Подбор ВМГ для электробойцовки
Антон, может и быстрее полетели, но не на равных. Иначе все на электричках летали бы, а не на ДВС. А пока опен летит на двс, заметьте, пока! Прогресс не остановить. Вот с этим соглашусь легко. Как только появятся новые батарейки с другой токоотдачей и полегче, все очень быстро изменится.
Огромные расстояния нашей Родины уменьшают возможность посоревноваться с моделистами , скажем Вашего города
. Это реальная проблема, именно в очных полетах. Но сами правила построены так, что этапы можно проводить везде, хоть в австралии, лишь бы заявиться на сайте за месяц.
Антон, может и быстрее полетели, но не на равных. Иначе все на электричках летали бы, а не на ДВС.
А вот в ACES, где, извините за очередной повтор, летят именно на равных, люди летают на ДВС просто потому, что им это – нравится! Ну не могут без звука, запаха, романтики и т.д. Плюс инерция, привычка.
Скорее инерция и привычка наверное. Мороки явно больше. Это если на равных. Почему если? Ну просто тут я не совсем в теме.
А вот в ACES, где, извините за очередной повтор, летят именно на равных, люди летают на ДВС просто потому, что им это – нравится! Ну не могут без звука, запаха, романтики и т.д. Плюс инерция, привычка.
По-моему в ACES на ДВС налагаются ограничения то-ли по винтам, то-ли по оборотам. Наверное поэтому и летят электрички наравне. Если ошибся - поправьте, об ACES сужу в основном понаслышке.
По-моему в ACES на ДВС налагаются ограничения то-ли по винтам, то-ли по оборотам. Наверное поэтому и летят электрички наравне. Если ошибся - поправьте, об ACES сужу в основном понаслышке.
Налагаются. Но три года назад никто не осилил приготовить электричество так, чтобы лететь в этих ограничениях на равных с ДВС, сейчас научились. Притом что никакой революции в компонентах не произошло за это время. Просто именно что “научились готовить”.
По-моему в ACES на ДВС налагаются ограничения то-ли по винтам, то-ли по оборотам.
И по тем и по другим. Впрочем и для электричек тоже есть ограничения. И тоже и по винтам и по оборотам.
например модели Александра Головацкого летят не хуже 2,5 кубовой “форы”
Илья, у Александра самолеты летят хорошо, вопросов нет. Главное - стабильно, скисание к концу боя практически незаметно. Но до форы 2,5 слегка не дотягивают по маневренности, ибо есть разница в весе. А так - его модели, на мой взгляд, лучшее, что есть в данном классе на электротяге.
Сейчас фамилии трудно вспоминаются,
В Клину это было в 2009- м или еще раньше…
У Вити Быкова был сетап под 900 Вт, у меня- 600 Вт с чем-то. Но, к сожалению, удельная плотность энергии в липолях меньше, чем в метаноле… Потому и недолго.
Научились готовить электрические сетапы для ACES, именно потому, что правилами наложены ограничения на винт и обороты. Там у многих и хоббийные ДВС перекручивают.
С безлимитной Форой- не так.
Но соглашусь с Максимом, тюменские крылья летают хорошо!
… модели Александра Головацкого летят не хуже 2,5 кубовой “форы”… или фора в Екатерибурге совсем не та фора , что с Самаре или Москве…
справедливости ради напомню. что на крайних Раздолбаях побеждали пацаны на чемто рычащем(не знаю, что это за движки😊)
не возьмусь судить благодоря чему побеждали = лучше у них движки\ лучше у них модели\ лучше у них реакция или им просто пропёрло:P
ЗЫ помню в ревде с завистью смотрел на тюменскую модель, в перерыве между турами нарезающую ровненькие виражи диаметром метров 5? десять? в полуметре от земли.
ЗЗЫ Александр Гловацкий! Перед награждением он уже визитку вручал нашим секретарям, чтоб на грамотах фамилию не перепутали.😊
ЗЗЫ Александр Гловацкий! Перед награждением он уже визитку вручал нашим секретарям, чтоб на грамотах фамилию не перепутали.😊
Прошу прощения, в первую очередь у Александра, за свою невнимательность!
справедливости ради напомню. что на крайних Раздолбаях побеждали пацаны на чемто рычащем(не знаю, что это за движки😊)
Те самые “форы”
Петр, Вы едете в Тюмень 2 числа?
…
Те самые “форы”…
Петр, Вы едете в Тюмень 2 числа?
-
Значит, на тюменских электричках вполне можно с ними биться. Да и на наших дальних родственниках “…котов” тоже не ощущали себя беспомощными.
Скорость скоростью, но у нас не гонки:P -
второго на работе “конец месяца-сведение” = никак не сбежать.
3го сранья в москву.
Былоб чуть разнесено по датам…😃
…
2. второго на работе “конец месяца-сведение” = никак не сбежать.
3го сранья в москву.Былоб чуть разнесено по датам…😃
Блин, жаль конечно…
Немного фоток с соревнований 2 ноября тут (пост #1552)
…Мы достаточно много летали на связках 6s2p, то есть две 3s, скоммутированные в 6s, никаких проблем с этим нет.
если 2 акка 3s-2200 - 20с соединить последовательно, то получится 6s - 2200 - 20с или 6s - 2200 - 40с ?😒😊
если 2 акка 3s-2200 - 20с соединить последовательно, то получится 6s - 2200 - 20с или 6s - 2200 - 40с ?
ххС – это характеристика одной банки. Они в 3s ведь тоже последовательно соединены 😃 Поэтому 6s останется ровно так же, как 1 и 3 😃
если 2 акка 3s-2200 - 20с соединить последовательно, то получится 6s - 2200 - 20с или 6s - 2200 - 40с ?
Петр, 40с получится,если соединить эти батареи паралельно.
Петр, 40с получится,если соединить эти батареи паралельно.
пора возвращаться в школу😊
а емкость какая при параллельном соединении? 4400?
а емкость какая при параллельном соединении? 4400?
емкость 4400, напряжение 11.1 – я так летал в ACES на заре туманной юности. Кстати, от такой сборки можно прикурить и завести автомобиль с севшим аккумом, я так делал пару раз 😃
Петр, 40с получится,если соединить эти батареи паралельно.
20С (токоотдача элементов батареи ) так и останеться не зависимо от подключения.
При параллельном соединении Вы увеличиваете емкость батареи от которй и считаеться максимальная токоотдача.
Т.есть максимальная ток для 2200 44А. для 4400 88А.
Не пишите ерунду. 20С (токоотдача на каждый элемент батареи ) так и останеться не зависимо от подключения.
Костя, не горячись: для каждого ЭЛЕМЕНТА останется, конечно, так, но: два элемента, собранные параллельно, смогут отдавать ток вдвое больший.
Резюмирую по прошедшим соревнованиям… Не дотягивает всеже электричество, но поиск продолжается;). Один паренек бился с двумя “форми” и его модель нисколько им не уступала, только вот хватило батареи минуты на 3 от силы:( Движок D3536-1450 и винт 8х6-хорошее сочетание, да только батарейки еще не придумали умеренной массы, вот и получается замкнутый круг.
З.Ы. Не все “форы” одинаково полезны❗ Неудачную модель не спасет даже такой мотор, так что это не панацея.