Модели для СОЮЗ-500
Я временно приостановил хобби, прошлый сезон вообще был запущен - пока я теоретик.
- Почему валом вперёд? Намоты? Или жёсткость крепления? Или то и другое?
- Безразборный доступ - что ты имеешь в виду? Без снятия крыла? А насчёт крепления батареи, что ты имел в виду?
- Усилить что и где? Чтобы резинки крыло не рвали? Чтобы палки не выламывало?
- У этих Кобр оперение из коропласта.
- И то, и другое, а самое главное – при серьезном повреждении “ваш” вариант невзлетный до капремонта в стационаре, а “наш” худо-бедно, но может либо сразу хоть как-то лететь, либо быть быстро приведен в хотя бы временно годное состояние. В том числе и по причине доступа к самому мотору.
- Вместо крепления на липучке изнутри нужно сделать жестко фиксирующий батарею контейнер с лючком для доступа без снятия крыла. Контейнер может быть частью силовой конструкции фюза, он может быть из коропласта, пены и т.д., доступ может быть через бок, верх, низ – как угодно. Вот, например, Валера сейчас строит по такой схеме: бутылочный фюз, как у вас, но нижняя передняя секция фюза, включающая мотораму, контейнер батареи и узел крепления крыла – коропластовый короб, как у меня. Посмотри его свежие фотки, там видно. Вообще у Валеры большой прогресс и очень интересные идеи, да и качество растет. Когда он поборет проблему веса и придет, наконец, к подходящему профилю – его модели рискуют стать мега-хитами 😃
- Ну, скажем, возможность ставить более мощные палки и более мощные резинки без риска вырвать все это с мясом.
- Отличная новость! 😃
- И то, и другое, а самое главное – при серьезном повреждении “ваш” вариант невзлетный до капремонта в стационаре, а “наш” худо-бедно, но может либо сразу хоть как-то лететь, либо быть быстро приведен в хотя бы временно годное состояние. В том числе и по причине доступа к самому мотору.
- Вместо крепления на липучке изнутри нужно сделать жестко фиксирующий батарею контейнер с лючком для доступа без снятия крыла…
- Ну, скажем, возможность ставить более мощные палки и более мощные резинки без риска вырвать все это с мясом.
- небылбыстолькатегоричен
чтоб взлететь сразу после тарана/падения достаточно длинной кобровской морды в качестве “сминаемого а потом разминаемого” элемента.
чтоб взлететь в следующем бою у дениса 3 одинаковых кобры;)
-
ну посмотри уже фотки!!😁
rcopen.com/forum/f81/topic337088/514
-
снова небылбыстолькатегоричен - у меня тоже крыло держится на бамбучинах и денежных резинках. крыло от фюза отпало только один раз - когда противник попал винтом по резинкам - там никакие резинки/палки не спасли быB-)
но не делаю я больше - не выгодное это занятие.
Тут дело какое – за хорошую вещь денег отдать не жалко.
У меня “рябой” Густав два сезона (моих сезона, то есть с максимальной интенсивностью) отработал и еще на что-то годен, нешто я или кто другой за ТАК летящий (более полусотни отрубов на соревнованиях) и СТОЛЬКО живущий самолет не готовы были бы отдать не 2-3 тысячи, а 5-6, а если еще и с такой красотой, как у вас с Денисом… Так что тут есть повод задуматься. Но, конечно, сначала надо сделать не просто красивую, но и подходящую для побед и долгой жизни модель. Впрочем, тут ни у кого секретов нет – научим.
Коллективной мыслёй решим все задачи…
Эх, красивые они у тебя!
Как бы так еще сделать, чтоб эксплуатационные свойства подтянуть
Антон, ты это говоришь про все самолёты, сделанные мной (которые ты видел у участников на стартах), или конкретно про эти три Аэрокобры? Смею тебя уверить, что при внешней схожести эти три Кобры довольно сильно от них отличаются.
По пунктам:
1.
при серьезном повреждении “ваш” вариант невзлетный до капремонта в стационаре
Жёсткость крепления мотора при мягкой, сминаемой морде, понятное дело, величина переменная. Ну, так здесь всё просто – методы повышения прочности элементарны.
Что я и реализовал на этих «Аэрокобрах»:
а) на носы пошли толстостенные бутылки
б) носы – двойные, т.е. внутри каждой морды вклеен ещё один стакан длиной 80мм. С такой же толстостенной бутылки.
-
Про батарейный отсек Пётр Бобов уже писал – ОН ЕСТЬ. И на этих Аэрокобрах, и на всех самолётах, которые я делаю для себя.
- Ну, скажем, возможность ставить более мощные палки и более мощные резинки без риска вырвать все это с мясом.
- Хотябы у корня (задняя и передняя кромка) проклеить и прошить накладки из бутылки, чтобы резинкой крыло не продавливало. Палки я думаю бамбуковые лучше пусть ломает, чем фюз рвёт.
