Подбор ВМГ для электробойцовки
вы только не запутайтесь в том, что касается вашей установки, а что – гипотетической для 600-граммового самолета. Илья, на КАКОЙ КОНКРЕТНО батарее 4s вы сейчас летаете?
батарее 4s вы сейчас летаете?
ZIPPY Compact 4S, 25С 2700 mAh - для 4 минут. Я не запутаюсь, в 600 грамм не получится уложиться имея приемлимые боевые характеристики-это уже опен стадиум. Давайте примем полетный вес 800-900 грамм и массу батареи 300. Предложите 6 баночный сетап аналогичный моему по мощности и весу. Спасибо;)
З.Ы. сейчас глянул батарейки: в 300 грамм вписываются емкостью 1,5-1,8 мАч
Смотрю характеристики : Weight: 234g Это почти столько же как и на применяемых нами 4S только у этой емкость вдвое меньше. Сомневаюсь что не столь значительное повышение вольтажа позволит снизить потребляемый ток до такого уровня, чтобы вписаться во временные рамки, плюс мощность должна остаться той же. Не забывайте… время полета 5 минут (речь идет о RCCR)
При нынешних технологиях изготовления батарей получается в итоге замкнутый круг, увеличивая количество банок растет напряжение, падает сила тока и увеличивается вес батареи, что приводит к увеличению веса модели, следовательно усиление конструкции планера, увеличение его площади, соответственно прироста скорости и маневренности особо не наблюдается.
эксперементируйте, практика критерий истины, пока ограничений у электро больше чем возможности по отношению к двсному бою на форах 4,2
эксперементируйте, практика критерий истины, пока ограничений у электро больше чем возможности по отношению к двсному бою на форах 4,2
А Вы не хотите поэкспериментировать на благо электро -опена?😃
падает сила тока и увеличивается вес батареи
По идее должно быть наоборот или хотябы также… К примеру на вертолетах высоким вольтажем снижают ток и как следствие батареи хватает на большее время. Нам нужно лишь добиться чтоб все это работало и на бойцовках
ZIPPY Compact 4S, 25С 2700 mAh
уууу… эти компакты как раз и есть пример того самого вранья… Они легкие, да, только ценой и емкости, и разряда. Посмотрел. На хоббикинге точного варианта замены по весу нет. Варианты есть такие:
спарка из двух таких (по весу 1:1, но надо возиться с переходниками, по энергии “как будто бы” меньше, чем компакты, но реально будет так же, как итог – при том же маневре полетите немного веселее)
hobbyking.com/…/__26565__Turnigy_1500mAh_3S_25C_Li…
такой (тяжелее, по энергии “как будто” равен компактам, а реально – очень сильно больше, немного проиграете в маневре, но полетит – как из пушки)
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewitem.asp?idpr…
ну или то, что Саша уже постил (легче и меньше, выиграете в маневре, а за счет лучшей экономичности может быть, даже и не проиграете в скорости)
hobbyking.com/…/__20962__Turnigy_1300mAh_6S_25C_Li…
про мотор я вроде уже писал…
Должно что-то получиться. Скорей всего ты останешься на этих же параметрах что и на четырех банках, а если ставить винт где-то 9*6 при этом увеличев емкость акк. при шести банках и габариты модели тогда это будет +. У Тюменцев мотор стоял оборотистый поэтому они и не получили нужного результата. Минусом будет то что модель больше стандартной какие у нас на Урале летают значить в такие модели чаще противники залетать будут. Например у Тюмени больше всех пострадали модели размахом 1м40 да и на Раздолбае у нас была модель тоже продержалась несколько секунд.
Скорей всего ты останешься на этих же параметрах
так задача-то именно так и поставлена: не придумывать что-то радикально иное, а сделать “как сейчас, но немного оптимальнее” 😃
Что скажете вот об этом (для тандема) banned link ? хорошо вписывается по габаритам
Что скажете вот об этом (для тандема) banned link ?
ну если вес не пугает – и родная-то сборка тяжелее вашей нынешней, а эта – еще тяжелее. Так-то ничего плохого не могу сказать.
