FORA 4.2
По машинкам: машинки класс, характеристики ломовые, но очень не ударопрочные, да и нет нет нули плывут, хотя Гена Шабельский на них летает. Я после потери двух самиков (замечу нулевых, неба не нюхали) переставил их на газ и Вам советую…
Да и без него обеспечивается правильная геометрия при сборке,
Увы . Все полетят по-разному . Спишитесь с Андреем Макаркиным , много полезного узнаете .
Без стапеля идентичности не добиться…
Прочтите более внимательнее пост #132, если не достаточно, я вечером выложу фото… стапель в обычном понимании, как специальное приспособление, отсутствует, всвязи с постоянным изменением габаритов и пропорций опытных моделей… вместо него УСП.
Желабщим оспорить такое решение, могу предложить почитать дисциплину “технологическая оснастка” и ознакомиться с типами производства в курсе “технология машиностроения”.
Стапель не нужен- у меня модели сами себе стапель)- детали являтся друг для друга одновременно установочными направляющими и опорными базами, на электричках это реализовано в полной мере, а тут еще конструктив отрабатываю… думаю будет еще пара- тройка опытных образцов…единственное , что нужно - четыре брусочка одинаковой высоты- для обеспечения параллельности законцовок и поддержки задней кромки при сборке.
задяя часть центральной нервюры склеена из трех частей- две щечки и центральная вставка на половину высоты нервюры- получается карман в который входит киль упираясь сперели в наклонный срез бобышки моторамы, так что вверх ему не выскочить… к задней кромке приклеены еще две фанерные щечки не больших размернов (на фото нет) с отверстием под контровочный винт, пронизывающий образовавшуюся связку.
Нет, просто сплошная сосновая рейка, сужающаяся к законцовкам
Машинки такие (не реклама)
. На отсечку газа не знаю, что поставитьМои производственные возможности не безграничны;)
А вот на счет безопасности надо что то придумывать, а то волосы дыбом встают при одной мысли, что все это хозяйство начнет носиться над головами по своему усмотрению. Как вариант- серва отсечки нагруженная пружиной, жесткость которой не превышает максимальное усилие сервы, но достаточна чтобы провернуть качалку … при исчезновении питания пружина оттягивает качалку и проволочная петля передавливает топливный шланг… конечно так можно и серву спалить, и энергопотребление лишнее, но пока ничего другого в голову не приходит.
Проще поставить одно канальную электронную защиту. платка на проход ,около 2-4 грамм весу. При потери сигнала переводит машинку в заранее за запрограммированное положение.
Проще поставить одно канальную электронную защиту. платка на проход ,около 2-4 грамм весу. При потери сигнала переводит машинку в заранее за запрограммированное положение.
Отлично, можете реализовать аппаратно, или хотябы схемку подбросить, для самостоятельной реализации.?
Отлично, можете реализовать аппаратно, или хотябы схемку подбросить, для самостоятельной реализации.?
toyhobby.ru/shop/…/advanced_search_result.php?keyw…
См тут.
Проще поставить одно канальную электронную защиту. платка на проход ,около 2-4 грамм весу. При потери сигнала переводит машинку в заранее за запрограммированное положение.