Усилительные накладки(и по передней и по задней кромкам) на Кобрах тоже есть:
И места крепления палок изнутри усилены дополнительными ПЭТ- накладками
и на остальных самолётах (для себя) так же делаю.
4. ну, про хвост из коропласта уже выяснили.
Что остаётся?
не знаю, как у тебя сейчас крепится мотор, если, как раньше, на бутылку валом вперед, то это не годится, надо на фанерную перегородку внутри валом назад
Да, и я и все в Питере ставят мотор валом вперёд и нам ЭТО ГОДИТСЯ.
Да, магнитом вперёд – это упрощение снятия намота. Но и при развороте валом вперёд намот снимается элементарно при отпускании двух винтов на пропсейве и снятии всего блока (пропсейв+винт+кок). Потом так же быстро ставится. Для этого у меня на пропсейвах стоят крупные винты М4 + отвёртка в кармане.
Крепление мотора магнитом вперёд – это жёсткое крепление винта на цанге, отсюда и повышенная опасность, и поломки вала, и «расход» винтов на посадках. Вал вперёд + пропсейв – о сломанных валах можно забыть, кроме случая «мордой об асфальт» Первый (он же последний) раз я сломал вал именно так. Лет пять назад…
Всё это конечно красиво, но жалко, когда в первом же бою всё отлетает и теряет внешний вид. Бойцы говорят - ну шикарные они, красивые, но не живут теперь они долго в бою.
Ой, Рома! Раньше жили долго, а теперь недолго? С чего бы это? Бутылки другие стали? Скотч истончал?
Раньше - это до того как массово стали делать, все поверхности шкурили, краска при штатной посадке клоками не отлетала, а иной раз и после таранов ни царапины, из бутылок обычных делали, а не из лёгких тонких специально закупленных, а иногда и раздутых. Массовость производства сказалась на качестве (речь конечно о серийных моделях продаваемых в магазинах). Для себя как я вижу делается качественно и весь опыт учитывается.
Друзь’я ну что Вы опять на Дениса набросились, то не так и эдак не так, есть Питерская модель есть Московский вариант, ну нравиться так крепить двигатель, ну привык работать он с пенопластом, при той энтенсивности соревнований как в Питере это нормально, вспомните прошедший год, у нас на две недели выходило одно соревнование, еле успевали модели поправить.
При условии два три соревнования за сезон, данные модели как говориться вполне приемлимы, были бы нужны Денису эти заморочки думаю он бы их решил, модели которые он делает его устраивают, кто летает в Питере тоже, он как художник, он так видит.
Друзь’я ну что Вы опять на Дениса набросились
Да кто ж набрасывается, он сам попросил критики! Идет нормальный конструктивный и совершенно дружеский диалог! 😃
Антон, ты это говоришь про все самолёты, сделанные мной (которые ты видел у участников на стартах), или конкретно про эти три Аэрокобры?
Да, конечно, я говорю про то, что видел. Понимаю теперь, что эти кобры – это большой шаг именно в том, заметь, направлении, которое я начал указывать, еще не зная отличий 😃 То есть ты в результате приходишь к тому же, к чему пришли… хотел сказать “все”, но, ладно, не буду обобщать, скажу, допустим, “московские бойцы” 😃 Что говорит о том, что, возможно, и по остальным позициям придешь 😃 Да, с пропсейвом твой вариант еще как-то годится, но наши мотосетапы пропсейв, увы, уже не держит. А без него – уже сам понимаешь…
Раньше - это до того как массово стали делать, все поверхности шкурили, краска при штатной посадке клоками не отлетала, а иной раз и после таранов ни царапины
Рома, фюз я и раньше не вышкуривал, и сейчас этого не делаю. Просто 4 года назад мы вместе с Василием Лукашовым нашли ХОРОШУЮ (не из дешёвых) краску, которая нормально держится на бутылке. Краска из баллончика и нормальная краска из банки - суть разные вещи. Эта краска при таранах клоками не отлетает. И уж тем более не отлетает при штатных посадках.
Специально для тебя я могу задуть одну бутылку из баллона, а вторую нормальной краской из краскопульта, и показать тебе при встрече, ты их поковыряешь,и сразу поймёшь, в чём разница.
из бутылок обычных делали, а не из лёгких тонких специально закупленных, а иногда и раздутых
тонкие бутылки я ставлю только на хвостовую и центральную части фюза. Для чего? Тонкая чистая бутылка из-под разливухи даёт прозрачный фонарь, и лёгкую хвостовую балку (учитывая сильную усадку, прочность хвоста даже в этом случае получается избыточной). На носовую секцию практически всегда ставлю толстостенную бутылку.
Массовость производства сказалась на качестве (речь конечно о серийных моделях продаваемых в магазинах)
О-па, новость! Это в каких же магазинах они продаются? Я таких не знаю…
Идет нормальный конструктивный и совершенно дружеский диалог!
