Подбор ВМГ для электробойцовки
А эта глупость на каком языке написана?😁
A! Если из 700вт форы отлить 50% нитры !То вполне мега сомбат получается. Проверено электроникой!
… Приближаться к маленькой “Форе” - можно . Но дорого , хлопотно и неинтересно .
Кому как:)
З.Ы. Фора из коробки стоит около 8 т. р… Сетап примерно такой же мощности: мотор 700 р, регулято- 1300, батарея достаточной емкости 700-900 р… примерно 5 т. р. ( 4 батарейки- вполне достаточно для условий соревнований)
Несмотря на заманчивость, пока ни кому не удалось еще на равных с ДВС лететь. Думается следующее поколение электричества уже это позволить должно, но все равно дороже будет, так как в постоянных таранах электромоторам, контроллерам и батарейкам не сильно комфортно. Когда нибудь точно будет, но не на следующий год😁
пока ни кому не удалось еще на равных с ДВС лететь.
Уточним: конкретно с Форой. Но не с ДВС вообще. В других классах (например, ACES) – именно на равных.
все равно дороже будет, так как в постоянных таранах электромоторам, контроллерам и батарейкам не сильно комфортно
Это тоже неправда.
Несмотря на заманчивость, пока ни кому не удалось еще на равных с ДВС лететь.
Если речь о RCCR, то и это тоже не правда
Протестировал такой сетап: мотор TURNIGY D3548-1100 , батарея 4S 25C 2700 mAh, регулятор 60А, винт 8х6 АРС… При полете на полном газу мотор начал просаживать обороты на 5 мин.40 с. , держался до 6. мин 2 с. Взлетный вес 750 грамм, ветер примерно 7-9 м/с на полет особо не влиял))
Че это не правда? Про Опен речь естественно. Илья, не нашел Вашей фамилии в списке пилотов 13 года. Вот это правда. А так приезжайте, летите на равных, в чем вопрос. Никто и не говорит, что электричество в ОПЕНе на катит, просто на равных - пока не получается. А когда получится, сетапы как семечки полетят, куда им деваться еще? Самая большая беда ОПЕНа, это совершенно не предсказуемые столкновения, притом очень частые и со значительными последствиями. Это самый существенный недостаток класса. И это тоже правда. Возможно, Ваш оптимизм просто от непонимания.
Лучшее электричество, что я видел на этапах - электрички Зазулина и его парней. Сейчас фамилии трудно вспоминаются, кажется Листошенков - если ошибся, извините ради бога. Очень прилично летел, если и уступая тем Форам, то не сильно. Но не долго. К середине третьей минуты скисал. Это давно уже было, с той поры на Форах быстрее полетели.
Хотя конечно очень заманчиво на электричестве, мороки на порядок меньше, факт!
Уточним: конкретно с Форой. Но не с ДВС вообще.
Я конкретно про ОПЕН. А в нем не только Форы есть, может вы просто не знаете, на чем победитель Матча Сильнейших 2013 летает?
Игорь, я не говорил , что именно мне удалось летать исключительно на равных… То что моей фамилии нет в списке пилотов 13 года еще ничего не значит, пока мало опыта, но модели летят довольно не плохо, а те что приблизились… я писал выше, даже ссылку разместил, например модели Александра Головацкого летят не хуже 2,5 кубовой “форы”… или фора в Екатерибурге совсем не та фора , что с Самаре или Москве… Огромные расстояния нашей Родины уменьшают возможность посоревноваться с моделистами , скажем Вашего города
Лучшее электричество, что я видел на этапах - электрички Зазулина и его парней. Сейчас фамилии трудно вспоминаются, кажется Листошенков - если ошибся, извините ради бога. Очень прилично летел, если и уступая тем Форам, то не сильно. Но не долго. К середине третьей минуты скисал. Это давно уже было, с той поры на Форах быстрее полетели.
Так с той поры и на электричестве намного быстрее полетели. Это всё три года назад было, если не раньше.
Блин, Вы про маленькие форы? Ну извините, перепутал. На них сейчас не летают практически по тем же причинам. Тяжело, уступают большим моторам, Форам и двигателю Нестерова. Вся европейская компания на 4,2-5 см3 летит. Я про них речь вел.
На большие не замахиваемся пока:)
Антон, может и быстрее полетели, но не на равных. Иначе все на электричках летали бы, а не на ДВС. А пока опен летит на двс, заметьте, пока! Прогресс не остановить. Вот с этим соглашусь легко. Как только появятся новые батарейки с другой токоотдачей и полегче, все очень быстро изменится.
