Подбор ВМГ для электробойцовки

Samodelkin_88
Доцент:

эксперементируйте, практика критерий истины, пока ограничений у электро больше чем возможности по отношению к двсному бою на форах 4,2

А Вы не хотите поэкспериментировать на благо электро -опена?😃

Доцент:

падает сила тока и увеличивается вес батареи

По идее должно быть наоборот или хотябы также… К примеру на вертолетах высоким вольтажем снижают ток и как следствие батареи хватает на большее время. Нам нужно лишь добиться чтоб все это работало и на бойцовках

Van_Der_Graaf
Samodelkin_88:

ZIPPY Compact 4S, 25С 2700 mAh

уууу… эти компакты как раз и есть пример того самого вранья… Они легкие, да, только ценой и емкости, и разряда. Посмотрел. На хоббикинге точного варианта замены по весу нет. Варианты есть такие:
спарка из двух таких (по весу 1:1, но надо возиться с переходниками, по энергии “как будто бы” меньше, чем компакты, но реально будет так же, как итог – при том же маневре полетите немного веселее)
hobbyking.com/…/__26565__Turnigy_1500mAh_3S_25C_Li…
такой (тяжелее, по энергии “как будто” равен компактам, а реально – очень сильно больше, немного проиграете в маневре, но полетит – как из пушки)
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewitem.asp?idpr…
ну или то, что Саша уже постил (легче и меньше, выиграете в маневре, а за счет лучшей экономичности может быть, даже и не проиграете в скорости)
hobbyking.com/…/__20962__Turnigy_1300mAh_6S_25C_Li…

про мотор я вроде уже писал…

ty56

Должно что-то получиться. Скорей всего ты останешься на этих же параметрах что и на четырех банках, а если ставить винт где-то 9*6 при этом увеличев емкость акк. при шести банках и габариты модели тогда это будет +. У Тюменцев мотор стоял оборотистый поэтому они и не получили нужного результата. Минусом будет то что модель больше стандартной какие у нас на Урале летают значить в такие модели чаще противники залетать будут. Например у Тюмени больше всех пострадали модели размахом 1м40 да и на Раздолбае у нас была модель тоже продержалась несколько секунд.

Van_Der_Graaf
ty56:

Скорей всего ты останешься на этих же параметрах

так задача-то именно так и поставлена: не придумывать что-то радикально иное, а сделать “как сейчас, но немного оптимальнее” 😃

Samodelkin_88

Что скажете вот об этом (для тандема) banned link ? хорошо вписывается по габаритам

Van_Der_Graaf
Samodelkin_88:

Что скажете вот об этом (для тандема) banned link ?

ну если вес не пугает – и родная-то сборка тяжелее вашей нынешней, а эта – еще тяжелее. Так-то ничего плохого не могу сказать.

Доцент
Samodelkin_88:

А Вы не хотите поэкспериментировать на благо электро -опена?

Я эксперементировал в течении всего прошлого года для участия в ОРЕН на электробойцовках, но пришел к выводу что получается замкнутый круг, электро пока может конкурировать с форой 4,2 в течении 5 минут боя, реально получается конкурентная скорость и манервенность только 3 минуты, поэтому мы решили развивать свое направление ОПЕН-электро, где время боя 3 минуты, но мы проводим больше отборочных туров

moonchild
Samodelkin_88:

ZIPPY Compact 4S, 25С 2700 mAh - для 4 минут.

Умирают быстро… убил за десяток полетов в полный газ… мотоустановка 800 Вт

Samodelkin_88
moonchild:

Умирают быстро… убил за десяток полетов в полный газ… мотоустановка 800 Вт

Есть такое, а параметры вашей установки секрет? или поделитесь?))

moonchild

NTM3536-1800 4S. Винты JXF 7х4, 7х5 узколопастные

Van_Der_Graaf
Доцент:

электро пока может конкурировать с форой 4,2

А как насчет того, что в ОПЕНе можно менять батарейку? Если взять САМЫЕ злые вертолетные паки и продумать конструкцию для молниеносной замены, тогда это потери всего 10-15 очков и таки конкурентный полет…

moonchild

Да не нужны “злые вертолетные”… достаточно честные 35-40С… но это уже в два, в три раза дороже аka Турнига.

