FORA 4.2
Видел вариант с 2 мя батареями стоящими параллельно. Включенные между собой и нагрузкой через диоды шотки. Одна основная, вторая -250-300 мА. При потери основной система отрабатывает на запасной. Если инцидента не произошло то последняя подключается к бортовой при разряде бортовой ниже определенного порога подливая на пару минут работу всей системы.
Все круто конечно, но я так понимаю речь идет про случай когда отвалился проводок питания, например. Тут никакие двойные батареи не помогут.
Или когда в батарейно-приемный отсек мотором заедут… Дублированное питание приемника активно использую на больших 3Д самолетах, для бойцовки такой подход абсолютно неоправдан ИМХО. Гораздо более важно правильно скомпоновать приемно-батарейный отсек.
Как и положен тема завалилась в Ч направлении.
Где готовый самолет ?
Или когда в батарейно-приемный отсек мотором заедут…
Ну если заедут мотором, то после такого врятли самолет далеко улетит 😃
У се…еее правы!
Так для понимания, маханькая батарейка подключается непосредственно в параллель питания к конкрентой РМ и ей пофиг на все остальную начинку. Главное, что бы моторчик не жуж…жал!
…и здесь не без если…
Универсально сборный стапель на примере электрички.
Параллельность законцовок и задней кромки обеспечивается брусками одинаковой толщины и ровной плиты, а симметричность крыла - конструкцией лобика и предварительной выверки длины половинок задней кромки.
Та конечно лучше, чем ничего. Но какой смысл было понтоваться "“технологическая оснастка” и ознакомиться с типами производства в курсе “технология машиностроения” - видимо не понимая про что речь?
Как приспособа для постройки опытного образца, ну еще как то. Стабильной серии на такой штуке не получить, ужо поверь… Несколько лет на всю команду собирал партии по 60 и 90 шт, знаю, о чем говорю
Где понтоваться? Абсолютно без всякой задней мысли я уточнил, что не делаю полноценный стапель из за постоянно меняющихся пропорций опытных образцов…недопонимание как раз со стороны советчиков… а что до высказываний- просто я не приветствую когда тебя пытаются учить абсолютно всему, каждый обладает более широкими знаниями в определенной сфере, поэтому не факт ,что советы основанные только на принципе " мы все знаем у нас пятидесятилетний опыт сборки кордовых"- не прокатывают… в любом учебнике написано о нецелесообразности применения спец приспособлений в опытном производстве. О серии пока речи не идет- мы всееще в поиске.
Уж простите за прямоту)))
А я сделал стапель для детской боцовки, даже для мелкой серии из 4-х штук. Делов то на пол часа. Зато теперь пацан сам собирать может. 😃
Мы отказались от пазов под полки лонжерона в концевых нервюрах, вобщем то на фото хорошо видно альтернативное решение- бальзовая стенка с шипом - обеспечивающая центрирование заранее подсобранной законцовки.
Подскажите, плиз, какую машинку на отсечку газа поставить?
Мы отказались от пазов под полки лонжерона в концевых нервюрах, вобщем то на фото хорошо видно альтернативное решение- бальзовая стенка с шипом - обеспечивающая центрирование заранее подсобранной законцовки
Это детская бойцовка без полки, ее полетный вес 430 г. 😃 Тут все по минимуму из за ограничения по весу.
" мы все знаем у нас пятидесятилетний опыт сборки кордовых"- не прокатывают… в любом учебнике …
Уж простите за прямоту)))
Не прокатывают, это точно, речь была про изготовление радиобойцовок ОПЕН (никогда не был кордовым бойцом). Что собирается у вас единичная бойцовка, это ясно, вам сказали просто что идентичности в серии без нормального стапеля не достичь, в том числе и при склейке лбов по этой технологии, не более.
