Постройка трехмоторной модели для опен.
Добрый день. Накидауйте эскиз. Если прокатит , поробую вырастить на 3Д принтере из АБс пластика.
Вот нарисовал как я думаю какой должна быть мото рама,рядом положил покупное изделие конечно оно рассчитано для крепления на плоский шпангоут,тут же совсем все по другому(для ориентировки его вес 40 грамм).
Как я и думал с самого начала фюзеляж коробкой совершенно бестолковая вещь - объема его там где нужно не хватает,а там где не нужно совершенно бестолково место гуляет.
Лучше обойтись без него.Большинство крупнокубовых моторов 40,46,52 имеет примерно одинаковую базу около 34мм.
Вообще от крупно кубовой бойцовки только приятные летние воспоминания.Так что стройте рекомендую получите массу положительных эмоций как от строительства так и эксплуатации.
Чисто случайно попался мне под руку приемничек со встроенным трехосевым МЕМS-гироскопом. Подключил , настроил. С гирой моделька как по рельсам покатила, настроил микс РВ-Элероны, чтобы в петле поменьше выкашивало аэропланчик.
Большое спасибо.Как то пропустил. Оказывается пробовали уже.Но думаю здесь основной смысл не вылечить гироскопом плохо летающею модель,кривую,не удачную и т.д. такую надо просто выкинуть,а именно спроектировать специальную модель под гироскоп устойчивую как учебный высокоплан в то же время маневренную как бешеная муха .Может вполне достаточно поставить гироскоп только в канал управления рулем высоты,а элероны оставить без гироскопа.Мне кажется что модель с задней центровкой вполне приемлемо управляется по крену,а скачет в основном по каналу управления рулем высоты.Хотя может и мои наблюдения не правильны,оно все взаимосвязано.Можно попробовать для этого модель с от дельным рулем высоты и отдельными элеронами(естественно схема летающее крыло) но конечно такие самолеты получаются несколько тяжелее общепринятых с двумя элевонами.
За то позволяет обойтись более простым гироскопом без микширования каналов.
Так, так, так,!!! Гироскопы, моторамы! Не соскакиваем с темы! Когда облет? Народ жаждет…
Когда облет?
Так ведь и не обещал - быстро,да морозы у нас жуткие стоят совсем это не привычно для южного человека.Даже стоить что то холодно не говоря о том что бы летать.Прямо быррррррррр.
Прямо быррррррррр.
Да, ладно… Сейчас с семьями 2 часа отстояли в храм поклониться Дарам Волхвов и ничо, нормально…всего -15 гр.
Приезжай в выходные на Верблюд, повоюем на новых электричках, будет вся Алиса, обещают оттепель -3 и без ветра.
Если задумаешь привезти трехголового, позвони, возьмем камеру.
Приехали правые\левые винты.
Смутно помню про “критический двигатель” - напомните, пжлста, куда ставить винт обычного (правого)вращения, куда левого?
из описания P-38
правый винт вращался по часовой, а левый - против часовой стрелки. Это было предпринято для уменьшения турбулентности потока над хвостовым оперением.
С вашего позволения - подниму тЭмку
Ну как там с “трехрожковым”???
Сдается мне все очень зачетно. 😃
Ну как там с “трехрожковым”???
Да пока только одни отговорки и от мазки типа :нет времени,работа,семья,другие модели.
Единственное моторамы поделал из тонкой латунной фольги верхняя в виде буквы п с загибом по краям,нижняя просто пластинка между собой спаянны.По краю нарезаны зубчики для лучшего охлаждения, отвода тепла от мотора.
Да пока только одни отговорки и от мазки типа :нет времени,работа,семья,другие модели.
Единственное моторамы поделал из тонкой латунной фольги верхняя в виде буквы п с загибом по краям,нижняя просто пластинка между собой спаянны.По краю нарезаны зубчики для лучшего охлаждения, отвода тепла от мотора.
повторюсь - при такой установке винт НЕСУЩИЙ!
МОТОР НЕ НУЖЕН!
повторюсь - при такой установке винт НЕСУЩИЙ! МОТОР НЕ НУЖЕН!
Это не знаю? Будет ли это в рамках правил.
А вот если есть моторы они включаются и выключаются по средством радиокоманды то есть мнение главного судьи соревнований - что это вполне легально. На сто процентов соответствует правилам.
Юрий, если двигатели будут стоять с винтами именно так как на фотке, то тягу они не создают, точнее создают наверное, но в другую сторону совершенно. А если пропеллер не создает тяги (не важно, с мотором или без) для полета модели и расположен на крыле, то это не пропеллер вовсе, а приспособления для отруба лент и других органов 😁😁😁 Аккуратнее с облетом, реально опасная штука получилась с зубчиками, не заедь кому по репе на облете.
На соревнованиях и без вмешательства судейской коллегии, спортсмены сами не пропустят это чудо с зубчиками…😒 Можно еще на киль прилепить, что бы форум потешить…
Есть другой вариант, поставить эти моторчики с пропеллерами нормально на консолях, каак и должны стоять моторы в многомоторной схеме, тогда никто реально не докажет, что они не участвуют в создании тяги, да и не опасно уже будет для окружающих.
[quote=Губанов Игорь;4689471]Если моторы будут не декоративные, а хоть немного создавать положительную тягу, вопросов по допуску к соревнованиях в принципе быть не может. Другой вопрос, что такой трехмоторный монстр может стать мишенью…
Нельзя же так быстро менять свое мнение на полярное,от того что двигатель имеет очень малую тягу или вектор тяги направлен под углом,он не перестает быть двигателем.(на древних свободно летающих моделях двигатель выкашивали градусов на 15- 20)ну и что?
