Подбор ВМГ для электробойцовки
Немного фоток с соревнований 2 ноября тут (пост #1552)
…Мы достаточно много летали на связках 6s2p, то есть две 3s, скоммутированные в 6s, никаких проблем с этим нет.
если 2 акка 3s-2200 - 20с соединить последовательно, то получится 6s - 2200 - 20с или 6s - 2200 - 40с ?😒😊
если 2 акка 3s-2200 - 20с соединить последовательно, то получится 6s - 2200 - 20с или 6s - 2200 - 40с ?
ххС – это характеристика одной банки. Они в 3s ведь тоже последовательно соединены 😃 Поэтому 6s останется ровно так же, как 1 и 3 😃
если 2 акка 3s-2200 - 20с соединить последовательно, то получится 6s - 2200 - 20с или 6s - 2200 - 40с ?
Петр, 40с получится,если соединить эти батареи паралельно.
Петр, 40с получится,если соединить эти батареи паралельно.
пора возвращаться в школу😊
а емкость какая при параллельном соединении? 4400?
а емкость какая при параллельном соединении? 4400?
емкость 4400, напряжение 11.1 – я так летал в ACES на заре туманной юности. Кстати, от такой сборки можно прикурить и завести автомобиль с севшим аккумом, я так делал пару раз 😃
Петр, 40с получится,если соединить эти батареи паралельно.
20С (токоотдача элементов батареи ) так и останеться не зависимо от подключения.
При параллельном соединении Вы увеличиваете емкость батареи от которй и считаеться максимальная токоотдача.
Т.есть максимальная ток для 2200 44А. для 4400 88А.
Не пишите ерунду. 20С (токоотдача на каждый элемент батареи ) так и останеться не зависимо от подключения.
Костя, не горячись: для каждого ЭЛЕМЕНТА останется, конечно, так, но: два элемента, собранные параллельно, смогут отдавать ток вдвое больший.
Резюмирую по прошедшим соревнованиям… Не дотягивает всеже электричество, но поиск продолжается;). Один паренек бился с двумя “форми” и его модель нисколько им не уступала, только вот хватило батареи минуты на 3 от силы:( Движок D3536-1450 и винт 8х6-хорошее сочетание, да только батарейки еще не придумали умеренной массы, вот и получается замкнутый круг.
З.Ы. Не все “форы” одинаково полезны❗ Неудачную модель не спасет даже такой мотор, так что это не панацея.
///хватило батареи минуты на 3 от силы:( Движок D3536-1450 и винт 8х6-хорошее сочетание, .
АКК КАКОЙ?
АКК КАКОЙ?
Не удалось рассмотреть, судя по габаритам батарейного отсека не очень большой, может 2200, сколько банок не знаю
Кстати, добились на китайских винтах 8х6 тяги 2,2 кг (в статике) на 4 банках, мотор не греется, а еще уложились в 5 минут на полном газу, при полетном весе модели 820 грамм 😃
возвращаясь к дискуссии: если скажете полные параметры своей установки – можно будет сказать, как можно ее еще улучшить 😃
При условии, что масса ее останется прежней? А иначе получится замкнутый круг. Еще отмечу, что батареи испытывались на предмет взаимосвязи токоотдачи и времени работы на одном и том же сетапе, оказалось, что вполне достаточно 25С
При условии, что масса ее останется прежней?
разумеется 😃
что вполне достаточно 25С
на первые 30 сек полета и первые 15 циклов батареи – да 😃
Ну эта, друзья, вы чего хотите больше – спорить и чего-то доказывать, или с пользой для себя использовать опыт тех, что уже через все это прошел? 😃
Про винт уже написал (марку не знаю-не сам заказывал), мотор D3536/5-1450 ,батарея 4S, емкость выбирается исходя из времени полета (4 или 5 минут).
Антон, на сколько я понимаю, в вашем классе жесткие ограничения и поэтому принцип подбора ВМГ другой, в опене скорее работает принцип “быстрее, выше, сильнее”, при этом нужно соблюсти культуру веса.
в вашем классе жесткие ограничения и поэтому принцип подбора ВМГ другой, в опене скорее работает принцип
Так я же не предлагаю менять понравившийся вам сетап. Предлагаю лишь немного его улучшить 😃
Итак, возьмите такой же мотор с кв1000 (а лучше перемотайте его толстым проводом под такое кв), а батарею замените на 6S такого же веса (я бы сказал емкость и модель, если была бы озвучена емкость и модель ваших), с отдачей не менее 40С (ну, для тестов можно, конечно, взять меньше, но в процессе эксплуатации поймете, что надо все же как я сказал). Винт, конечно, такой же, как был. Что получится: поскольку кв у таких моторов – параметр не слишком точный, окажется, что либо модель полетит еще быстрее с сохранением времени полета, либо полетит так же, а время полета увеличится. Разумеется, вес останется прежним.
я бы сказал емкость и модель
Спасибо:) принцип понятен, осталось только проверить на практике. Только для большей ясности скажу ,почему мы не стали повышать вольтаж в ущерб экономичности: шестибаночные батареи довольно габаритны ( большая толщина не позволяет применить их на существующих моделях), это надо пепелац полностью другой конструкции или соединять последовательно две тоненькие батареи:) Есть так сказать пища для размышлений
Илья, поздравляю с успешным стартом в бою!!!
Спасибо!!! впереди Тюмень, еще есть время подготовиться:)
большая толщина не позволяет применить их на существующих моделях
Понимаю. Тоже это проходили – приходится закладывать это дело в изначальный конструктив модели. Но если хотите совершенствовать свою матчасть, в будущем стоит, значит, заложить.