А насчет учебников - каждый автор их пишет по разному и для разных целей. Мой учебник написан на стартах и в протоколах. Наверное и вы свой напишите. Только спортивные модели собираются без учебников, но по более жестким критериям. А уже потом кто то на этой базе учебники сочиняет
Что на счет машинки для отсечки газа? уже не знаю какой раз спрашиваю, так и не ответил никто:)
А что на счет сервы глушки - обычно есть смысл ставить то же самое, что и на борту. Хотя бы по соображениям взаимозаменяемости.
Дороговато получается - те , что буду ставить, приближаются к цене 1,5 К деревянных за штуку… на электрички более дешевый ширпотреб можно без опасения ставить.
Илья, если твои приемники поддерживают режим FS, то этого в принципе достаточно. Если нет то можно поставить отдельно на канал газа плату.
Если есть опасения что дрова могут сами по себе лететь скажем после того как будет столкновение в воздухе с потерей борта или его питания, то тогда можно поставить скажем 200-300 ма липольку 1 банку на конкретную машинку, подключив ее скажем через диоды шотки, при условии что борт питается от 5 вольт, если от 2 банок напрямую то 200-300 ма двух баночную. Типа такой:
hobbyking.com/…/__22906__Turnigy_nano_tech_300mah_…
Правда это еще где то грам 15+.
Дороговато получается… на электрички более дешевый ширпотреб можно без опасения ставить.
Так то электричка… Ни вибраций тебе, ни касторки во все щели…
Вообще я в этом сезоне тоже хотел попробовать себя в местном опене с ДВС но в связи с курсом бакса и ценой на свечки, отказался от этой идеи. По 500 рэ за свечку как то жаба душит. Большая фора их еще не так сильно жрет как моторчики на 2.5 на которые я рассчитывал.
Что на счет машинки для отсечки газа?
Мы ставили любые 12-14гр 300-500 руб 1,8-2,0 кГ, главное MG, но за прошлый сезон у Алисы сдохло штук 5, не выдерживают вибрацию. Если будешь использовать такие, то бери с резинками на лапках. Сейчас ставим отбракованные “рулевые” ( сломанные лапки, дрожание)- пока замечаний не было.
Илья, так, на всякий случай:
-после того, как заглушил мотор- стик газа взад, иначе РМ глушилки работает в “заторможенном” режиме , что сокращает ее ресурс.
-перед началом полетов капни немного топлива на “рельсы” глушилки и пару раз “глушани”, уменьшает сопротивление трения.
Давай, ждем облета и впечатлений…
Большая фора их еще не так сильно жрет как моторчики на 2.5 на которые я рассчитывал.
Свечей бояться, в бой не ходить…😃
У меня бойцовка с ЗАЛП 2,5 за 2 года съела 1 свечку, а летаем мы не редко.
У меня бойцовка с ЗАЛП 2,5 за 2 года съела 1 свечку, а летаем мы не редко.
Я не знаю, сколько будут “жрать” мои циклончики, но у меня для стартов тупо нет свечей, а покупать 10-ок за 5к ну просто жаба душит. И не известно на сколько их хватит… Может на весь сезон, а может за пару стартов сожрутся…
Сейчас тупо, одна свечка стоит в моторе, вроде норм. Две валяются в ящике, одна сифонит из под изолятора, вторая горелая. Вот и весь запас 😃
Что на счет машинки для отсечки газа? уже не знаю какой раз спрашиваю, так и не ответил никто:)
Cтавь свои турниджи на газ - самое то!!! На рули не советую - поймешь после первого сломанного вала. Вот на электричке твои машинки еще проканают, а вот на ДВСе…- хотя может быть я один такой невезучий…
Я не знаю, сколько будут “жрать” мои циклончики, но у меня для стартов тупо нет свечей, а покупать 10-ок за 5к ну просто жаба душит. И не известно на сколько их хватит… Может на весь сезон, а может за пару стартов сожрутся…
Сейчас тупо, одна свечка стоит в моторе, вроде норм. Две валяются в ящике, одна сифонит из под изолятора, вторая горелая. Вот и весь запас 😃
И тут есть выход!!! Дизельная ФОРА!!! при правильной присадке - зерь мотор и свечей не надо!