Модели для СОЮЗ-500
(9мая 2005г) – проведение авиамоделшоу на Дворцовой площади.
В 2004г, к нам еще менты подошли в какой-то момент “Все парни больше не взлетать”, потом выяснилось, что Кадырова грохнули.
«птенцы гнезда Альгиса»
Без гнезда будет звучать лучше…
Пороюсь найду все фотки, ну а вообще бальзам на сердце, спасибо Денис, сколько лет жизни напомнил…
Большое спасибо, Денис, за хронологию! Очень познавательно. Очень приятно, что и моё имя проскальзывает в “вехах истории”, низкий поклон! 😒
Но дело не стоит на месте – прогресс идёт.
В данный момент я занимаюсь перелопачиванием форумов, впитываю знания, советы, технические решения. Горю желанием построить свою собственную модель. Пытливый ум не даёт мне покоя. В общем,
Дорогу осилит идущий.
Хочется высказать надежды о будущем радиобоя в городе Санкт-Петербуре. Конечно, на данный момент, ситуация у нас, касаемо СОЮЗ-500, представляется не такой, какой хотелось бы. Я уже понял, что одного участия не достаточно. Нужно помогать с организацией. Поэтому я заявляю о своём желании начиная с этого года использовать все мои скромные возможности для достижения процветания класса СОЮЗ-500 в г.СПб, как в плане развития моделей, так и в плане проведения соревнований. SHOW MUST GO ON
Мало того – идея выпорхнула из своего гнезда и полетела по всему Союзу: Пётр Бобов (Екатеринбург) Валера Леонов (Москва) Олег из Казани, Сергей Фесько (Соколик) из Могилева
Ну,я немножко отошел от “бутылочников”,но уже есть мысли выстругать “буратинку”,вот определюсь с прототипом и вперед. Преимущество пеноплекса в том что можно поиграться с профилями,причем на одном и том же прототипе,что при внешнем схдодстве дает разные полетные возможности,на болване такой номер не прокатит,выстругал раз и на всю жизнь…
Хочется высказать надежды о будущем радиобоя в городе Санкт-Петербуре. Конечно, на данный момент, ситуация у нас, касаемо СОЮЗ-500, представляется не такой, какой хотелось бы. Я уже понял, что одного участия не достаточно. Нужно помогать с организацией. Поэтому я заявляю о своём желании начиная с этого года использовать все мои скромные возможности для достижения процветания класса СОЮЗ-500 в г.СПб, как в плане развития моделей, так и в плане проведения соревнований.
Это очень хорошо, отличная новость!
Но что ЕЩЕ тормозит развитие класса в Питере – так это то, что никто из питерских бойцов не принимает участия ни в каких стартах, кроме домашних. Вот в конце того сезона Альгиса с юниорами, наконец, зазвали к нам – очень они довольны, и очень пользы много от того, что они все же выбрались. Хорошо бы было, чтобы ты или еще кто-то у вас собрали-таки выездную команду и отметились в Москве, Беларуси и других местах. Это всегда даёт очень мощный импульс, в том числе и своим стартам. Вариться в собственном соку – это путь в никуда!
Хорошо бы было, чтобы ты или еще кто-то у вас собрали-таки выездную команду и отметились в Москве, Беларуси и других местах. Это всегда даёт очень мощный импульс, в том числе и своим стартам. Вариться в собственном соку – это путь в никуда!
Полностью согласен. Участие в соревнованиях в других городах- принципиально важно.
Об истории бутылко-строения в Питере.
Душевненько… Спасибо за повествование, многого не знал
выходная цена изделия должна быть 860 рублей
Судя по цене возможно иногда излишне критиковал - каюсь…
Хотелось бы упомянуть о таком замечательном пилоте и моделисте как Федосеев Александр (к сожалению больше не участвует - пропал куда-то, хотя болваночку спитфаера выстругал) и его знаменитой в питерских кругах фигуре высшего пилотажа - “колесо Федосеева”😁 выполняется при посадке😁
Чиков Виталий - замечательный моделист и судья, тоже практикует бутылочную технологию.
Самоль цел, благополучно всё время висел не стене. Сейчас получил новый хвост из коропласта и моторчик под 4 банки. Как облетаемся, отфоткаю и выложу:)
Самоль цел
Понятно, спасибо, а я у Федосеева Александра спрашивал:). Вам я F-ку делал с единичкой на фюзе и гербом JG52, а ему Е-шку с девяткой и JG53 - интересна его судьба, уж больно красив вышел, отдавать не хотелось:)
благополучно всё время висел не стене
Я помню Антон пару лет назад приезжал к нам привозил его на старты и вроде даже бился на нём.
