FORA 4.2
Что на счет машинки для отсечки газа? уже не знаю какой раз спрашиваю, так и не ответил никто:)
А что на счет сервы глушки - обычно есть смысл ставить то же самое, что и на борту. Хотя бы по соображениям взаимозаменяемости.
Дороговато получается - те , что буду ставить, приближаются к цене 1,5 К деревянных за штуку… на электрички более дешевый ширпотреб можно без опасения ставить.
Илья, если твои приемники поддерживают режим FS, то этого в принципе достаточно. Если нет то можно поставить отдельно на канал газа плату.
Если есть опасения что дрова могут сами по себе лететь скажем после того как будет столкновение в воздухе с потерей борта или его питания, то тогда можно поставить скажем 200-300 ма липольку 1 банку на конкретную машинку, подключив ее скажем через диоды шотки, при условии что борт питается от 5 вольт, если от 2 банок напрямую то 200-300 ма двух баночную. Типа такой:
hobbyking.com/…/__22906__Turnigy_nano_tech_300mah_…
Правда это еще где то грам 15+.
Дороговато получается… на электрички более дешевый ширпотреб можно без опасения ставить.
Так то электричка… Ни вибраций тебе, ни касторки во все щели…
Вообще я в этом сезоне тоже хотел попробовать себя в местном опене с ДВС но в связи с курсом бакса и ценой на свечки, отказался от этой идеи. По 500 рэ за свечку как то жаба душит. Большая фора их еще не так сильно жрет как моторчики на 2.5 на которые я рассчитывал.
Что на счет машинки для отсечки газа?
Мы ставили любые 12-14гр 300-500 руб 1,8-2,0 кГ, главное MG, но за прошлый сезон у Алисы сдохло штук 5, не выдерживают вибрацию. Если будешь использовать такие, то бери с резинками на лапках. Сейчас ставим отбракованные “рулевые” ( сломанные лапки, дрожание)- пока замечаний не было.
Илья, так, на всякий случай:
-после того, как заглушил мотор- стик газа взад, иначе РМ глушилки работает в “заторможенном” режиме , что сокращает ее ресурс.
-перед началом полетов капни немного топлива на “рельсы” глушилки и пару раз “глушани”, уменьшает сопротивление трения.
Давай, ждем облета и впечатлений…
Большая фора их еще не так сильно жрет как моторчики на 2.5 на которые я рассчитывал.
Свечей бояться, в бой не ходить…😃
У меня бойцовка с ЗАЛП 2,5 за 2 года съела 1 свечку, а летаем мы не редко.
У меня бойцовка с ЗАЛП 2,5 за 2 года съела 1 свечку, а летаем мы не редко.
Я не знаю, сколько будут “жрать” мои циклончики, но у меня для стартов тупо нет свечей, а покупать 10-ок за 5к ну просто жаба душит. И не известно на сколько их хватит… Может на весь сезон, а может за пару стартов сожрутся…
Сейчас тупо, одна свечка стоит в моторе, вроде норм. Две валяются в ящике, одна сифонит из под изолятора, вторая горелая. Вот и весь запас 😃
Что на счет машинки для отсечки газа? уже не знаю какой раз спрашиваю, так и не ответил никто:)
Cтавь свои турниджи на газ - самое то!!! На рули не советую - поймешь после первого сломанного вала. Вот на электричке твои машинки еще проканают, а вот на ДВСе…- хотя может быть я один такой невезучий…
Я не знаю, сколько будут “жрать” мои циклончики, но у меня для стартов тупо нет свечей, а покупать 10-ок за 5к ну просто жаба душит. И не известно на сколько их хватит… Может на весь сезон, а может за пару стартов сожрутся…
Сейчас тупо, одна свечка стоит в моторе, вроде норм. Две валяются в ящике, одна сифонит из под изолятора, вторая горелая. Вот и весь запас 😃
И тут есть выход!!! Дизельная ФОРА!!! при правильной присадке - зерь мотор и свечей не надо!
Змеюга, ты не любишь эти машинки- просто ты не умеешь их готовить (кулинарн.)…😃
Ну, не знаю… мне лично понравились, особенно их быстродействие, чувствуется в полете. Из 8 шт. за 2 года сдохла 1 плата (по моей вине). 2 шт, которые стоят на самом старом Барсике, пережили 3 тарана и 2 морковищи на полном газу- живые…
Но у ВСЕХ команд стоят РАЗНЫЕ машинки, поэтому- кому чо нравится…
Cтавь свои турниджи на газ - самое то!!!