Доцент
Van_Der_Graaf:

А как насчет того, что в ОПЕНе можно менять батарейку? Если взять САМЫЕ злые вертолетные паки и продумать конструкцию для молниеносной замены, тогда это потери всего 10-15 очков и таки конкурентный полет…

В реальности при очень блгоприятных обстоятельствах потери на замену батареек 30 сек, это связано с тем, что крепление батареек должно быть более серьезным, так как они имеют вес более 200 грамм и обладают большой кинетической энергией при столкновении (таране) могут улететь кому нибудь на голову. Считаю, что замена аккумулятора во время боя - это не выход из положения. Нужно предусмотреть сокращение времени боя до 4 минут и увеличить количество отборочных туров, тогда все будет в равных условиях.

Van_Der_Graaf
Доцент:

крепление батареек должно быть более серьезным

Это не повод полминуты ее менять, это вопрос конструктива, о чем я сразу и сказал 😃 Ну и навыка еще. Колесо на Ф1 нельзя ведь сказать, что несерьезно прикручено, однако ж меняют за пару секунд!

Bob=
Доцент:

Нужно предусмотреть сокращение времени боя до 4 минут и …

уменьшить время на запуск двигателя до 5 секунд!

Доцент

Антон на электро ты в заранее проигрышной ситуации по сравнению с ДВС, можно пытать счастье, строить тактические схемы полета на придельно малой высоте, но биться на равных очень трудно, я думаю, что в ближайшие 2 года появятся батареи большей емкости при том же весе, сейчас уже реально купить батареи 3S 2700мА 35С при весе в 196 грамм, когда турниджи 3S 2200мА 40С весят 202 грамма. Прогресс не стоит на месте и вполне возможно через 2-3 года элктро будут летать как фора 4,2 в течении 5 минут.

Samodelkin_88

Ух сколько всего интересного понаписали 😁

Доцент:

крепление батареек должно быть более серьезным, так как они имеют вес более 200 грамм и обладают большой кинетической энергией при столкновении (таране) могут улететь кому нибудь на голову.

Крепление на липучку ни разу не подвело ни при столкновениях ни при резких маневрах

Van_Der_Graaf:

Колесо на Ф1 нельзя ведь сказать, что несерьезно прикручено, однако ж меняют за пару секунд!

Вполне реально разработать надежную схему быстросменного крепежа, только надо ли менять сами аккумы, это уже другой подход к проблеме

Доцент:

Антон на электро ты в заранее проигрышной ситуации по сравнению с ДВС, …через 2-3 года элктро будут летать как фора 4,2 в течении 5 минут.

Если сидеть сложа ручки то и через 2-3 года ничего не изменится

moonchild:

Винты JXF 7х4, 7х5 узколопастные

Хорошие винты!, а двсные F2D-шные не пробовали?

ty56

кстати моторы на 1800кв при шести банках это много, а винты 7 на 5 у них маленькое к.п.д. .Правильно Антон говорит надо мотор где-то 900-1000 кв тогда и винты можно ставить 8*6 или 9*6 к.п.д. будет намного выше.

moonchild
Samodelkin_88:

а двсные F2D-шные не пробовали?

Пробовал от Форы… хуже…ему надо 33000 rpm. Можно достигнуть если ставить инраннер-идея такая есть. Еще есть от КМД бойцовый - должен подойти, но пока не пробовал.

ty56:

кстати моторы на 1800кв при шести банках это много

Если про мотор NTM 3536, то у него ограничение 4S.

ty56

Извените, не так понял. У вас мотор 1800кв но насколько я понял летали на четырех банках. Но такие винты 7*5 и 7*4 неоправдывают.
Мы тестировали два мотора. У обоих 1200кв но мощности разные. Результат получился довольно интересный, при одинаковых винтах и акк. \4s 2700ма\ тот мотор который мощнее работал 5,5 мин. а по слабее 4.5мин. и тут есть призадуматься.

Van_Der_Graaf
moonchild:

Если про мотор NTM 3536, то у него ограничение 4S.

Это очень условное ограничение – мотор ведь состоит просто из железа, проводов и магнитов. У него не может быть ограничения по напряжению (в отличие от регулятора). Но, конечно, с кв1800 у него будут просто непомерные для его собственной механики обороты. А с 900 – еще вполне нормальные.