Подбор ВМГ для электробойцовки

Губанов_Игорь

Несмотря на заманчивость, пока ни кому не удалось еще на равных с ДВС лететь. Думается следующее поколение электричества уже это позволить должно, но все равно дороже будет, так как в постоянных таранах электромоторам, контроллерам и батарейкам не сильно комфортно. Когда нибудь точно будет, но не на следующий год😁

Van_Der_Graaf
Губанов_Игорь:

пока ни кому не удалось еще на равных с ДВС лететь.

Уточним: конкретно с Форой. Но не с ДВС вообще. В других классах (например, ACES) – именно на равных.

Губанов_Игорь:

все равно дороже будет, так как в постоянных таранах электромоторам, контроллерам и батарейкам не сильно комфортно

Это тоже неправда.

Samodelkin_88
Губанов_Игорь:

Несмотря на заманчивость, пока ни кому не удалось еще на равных с ДВС лететь.

Если речь о RCCR, то и это тоже не правда

Протестировал такой сетап: мотор TURNIGY D3548-1100 , батарея 4S 25C 2700 mAh, регулятор 60А, винт 8х6 АРС… При полете на полном газу мотор начал просаживать обороты на 5 мин.40 с. , держался до 6. мин 2 с. Взлетный вес 750 грамм, ветер примерно 7-9 м/с на полет особо не влиял))

Губанов_Игорь

Че это не правда? Про Опен речь естественно. Илья, не нашел Вашей фамилии в списке пилотов 13 года. Вот это правда. А так приезжайте, летите на равных, в чем вопрос. Никто и не говорит, что электричество в ОПЕНе на катит, просто на равных - пока не получается. А когда получится, сетапы как семечки полетят, куда им деваться еще? Самая большая беда ОПЕНа, это совершенно не предсказуемые столкновения, притом очень частые и со значительными последствиями. Это самый существенный недостаток класса. И это тоже правда. Возможно, Ваш оптимизм просто от непонимания.
Лучшее электричество, что я видел на этапах - электрички Зазулина и его парней. Сейчас фамилии трудно вспоминаются, кажется Листошенков - если ошибся, извините ради бога. Очень прилично летел, если и уступая тем Форам, то не сильно. Но не долго. К середине третьей минуты скисал. Это давно уже было, с той поры на Форах быстрее полетели.
Хотя конечно очень заманчиво на электричестве, мороки на порядок меньше, факт!

Van_Der_Graaf:

Уточним: конкретно с Форой. Но не с ДВС вообще.

Я конкретно про ОПЕН. А в нем не только Форы есть, может вы просто не знаете, на чем победитель Матча Сильнейших 2013 летает?

Samodelkin_88

Игорь, я не говорил , что именно мне удалось летать исключительно на равных… То что моей фамилии нет в списке пилотов 13 года еще ничего не значит, пока мало опыта, но модели летят довольно не плохо, а те что приблизились… я писал выше, даже ссылку разместил, например модели Александра Головацкого летят не хуже 2,5 кубовой “форы”… или фора в Екатерибурге совсем не та фора , что с Самаре или Москве… Огромные расстояния нашей Родины уменьшают возможность посоревноваться с моделистами , скажем Вашего города

Van_Der_Graaf
Губанов_Игорь:

Лучшее электричество, что я видел на этапах - электрички Зазулина и его парней. Сейчас фамилии трудно вспоминаются, кажется Листошенков - если ошибся, извините ради бога. Очень прилично летел, если и уступая тем Форам, то не сильно. Но не долго. К середине третьей минуты скисал. Это давно уже было, с той поры на Форах быстрее полетели.

Так с той поры и на электричестве намного быстрее полетели. Это всё три года назад было, если не раньше.

Губанов_Игорь

Блин, Вы про маленькие форы? Ну извините, перепутал. На них сейчас не летают практически по тем же причинам. Тяжело, уступают большим моторам, Форам и двигателю Нестерова. Вся европейская компания на 4,2-5 см3 летит. Я про них речь вел.

Губанов_Игорь

Антон, может и быстрее полетели, но не на равных. Иначе все на электричках летали бы, а не на ДВС. А пока опен летит на двс, заметьте, пока! Прогресс не остановить. Вот с этим соглашусь легко. Как только появятся новые батарейки с другой токоотдачей и полегче, все очень быстро изменится.

Samodelkin_88:

Огромные расстояния нашей Родины уменьшают возможность посоревноваться с моделистами , скажем Вашего города

. Это реальная проблема, именно в очных полетах. Но сами правила построены так, что этапы можно проводить везде, хоть в австралии, лишь бы заявиться на сайте за месяц.

Van_Der_Graaf
Губанов_Игорь:

Антон, может и быстрее полетели, но не на равных. Иначе все на электричках летали бы, а не на ДВС.