А Вы не хотите поэкспериментировать на благо электро -опена?
Я эксперементировал в течении всего прошлого года для участия в ОРЕН на электробойцовках, но пришел к выводу что получается замкнутый круг, электро пока может конкурировать с форой 4,2 в течении 5 минут боя, реально получается конкурентная скорость и манервенность только 3 минуты, поэтому мы решили развивать свое направление ОПЕН-электро, где время боя 3 минуты, но мы проводим больше отборочных туров
ZIPPY Compact 4S, 25С 2700 mAh - для 4 минут.
Умирают быстро… убил за десяток полетов в полный газ… мотоустановка 800 Вт
Умирают быстро… убил за десяток полетов в полный газ… мотоустановка 800 Вт
Есть такое, а параметры вашей установки секрет? или поделитесь?))
NTM3536-1800 4S. Винты JXF 7х4, 7х5 узколопастные
электро пока может конкурировать с форой 4,2
А как насчет того, что в ОПЕНе можно менять батарейку? Если взять САМЫЕ злые вертолетные паки и продумать конструкцию для молниеносной замены, тогда это потери всего 10-15 очков и таки конкурентный полет…
Да не нужны “злые вертолетные”… достаточно честные 35-40С… но это уже в два, в три раза дороже аka Турнига.
А как насчет того, что в ОПЕНе можно менять батарейку? Если взять САМЫЕ злые вертолетные паки и продумать конструкцию для молниеносной замены, тогда это потери всего 10-15 очков и таки конкурентный полет…
В реальности при очень блгоприятных обстоятельствах потери на замену батареек 30 сек, это связано с тем, что крепление батареек должно быть более серьезным, так как они имеют вес более 200 грамм и обладают большой кинетической энергией при столкновении (таране) могут улететь кому нибудь на голову. Считаю, что замена аккумулятора во время боя - это не выход из положения. Нужно предусмотреть сокращение времени боя до 4 минут и увеличить количество отборочных туров, тогда все будет в равных условиях.
крепление батареек должно быть более серьезным
Это не повод полминуты ее менять, это вопрос конструктива, о чем я сразу и сказал 😃 Ну и навыка еще. Колесо на Ф1 нельзя ведь сказать, что несерьезно прикручено, однако ж меняют за пару секунд!
Нужно предусмотреть сокращение времени боя до 4 минут и …
уменьшить время на запуск двигателя до 5 секунд!
Антон на электро ты в заранее проигрышной ситуации по сравнению с ДВС, можно пытать счастье, строить тактические схемы полета на придельно малой высоте, но биться на равных очень трудно, я думаю, что в ближайшие 2 года появятся батареи большей емкости при том же весе, сейчас уже реально купить батареи 3S 2700мА 35С при весе в 196 грамм, когда турниджи 3S 2200мА 40С весят 202 грамма. Прогресс не стоит на месте и вполне возможно через 2-3 года элктро будут летать как фора 4,2 в течении 5 минут.
Ух сколько всего интересного понаписали 😁
крепление батареек должно быть более серьезным, так как они имеют вес более 200 грамм и обладают большой кинетической энергией при столкновении (таране) могут улететь кому нибудь на голову.
Крепление на липучку ни разу не подвело ни при столкновениях ни при резких маневрах
Колесо на Ф1 нельзя ведь сказать, что несерьезно прикручено, однако ж меняют за пару секунд!
Вполне реально разработать надежную схему быстросменного крепежа, только надо ли менять сами аккумы, это уже другой подход к проблеме
Антон на электро ты в заранее проигрышной ситуации по сравнению с ДВС, …через 2-3 года элктро будут летать как фора 4,2 в течении 5 минут.
Если сидеть сложа ручки то и через 2-3 года ничего не изменится
Винты JXF 7х4, 7х5 узколопастные
Хорошие винты!, а двсные F2D-шные не пробовали?
кстати моторы на 1800кв при шести банках это много, а винты 7 на 5 у них маленькое к.п.д. .Правильно Антон говорит надо мотор где-то 900-1000 кв тогда и винты можно ставить 8*6 или 9*6 к.п.д. будет намного выше.