Модели для СОЮЗ-500

TVadim
Van_Der_Graaf:

Хорошо бы было, чтобы ты или еще кто-то у вас собрали-таки выездную команду и отметились в Москве, Беларуси и других местах. Это всегда даёт очень мощный импульс, в том числе и своим стартам. Вариться в собственном соку – это путь в никуда!

Полностью согласен. Участие в соревнованиях в других городах- принципиально важно.

Bf-109
Денис_из_Петергофа:

Об истории бутылко-строения в Питере.

Душевненько… Спасибо за повествование, многого не знал

Денис_из_Петергофа:

выходная цена изделия должна быть 860 рублей

Судя по цене возможно иногда излишне критиковал - каюсь…

Хотелось бы упомянуть о таком замечательном пилоте и моделисте как Федосеев Александр (к сожалению больше не участвует - пропал куда-то, хотя болваночку спитфаера выстругал) и его знаменитой в питерских кругах фигуре высшего пилотажа - “колесо Федосеева”😁 выполняется при посадке😁

Чиков Виталий - замечательный моделист и судья, тоже практикует бутылочную технологию.

Bf-109

А я смотрю Александр здесь… Как там ешка цела ещё?

цуриков

Самоль цел, благополучно всё время висел не стене. Сейчас получил новый хвост из коропласта и моторчик под 4 банки. Как облетаемся, отфоткаю и выложу:)

Bf-109
цуриков:

Самоль цел

Понятно, спасибо, а я у Федосеева Александра спрашивал:). Вам я F-ку делал с единичкой на фюзе и гербом JG52, а ему Е-шку с девяткой и JG53 - интересна его судьба, уж больно красив вышел, отдавать не хотелось:)

цуриков:

благополучно всё время висел не стене

Я помню Антон пару лет назад приезжал к нам привозил его на старты и вроде даже бился на нём.

Получается из 13-ти самолётов погиб безвозвратно (отрубило хвост) пока только один под номером 3 - это то что я лично видел на тех же стартах.

цуриков:

моторчик под 4 банки

Очень интересно, а мотор скоростной? Мне кажется на 4-х банках он может неадекватно себя повести. Надо ему кок прикрутить для снижения лобового сопротивления.

Yurich
цуриков:

и моторчик под 4 банки.

О-о-о, ЭЭЭЭээксперимент!!! Какое КВ, винт, акк? Очень интересно!

Bf-109:

может неадекватно себя повести

Это как? В ПВРД превратится? 😒

Bf-109
Yurich:

Это как? В ПВРД превратится?

Это увеличенная взлётная масса, соответственно нагрузка на крыло со всеми вытекающими. Если увеличение скорости - опять же не понятно как себя поведёт (всякие выступающие элементы типа патрубков, воздухозаборников, квадратный фонарь и морда без кока).

Yurich
Bf-109:

Это увеличенная взлётная масса,

Почему? Аккум-130г по правилам, вес мотора от напряжения питания не зависит, так что нагрузка не изменится. Скорость тоже кардинально не изменится, вот кок 100% лишним не будет. Думается, что 4 банки в этом типоразмере никакой выгоды не сулят. Реги, поддерживающие 4S, мне меньше 30А не попадались, так что на его весе не сьэкономишь. Уменьшение тока на 3-4А конечно же снизит несколько потери на нагрев, но незначительно.
Подождём результатов тестовых полётов.

цуриков

Наоборот, снизим вес, и может и скорость. Вот батарейка hobbyking.com/…/__21335__ZIPPY_Compact_1000mAh_4S_… вот моторчик, только переделанный hobbyking.com/…/__18152__Turnigy_Aerodrive_SK3_282… вот винт hobbyking.com/…/__9843__SF_E_Prop_8x6_203x152_5mm_… . В это сезоне планирую снизить обороты, а винт с тяжёлым шагом. Что то среднее между Питером и Москвой:). Вот,прдн, ещё и регуль hobbyking.com/…/__4312__TURNIGY_Plush_18amp_Speed_…

Bf-109

Очень интересно, ждём результатов. А Вы на стенде тестите все параметры, а потом и динамику в воздухе или как?

Yurich:

Почему

На пилотагах 4S-ные сетапы довольно тяжелы (и моторы и батарейки и регули ни разу не 18А), вероятно и асес тоже не лёгок, но здесь вроде всё ничего - посмотрим. Батарейка вкусная, но хватит ли её на 5 минут - посмотрим опять же.

dENISCA
цуриков:

В это сезоне планирую снизить обороты, а винт с тяжёлым шагом.

По моему мнению, при тяжёлом шаге винт д.б. не меньше 9", иначе буксовать с лентой будет.

Bob=
Bf-109:


На пилотагах 4S-ные сетапы довольно тяжелы …

небылбыстолькатегоричен:
недавно экспериментировали с мелкой пилотагой:
uralrc.com/viewtopic.php?p=42549#p42549
при одинаковом запасе энергии вес 3х и 4хбаночный акков/движков/регулей… примерно равны.

dENISCA
Bob=:

при одинаковом запасе энергии вес 3х и 4хбаночный акков

при одинаковом запасе - 4 банки легче при любом раскладе.

И 4 банки на пилотагу надо ставить при весе от 1,3кг , в этом меня даже Брукман не переубедит.

Bf-109
Bob=:

при одинаковом запасе энергии

Это как понимать? Вы приравниваете 3S2200 к 4S1600? Как они могут быть равны по запасённой энергии, если ёмкость банок у них разная (или тут имеется ввиду совершённая работа, мощность батареи)? По весу ещё поверю…

Yersh

Надо ток умножить на напряжение и на время. Получатся Ватт-часы. 12,6В*30А*0,083часа=31,5 Вт*ч. 16,8В*22,5А*0,083часа=те же самые 31,5 Вт*ч.

Если, конечно, винт поменяли… 😃

Bob=
dENISCA:

при одинаковом запасе - 4 банки легче при любом раскладе…

на сколько? цифры? ссылки на акки?

Bf-109:

Это как понимать? Вы приравниваете 3S2200 к 4S1600? Как они могут быть равны по запасённой энергии, если ёмкость банок у них разная (или тут имеется ввиду совершённая работа, мощность батареи)? По весу ещё поверю…

имеется ввиду совершенная работа = мощность умноженная на время

Bf-109
Yersh:

Если, конечно, винт поменяли… 😃

Теперь понятно.

dENISCA
Bob=:

на сколько? цифры? ссылки на акки?

Давно в дневнике писал: rcopen.com/blogs/13325/12765

по У - ВА(вольтампер/час),
по Х - мА

п.с. в аккумуляторах не Ваты, а ВольтАмперы(часы) - это немного разные вещи (теплое и мягкое).

Yersh
dENISCA:

п.с. в аккумуляторах не Ваты, а ВольтАмперы(часы) - это немного разные вещи (теплое и мягкое).

Соглашусь лишь отчасти. Для АКБ это замечание не столь существенно, как для электромотора.

dENISCA
Yersh:

Для АКБ это замечание не столь существенно, как для электромотора.

М.б. наоборот?