Постройка трехмоторной модели для опен.

Ковалев
motozmii:

Ну как там с “трехрожковым”???

Да пока только одни отговорки и от мазки типа :нет времени,работа,семья,другие модели.
Единственное моторамы поделал из тонкой латунной фольги верхняя в виде буквы п с загибом по краям,нижняя просто пластинка между собой спаянны.По краю нарезаны зубчики для лучшего охлаждения, отвода тепла от мотора.

Bob=
Ковалев:

Да пока только одни отговорки и от мазки типа :нет времени,работа,семья,другие модели.
Единственное моторамы поделал из тонкой латунной фольги верхняя в виде буквы п с загибом по краям,нижняя просто пластинка между собой спаянны.По краю нарезаны зубчики для лучшего охлаждения, отвода тепла от мотора.

повторюсь - при такой установке винт НЕСУЩИЙ!
МОТОР НЕ НУЖЕН!

Ковалев
Bob=:

повторюсь - при такой установке винт НЕСУЩИЙ! МОТОР НЕ НУЖЕН!

Это не знаю? Будет ли это в рамках правил.
А вот если есть моторы они включаются и выключаются по средством радиокоманды то есть мнение главного судьи соревнований - что это вполне легально. На сто процентов соответствует правилам.

Губанов_Игорь

Юрий, если двигатели будут стоять с винтами именно так как на фотке, то тягу они не создают, точнее создают наверное, но в другую сторону совершенно. А если пропеллер не создает тяги (не важно, с мотором или без) для полета модели и расположен на крыле, то это не пропеллер вовсе, а приспособления для отруба лент и других органов 😁😁😁 Аккуратнее с облетом, реально опасная штука получилась с зубчиками, не заедь кому по репе на облете.

На соревнованиях и без вмешательства судейской коллегии, спортсмены сами не пропустят это чудо с зубчиками…😒 Можно еще на киль прилепить, что бы форум потешить…

Есть другой вариант, поставить эти моторчики с пропеллерами нормально на консолях, каак и должны стоять моторы в многомоторной схеме, тогда никто реально не докажет, что они не участвуют в создании тяги, да и не опасно уже будет для окружающих.

Ковалев

[quote=Губанов Игорь;4689471]Если моторы будут не декоративные, а хоть немного создавать положительную тягу, вопросов по допуску к соревнованиях в принципе быть не может. Другой вопрос, что такой трехмоторный монстр может стать мишенью…
Нельзя же так быстро менять свое мнение на полярное,от того что двигатель имеет очень малую тягу или вектор тяги направлен под углом,он не перестает быть двигателем.(на древних свободно летающих моделях двигатель выкашивали градусов на 15- 20)ну и что?
А ребра на радиаторе ДВС мотора тоже - опасное приспособление ведь об них тоже можно порезаться или получить ожог?
Где же правда брат?

motozmii

Ну не надо передергивать! Хоть тема и интересна,но пошла в неправильное русло ( мне тАк кАцА)
Юра ну подумай!
Один мотор создающий тягу (тут согласен вопросов нет)
Два “вентилятора” расположенных против всех законов физики (не исключено что это стартовые двигатели вертикального взлета!!! но и тут много вопросов???)
Два “ятагана” не дающих никакой тяги, а призванные рубить все что попадется на пути - ленты, пальцы, скальпы и т.д. и т.п. (кстати не забудь наточить)
Да плюс ко всему “механический привод электроники”
И все это на скотче!!!
Я первый кто поднимет бучу о снятии данного “девайса”

DUDS

Про фото - зубчики на этой Форе в площади ометаемой винтом. Так что с этими зубчиками все нормально, а вот зубчики на крыльевых транформаторах уже нет.

От себя еще раз скажу обсуждаемый дизайн к здравому смыслу не относится. К тому же и цель создания не ясна (лично мне как минимум). Летать будет сомнительно рубить будет к…0. Опасность создавать соответственно.

