FORA 4.2

MWW

Я на борты использую Турниджевские LiFe, 2S 700мА, напрямую, без бэков. Три сезона, ни одного отказа по питанию ТЬФУ*3:)

Что касается машинок… Я применяю подобные, но немного другие - 777. Но, я их теперь с новА, подвергаю “Глубокому тюнингу”. Без этого, они отказывают в 3-4 полете, после проклейки пока ни с одной проблемм небыло… Да, немного гиморойно, но оно того стоит - в остальном машинки очень удачные - полностью металлический редуктор, два подшипника, металлический корпус!!!, достаточно живучий потенциометр, неубиваемая электроника. Креплю жестко, без резиновых амортизаторов, пока проблемм не замечено. Но, тут скорее всего, еще и от конструкции модели зависит, насколько вибрации передаются на машинки. Проскура жаловался, что редукторы съедает вибрацией - типа разбирает, а там все в мелкую стружку растерто… Они после этого, стали крепить их через резинки. Не знаю, я свои вскрывал после сезона, ну, черная смазка, но никакой стружки, и люфты не сильно увеличились, все в пределах нормы… А вечного ничего не бывает -
"Купите вечную иглу для примуса! - Зачем мне вечная игла, я не собираюсь жить вечно! (С) " - классики еще в начале прошлого столетия сказали:)

Губанов_Игорь
IKAR:

для этого есть с независимым питанием…

Хорошо сказано в теме про бойцовку с Форой😒😒😒 А главное, непонятно😒

IKAR
Губанов_Игорь:

Хорошо сказано в теме про бойцовку с Форой😒😒😒 А главное, непонятно😒

Видел вариант с 2 мя батареями стоящими параллельно. Включенные между собой и нагрузкой через диоды шотки. Одна основная, вторая -250-300 мА. При потери основной система отрабатывает на запасной. Если инцидента не произошло то последняя подключается к бортовой при разряде бортовой ниже определенного порога подливая на пару минут работу всей системы.

rage-nsk
IKAR:

Видел вариант с 2 мя батареями стоящими параллельно. Включенные между собой и нагрузкой через диоды шотки. Одна основная, вторая -250-300 мА. При потери основной система отрабатывает на запасной. Если инцидента не произошло то последняя подключается к бортовой при разряде бортовой ниже определенного порога подливая на пару минут работу всей системы.

Все круто конечно, но я так понимаю речь идет про случай когда отвалился проводок питания, например. Тут никакие двойные батареи не помогут.

Губанов_Игорь

Или когда в батарейно-приемный отсек мотором заедут… Дублированное питание приемника активно использую на больших 3Д самолетах, для бойцовки такой подход абсолютно неоправдан ИМХО. Гораздо более важно правильно скомпоновать приемно-батарейный отсек.

DUDS

Как и положен тема завалилась в Ч направлении.
Где готовый самолет ?

rage-nsk
Губанов_Игорь:

Или когда в батарейно-приемный отсек мотором заедут…

Ну если заедут мотором, то после такого врятли самолет далеко улетит 😃

IKAR

У се…еее правы!
Так для понимания, маханькая батарейка подключается непосредственно в параллель питания к конкрентой РМ и ей пофиг на все остальную начинку. Главное, что бы моторчик не жуж…жал!

Samodelkin_88

Универсально сборный стапель на примере электрички.





Параллельность законцовок и задней кромки обеспечивается брусками одинаковой толщины и ровной плиты, а симметричность крыла - конструкцией лобика и предварительной выверки длины половинок задней кромки.



Губанов_Игорь

Та конечно лучше, чем ничего. Но какой смысл было понтоваться "“технологическая оснастка” и ознакомиться с типами производства в курсе “технология машиностроения” - видимо не понимая про что речь?

