Правила RCCR
по действующим правилам слить сразу всю ленту выгодно- выигрыш в скорости и за задом следить не надо, ибо нет его
Для этого просто сохранение ленты надо учитывать, хотя фактическая борьба за сохранение, в любом случае, будет только когда рубить некому, а этим и сейчас занимаются. В клубке не возможно контролировать свою ленту, даже при тактике прохода через клубок, никогда не ясно что от твоей модели останется на выходе из него. Всё это может правильно работать в более тихоходных видах.
Цена таких лент, я думаю, удвоится.
Что будет если по этой системе пройдут старты из 40 участников? В глазах рябить будет от подсчета этих рисочек… надо не просто риски, они пронумерованы должны быть на каждой ленте одинаково.
Здесь не договориться о лёгких корректировках для соблюдения логики и здравого смысла, ничего не меняющих в сути ОПЕНа. А тут изменения в самом процессе полета!!! Я думаю у некоторых мозг треснет, только от того что в серьёз об этом задумаются…
надо не просто риски, они пронумерованы должны быть на каждой ленте одинаково.
Я думаю у некоторых мозг треснет, только от того что в серьёз об этом задумаются…
Дык в том то и дело, что мы писали циферки очков прям на ленте и пилоту оставалось только подойти к судье и показать после боя свой конец…ленты в смыле, на котором и записана длина его чл…пардон ленты в очках😁
Все пилоты кто летал по этим эксперементальным правилам остались довольны их абсолютной объективностью.
Да, мозг ломается, да из боя уходит бездумная колбасня, рой мух над…эээ… в смысле пчел над нектаром😁
Но зато появляются тактики, пилотаж,рисунок,красота боя
…потрудитесь хотябы прочесть правила.
…потрудитесь хотя-бы раз провести старты по вышеупомянутым правилам, чтобы у вас появилось хоть малейшее основание для ваших законотворческих понтов, “уважаемый”😁…Кажется, юноша, в той или иной форме вам на это уже указывали старшие товарищи 😂
и пилоту оставалось только подойти к судье и показать после боя свой конец…ленты в смыле, на котором и записана длина его чл…пардон ленты в очках😁
Андрей, я правильно понимаю, что количество отрубов уже не имеет значения?..т.е, если мне мастер отрубит 10 раз и оставит ленту, а я-один раз и вместе с килем, то я -победил при прочих равных ?
потрудитесь хотябы прочесть правила. Вместо того чтобы уловить мысль, вы придираетесь к словам
Ветераны делятся боевым опытом . Всем - СМИРНО !!!
Здесь не договориться о лёгких корректировках для соблюдения логики и здравого смысла, ничего не меняющих в сути ОПЕНа.
Здравый смысл здесь для некотоых не важен у них есть такие неоспримые аргументы, как авторитет, возраст, количество проведенных стартов, места на тумбочке… все что угодно, кроме здравого смысла
Здравый смысл здесь для некотоых не важен у них есть такие неоспримые аргументы, как авторитет, возраст, количество проведенных стартов, места на тумбочке…
Напомнило лозунг в СССР : "Коммунизм - есть советская власть плюс электрификация всей страны ! " То есть , если при коммунизме вдруг погаснет свет , воцарившаяся вокруг кромешная тьма - и будет советская власть ? Если кроме “здравого смысла” нет ничего - ни авторитета , ни проведенных стартов , ни призовых мест , если тебя никто не знает и никто не видел , не лучше ли просто начать летать , соревноваться и выигрывать ? Только не за монитором , а в чистом небе ? Глядишь , и “здравый смысл” появится . “Интернет-бойцы” - явление достаточно редкое , но чрезвычайно назойливое …
У авторитетов тоже здравый смысл должен присутствовать. Андрей, и так летаем, хоть и зима))) Ждем с нетерпением соревнований
Андрей, я правильно понимаю, что количество отрубов уже не имеет значения?..т.е, если мне мастер отрубит 10 раз и оставит ленту, а я-один раз и вместе с килем, то я -победил при прочих равных ?
Михаил, количество отрубов так же имеет значение, только еще появляется качество отруба, можно кусочками нарубить, а можно одним куском, но большим и сразу отнять у соперника много очков,ведь он взлетает имея 800 очей. Смысл боя отнять очки у соперника сохранив свои.