Огромные расстояния нашей Родины уменьшают возможность посоревноваться с моделистами , скажем Вашего города
. Это реальная проблема, именно в очных полетах. Но сами правила построены так, что этапы можно проводить везде, хоть в австралии, лишь бы заявиться на сайте за месяц.
Антон, может и быстрее полетели, но не на равных. Иначе все на электричках летали бы, а не на ДВС.
А вот в ACES, где, извините за очередной повтор, летят именно на равных, люди летают на ДВС просто потому, что им это – нравится! Ну не могут без звука, запаха, романтики и т.д. Плюс инерция, привычка.
Скорее инерция и привычка наверное. Мороки явно больше. Это если на равных. Почему если? Ну просто тут я не совсем в теме.
А вот в ACES, где, извините за очередной повтор, летят именно на равных, люди летают на ДВС просто потому, что им это – нравится! Ну не могут без звука, запаха, романтики и т.д. Плюс инерция, привычка.
По-моему в ACES на ДВС налагаются ограничения то-ли по винтам, то-ли по оборотам. Наверное поэтому и летят электрички наравне. Если ошибся - поправьте, об ACES сужу в основном понаслышке.
По-моему в ACES на ДВС налагаются ограничения то-ли по винтам, то-ли по оборотам. Наверное поэтому и летят электрички наравне. Если ошибся - поправьте, об ACES сужу в основном понаслышке.
Налагаются. Но три года назад никто не осилил приготовить электричество так, чтобы лететь в этих ограничениях на равных с ДВС, сейчас научились. Притом что никакой революции в компонентах не произошло за это время. Просто именно что “научились готовить”.
По-моему в ACES на ДВС налагаются ограничения то-ли по винтам, то-ли по оборотам.
И по тем и по другим. Впрочем и для электричек тоже есть ограничения. И тоже и по винтам и по оборотам.
например модели Александра Головацкого летят не хуже 2,5 кубовой “форы”
Илья, у Александра самолеты летят хорошо, вопросов нет. Главное - стабильно, скисание к концу боя практически незаметно. Но до форы 2,5 слегка не дотягивают по маневренности, ибо есть разница в весе. А так - его модели, на мой взгляд, лучшее, что есть в данном классе на электротяге.
Сейчас фамилии трудно вспоминаются,
В Клину это было в 2009- м или еще раньше…
У Вити Быкова был сетап под 900 Вт, у меня- 600 Вт с чем-то. Но, к сожалению, удельная плотность энергии в липолях меньше, чем в метаноле… Потому и недолго.
Научились готовить электрические сетапы для ACES, именно потому, что правилами наложены ограничения на винт и обороты. Там у многих и хоббийные ДВС перекручивают.
С безлимитной Форой- не так.
Но соглашусь с Максимом, тюменские крылья летают хорошо!
… модели Александра Головацкого летят не хуже 2,5 кубовой “форы”… или фора в Екатерибурге совсем не та фора , что с Самаре или Москве…
справедливости ради напомню. что на крайних Раздолбаях побеждали пацаны на чемто рычащем(не знаю, что это за движки😊)
не возьмусь судить благодоря чему побеждали = лучше у них движки\ лучше у них модели\ лучше у них реакция или им просто пропёрло:P
ЗЫ помню в ревде с завистью смотрел на тюменскую модель, в перерыве между турами нарезающую ровненькие виражи диаметром метров 5? десять? в полуметре от земли.
ЗЗЫ Александр Гловацкий! Перед награждением он уже визитку вручал нашим секретарям, чтоб на грамотах фамилию не перепутали.😊
ЗЗЫ Александр Гловацкий! Перед награждением он уже визитку вручал нашим секретарям, чтоб на грамотах фамилию не перепутали.😊
Прошу прощения, в первую очередь у Александра, за свою невнимательность!
справедливости ради напомню. что на крайних Раздолбаях побеждали пацаны на чемто рычащем(не знаю, что это за движки😊)
Те самые “форы”
Петр, Вы едете в Тюмень 2 числа?
…
Те самые “форы”…
Петр, Вы едете в Тюмень 2 числа?
-
Значит, на тюменских электричках вполне можно с ними биться. Да и на наших дальних родственниках “…котов” тоже не ощущали себя беспомощными.
Скорость скоростью, но у нас не гонки:P -
второго на работе “конец месяца-сведение” = никак не сбежать.
3го сранья в москву.
Былоб чуть разнесено по датам…😃