Получается из 13-ти самолётов погиб безвозвратно (отрубило хвост) пока только один под номером 3 - это то что я лично видел на тех же стартах.
моторчик под 4 банки
Очень интересно, а мотор скоростной? Мне кажется на 4-х банках он может неадекватно себя повести. Надо ему кок прикрутить для снижения лобового сопротивления.
и моторчик под 4 банки.
О-о-о, ЭЭЭЭээксперимент!!! Какое КВ, винт, акк? Очень интересно!
может неадекватно себя повести
Это как? В ПВРД превратится? 😒
Это как? В ПВРД превратится?
Это увеличенная взлётная масса, соответственно нагрузка на крыло со всеми вытекающими. Если увеличение скорости - опять же не понятно как себя поведёт (всякие выступающие элементы типа патрубков, воздухозаборников, квадратный фонарь и морда без кока).
Это увеличенная взлётная масса,
Почему? Аккум-130г по правилам, вес мотора от напряжения питания не зависит, так что нагрузка не изменится. Скорость тоже кардинально не изменится, вот кок 100% лишним не будет. Думается, что 4 банки в этом типоразмере никакой выгоды не сулят. Реги, поддерживающие 4S, мне меньше 30А не попадались, так что на его весе не сьэкономишь. Уменьшение тока на 3-4А конечно же снизит несколько потери на нагрев, но незначительно.
Подождём результатов тестовых полётов.
Наоборот, снизим вес, и может и скорость. Вот батарейка hobbyking.com/…/__21335__ZIPPY_Compact_1000mAh_4S_… вот моторчик, только переделанный hobbyking.com/…/__18152__Turnigy_Aerodrive_SK3_282… вот винт hobbyking.com/…/__9843__SF_E_Prop_8x6_203x152_5mm_… . В это сезоне планирую снизить обороты, а винт с тяжёлым шагом. Что то среднее между Питером и Москвой:). Вот,прдн, ещё и регуль hobbyking.com/…/__4312__TURNIGY_Plush_18amp_Speed_…
Очень интересно, ждём результатов. А Вы на стенде тестите все параметры, а потом и динамику в воздухе или как?
Почему
На пилотагах 4S-ные сетапы довольно тяжелы (и моторы и батарейки и регули ни разу не 18А), вероятно и асес тоже не лёгок, но здесь вроде всё ничего - посмотрим. Батарейка вкусная, но хватит ли её на 5 минут - посмотрим опять же.
В это сезоне планирую снизить обороты, а винт с тяжёлым шагом.
По моему мнению, при тяжёлом шаге винт д.б. не меньше 9", иначе буксовать с лентой будет.
…
На пилотагах 4S-ные сетапы довольно тяжелы …
небылбыстолькатегоричен:
недавно экспериментировали с мелкой пилотагой:
uralrc.com/viewtopic.php?p=42549#p42549
при одинаковом запасе энергии вес 3х и 4хбаночный акков/движков/регулей… примерно равны.
при одинаковом запасе энергии вес 3х и 4хбаночный акков
при одинаковом запасе - 4 банки легче при любом раскладе.
И 4 банки на пилотагу надо ставить при весе от 1,3кг , в этом меня даже Брукман не переубедит.
при одинаковом запасе энергии
Это как понимать? Вы приравниваете 3S2200 к 4S1600? Как они могут быть равны по запасённой энергии, если ёмкость банок у них разная (или тут имеется ввиду совершённая работа, мощность батареи)? По весу ещё поверю…
Надо ток умножить на напряжение и на время. Получатся Ватт-часы. 12,6В*30А*0,083часа=31,5 Вт*ч. 16,8В*22,5А*0,083часа=те же самые 31,5 Вт*ч.
Если, конечно, винт поменяли… 😃
при одинаковом запасе - 4 банки легче при любом раскладе…
на сколько? цифры? ссылки на акки?
Это как понимать? Вы приравниваете 3S2200 к 4S1600? Как они могут быть равны по запасённой энергии, если ёмкость банок у них разная (или тут имеется ввиду совершённая работа, мощность батареи)? По весу ещё поверю…
имеется ввиду совершенная работа = мощность умноженная на время
Если, конечно, винт поменяли… 😃
Теперь понятно.