Так файл-сейв и так уже реализован в “нормальной” аппе. Вопрос в том, что когда, по какой-либо причине, пропадает бортовое питание. Из-за этого отказались от выключателей, разъем-в разъем надежней. Также не использую для борта турниговские нано-течи, после того, как в Воронеже в первом туре на 2-й минуте отказала НОВАЯ батарейка, самолет нашел (случайно) за 3 км от старта…
Так файл-сейв и так уже реализован в “нормальной” аппе. Вопрос в том, что когда, по какой-либо причине, пропадает бортовое питание. Из-за этого отказались от выключателей, разъем-в разъем надежней. Также не использую для борта турниговские нано-течи, после того, как в Воронеже в первом туре на 2-й минуте отказала НОВАЯ батарейка, самолет нашел (случайно) за 3 км от старта…
для этого есть с независимым питанием…
Я на борты использую Турниджевские LiFe, 2S 700мА, напрямую, без бэков. Три сезона, ни одного отказа по питанию ТЬФУ*3:)
Что касается машинок… Я применяю подобные, но немного другие - 777. Но, я их теперь с новА, подвергаю “Глубокому тюнингу”. Без этого, они отказывают в 3-4 полете, после проклейки пока ни с одной проблемм небыло… Да, немного гиморойно, но оно того стоит - в остальном машинки очень удачные - полностью металлический редуктор, два подшипника, металлический корпус!!!, достаточно живучий потенциометр, неубиваемая электроника. Креплю жестко, без резиновых амортизаторов, пока проблемм не замечено. Но, тут скорее всего, еще и от конструкции модели зависит, насколько вибрации передаются на машинки. Проскура жаловался, что редукторы съедает вибрацией - типа разбирает, а там все в мелкую стружку растерто… Они после этого, стали крепить их через резинки. Не знаю, я свои вскрывал после сезона, ну, черная смазка, но никакой стружки, и люфты не сильно увеличились, все в пределах нормы… А вечного ничего не бывает -
"Купите вечную иглу для примуса! - Зачем мне вечная игла, я не собираюсь жить вечно! (С) " - классики еще в начале прошлого столетия сказали:)
для этого есть с независимым питанием…
Хорошо сказано в теме про бойцовку с Форой😒😒😒 А главное, непонятно😒
Хорошо сказано в теме про бойцовку с Форой😒😒😒 А главное, непонятно😒
Видел вариант с 2 мя батареями стоящими параллельно. Включенные между собой и нагрузкой через диоды шотки. Одна основная, вторая -250-300 мА. При потери основной система отрабатывает на запасной. Если инцидента не произошло то последняя подключается к бортовой при разряде бортовой ниже определенного порога подливая на пару минут работу всей системы.
Видел вариант с 2 мя батареями стоящими параллельно. Включенные между собой и нагрузкой через диоды шотки. Одна основная, вторая -250-300 мА. При потери основной система отрабатывает на запасной. Если инцидента не произошло то последняя подключается к бортовой при разряде бортовой ниже определенного порога подливая на пару минут работу всей системы.
Все круто конечно, но я так понимаю речь идет про случай когда отвалился проводок питания, например. Тут никакие двойные батареи не помогут.
Или когда в батарейно-приемный отсек мотором заедут… Дублированное питание приемника активно использую на больших 3Д самолетах, для бойцовки такой подход абсолютно неоправдан ИМХО. Гораздо более важно правильно скомпоновать приемно-батарейный отсек.
Как и положен тема завалилась в Ч направлении.
Где готовый самолет ?
Или когда в батарейно-приемный отсек мотором заедут…
Ну если заедут мотором, то после такого врятли самолет далеко улетит 😃
У се…еее правы!
Так для понимания, маханькая батарейка подключается непосредственно в параллель питания к конкрентой РМ и ей пофиг на все остальную начинку. Главное, что бы моторчик не жуж…жал!
…и здесь не без если…
Универсально сборный стапель на примере электрички.
Параллельность законцовок и задней кромки обеспечивается брусками одинаковой толщины и ровной плиты, а симметричность крыла - конструкцией лобика и предварительной выверки длины половинок задней кромки.
Та конечно лучше, чем ничего. Но какой смысл было понтоваться "“технологическая оснастка” и ознакомиться с типами производства в курсе “технология машиностроения” - видимо не понимая про что речь?
Как приспособа для постройки опытного образца, ну еще как то. Стабильной серии на такой штуке не получить, ужо поверь… Несколько лет на всю команду собирал партии по 60 и 90 шт, знаю, о чем говорю
Где понтоваться? Абсолютно без всякой задней мысли я уточнил, что не делаю полноценный стапель из за постоянно меняющихся пропорций опытных образцов…недопонимание как раз со стороны советчиков… а что до высказываний- просто я не приветствую когда тебя пытаются учить абсолютно всему, каждый обладает более широкими знаниями в определенной сфере, поэтому не факт ,что советы основанные только на принципе " мы все знаем у нас пятидесятилетний опыт сборки кордовых"- не прокатывают… в любом учебнике написано о нецелесообразности применения спец приспособлений в опытном производстве. О серии пока речи не идет- мы всееще в поиске.
Уж простите за прямоту)))