Правила RCCR

инком
Samodelkin_88:

…потрудитесь хотябы прочесть правила.

…потрудитесь хотя-бы раз провести старты по вышеупомянутым правилам, чтобы у вас появилось хоть малейшее основание для ваших законотворческих понтов, “уважаемый”😁…Кажется, юноша, в той или иной форме вам на это уже указывали старшие товарищи 😂

Андрей_Курылев:

и пилоту оставалось только подойти к судье и показать после боя свой конец…ленты в смыле, на котором и записана длина его чл…пардон ленты в очках😁

Андрей, я правильно понимаю, что количество отрубов уже не имеет значения?..т.е, если мне мастер отрубит 10 раз и оставит ленту, а я-один раз и вместе с килем, то я -победил при прочих равных ?

Андрей_Зазулин
Samodelkin_88:

потрудитесь хотябы прочесть правила. Вместо того чтобы уловить мысль, вы придираетесь к словам

Ветераны делятся боевым опытом . Всем - СМИРНО !!!

Samodelkin_88
Nikolay=:

Здесь не договориться о лёгких корректировках для соблюдения логики и здравого смысла, ничего не меняющих в сути ОПЕНа.

Здравый смысл здесь для некотоых не важен у них есть такие неоспримые аргументы, как авторитет, возраст, количество проведенных стартов, места на тумбочке… все что угодно, кроме здравого смысла

Андрей_Зазулин
Samodelkin_88:

Здравый смысл здесь для некотоых не важен у них есть такие неоспримые аргументы, как авторитет, возраст, количество проведенных стартов, места на тумбочке…

Напомнило лозунг в СССР : "Коммунизм - есть советская власть плюс электрификация всей страны ! " То есть , если при коммунизме вдруг погаснет свет , воцарившаяся вокруг кромешная тьма - и будет советская власть ? Если кроме “здравого смысла” нет ничего - ни авторитета , ни проведенных стартов , ни призовых мест , если тебя никто не знает и никто не видел , не лучше ли просто начать летать , соревноваться и выигрывать ? Только не за монитором , а в чистом небе ? Глядишь , и “здравый смысл” появится . “Интернет-бойцы” - явление достаточно редкое , но чрезвычайно назойливое …

Samodelkin_88

У авторитетов тоже здравый смысл должен присутствовать. Андрей, и так летаем, хоть и зима))) Ждем с нетерпением соревнований

Андрей_Курылев
инком:

Андрей, я правильно понимаю, что количество отрубов уже не имеет значения?..т.е, если мне мастер отрубит 10 раз и оставит ленту, а я-один раз и вместе с килем, то я -победил при прочих равных ?

Михаил, количество отрубов так же имеет значение, только еще появляется качество отруба, можно кусочками нарубить, а можно одним куском, но большим и сразу отнять у соперника много очков,ведь он взлетает имея 800 очей. Смысл боя отнять очки у соперника сохранив свои.

ty56

Да нет здесь получится уже не Опен а что-то зальных моделей. Например ты летишь на Форе а я на зальной електричке , в итоге выиграть может електричка или быть ничья если ты вовремя взлетишь и точно сядешь \тогда самокат точно обгонит автомобиль\. А ленту свою ты и так берегешь чтоб противник не заработал очки.

Да и что приятней когда тебе дают деньги \очки\ или когда отнимают.

Van_Der_Graaf
Андрей_Курылев:

Дык попробуйте сначала.

Никакого желания нет даже и пробовать.
Во-первых, нас в наших классах и так все устраивает.
Во-вторых, я не знаю, кому это могло понравится, но рассмотрим такой пример: без тактики, без умысла – на практике мы знаем, что в группе, где собираются сильные бойцы, отрубов в бою всегда будет больше, чем в группе новичков. И вот у нас две группы: в одной зубры нарубили друг другу каждый по 2-3 отруба, все сели без лент; во второй новички просто полетали по кругу (ну не умеют они еще атаковать и рубить), все сели с целыми лентами. Время у всех одинаковое. В итоге, первые четыре места заняли новички из второй группы без отрубов, с четвертого по восьмое – реально сильные бойцы. Я, конечно, понимаю, что с точки зрения ИСТОРИЧЕСКОГО 😃 воздушного боя это правильно, так как выживший пилот реально в выигрыше относительно результативного, но мертвого… Только вот к спортивному соревнованию это какое имеет отношение? И кому может в этом свете понравится? Только тому, кто рубить не умеет…

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

Никакого желания нет даже и пробовать.