Как приспособа для постройки опытного образца, ну еще как то. Стабильной серии на такой штуке не получить, ужо поверь… Несколько лет на всю команду собирал партии по 60 и 90 шт, знаю, о чем говорю

Samodelkin_88

Где понтоваться? Абсолютно без всякой задней мысли я уточнил, что не делаю полноценный стапель из за постоянно меняющихся пропорций опытных образцов…недопонимание как раз со стороны советчиков… а что до высказываний- просто я не приветствую когда тебя пытаются учить абсолютно всему, каждый обладает более широкими знаниями в определенной сфере, поэтому не факт ,что советы основанные только на принципе " мы все знаем у нас пятидесятилетний опыт сборки кордовых"- не прокатывают… в любом учебнике написано о нецелесообразности применения спец приспособлений в опытном производстве. О серии пока речи не идет- мы всееще в поиске.

Уж простите за прямоту)))

rage-nsk

А я сделал стапель для детской боцовки, даже для мелкой серии из 4-х штук. Делов то на пол часа. Зато теперь пацан сам собирать может. 😃

Samodelkin_88

Мы отказались от пазов под полки лонжерона в концевых нервюрах, вобщем то на фото хорошо видно альтернативное решение- бальзовая стенка с шипом - обеспечивающая центрирование заранее подсобранной законцовки.

Подскажите, плиз, какую машинку на отсечку газа поставить?

rage-nsk
Samodelkin_88:

Мы отказались от пазов под полки лонжерона в концевых нервюрах, вобщем то на фото хорошо видно альтернативное решение- бальзовая стенка с шипом - обеспечивающая центрирование заранее подсобранной законцовки

Это детская бойцовка без полки, ее полетный вес 430 г. 😃 Тут все по минимуму из за ограничения по весу.

Губанов_Игорь
Samodelkin_88:

" мы все знаем у нас пятидесятилетний опыт сборки кордовых"- не прокатывают… в любом учебнике …

Уж простите за прямоту)))

Не прокатывают, это точно, речь была про изготовление радиобойцовок ОПЕН (никогда не был кордовым бойцом). Что собирается у вас единичная бойцовка, это ясно, вам сказали просто что идентичности в серии без нормального стапеля не достичь, в том числе и при склейке лбов по этой технологии, не более.

А насчет учебников - каждый автор их пишет по разному и для разных целей. Мой учебник написан на стартах и в протоколах. Наверное и вы свой напишите. Только спортивные модели собираются без учебников, но по более жестким критериям. А уже потом кто то на этой базе учебники сочиняет

Samodelkin_88

Что на счет машинки для отсечки газа? уже не знаю какой раз спрашиваю, так и не ответил никто:)

Губанов_Игорь

А что на счет сервы глушки - обычно есть смысл ставить то же самое, что и на борту. Хотя бы по соображениям взаимозаменяемости.

Samodelkin_88

Дороговато получается - те , что буду ставить, приближаются к цене 1,5 К деревянных за штуку… на электрички более дешевый ширпотреб можно без опасения ставить.

IKAR

Илья, если твои приемники поддерживают режим FS, то этого в принципе достаточно. Если нет то можно поставить отдельно на канал газа плату.
Если есть опасения что дрова могут сами по себе лететь скажем после того как будет столкновение в воздухе с потерей борта или его питания, то тогда можно поставить скажем 200-300 ма липольку 1 банку на конкретную машинку, подключив ее скажем через диоды шотки, при условии что борт питается от 5 вольт, если от 2 банок напрямую то 200-300 ма двух баночную. Типа такой:
hobbyking.com/…/__22906__Turnigy_nano_tech_300mah_…
Правда это еще где то грам 15+.

rage-nsk
Samodelkin_88:

Дороговато получается… на электрички более дешевый ширпотреб можно без опасения ставить.

Так то электричка… Ни вибраций тебе, ни касторки во все щели…

Вообще я в этом сезоне тоже хотел попробовать себя в местном опене с ДВС но в связи с курсом бакса и ценой на свечки, отказался от этой идеи. По 500 рэ за свечку как то жаба душит. Большая фора их еще не так сильно жрет как моторчики на 2.5 на которые я рассчитывал.