Да нет здесь получится уже не Опен а что-то зальных моделей. Например ты летишь на Форе а я на зальной електричке , в итоге выиграть может електричка или быть ничья если ты вовремя взлетишь и точно сядешь \тогда самокат точно обгонит автомобиль\. А ленту свою ты и так берегешь чтоб противник не заработал очки.
Да и что приятней когда тебе дают деньги \очки\ или когда отнимают.
Дык попробуйте сначала.
Никакого желания нет даже и пробовать.
Во-первых, нас в наших классах и так все устраивает.
Во-вторых, я не знаю, кому это могло понравится, но рассмотрим такой пример: без тактики, без умысла – на практике мы знаем, что в группе, где собираются сильные бойцы, отрубов в бою всегда будет больше, чем в группе новичков. И вот у нас две группы: в одной зубры нарубили друг другу каждый по 2-3 отруба, все сели без лент; во второй новички просто полетали по кругу (ну не умеют они еще атаковать и рубить), все сели с целыми лентами. Время у всех одинаковое. В итоге, первые четыре места заняли новички из второй группы без отрубов, с четвертого по восьмое – реально сильные бойцы. Я, конечно, понимаю, что с точки зрения ИСТОРИЧЕСКОГО 😃 воздушного боя это правильно, так как выживший пилот реально в выигрыше относительно результативного, но мертвого… Только вот к спортивному соревнованию это какое имеет отношение? И кому может в этом свете понравится? Только тому, кто рубить не умеет…
Никакого желания нет даже и пробовать.
Я - попробовал . Немного , конечно , но попробовал . В сочетании с некоторым опытом в кордовом бою , пришел к определённым выводам . Поэтому летаю в АСЕS , ну и в “Союз-500” , конечно . Насильно в свою веру никого не обращаю .
Остаётся пожелать того же собеседникам .
Я - попробовал
Я вообще-то имел в виду предлагаемые правила, а не опен, как таковой 😃 Против опена ничего не имею, будь у меня две жизни и в два раза больше времени – попробовал бы обязательно, но реально хватает только на что-то одно…
Вот ленты одна для опен другая для кордового боя,вроде простые в изготовлении вещи но это только на поверхностный взгляд,но если таких нужно много,то все это не просто и совсем не дешево это вам любой организатор соревнований скажет.
Можете поинтересоваться сколько стоят ленты от известного производителя лент NN для F2D.
Теперь представите ленты с делениями и дополнительные проблемы с судейством.
Вообще здесь совершенно согласен с г.Зазулиным ВИРТУАЛЬНЫЕ правила,виртуальные бои,если бы да кабы,давайте чуть чуть по приземленней поближе к реальности,можно конечно напридумывать правил,но зачем если даже тот кто придумал не летать по ним не проводить не чего не собирается.
Освежим тему:)
Возможно ли пересмотрение пункта:
9.1. В одном воздушном бою участник использует одну модель.
? Всетаки изготовить несколько легких “одноразовых” моделей проще и не так затратно, чем одну живучую.
Ну так и изготовьте, 4-шт. на туры и 3-шт. на финал, в чём трудности?
Ну так и изготовьте, 4-шт. на туры и 3-шт. на финал, в чём трудности?
Трудности в том, что в финале Вам не пригодятся модели вообще, если Вы собираетесь летать туры на “одноразовых”. Столкнулись-упали-по очкам проиграли-ничгое не нарубили- взлететь на новой нельзя
в чём трудности?
Валер, ща тебя научат свободу любить😒😒😒
взлететь на новой нельзя
Взлетайте на старой, кто ж не даёт! Сссыкотно бежать в поле за ней? А не падай!
Взлетайте на старой, кто ж не даёт!
😵 Я могу даже не упасть, при использовании дорогостоящей усиленнной модели, но на дешевой и хлипенькой после падения (именно при таране) взлететь врятле удастся, Вы верно не поняли о чем я говорю. Мне интересно кто еще задумывался о вопросах живучести и соответствующих затратах. Использование второй модели , на мой взгяд, позволило бы летать на более простых в изготовлении и меньшей себестоимости моделях. Делать неубиваемые модели-не всем по карману.
Ну конешна, мы ж тупыя…
И опять начинается… форумные бойцы.
Игорь, что Вы скажете? Интересно мнение тех, кто сталкивается с изготовлением моделей хотябы небольшими партиями