Модели для СОЮЗ-500
Вот ради интереса возьму и попробую: поженю “Ваш” мотосетап с пропсейвом, и реально опробую. Практика - критерий истины. Антон, будь добр, скажи, какой мотор (серия, кв) и какой винт мне взять для эксперимента?
Хватит одного кв. 1300+ на трех банках. С пропсейва винты на крутых виражах на полном газу – улетают.
Денис, в пингвине продавали разве не вы с Васей и ещё где-то в инете видел.
С пропсейва винты на крутых виражах на полном газу – улетают.
У нас такое редкость, в основном у тех, кто плохо, спустя рукава готовит матчасть к старту. Затягивать надо хорошо, а для пущей надёжности две резинки хорошие водопроводные (эластичные не рвущиеся) надо тянуть. Мой ЛаГГ на моторе Dualsky с кв 1480 на трёх банках и винтом 8х8 рассекал на полном газу - ничего не слетело.
Денис, в пингвине продавали разве не вы с Васей
Да, мы с Васей, да, в Пингвине… Но Пингвин уже ровно 2 года, как склеил свои ласты. И Вася уже 1,5 года, как к производству самолётов отношения не имеет. Лёша Миронов - у него свои проблемы, ему не до самолётов. Ты - тоже, туда же…
“Абыдна, адын я астался” 😢
Хватит одного кв. 1300+ на трех банках.
Отлично! У меня есть 3530 с кв 1400 и 2830 с кв 1900. Вот на них и попробую!
Неужели все так плохо?!
Еже ли кому интересно, зачинаю ЯК3 на замену прошлогодних на новые. Могу несколько сделать дополнительно.
Старые живые но изрядно потрепаны.
#372,373…377
Договариваюсь с Сашей Поповичем о поставке из Молдавии самолётов на этот сезон . Лист ЕРР в Москве по новым ценам стоит 2600 рублей - 40*600*900 . Так , для справки . Аттракциона прошлого года - не будет . Ежели кому нужны гарантированно летающие самолёты - пишите . Если Саша не найдёт ЕРР в Молдавии - я буду себе заказывать “Биркеты” из экструды . Опт - как всегда , дешевле . Поэтому жабу в кармане - задушить наглухо и пишем в личку . Дабы не засорять благородный форум коммерческой грязью .
“Абыдна, адын я астался”
Денис , как я тебя понимаю !!!
У меня есть 3530 с кв 1400
Это уже под АСИС, на Союз вполне достатаочно 2826-2830. Минус 35г с носа.
Лист ЕРР в Москве по новым ценам стоит 2600 рублей
А мы, ничтоже сумняшеся, летим на эструде и не паримся…По нашим-то зарплатам…
Денис, по-моему на Чернышевской… заходил как то перед Новым Годом к ним, (мимо проходил по делам) т.е. буквально вот три недели назад - видимо ласты расклеились у пингвина. Правда ассортимент у них - печалька.
А по поводу хобби - это временное затишье… Моделист у меня подрастает, так что времени пока не будет.
А мы, ничтоже сумняшеся, летим на эструде и не паримся…По нашим-то зарплатам…
Хотелось , как лучше … 4 “Биркета” пережили сезон , 3 из них - взлётные , 2 еще укладываются в 500 и летят по полной …Жаль , что этого больше не будет …
…Жаль , что этого больше не будет …
да ладно! Ещё лучше будет!
есть Питерская модель есть Московский вариант
Не совсем так Валера, если ты покупаешь ИВБ модель весом 100-150г рассчитанную на полетный вес 300-350г, и догружаешь ее до 450-500г мощной ВМГ, то что ты хочешь от неё, да полетные нагрузки она еще держит, но на таран, явно не годиться, нужна другая модель, где планер будет весить 170-230г.
