FORA 4.2
Изучайте опыт кордовых бойцов .
Пока мы еще в поиске, и делать стапель для серии рано… Да и без него обеспечивается правильная геометрия при сборке, к тому технология сборки очень проста, как буду собрать новый аппарат выложу фотки процесса во всех подробностях, если интересно.
следи за Матчастью, все будет Ок.
Лады
Уже в Ревду хочу !
Только зрителей отодвинуть хотябы метров на сорок 😉
По машинкам: машинки класс, характеристики ломовые, но очень не ударопрочные, да и нет нет нули плывут, хотя Гена Шабельский на них летает. Я после потери двух самиков (замечу нулевых, неба не нюхали) переставил их на газ и Вам советую…
Да и без него обеспечивается правильная геометрия при сборке,
Увы . Все полетят по-разному . Спишитесь с Андреем Макаркиным , много полезного узнаете .
Без стапеля идентичности не добиться…
Прочтите более внимательнее пост #132, если не достаточно, я вечером выложу фото… стапель в обычном понимании, как специальное приспособление, отсутствует, всвязи с постоянным изменением габаритов и пропорций опытных моделей… вместо него УСП.
Желабщим оспорить такое решение, могу предложить почитать дисциплину “технологическая оснастка” и ознакомиться с типами производства в курсе “технология машиностроения”.
Стапель не нужен- у меня модели сами себе стапель)- детали являтся друг для друга одновременно установочными направляющими и опорными базами, на электричках это реализовано в полной мере, а тут еще конструктив отрабатываю… думаю будет еще пара- тройка опытных образцов…единственное , что нужно - четыре брусочка одинаковой высоты- для обеспечения параллельности законцовок и поддержки задней кромки при сборке.
задяя часть центральной нервюры склеена из трех частей- две щечки и центральная вставка на половину высоты нервюры- получается карман в который входит киль упираясь сперели в наклонный срез бобышки моторамы, так что вверх ему не выскочить… к задней кромке приклеены еще две фанерные щечки не больших размернов (на фото нет) с отверстием под контровочный винт, пронизывающий образовавшуюся связку.
Нет, просто сплошная сосновая рейка, сужающаяся к законцовкам
Машинки такие (не реклама)
. На отсечку газа не знаю, что поставитьМои производственные возможности не безграничны;)
А вот на счет безопасности надо что то придумывать, а то волосы дыбом встают при одной мысли, что все это хозяйство начнет носиться над головами по своему усмотрению. Как вариант- серва отсечки нагруженная пружиной, жесткость которой не превышает максимальное усилие сервы, но достаточна чтобы провернуть качалку … при исчезновении питания пружина оттягивает качалку и проволочная петля передавливает топливный шланг… конечно так можно и серву спалить, и энергопотребление лишнее, но пока ничего другого в голову не приходит.
Проще поставить одно канальную электронную защиту. платка на проход ,около 2-4 грамм весу. При потери сигнала переводит машинку в заранее за запрограммированное положение.
Проще поставить одно канальную электронную защиту. платка на проход ,около 2-4 грамм весу. При потери сигнала переводит машинку в заранее за запрограммированное положение.
Отлично, можете реализовать аппаратно, или хотябы схемку подбросить, для самостоятельной реализации.?
Отлично, можете реализовать аппаратно, или хотябы схемку подбросить, для самостоятельной реализации.?
toyhobby.ru/shop/…/advanced_search_result.php?keyw…
См тут.
Проще поставить одно канальную электронную защиту. платка на проход ,около 2-4 грамм весу. При потери сигнала переводит машинку в заранее за запрограммированное положение.
Так файл-сейв и так уже реализован в “нормальной” аппе. Вопрос в том, что когда, по какой-либо причине, пропадает бортовое питание. Из-за этого отказались от выключателей, разъем-в разъем надежней. Также не использую для борта турниговские нано-течи, после того, как в Воронеже в первом туре на 2-й минуте отказала НОВАЯ батарейка, самолет нашел (случайно) за 3 км от старта…
Так файл-сейв и так уже реализован в “нормальной” аппе. Вопрос в том, что когда, по какой-либо причине, пропадает бортовое питание. Из-за этого отказались от выключателей, разъем-в разъем надежней. Также не использую для борта турниговские нано-течи, после того, как в Воронеже в первом туре на 2-й минуте отказала НОВАЯ батарейка, самолет нашел (случайно) за 3 км от старта…
для этого есть с независимым питанием…
Я на борты использую Турниджевские LiFe, 2S 700мА, напрямую, без бэков. Три сезона, ни одного отказа по питанию ТЬФУ*3:)
Что касается машинок… Я применяю подобные, но немного другие - 777. Но, я их теперь с новА, подвергаю “Глубокому тюнингу”. Без этого, они отказывают в 3-4 полете, после проклейки пока ни с одной проблемм небыло… Да, немного гиморойно, но оно того стоит - в остальном машинки очень удачные - полностью металлический редуктор, два подшипника, металлический корпус!!!, достаточно живучий потенциометр, неубиваемая электроника. Креплю жестко, без резиновых амортизаторов, пока проблемм не замечено. Но, тут скорее всего, еще и от конструкции модели зависит, насколько вибрации передаются на машинки. Проскура жаловался, что редукторы съедает вибрацией - типа разбирает, а там все в мелкую стружку растерто… Они после этого, стали крепить их через резинки. Не знаю, я свои вскрывал после сезона, ну, черная смазка, но никакой стружки, и люфты не сильно увеличились, все в пределах нормы… А вечного ничего не бывает -
"Купите вечную иглу для примуса! - Зачем мне вечная игла, я не собираюсь жить вечно! (С) " - классики еще в начале прошлого столетия сказали:)
для этого есть с независимым питанием…
Хорошо сказано в теме про бойцовку с Форой😒😒😒 А главное, непонятно😒
Хорошо сказано в теме про бойцовку с Форой😒😒😒 А главное, непонятно😒
Видел вариант с 2 мя батареями стоящими параллельно. Включенные между собой и нагрузкой через диоды шотки. Одна основная, вторая -250-300 мА. При потери основной система отрабатывает на запасной. Если инцидента не произошло то последняя подключается к бортовой при разряде бортовой ниже определенного порога подливая на пару минут работу всей системы.
Видел вариант с 2 мя батареями стоящими параллельно. Включенные между собой и нагрузкой через диоды шотки. Одна основная, вторая -250-300 мА. При потери основной система отрабатывает на запасной. Если инцидента не произошло то последняя подключается к бортовой при разряде бортовой ниже определенного порога подливая на пару минут работу всей системы.
Все круто конечно, но я так понимаю речь идет про случай когда отвалился проводок питания, например. Тут никакие двойные батареи не помогут.
Или когда в батарейно-приемный отсек мотором заедут… Дублированное питание приемника активно использую на больших 3Д самолетах, для бойцовки такой подход абсолютно неоправдан ИМХО. Гораздо более важно правильно скомпоновать приемно-батарейный отсек.
Как и положен тема завалилась в Ч направлении.
Где готовый самолет ?
Или когда в батарейно-приемный отсек мотором заедут…
Ну если заедут мотором, то после такого врятли самолет далеко улетит 😃
У се…еее правы!
Так для понимания, маханькая батарейка подключается непосредственно в параллель питания к конкрентой РМ и ей пофиг на все остальную начинку. Главное, что бы моторчик не жуж…жал!
…и здесь не без если…
Универсально сборный стапель на примере электрички.
Параллельность законцовок и задней кромки обеспечивается брусками одинаковой толщины и ровной плиты, а симметричность крыла - конструкцией лобика и предварительной выверки длины половинок задней кромки.