совершенно не предсказуемые столкновения, притом очень частые и со значительными последствиями. Это самый существенный недостаток класса. И это тоже правда. Возможно, Ваш оптимизм просто от непонимания.
Лучшее электричество, что я видел на этапах - электрички Зазулина и его парней. Сейчас фамилии трудно вспоминаются, кажется Листошенков - если ошибся, извините ради бога. Очень прилично летел, если и уступая тем Форам, то не сильно. Но не долго. К середине третьей минуты скисал. Это давно уже было, с той поры на Форах быстрее полетели.
Хотя конечно очень заманчиво на электричестве, мороки на порядок меньше, факт!

Van_Der_Graaf:

Уточним: конкретно с Форой. Но не с ДВС вообще.

Я конкретно про ОПЕН. А в нем не только Форы есть, может вы просто не знаете, на чем победитель Матча Сильнейших 2013 летает?

Samodelkin_88

Игорь, я не говорил , что именно мне удалось летать исключительно на равных… То что моей фамилии нет в списке пилотов 13 года еще ничего не значит, пока мало опыта, но модели летят довольно не плохо, а те что приблизились… я писал выше, даже ссылку разместил, например модели Александра Головацкого летят не хуже 2,5 кубовой “форы”… или фора в Екатерибурге совсем не та фора , что с Самаре или Москве… Огромные расстояния нашей Родины уменьшают возможность посоревноваться с моделистами , скажем Вашего города

Van_Der_Graaf
Губанов_Игорь:

Лучшее электричество, что я видел на этапах - электрички Зазулина и его парней. Сейчас фамилии трудно вспоминаются, кажется Листошенков - если ошибся, извините ради бога. Очень прилично летел, если и уступая тем Форам, то не сильно. Но не долго. К середине третьей минуты скисал. Это давно уже было, с той поры на Форах быстрее полетели.

Так с той поры и на электричестве намного быстрее полетели. Это всё три года назад было, если не раньше.

Губанов_Игорь

Блин, Вы про маленькие форы? Ну извините, перепутал. На них сейчас не летают практически по тем же причинам. Тяжело, уступают большим моторам, Форам и двигателю Нестерова. Вся европейская компания на 4,2-5 см3 летит. Я про них речь вел.

Губанов_Игорь

Антон, может и быстрее полетели, но не на равных. Иначе все на электричках летали бы, а не на ДВС. А пока опен летит на двс, заметьте, пока! Прогресс не остановить. Вот с этим соглашусь легко. Как только появятся новые батарейки с другой токоотдачей и полегче, все очень быстро изменится.

Samodelkin_88:

Огромные расстояния нашей Родины уменьшают возможность посоревноваться с моделистами , скажем Вашего города

. Это реальная проблема, именно в очных полетах. Но сами правила построены так, что этапы можно проводить везде, хоть в австралии, лишь бы заявиться на сайте за месяц.

Van_Der_Graaf
Губанов_Игорь:

Антон, может и быстрее полетели, но не на равных. Иначе все на электричках летали бы, а не на ДВС.

А вот в ACES, где, извините за очередной повтор, летят именно на равных, люди летают на ДВС просто потому, что им это – нравится! Ну не могут без звука, запаха, романтики и т.д. Плюс инерция, привычка.

Губанов_Игорь

Скорее инерция и привычка наверное. Мороки явно больше. Это если на равных. Почему если? Ну просто тут я не совсем в теме.