Легкие модели при столкновении отскакивают как мячики друг от друга, и летят дальше, вспомните мои зеленые Ишаки, они при таранах вообще не страдают, и противнику вреда не приносят, а пропсейф спасает потолочный хвост от серьезных повреждений, в этом смысл нашей концепции, за счет этого-же и безопасность, ну вы пошли другим путем, а жаль…
Точную информацию по ЕРР в Модавии получу в следующии вторник (контактное лицо еще не вернулся из отпуска), есть вариант взять в Украине , но пока цена такая же как и в России блок 900х600х150 = 140 вечнозеленых. Из блока получится 7 самолетов…
Надо малость потерпеть дабы определиться окончательно по цене ЕРР в Молдавии и тогда уже принимать решение. Будем ждать…
в этом смысл нашей концепции, за счет этого-же и безопасность, ну вы пошли другим путем, а жаль…
Леш, жаль не жаль, но это не “мы” пошли “другим путем” – это следствие ОТКРЫТОГО развития класса. У вас все было герметично, вашу небольшую тусовку устраивала концепция, разработанная вами, лидерами, и все было хорошо и существовало на договоренностях – мы вот все летаем ТАК. Но когда дело дошло до серьезных стартов и противостояния всех существующих подходов к матчасти, стало невозможно летать на том, что нравится – стало необходимо летать на том, на чем реально можно выигрывать у всех остальных. Такая же судьба постигла и опен, и асес, но у нас хотя бы из-за простых и оптимальных ограничений техника осталась и разнообразной, и доступной, и адекватной с эстетической и исторической стороны. Так что “таким путем” пошли ВСЕ, чьи интересы и амбиции идут дальше местных полетушек; уверяю тебя, в этом сезоне юниоры Альгиса уже полетят на сааавсем других самолетах, после того, с чем они столкнулись в Дорохово в октябре. Даже Денис, наконец, влившись в ряды пилотов, уже летит на других самолетах. Это, как любит говорить наш живой классик, “неумолимая логика развития класса”. Так что – отставить сантименты 😃 Тем более в интересе мы относительно вашей концепции – не проиграли. Бои красивые, интересные, и, промежду прочим, куда более результативные. До встречи в небе 😃
Лист ЕРР в Москве по новым ценам стоит 2600 рублей - 40*600*900 . Так , для справки . Аттракциона прошлого года - не будет .
Вот так… А у нас в Питере я ва-а-аще незнаю где этот ЕРР обитает… Да даже если бы и знал!
ну привык работать он с пенопластом,
Валер! да мне кроме этого пенопласта никто нафик не нужен! При таких то ценах!
Считаем: из листа ЕРР 1000х500х40 можно выпилить 4 пары консолей (на 4 самолёта).
И из листа пенопласта 1000х600х40 можно выпилить те же самые 4 пары консолей. Вот только лист пенопласта стоит в 26 (двадцать шесть) раз дешевле!!! (102 рубля) И заказывать его не надо - продаётся почти в каждом крупном строймаге.
spb.metrika.ru/catalog/…/penoplast/?_ga=1.18661885…
Экструда тоже на каждом шагу, ценник тот же. И из экструды режу.
Даже Денис, наконец, влившись в ряды пилотов, уже летит на других самолетах.
Антон, мои самолёты остались по сути и по содержанию теми же самыми “Питерскими бутылочниками”. Да, усиленными в наиболее “проблемных” местах (эти места мне, как конструктору, видны очень хорошо), да, адаптированными под мои привычки (батарейный отсек). Да, я учёл опыт - сервы металлические и две штуки.
Но! Технология осталась та же, материалы - тоже. Сетап - всё тоже самое.
Ориентацию я не менял, и не поменяю. Она так и останется “Питерской”.
Мои Кобры - те же “бутылочники”, ну, скажем, модернизированные. “Бутылочник-бис” 😃
Алексей 230 гр уже много, не вписаться в нормы, 170-190 гр самое то.
ЕРР в Модавии получу в следующии вторник (контактное лицо еще не вернулся из отпуска), есть вариант взять в Украине , но пока цена такая же как и в России блок 900х600х150 = 140 вечнозеленых. Из блока получится 7 самолетов…
Даже так… тады получается ещё жёстче: 140 доллиров = 7 самолётов это ЕРР и 1,7 доллира(102 рубля) = 4 самолёта это пенопласт. Это уже в 47 раз дороже!!!
И ради чего, спрашивается?
Алексей 230 гр уже много,
При размахе 1000-1200 мм самое то…
И ради чего, спрашивается?
Ну замумукался я в прошлом сезоне после хорошей тренеровки или соревнований резать новые крылья, когда Олег Ершов поднырнул своей Ки- шкой под мой И-17 и чуть не пополам разрубив винтом крыло на И-17 полетел дальше, а от моего летели шарики как мука просыпанная, плюс провод сервы перерубил, не так обидно было бы если бы у него пропеллер сломался, вот как то так.