Я - попробовал . Немного , конечно , но попробовал . В сочетании с некоторым опытом в кордовом бою , пришел к определённым выводам . Поэтому летаю в АСЕS , ну и в “Союз-500” , конечно . Насильно в свою веру никого не обращаю .
Остаётся пожелать того же собеседникам .

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Я - попробовал

Я вообще-то имел в виду предлагаемые правила, а не опен, как таковой 😃 Против опена ничего не имею, будь у меня две жизни и в два раза больше времени – попробовал бы обязательно, но реально хватает только на что-то одно…

Ковалев

Вот ленты одна для опен другая для кордового боя,вроде простые в изготовлении вещи но это только на поверхностный взгляд,но если таких нужно много,то все это не просто и совсем не дешево это вам любой организатор соревнований скажет.
Можете поинтересоваться сколько стоят ленты от известного производителя лент NN для F2D.
Теперь представите ленты с делениями и дополнительные проблемы с судейством.
Вообще здесь совершенно согласен с г.Зазулиным ВИРТУАЛЬНЫЕ правила,виртуальные бои,если бы да кабы,давайте чуть чуть по приземленней поближе к реальности,можно конечно напридумывать правил,но зачем если даже тот кто придумал не летать по ним не проводить не чего не собирается.

2 months later
Samodelkin_88

Освежим тему:)

Возможно ли пересмотрение пункта:

9.1. В одном воздушном бою участник использует одну модель.

? Всетаки изготовить несколько легких “одноразовых” моделей проще и не так затратно, чем одну живучую.

pakhomov4

Ну так и изготовьте, 4-шт. на туры и 3-шт. на финал, в чём трудности?

Samodelkin_88
pakhomov4:

Ну так и изготовьте, 4-шт. на туры и 3-шт. на финал, в чём трудности?

Трудности в том, что в финале Вам не пригодятся модели вообще, если Вы собираетесь летать туры на “одноразовых”. Столкнулись-упали-по очкам проиграли-ничгое не нарубили- взлететь на новой нельзя

pakhomov4
Samodelkin_88:

взлететь на новой нельзя

Взлетайте на старой, кто ж не даёт! Сссыкотно бежать в поле за ней? А не падай!

Samodelkin_88
pakhomov4:

Взлетайте на старой, кто ж не даёт!

😵 Я могу даже не упасть, при использовании дорогостоящей усиленнной модели, но на дешевой и хлипенькой после падения (именно при таране) взлететь врятле удастся, Вы верно не поняли о чем я говорю. Мне интересно кто еще задумывался о вопросах живучести и соответствующих затратах. Использование второй модели , на мой взгяд, позволило бы летать на более простых в изготовлении и меньшей себестоимости моделях. Делать неубиваемые модели-не всем по карману.

Samodelkin_88

И опять начинается… форумные бойцы.

Игорь, что Вы скажете? Интересно мнение тех, кто сталкивается с изготовлением моделей хотябы небольшими партиями

Губанов_Игорь

Если вопрос ко мне, то перед таким гуру, как Валерий Брониславович я никогда вперед говорить не буду!!! Зря вы его форумным бойцом обозвали.

Небольшой ликбез - схему летающее крыло на бою первым применил капитан “Красных Соколов” Валерий Пахомов. Намного позже я у него передрал эту схему под другой мотор. В 2003 году в Зеленограде было вполне очевидно, что крылья явно выигрывают у дельт и фюзеляжных моделей. А на крыльях тогда летели только Соколы. И всегда это подчеркиваю, всегда. Первым был Валерий.

ty56

Вроде если хорошо летать и не стремиться таранить противника наверное и одной модели достаточно долетать до финала.