…подпольный миллионер…
Змеюга, ты не любишь эти машинки- просто ты не умеешь их готовить (кулинарн.)…😃
Ну, не знаю… мне лично понравились, особенно их быстродействие, чувствуется в полете. Из 8 шт. за 2 года сдохла 1 плата (по моей вине). 2 шт, которые стоят на самом старом Барсике, пережили 3 тарана и 2 морковищи на полном газу- живые…
Но у ВСЕХ команд стоят РАЗНЫЕ машинки, поэтому- кому чо нравится……подпольный миллионер…
На вкус и цвет фломастеры разные:
На одном самике плыли нули ( кстати у Толяна Львова на пятнашке тоже плыли) - результат улет в лесополосу
На втором оторвало вал от обмотки, как буду в клубе отшлепаю на фотик и выложу
Про плохую пропайку платы говорить не буду…
Мне лично по душе Хитек 85 МэГэ во всех вариациях (Ежели речь идет о рулях) Энта Турниджа тоже бомба - но как то СЫКОТНО…
Леха! Хайтек 85 на сегодня г… и ценник не хилый. Раньше они были нормуль.Сейчас ну не то.Остались пара штук с тех еще времен. Но люфтят. Разобрал. Шестерни подьедены. У всех машинок одна беда. Люминтиевая шестерня.
Саша, это не совсем так. Сам летал на них почти десять лет, все наши до сих пор летают. Но есть ньюансы - покупать нужно в гарантированно проверенных магазинах не по самым маленьким ценам. В Штатах некоторые маленькие фирмы принимают б/у редуктора и обломки серв, за это продают тебе (ну, если ты американец) со скидкой новые. Наверняка б/у потроха идут на восстановление, и такие сервы продают по сниженным ценам в третьи страны. Допускаю, что в силу языкового барьера и прочей фигни, вполне можно нарваться на подобную штуку.
Уже уйдя в хоббизм, на своей шкуре испытал разницу во внешне одинаковых, вроде бы новых сервах Хайтек 7955 (это мощные сервы для 3Д самолетов по 90$ за шт). Купленные в европе или америке прекрасно работают до сих пор. Купленные на Хобби кинге со скидкой в 10$ ломались в течении месяца… В общем, информация для размышления
Может ты и прав Игорь. Брали в Пилотаже.
😁😁😁 ну вы даете
Игорь, ну что не говори - 85, не смотря на их качество(при условии, что их покупаешь за дорого, и то, если повезет!😃), морально устаревшая модель… По параметрам - ничего особо выдающегося. Им уже около 10 лет… Сейчас, есть много достойных машинок, за такие деньги, у разных брендов.
Вот, например, БлюБирд чудо сотворила… Вообще супер, но и стоит как чугунный мост… Это очень качественный бренд, далеко не Турниджи, я думаю, там проблем, как на 777-мых Турнигах не будет. Но, цена… При современном курсе, это ~3000руб… Крутовато для боя… Хорошо я 777-мыми успел затариться, и почти все “протюнинговал”, пара осталась не переделанная, пока руки не дошли…
Может ты и прав Игорь. Брали в Пилотаже.
В ПИ-ЖЕ аналог 81-82 а это большая разница, хотя и они по пару сезонов могут вытянуть при соответствующей подготовке…
Влад, у 85х есть и новая цифровая версия, но зачем она для боя, если и старых добрых 85MG хватает по полной? Как говорится, от добра добра не ищут. Ну да, сервы дорогие, что то вроде 25$, но зато это не турнижди и не блюберд, это ужо совершенно точно.
если и старых добрых 85MG хватает по полной? Как говорится, от добра добра не ищут. Ну да, сервы дорогие, что то вроде 25$, но зато это не турнижди и не блюберд, это ужо совершенно точно.
А какой смысл покупать их, если это таже самая лотерея, что и с китайцами?
А кто сказал что это лотерея? Не покупайте на Хоббикинге или их аналог в Пилотаже, берите в нормальных магазинах. В таком случае сервы служат долго и счастливо. Статистика по ним просто огромная и полностью положительная
при этом нельзя путать 85MG с 81 и 82ми сервами. В силу отсутствия верхнего подшипника, 81 например очень быстро выходят из строя
берите в нормальных магазинах
А как узнать какой нормальный? Если это бренд то он должен быть везде одинаковым, в любом магазине. А так ничем не отличается от китайцев.
Переходите на электрички, обычные машинки E-MAX 08 ma с металлическим шестерёнками за 300 руб. служат по 2 года без проблем и поломок при полетах каждое воскресенье.