Да и не полетит вообще. (Хотя в термин полетит каждый вкладывает свой смысл 😃)

Ковалев
motozmii:

Да плюс ко всему “механический привод электроники” И все это на скотче!!! Я первый кто поднимет бучу о снятии данного “девайса”

Да говорил Максим Силаев что правил в этом классе моделей нет а решает все буча,майдан ,и отдельные "авторитетные"личности а я то по глупости не поверил надеялся на букву правил.Совершенно не пойму чем не угодил размыкатель.
Он то в обще стоит внутри коробки фюзеляжа или он создает опасные электрические помехи.
Нет точно из этого класса моделей надо валить,как строить совсем без правил ?Без предел!Уйду блин в ACES!

DUDS:

а вот зубчики на крыльевых транформаторах уже нет.

они тоже в площади ометаемой винтом,разве нет?

Губанов_Игорь

[QUOTE=Ковалев;4844331]

Губанов_Игорь:

Если моторы будут не декоративные, а хоть немного создавать положительную тягу, вопросов по допуску к соревнованиях в принципе быть не может.
Нельзя же так быстро менять свое мнение на полярное,
Где же правда брат?

Юрий, потрудись прикинуть вектор тяги своих электромоторов. По фотке точно под 90 град к основному двигателю… А уже потом задавай вопросы про смену мнения и правду.

Если ставишь моторы дополнительные, ставь с тем же вектором тяги. Этот ляп на фотке ни один соперник не пропустит, даже без вмешательства судей. Даже цитируемый тобою Большой Макс если на форуме и ЗА будет, на поле постарается прикрыться чем нибудь при попытке взлета твоего монстра.

Лучше скажи, че ты такое куришь интересное? Уж сразу бы коптер строил…

DUDS
Ковалев:

Да говорил Максим Силаев что правил в этом классе моделей нет а решает все буча…

На заборе тоже написано…Когда Максим Силаев свалил в истерике из класса майдана еще не было. Может он еще и провидец ?

Запустите в воздух уже свою модель. Действительно хочется посмотреть результат эксперимента.
Полетать в ACES, тоже стоит, а потом сравнить авторитетность, беспредел и прочее.

Успехов в творчестве и результатов на стартах

SHURHAND
Ковалев:

Нет точно из этого класса моделей надо валить

Юра, ну ты сильно то не пузыри…я понимаю, что без тебя ОПЕН обречен на вымирание…
НО, чтобы тебе свалить из этого класса, надо сначала в него ввалиться…
Одноразовое участие на местном этапе- и ты уже вкурил все тонкости и особенности ОПЕНа?
_Чтобы продать что-то ненужное, это ненужное надо сначала купить… _ (С) “Простоквашино”

motozmii

Совершенно не пойму чем не угодил размыкатель.
Он то в обще стоит внутри коробки фюзеляжа или он создает опасные электрические помехи. ------
Да всем угодил!!!
НО!!! - просто энтот выключатель является еще одни слабым звеном конструкции.
Про вектор тяги т.е. векторок, не: неправильно направленное дуновение - Гоша отписал…
Все пора облетывать!!! Чур я в кустах…

Ковалев
DUDS:

Может он еще и провидец ?

Как только кто то сделает это, тут же после первого тура соберут колхозное собрание и придадут горе изобретателя анафеме… и запретят, многовинтовые установки… Губанов думаю и собирать ни кого не станет, просто объявет это приспособой для отруба а также скажет что твои пропеллеры ожуительно поднимат опасность ЛА, поэтому запрет оспорить не удастся. Ибо по правилам всё что Главный выдумает под эгидой борьбы за безопасность, обсуждению не подлежит и оспариваться не может!
Правильно Игорёк?
Вот как дословно писал Максим именно так и получилось провидец он или знает эту кухню изнутри не знаю. Где написано в правилах что моторы должны располагаться строго с одинаковым углом вектора тяги или скажем этот вектор не может быть управляемым,кстати у меня это угол меньше девяносто градусов,но какое это может теперь иметь значение сто раз прав человек оспорить не чего не удастся.
Еще прочитал высказывание одного местного товарища ,нет отвечать не чего не буду,просто на душе стало как то гадливо,как будь то в г@вно окунулся.