Леша мы ведь про Союз говорим, может при размахе и то, вот только в 500гр уже не влезть, плюс должен быть запасец на набор веса при ремонте, в идеале 470 полетного, с усиленным крылом из ЕПП и хвостом из сотового полистирола.
В идеале крыло видиться так, из ЕПП провода серв а тоннелях, лонжерон лучше стеклопалка, в лобик крыла как уселитель упаковочная стропа, поверх лобика полоска армированного скотча, элерон оклеен крафт бумагой, в заднюю кромку опять уселитель из стропы, затягиваем скотчем и попробуйте убить это крыло. А если оно ещё хорошо зафиксировано то при таране и т.д. имеем под замену только пропеллер, тем самым увеличиваем кол очком за время в бою.
Как говориться по мелочам набегает, а уверенность в модели естественно даёт свой результат.
Леша мы ведь про Союз говорим, может при размахе и то, вот только в 500гр уже не влезть
Зная законы Книжникова, можно 50-70г сэкономить на ВМГ, ну и для сохранения скорости тоже есть свои секреты, к тому-же у Дениса начинка весит 259г
И ради чего, спрашивается?
- Ну замумукался я в прошлом сезоне после хорошей тренеровки или соревнований резать новые крылья, когда Олег Ершов поднырнул своей Ки- шкой под мой И-17 и чуть не пополам разрубив винтом крыло на И-17 полетел дальше, а от моего летели шарики как мука просыпанная, плюс провод сервы перерубил, не так обидно было бы если бы у него пропеллер сломался, вот как то так.
. В идеале крыло видиться так, из ЕПП
провода серв а тоннелях,
лонжерон лучше стеклопалка,
в лобик крыла как усилитель упаковочная стропа,
поверх лобика полоска армированного скотча,
элерон оклеен крафт бумагой,
в заднюю кромку опять уселитель из стропы,
затягиваем скотчем и попробуйте убить это крыло. А если оно ещё хорошо зафиксировано то
при таране и т.д. имеем под замену только пропеллер, тем самым увеличиваем кол очком за время в бою.
Как говориться по мелочам набегает, а уверенность в модели естественно даёт свой результат.
- винтом рубится ВСЁ.
был опыт ударов винтом практически в одно и то же место -сантиметров 5-10 от законцовки крыла -
крыло из ЕПП и крыло из пеноплекса рассыпались практически одинаково. Продолжать бой ни на одном из них было невозможно.
между турами крыло из ЕПП, наверное, починить былоб проще, но за цену одного крыла из ЕПП можно десяток пеноплексовых сделать…
-
Если только в железобетонных тоннелях. Всё остальное точно так же винтом рубится
-
В пеноплексе согласен - достаточно стеклопалки, а в "резиногибкий"ЕПП приходится уголь вклеивать.
4, 5, 7 - для эксплуатации годами - может быть оно и надо, а чтоб долетать бой достаточно просто скотча. максимум- армированного
-
то же, что чуть выше, только мне больше нравится бальза в скотче 😃
-
убивается ВСЁ. вопрос в только в том, ктокумакудачемпопал
-
как повезет.
Антон, мои самолёты остались по сути и по содержанию теми же самыми “Питерскими бутылочниками”.
А кто, когда и где говорил, что “Питерские бутылочники” (и вообще бутылочники) не имеют права на существование и неконкурентны в Союзе?! Это всего лишь – одна из технологий, наравне с другими. И на бутылочниках этапы выигрывали. Но твои самолеты как раз и демонстрируют, что можно остаться в рамках привычных технологий и концепций, НО ПРИ ЭТОМ приблизить технику к реалиям и сделать ее реально конкурентной!
Зная законы Книжникова, можно 50-70г сэкономить на ВМГ, ну и для сохранения скорости тоже есть свои секреты
Экономьте! Применяйте! Делайте и выигрывайте, кто же против, совсем наоборот! Не надо на словах рассказывать о своих возможностях и агитировать за советскую власть – сделайте и докажите в небе! Ну хорошо, вы – домоседы, ну сделайте матчасть для команды Альгиса, и пусть ребята нас на ней порвут – и мы уж волей-неволей задумаемся и начнем перенимать 😃
Ну хорошо, вы – домоседы, ну сделайте матчасть для команды Альгиса,
Делаем…