А вот в ACES, где, извините за очередной повтор, летят именно на равных, люди летают на ДВС просто потому, что им это – нравится! Ну не могут без звука, запаха, романтики и т.д. Плюс инерция, привычка.

Губанов_Игорь

Скорее инерция и привычка наверное. Мороки явно больше. Это если на равных. Почему если? Ну просто тут я не совсем в теме.

Сергей_Булат
Van_Der_Graaf:

А вот в ACES, где, извините за очередной повтор, летят именно на равных, люди летают на ДВС просто потому, что им это – нравится! Ну не могут без звука, запаха, романтики и т.д. Плюс инерция, привычка.

По-моему в ACES на ДВС налагаются ограничения то-ли по винтам, то-ли по оборотам. Наверное поэтому и летят электрички наравне. Если ошибся - поправьте, об ACES сужу в основном понаслышке.

Van_Der_Graaf
Сергей_Булат:

По-моему в ACES на ДВС налагаются ограничения то-ли по винтам, то-ли по оборотам. Наверное поэтому и летят электрички наравне. Если ошибся - поправьте, об ACES сужу в основном понаслышке.

Налагаются. Но три года назад никто не осилил приготовить электричество так, чтобы лететь в этих ограничениях на равных с ДВС, сейчас научились. Притом что никакой революции в компонентах не произошло за это время. Просто именно что “научились готовить”.

EЖ
Сергей_Булат:

По-моему в ACES на ДВС налагаются ограничения то-ли по винтам, то-ли по оборотам.

И по тем и по другим. Впрочем и для электричек тоже есть ограничения. И тоже и по винтам и по оборотам.

Mak08
Samodelkin_88:

например модели Александра Головацкого летят не хуже 2,5 кубовой “форы”

Илья, у Александра самолеты летят хорошо, вопросов нет. Главное - стабильно, скисание к концу боя практически незаметно. Но до форы 2,5 слегка не дотягивают по маневренности, ибо есть разница в весе. А так - его модели, на мой взгляд, лучшее, что есть в данном классе на электротяге.

Yersh
Губанов_Игорь:

Сейчас фамилии трудно вспоминаются,

В Клину это было в 2009- м или еще раньше…

У Вити Быкова был сетап под 900 Вт, у меня- 600 Вт с чем-то. Но, к сожалению, удельная плотность энергии в липолях меньше, чем в метаноле… Потому и недолго.

Научились готовить электрические сетапы для ACES, именно потому, что правилами наложены ограничения на винт и обороты. Там у многих и хоббийные ДВС перекручивают.
С безлимитной Форой- не так.

Но соглашусь с Максимом, тюменские крылья летают хорошо!

Bob=
Samodelkin_88:

… модели Александра Головацкого летят не хуже 2,5 кубовой “форы”… или фора в Екатерибурге совсем не та фора , что с Самаре или Москве…

справедливости ради напомню. что на крайних Раздолбаях побеждали пацаны на чемто рычащем(не знаю, что это за движки😊)

не возьмусь судить благодоря чему побеждали = лучше у них движки\ лучше у них модели\ лучше у них реакция или им просто пропёрло:P

ЗЫ помню в ревде с завистью смотрел на тюменскую модель, в перерыве между турами нарезающую ровненькие виражи диаметром метров 5? десять? в полуметре от земли.

ЗЗЫ Александр Гловацкий! Перед награждением он уже визитку вручал нашим секретарям, чтоб на грамотах фамилию не перепутали.😊

Samodelkin_88
Bob=:

ЗЗЫ Александр Гловацкий! Перед награждением он уже визитку вручал нашим секретарям, чтоб на грамотах фамилию не перепутали.😊

Прошу прощения, в первую очередь у Александра, за свою невнимательность!

Bob=:

справедливости ради напомню. что на крайних Раздолбаях побеждали пацаны на чемто рычащем(не знаю, что это за движки😊)

Те самые “форы”

Петр, Вы едете в Тюмень 2 числа?

Bob=
Samodelkin_88:

  1. Те самые “форы”…

  2. Петр, Вы едете в Тюмень 2 числа?

  1. Значит, на тюменских электричках вполне можно с ними биться. Да и на наших дальних родственниках “…котов” тоже не ощущали себя беспомощными.
    Скорость скоростью, но у нас не гонки:P

  2. второго на работе “конец месяца-сведение” = никак не сбежать.
    3го сранья в москву.

Былоб чуть разнесено по датам…😃

Samodelkin_88
Bob=:


2. второго на работе “конец месяца-сведение” = никак не сбежать.
3го сранья в москву.

Былоб чуть разнесено по датам…😃

Блин, жаль конечно…