Это главное! 😃
Да, с пропсейвом твой вариант еще как-то годится, но наши мотосетапы пропсейв, увы, уже не держит. А без него – уже сам понимаешь…
Вот ради интереса возьму и попробую: поженю “Ваш” мотосетап с пропсейвом, и реально опробую. Практика - критерий истины. Антон, будь добр, скажи, какой мотор (серия, кв) и какой винт мне взять для эксперимента?
Вот ради интереса возьму и попробую: поженю “Ваш” мотосетап с пропсейвом, и реально опробую. Практика - критерий истины. Антон, будь добр, скажи, какой мотор (серия, кв) и какой винт мне взять для эксперимента?
Хватит одного кв. 1300+ на трех банках. С пропсейва винты на крутых виражах на полном газу – улетают.
Денис, в пингвине продавали разве не вы с Васей и ещё где-то в инете видел.
С пропсейва винты на крутых виражах на полном газу – улетают.
У нас такое редкость, в основном у тех, кто плохо, спустя рукава готовит матчасть к старту. Затягивать надо хорошо, а для пущей надёжности две резинки хорошие водопроводные (эластичные не рвущиеся) надо тянуть. Мой ЛаГГ на моторе Dualsky с кв 1480 на трёх банках и винтом 8х8 рассекал на полном газу - ничего не слетело.
Денис, в пингвине продавали разве не вы с Васей
Да, мы с Васей, да, в Пингвине… Но Пингвин уже ровно 2 года, как склеил свои ласты. И Вася уже 1,5 года, как к производству самолётов отношения не имеет. Лёша Миронов - у него свои проблемы, ему не до самолётов. Ты - тоже, туда же…
“Абыдна, адын я астался” 😢
Хватит одного кв. 1300+ на трех банках.
Отлично! У меня есть 3530 с кв 1400 и 2830 с кв 1900. Вот на них и попробую!
Неужели все так плохо?!
Еже ли кому интересно, зачинаю ЯК3 на замену прошлогодних на новые. Могу несколько сделать дополнительно.
Старые живые но изрядно потрепаны.
#372,373…377
Договариваюсь с Сашей Поповичем о поставке из Молдавии самолётов на этот сезон . Лист ЕРР в Москве по новым ценам стоит 2600 рублей - 40*600*900 . Так , для справки . Аттракциона прошлого года - не будет . Ежели кому нужны гарантированно летающие самолёты - пишите . Если Саша не найдёт ЕРР в Молдавии - я буду себе заказывать “Биркеты” из экструды . Опт - как всегда , дешевле . Поэтому жабу в кармане - задушить наглухо и пишем в личку . Дабы не засорять благородный форум коммерческой грязью .
“Абыдна, адын я астался”
Денис , как я тебя понимаю !!!
У меня есть 3530 с кв 1400
Это уже под АСИС, на Союз вполне достатаочно 2826-2830. Минус 35г с носа.
Лист ЕРР в Москве по новым ценам стоит 2600 рублей
А мы, ничтоже сумняшеся, летим на эструде и не паримся…По нашим-то зарплатам…
Денис, по-моему на Чернышевской… заходил как то перед Новым Годом к ним, (мимо проходил по делам) т.е. буквально вот три недели назад - видимо ласты расклеились у пингвина. Правда ассортимент у них - печалька.
А по поводу хобби - это временное затишье… Моделист у меня подрастает, так что времени пока не будет.
А мы, ничтоже сумняшеся, летим на эструде и не паримся…По нашим-то зарплатам…
Хотелось , как лучше … 4 “Биркета” пережили сезон , 3 из них - взлётные , 2 еще укладываются в 500 и летят по полной …Жаль , что этого больше не будет …
…Жаль , что этого больше не будет …
да ладно! Ещё лучше будет!
есть Питерская модель есть Московский вариант
Не совсем так Валера, если ты покупаешь ИВБ модель весом 100-150г рассчитанную на полетный вес 300-350г, и догружаешь ее до 450-500г мощной ВМГ, то что ты хочешь от неё, да полетные нагрузки она еще держит, но на таран, явно не годиться, нужна другая модель, где планер будет весить 170-230г.
Легкие модели при столкновении отскакивают как мячики друг от друга, и летят дальше, вспомните мои зеленые Ишаки, они при таранах вообще не страдают, и противнику вреда не приносят, а пропсейф спасает потолочный хвост от серьезных повреждений, в этом смысл нашей концепции, за счет этого-же и безопасность, ну вы пошли другим путем, а жаль…
Точную информацию по ЕРР в Модавии получу в следующии вторник (контактное лицо еще не вернулся из отпуска), есть вариант взять в Украине , но пока цена такая же как и в России блок 900х600х150 = 140 вечнозеленых. Из блока получится 7 самолетов…
Надо малость потерпеть дабы определиться окончательно по цене ЕРР в Молдавии и тогда уже принимать решение. Будем ждать…