Смысла продолжать теперь не вижу никакого,зачем?

motozmii

Ну все обиделся!!!
Вот ребята из Е-бурга к примеру сделали все правильно! И летит и по правилам - нареканий нет.

Yurich
Ковалев:

Смысла продолжать теперь не вижу никакого,зачем?

Да чтоб взлететь и нарубать мешок ленточек!!! Для собственного удовольствия! А потом пусть шумят, что “нелегитимно”, “кворума не было” и т.п. Вы-то будете знать, что круче всех!!! И до лампочки!

SHURHAND
Ковалев:

Еще прочитал высказывание одного местного товарища ,нет отвечать не чего не буду,просто на душе стало как то гадливо,как будь то в г@вно окунулся.

Смысла продолжать теперь не вижу никакого,зачем?

Какая, оказывается нежная и обидчивая душа у индивида. Как мои Алисовские фестивали обсирать - то это нормально, а тут прям прынцесса на горошине…хотя зачем на правду обижаться… Продолжать не будет, ты чо этот агрегат из-за меня строил? Как-то не по-бойцовому соскакивать, когда приходит срок…
И еще, раз ты такой крутой ОПЕНец, так за него ратуешь, что же при подготовке ВП ничем нам не помог?
А насчет твоего мазохистского окунания в испражнения- ну чтож, может хоть это вернет тебя к реалиям и даст понять твой любимый 2-й закон Ньютона. Все, мне эта тема совершенно не интересна, by-by…

инком
Ковалев:

Ибо по правилам всё что Главный выдумает под эгидой борьбы за безопасность, обсуждению не подлежит и оспариваться не может!

Юра, может вы не в курсе, но во всех Правилах Мира Главный Судья обладает такими полномочиями …и Слава Богу…
Иначе любые старты превратятся в вышеописанную ху@ню, извините…

Ковалев

Сделал для себя вывод в RCCR нет правил их можно озвучить так летайте примерно на таких самолетах как у всех,еще раз подчеркну ПРИМЕРНО и не СИЛЬНО отличались.
Раз нет правил то не может быть и речи о каком либо творчестве,раз нет творчества соответственно туманно будущее такого спорта.
Сделайте что нибудь новое ,но если это не понравится аксакалам то это незаконно и не безопасно.
Поймите правильно я совсем не говорю что 3 моторное у@бище это какой то прорыв,но сдается мне что сделай что нибудь более серьезное затратив уйму времени и сил результат не будет примерно такой ЭТО НЕ БЕЗОПАСНО И НЕ ПО ПРАВИЛАМ.По каким правилам?

инком:

Главный Судья обладает такими полномочиями .

Полномочиями каждый раз менять свое мнение и выдумывать новые требования к моделям того чего нет в правилах.

Ковалев
DUDS:

Читайте здесь

Читал,изучал там нечего не сказано про вектор тяги,насколько он может быть смещен,написано что планер любой конструкции т. е. даже подходит и расчалочный биплан-летающее крыло и с роторным подвижным крылом.Еще возможны управляющие поверхности впереди л. крыла по схеме утка. Да много чего.Стоит построить такое скажете нельзя.Про мотор : дизельный двигатель можно без глушителя если я переделаю восьми кубовый в дизель вы скажете тоже нельзя потому что жутко орет.Нет это как то не правильно тут одно из двух либо можно все, либо нужно закладывать четкие понятные рамки что можно,а что нет.

DUDS:

И сделайте наконец !

Нет теперь строить трехмоторный не буду,а какой смысл летать на соревнованиях на таком сказали теперь уже нельзя,не для чистого же экспериментаторства хотел такое построить,а что бы получить определенные преимущества.Зачем тратить время попросту.