Модели для СОЮЗ-500
На самом деле и “Биркет” от Саши Поповича летит в обратке зашибись . Только медленный и ветром его сдувает . “Белланку” буду делать долго . Хочу с формованным фюзом и крылом . Оснастка - затяжная , да еще с финансами проблемки нарисовались …
Андрей если форму думаешь делать из ЛЮМИНИЯ, то его можно заменить на Стеклонаполненый полеуретан -в Москве Есть в продаже в виде плит. Есть так же и с алюминиевой пудрой в составе. Отличный материал для этого, и без температурных усадок. лучьше 600 и 1000, и дешевле и обрабатывается на ЧПУ намного проще. Если интересно ,поищу адрес. Раньше много брали для работы.
Есть еще вариант но спорный и подходит не всегда.
Давно делали формы в том числе для формовки пеной горячим воздухом но не вводе, Хотя может и получится в воде из гранул.
Состав примерно 60-70% цемент, 20-30% алюминиевая пудра, остальное связующее - ВК9, или эпоксидный клей. заливали в опалубку. В общем как винты формовать форма. Только держит температуру и не трескается.
Для вакуумной формовки вполне подходит, хотя менее долговечна, зато быстро и всегда можно повторить имея мастер модель.
1.Зачем в бою обратный пилотаж?
Нужен однозначно, если готов и умеешь пользоваться. Конечно, обратный пилотаж – это имеется в виду не полет в инверте, а просто умение сделать четверть или половину петли не только на себя, но и от себя. Промахнулся, не угадал с маневром противника, просто вдруг оказался в ситуации, когда лента под тобой – “клюнуть” бывает очень уместно. Креном перевернуться не успеешь. А когда от себя идет гораздо тяжелее и неустойчивее, чем на себя – ни о какой точности таких маневров говорить не приходится.
А когда от себя идет гораздо тяжелее и неустойчивее, чем на себя – ни о какой точности таких маневров говорить не приходится.
Именно так .
Немного не по теме.
Сейчас намечаем с Леонидом построить несколько моделей для нового сезона но вот проблема.
Нужен Клей PUR , быстрый или 30 минутный -в общем, что есть. Наш, увы дал дубу.
Объездил все оптовки нет у нас его, даже не знают, что такой бывает.
Кто может помочь? Пару флаконов хотя бы, оплачу либо на карту либо экспресс переводом На имя через СБ.
Вчера прошли старты в Нахабино - открытие сезона . Что бросилось в глаза :
- Модели стали быстрее . Явно . Это говорит и о скрупулёзном подборе сетапов и об умении некоторых пилотов работать ручкой газа в течение боя .
- Культура изготовления моделей постоянно растёт . Модели Юры Попова - яркое тому подтверждение .
- Соревновательный опыт нарабатывается , бои становятся осмысленными и интересными со стороны .
Вывод : динамика - положительная .
Андрей, а как тебе моя макки фальгоре? Хотел чтоб ты попробовал, но слишком насыщеный день был
как тебе моя макки фальгоре?
Со стороны - очень благоприятные впечатления . Близко не рассматривал , некогда было , но в полёте - хороший такой итальянец . Быстрый , читаемый в небе , вполне устойчивый , хорошо планирует , вот только у меня сложилось впечатление , что не всегда пилот успевает за моделью . Во всяком случае в тех боях , что я краем глаза видел , было достаточно досадных промахов мимо ленты . Настанет лето - модели полетят еще быстрее , мне кажется , нужно больше тренировок именно на этом самолёте . А вообще итальянцы - очень благоприятная тема для “Союза” , жаль времени не хватает на всё . Я строил “Сагиттарио” , великолепно летающий самолётик , где-то до сих пор они тусуются , эти 3 модельки …
Согласен, иногда приходилось уходить от боя чтобы не потерять ориентировку. Надо летать больше. Спасибо за отзыв
Читал, шикарный был самолет. Три пушки, скорость, жаль в боях не участвовал. Уложим в 470 при желании. Можно попробовать.
Вот эту бы птичку в 500 грамм уложить - цены бы ей не было …
Этот тоже не подарок - вес 470 грамм .
Красиво . Что за прототип ?
Красиво . Что за прототип ?
Спасибо Вам! От, Вас, “красиво” многого стоит! Это CURTIS XP 38.
Это альтернатива БЕЛАНКИ, он более пропорционален.
летает замечательно.
Медленно и печально!!
На Биркете Саши Поповича профили около 10%! а никак не 7-8!
А на последней версии ?😛
Знаю точно что не менее 10. Остальное-к конструктору.
Вопрос к белорусским И-16: а сколько у вас Ф капота? Я считал-должен быть не менее 130 мм… Да крыло в плане-как-то не совсем похоже…
Игарь привет да капот действительно 130 но у нас -2 см и того 110, с крылом все норм просто растянута по ширине
На Биркете Саши Поповича профили около 10%! а никак не 7-8!
Я же померил…😛:P:P Приблизительно получилось 7-8% ну 9 это максимум.
Игарь привет да капот действительно 130 но у нас -2 см и того 110, с крылом все норм просто растянута по ширине
Лично я заметил что не особо это влияет на скорость,все дело в подборе ВМГ. Летаю на одних и тех же движках,которые кочуют с модели на модель,так вот по скорости все одинаковы что Ла-5 (“морда” 110мм),что Фоккер(“морда” 100мм) ,что мессер,что кобра… Вот так что бы на глаз была видна разница,никак не скажу.
Медленно
Это примерно в треть гашетки…