FORA 4.2
Отлично, можете реализовать аппаратно, или хотябы схемку подбросить, для самостоятельной реализации.?
toyhobby.ru/shop/…/advanced_search_result.php?keyw…
См тут.
Проще поставить одно канальную электронную защиту. платка на проход ,около 2-4 грамм весу. При потери сигнала переводит машинку в заранее за запрограммированное положение.
Так файл-сейв и так уже реализован в “нормальной” аппе. Вопрос в том, что когда, по какой-либо причине, пропадает бортовое питание. Из-за этого отказались от выключателей, разъем-в разъем надежней. Также не использую для борта турниговские нано-течи, после того, как в Воронеже в первом туре на 2-й минуте отказала НОВАЯ батарейка, самолет нашел (случайно) за 3 км от старта…
Так файл-сейв и так уже реализован в “нормальной” аппе. Вопрос в том, что когда, по какой-либо причине, пропадает бортовое питание. Из-за этого отказались от выключателей, разъем-в разъем надежней. Также не использую для борта турниговские нано-течи, после того, как в Воронеже в первом туре на 2-й минуте отказала НОВАЯ батарейка, самолет нашел (случайно) за 3 км от старта…
для этого есть с независимым питанием…
Я на борты использую Турниджевские LiFe, 2S 700мА, напрямую, без бэков. Три сезона, ни одного отказа по питанию ТЬФУ*3:)
Что касается машинок… Я применяю подобные, но немного другие - 777. Но, я их теперь с новА, подвергаю “Глубокому тюнингу”. Без этого, они отказывают в 3-4 полете, после проклейки пока ни с одной проблемм небыло… Да, немного гиморойно, но оно того стоит - в остальном машинки очень удачные - полностью металлический редуктор, два подшипника, металлический корпус!!!, достаточно живучий потенциометр, неубиваемая электроника. Креплю жестко, без резиновых амортизаторов, пока проблемм не замечено. Но, тут скорее всего, еще и от конструкции модели зависит, насколько вибрации передаются на машинки. Проскура жаловался, что редукторы съедает вибрацией - типа разбирает, а там все в мелкую стружку растерто… Они после этого, стали крепить их через резинки. Не знаю, я свои вскрывал после сезона, ну, черная смазка, но никакой стружки, и люфты не сильно увеличились, все в пределах нормы… А вечного ничего не бывает -
"Купите вечную иглу для примуса! - Зачем мне вечная игла, я не собираюсь жить вечно! (С) " - классики еще в начале прошлого столетия сказали:)
для этого есть с независимым питанием…
Хорошо сказано в теме про бойцовку с Форой😒😒😒 А главное, непонятно😒
Хорошо сказано в теме про бойцовку с Форой😒😒😒 А главное, непонятно😒
Видел вариант с 2 мя батареями стоящими параллельно. Включенные между собой и нагрузкой через диоды шотки. Одна основная, вторая -250-300 мА. При потери основной система отрабатывает на запасной. Если инцидента не произошло то последняя подключается к бортовой при разряде бортовой ниже определенного порога подливая на пару минут работу всей системы.
Видел вариант с 2 мя батареями стоящими параллельно. Включенные между собой и нагрузкой через диоды шотки. Одна основная, вторая -250-300 мА. При потери основной система отрабатывает на запасной. Если инцидента не произошло то последняя подключается к бортовой при разряде бортовой ниже определенного порога подливая на пару минут работу всей системы.
Все круто конечно, но я так понимаю речь идет про случай когда отвалился проводок питания, например. Тут никакие двойные батареи не помогут.
Или когда в батарейно-приемный отсек мотором заедут… Дублированное питание приемника активно использую на больших 3Д самолетах, для бойцовки такой подход абсолютно неоправдан ИМХО. Гораздо более важно правильно скомпоновать приемно-батарейный отсек.
Как и положен тема завалилась в Ч направлении.
Где готовый самолет ?
Или когда в батарейно-приемный отсек мотором заедут…
Ну если заедут мотором, то после такого врятли самолет далеко улетит 😃
У се…еее правы!
Так для понимания, маханькая батарейка подключается непосредственно в параллель питания к конкрентой РМ и ей пофиг на все остальную начинку. Главное, что бы моторчик не жуж…жал!
…и здесь не без если…
Универсально сборный стапель на примере электрички.
Параллельность законцовок и задней кромки обеспечивается брусками одинаковой толщины и ровной плиты, а симметричность крыла - конструкцией лобика и предварительной выверки длины половинок задней кромки.
Та конечно лучше, чем ничего. Но какой смысл было понтоваться "“технологическая оснастка” и ознакомиться с типами производства в курсе “технология машиностроения” - видимо не понимая про что речь?
Как приспособа для постройки опытного образца, ну еще как то. Стабильной серии на такой штуке не получить, ужо поверь… Несколько лет на всю команду собирал партии по 60 и 90 шт, знаю, о чем говорю
Где понтоваться? Абсолютно без всякой задней мысли я уточнил, что не делаю полноценный стапель из за постоянно меняющихся пропорций опытных образцов…недопонимание как раз со стороны советчиков… а что до высказываний- просто я не приветствую когда тебя пытаются учить абсолютно всему, каждый обладает более широкими знаниями в определенной сфере, поэтому не факт ,что советы основанные только на принципе " мы все знаем у нас пятидесятилетний опыт сборки кордовых"- не прокатывают… в любом учебнике написано о нецелесообразности применения спец приспособлений в опытном производстве. О серии пока речи не идет- мы всееще в поиске.
Уж простите за прямоту)))
А я сделал стапель для детской боцовки, даже для мелкой серии из 4-х штук. Делов то на пол часа. Зато теперь пацан сам собирать может. 😃
Мы отказались от пазов под полки лонжерона в концевых нервюрах, вобщем то на фото хорошо видно альтернативное решение- бальзовая стенка с шипом - обеспечивающая центрирование заранее подсобранной законцовки.
Подскажите, плиз, какую машинку на отсечку газа поставить?
Мы отказались от пазов под полки лонжерона в концевых нервюрах, вобщем то на фото хорошо видно альтернативное решение- бальзовая стенка с шипом - обеспечивающая центрирование заранее подсобранной законцовки
Это детская бойцовка без полки, ее полетный вес 430 г. 😃 Тут все по минимуму из за ограничения по весу.
" мы все знаем у нас пятидесятилетний опыт сборки кордовых"- не прокатывают… в любом учебнике …
Уж простите за прямоту)))
Не прокатывают, это точно, речь была про изготовление радиобойцовок ОПЕН (никогда не был кордовым бойцом). Что собирается у вас единичная бойцовка, это ясно, вам сказали просто что идентичности в серии без нормального стапеля не достичь, в том числе и при склейке лбов по этой технологии, не более.
А насчет учебников - каждый автор их пишет по разному и для разных целей. Мой учебник написан на стартах и в протоколах. Наверное и вы свой напишите. Только спортивные модели собираются без учебников, но по более жестким критериям. А уже потом кто то на этой базе учебники сочиняет
Что на счет машинки для отсечки газа? уже не знаю какой раз спрашиваю, так и не ответил никто:)
А что на счет сервы глушки - обычно есть смысл ставить то же самое, что и на борту. Хотя бы по соображениям взаимозаменяемости.