А ребра на радиаторе ДВС мотора тоже - опасное приспособление ведь об них тоже можно порезаться или получить ожог?
Где же правда брат?
Ну не надо передергивать! Хоть тема и интересна,но пошла в неправильное русло ( мне тАк кАцА)
Юра ну подумай!
Один мотор создающий тягу (тут согласен вопросов нет)
Два “вентилятора” расположенных против всех законов физики (не исключено что это стартовые двигатели вертикального взлета!!! но и тут много вопросов???)
Два “ятагана” не дающих никакой тяги, а призванные рубить все что попадется на пути - ленты, пальцы, скальпы и т.д. и т.п. (кстати не забудь наточить)
Да плюс ко всему “механический привод электроники”
И все это на скотче!!!
Я первый кто поднимет бучу о снятии данного “девайса”
Про фото - зубчики на этой Форе в площади ометаемой винтом. Так что с этими зубчиками все нормально, а вот зубчики на крыльевых транформаторах уже нет.
От себя еще раз скажу обсуждаемый дизайн к здравому смыслу не относится. К тому же и цель создания не ясна (лично мне как минимум). Летать будет сомнительно рубить будет к…0. Опасность создавать соответственно.
Да и не полетит вообще. (Хотя в термин полетит каждый вкладывает свой смысл 😃)
Да плюс ко всему “механический привод электроники” И все это на скотче!!! Я первый кто поднимет бучу о снятии данного “девайса”
Да говорил Максим Силаев что правил в этом классе моделей нет а решает все буча,майдан ,и отдельные "авторитетные"личности а я то по глупости не поверил надеялся на букву правил.Совершенно не пойму чем не угодил размыкатель.
Он то в обще стоит внутри коробки фюзеляжа или он создает опасные электрические помехи.
Нет точно из этого класса моделей надо валить,как строить совсем без правил ?Без предел!Уйду блин в ACES!
а вот зубчики на крыльевых транформаторах уже нет.
они тоже в площади ометаемой винтом,разве нет?
[QUOTE=Ковалев;4844331]
Если моторы будут не декоративные, а хоть немного создавать положительную тягу, вопросов по допуску к соревнованиях в принципе быть не может.
Нельзя же так быстро менять свое мнение на полярное,
Где же правда брат?
Юрий, потрудись прикинуть вектор тяги своих электромоторов. По фотке точно под 90 град к основному двигателю… А уже потом задавай вопросы про смену мнения и правду.
Если ставишь моторы дополнительные, ставь с тем же вектором тяги. Этот ляп на фотке ни один соперник не пропустит, даже без вмешательства судей. Даже цитируемый тобою Большой Макс если на форуме и ЗА будет, на поле постарается прикрыться чем нибудь при попытке взлета твоего монстра.
Лучше скажи, че ты такое куришь интересное? Уж сразу бы коптер строил…
Да говорил Максим Силаев что правил в этом классе моделей нет а решает все буча…
На заборе тоже написано…Когда Максим Силаев свалил в истерике из класса майдана еще не было. Может он еще и провидец ?
Запустите в воздух уже свою модель. Действительно хочется посмотреть результат эксперимента.
Полетать в ACES, тоже стоит, а потом сравнить авторитетность, беспредел и прочее.
Успехов в творчестве и результатов на стартах
Нет точно из этого класса моделей надо валить
Юра, ну ты сильно то не пузыри…я понимаю, что без тебя ОПЕН обречен на вымирание…
НО, чтобы тебе свалить из этого класса, надо сначала в него ввалиться…
Одноразовое участие на местном этапе- и ты уже вкурил все тонкости и особенности ОПЕНа?
_Чтобы продать что-то ненужное, это ненужное надо сначала купить… _ (С) “Простоквашино”
Совершенно не пойму чем не угодил размыкатель.
Он то в обще стоит внутри коробки фюзеляжа или он создает опасные электрические помехи. ------
Да всем угодил!!!
НО!!! - просто энтот выключатель является еще одни слабым звеном конструкции.
Про вектор тяги т.е. векторок, не: неправильно направленное дуновение - Гоша отписал…
Все пора облетывать!!! Чур я в кустах…
Может он еще и провидец ?
Как только кто то сделает это, тут же после первого тура соберут колхозное собрание и придадут горе изобретателя анафеме… и запретят, многовинтовые установки… Губанов думаю и собирать ни кого не станет, просто объявет это приспособой для отруба а также скажет что твои пропеллеры ожуительно поднимат опасность ЛА, поэтому запрет оспорить не удастся. Ибо по правилам всё что Главный выдумает под эгидой борьбы за безопасность, обсуждению не подлежит и оспариваться не может!
Правильно Игорёк?
Вот как дословно писал Максим именно так и получилось провидец он или знает эту кухню изнутри не знаю. Где написано в правилах что моторы должны располагаться строго с одинаковым углом вектора тяги или скажем этот вектор не может быть управляемым,кстати у меня это угол меньше девяносто градусов,но какое это может теперь иметь значение сто раз прав человек оспорить не чего не удастся.
Еще прочитал высказывание одного местного товарища ,нет отвечать не чего не буду,просто на душе стало как то гадливо,как будь то в г@вно окунулся.
Смысла продолжать теперь не вижу никакого,зачем?
Ну все обиделся!!!
Вот ребята из Е-бурга к примеру сделали все правильно! И летит и по правилам - нареканий нет.