Подбор ВМГ для электробойцовки
А вот в ACES, где, извините за очередной повтор, летят именно на равных, люди летают на ДВС просто потому, что им это – нравится! Ну не могут без звука, запаха, романтики и т.д. Плюс инерция, привычка.
По-моему в ACES на ДВС налагаются ограничения то-ли по винтам, то-ли по оборотам. Наверное поэтому и летят электрички наравне. Если ошибся - поправьте, об ACES сужу в основном понаслышке.
По-моему в ACES на ДВС налагаются ограничения то-ли по винтам, то-ли по оборотам. Наверное поэтому и летят электрички наравне. Если ошибся - поправьте, об ACES сужу в основном понаслышке.
Налагаются. Но три года назад никто не осилил приготовить электричество так, чтобы лететь в этих ограничениях на равных с ДВС, сейчас научились. Притом что никакой революции в компонентах не произошло за это время. Просто именно что “научились готовить”.
По-моему в ACES на ДВС налагаются ограничения то-ли по винтам, то-ли по оборотам.
И по тем и по другим. Впрочем и для электричек тоже есть ограничения. И тоже и по винтам и по оборотам.
например модели Александра Головацкого летят не хуже 2,5 кубовой “форы”
Илья, у Александра самолеты летят хорошо, вопросов нет. Главное - стабильно, скисание к концу боя практически незаметно. Но до форы 2,5 слегка не дотягивают по маневренности, ибо есть разница в весе. А так - его модели, на мой взгляд, лучшее, что есть в данном классе на электротяге.
Сейчас фамилии трудно вспоминаются,
В Клину это было в 2009- м или еще раньше…
У Вити Быкова был сетап под 900 Вт, у меня- 600 Вт с чем-то. Но, к сожалению, удельная плотность энергии в липолях меньше, чем в метаноле… Потому и недолго.
Научились готовить электрические сетапы для ACES, именно потому, что правилами наложены ограничения на винт и обороты. Там у многих и хоббийные ДВС перекручивают.
С безлимитной Форой- не так.
Но соглашусь с Максимом, тюменские крылья летают хорошо!
… модели Александра Головацкого летят не хуже 2,5 кубовой “форы”… или фора в Екатерибурге совсем не та фора , что с Самаре или Москве…
справедливости ради напомню. что на крайних Раздолбаях побеждали пацаны на чемто рычащем(не знаю, что это за движки😊)
не возьмусь судить благодоря чему побеждали = лучше у них движки\ лучше у них модели\ лучше у них реакция или им просто пропёрло:P
ЗЫ помню в ревде с завистью смотрел на тюменскую модель, в перерыве между турами нарезающую ровненькие виражи диаметром метров 5? десять? в полуметре от земли.
ЗЗЫ Александр Гловацкий! Перед награждением он уже визитку вручал нашим секретарям, чтоб на грамотах фамилию не перепутали.😊
ЗЗЫ Александр Гловацкий! Перед награждением он уже визитку вручал нашим секретарям, чтоб на грамотах фамилию не перепутали.😊
Прошу прощения, в первую очередь у Александра, за свою невнимательность!
справедливости ради напомню. что на крайних Раздолбаях побеждали пацаны на чемто рычащем(не знаю, что это за движки😊)
Те самые “форы”
Петр, Вы едете в Тюмень 2 числа?
…
Те самые “форы”…
Петр, Вы едете в Тюмень 2 числа?
-
Значит, на тюменских электричках вполне можно с ними биться. Да и на наших дальних родственниках “…котов” тоже не ощущали себя беспомощными.
Скорость скоростью, но у нас не гонки:P -
второго на работе “конец месяца-сведение” = никак не сбежать.
3го сранья в москву.
Былоб чуть разнесено по датам…😃
…
2. второго на работе “конец месяца-сведение” = никак не сбежать.
3го сранья в москву.Былоб чуть разнесено по датам…😃
Блин, жаль конечно…
Немного фоток с соревнований 2 ноября тут (пост #1552)
…Мы достаточно много летали на связках 6s2p, то есть две 3s, скоммутированные в 6s, никаких проблем с этим нет.
если 2 акка 3s-2200 - 20с соединить последовательно, то получится 6s - 2200 - 20с или 6s - 2200 - 40с ?😒😊
если 2 акка 3s-2200 - 20с соединить последовательно, то получится 6s - 2200 - 20с или 6s - 2200 - 40с ?
ххС – это характеристика одной банки. Они в 3s ведь тоже последовательно соединены 😃 Поэтому 6s останется ровно так же, как 1 и 3 😃
если 2 акка 3s-2200 - 20с соединить последовательно, то получится 6s - 2200 - 20с или 6s - 2200 - 40с ?
Петр, 40с получится,если соединить эти батареи паралельно.
Петр, 40с получится,если соединить эти батареи паралельно.
пора возвращаться в школу😊
а емкость какая при параллельном соединении? 4400?
а емкость какая при параллельном соединении? 4400?
емкость 4400, напряжение 11.1 – я так летал в ACES на заре туманной юности. Кстати, от такой сборки можно прикурить и завести автомобиль с севшим аккумом, я так делал пару раз 😃
Петр, 40с получится,если соединить эти батареи паралельно.
20С (токоотдача элементов батареи ) так и останеться не зависимо от подключения.
При параллельном соединении Вы увеличиваете емкость батареи от которй и считаеться максимальная токоотдача.
Т.есть максимальная ток для 2200 44А. для 4400 88А.
Не пишите ерунду. 20С (токоотдача на каждый элемент батареи ) так и останеться не зависимо от подключения.
Костя, не горячись: для каждого ЭЛЕМЕНТА останется, конечно, так, но: два элемента, собранные параллельно, смогут отдавать ток вдвое больший.
Резюмирую по прошедшим соревнованиям… Не дотягивает всеже электричество, но поиск продолжается;). Один паренек бился с двумя “форми” и его модель нисколько им не уступала, только вот хватило батареи минуты на 3 от силы:( Движок D3536-1450 и винт 8х6-хорошее сочетание, да только батарейки еще не придумали умеренной массы, вот и получается замкнутый круг.
З.Ы. Не все “форы” одинаково полезны❗ Неудачную модель не спасет даже такой мотор, так что это не панацея.
///хватило батареи минуты на 3 от силы:( Движок D3536-1450 и винт 8х6-хорошее сочетание, .
АКК КАКОЙ?
АКК КАКОЙ?
Не удалось рассмотреть, судя по габаритам батарейного отсека не очень большой, может 2200, сколько банок не знаю
Кстати, добились на китайских винтах 8х6 тяги 2,2 кг (в статике) на 4 банках, мотор не греется, а еще уложились в 5 минут на полном газу, при полетном весе модели 820 грамм 😃