Модели для СОЮЗ-500

EЖ
Van_Der_Graaf:

ну бофик

Ох и сказал бы тебе “Свистящий Бо” за такое панибратство 😃

Кстати, а выходные отверстия из мотогондол есть? Большие? А то на фото прям крутые воздушные тормоза пикировщика…

А у стабилизатора в оригинале немаленькое V было. На предмет допуска в 2 см не проверяли?

svs61
:

А у стабилизатора в оригинале немаленькое V было. На предмет допуска в 2 см не проверяли?

Смотря какая модель…

Андрей_Зазулин
:

А у стабилизатора в оригинале немаленькое V было. На предмет допуска в 2 см не проверяли?

Всё умничаешь ? Пидараттчегг небось уже паутиной покрылся ? Вместе с амбициями ?😛

Ну да , танчики - то они комфортнее , канешна …

EЖ
svs61:

Смотря какая модель…

Согласен. Но не увидел заднего фонаря на модели и подумал, что это одна из поздних вариаций ночника. А поздник ЕМНИП как раз для увеличили V.

svs61:

Смотря какая модель…

Согласен. Но не увидел заднего фонаря на модели и подумал, что это одна из поздних вариаций ночника. А поздник ЕМНИП как раз для увеличили V.

Андрей_Зазулин:

Всё умничаешь ?

А что, не имею право?

Андрей_Зазулин:

Пидараттчегг небось уже паутиной покрылся ? Вместе с амбициями ?😛

Не покрылся… регулярно проверяется, чистится и заряжается. На всякий случай 😉
А амбиции мои… ну вон они вокруг меня бегают… Одной 8 лет другой почти 3 года уже 😛
Доказывать кому-либо что-либо нет желания, а проверить свои возможности - я уже проверил. На текущий технологический момент далее пока не интересны эксперименты.

Андрей_Зазулин:

Ну да , танчики - то они комфортнее , канешна …

Конечно комфортнее. И плавность хода лучше и аэродром не нужен…😵

Андрей_Зазулин
:

А что, не имею право?

Так-то оно так …

:

проверить свои возможности я уже проверил

И всё ???

:

Конечно комфортнее. И плавность хода лучше и аэродром не нужен…

Ну да … Где-то я это уже слышал …“Хорошая жена , хороший дом , что ещё нужно человеку , чтобы спокойно встретить старость …” (С) … В 36 лет …

Денис_из_Петергофа

На Бофайтере пропсейвы с резинками. И моторы в низким кв - винты большие, низко-оборотистые. Значит, не только в Питере… 😒

Андрей_Зазулин
Денис_из_Петергофа:

Значит, не только в Питере…

Денис , эти детишки только начинают воевать по-настоящему .

EЖ
Андрей_Зазулин:

И всё ???

Почему всё? Разве человек должен продолжать прямо сейчас заниматься чем-то что отрывает его от более приоритетного? Вот когда задачи на более приоритетном направлении будут выполнены, можно будет поискать себе новые challanges. Может быть и вернуться к чему-то, что уже пробовал.

Андрей_Зазулин:

Ну да … Где-то я это уже слышал …“Хорошая жена , хороший дом , что ещё нужно человеку , чтобы спокойно встретить старость …” (С) … В 36 лет …

Третья часть в данной фразе упущена напрочь. И четвертая.
Третья - хорошие дети.
Четвертая - все они счастливые. Вместе. Вот что приоритетно. Ну для меня лично.

Так что предлагаю закончить обсуждения меня:P

Лучше еще красивых моделей покажите:)

Adre

Пока копий не наломали.
С Бофайтер и другими моделями пока одна проблема - “А мне так нравится”. Парень строивший эти модели - человек настроения. Что-то понравилось, делает “запоем”. Малейшие заминки, требующие какого-то времени, моментально расхолаживают и модели недоделанные ложатся на полку. Поэтому лепит множество отсебятины, что бы не останавливаться.

Андрей_Зазулин
:

Третья - хорошие дети.
Четвертая - все они счастливые. Вместе. Вот что приоритетно.

+100500 . Респект .

High_lander
:

Лучше еще красивых моделей покажите

Спит, правда без зализов, но на мой взгляд красивый

Van_Der_Graaf
Денис_из_Петергофа:

На Бофайтере пропсейвы с резинками. И моторы в низким кв - винты большие, низко-оборотистые. Значит, не только в Питере… 😒

То, что наше сообщество велико и многогранно – это замечательно. И то, что в нем культивируются разные подходы к матчасти – тоже замечательно. Но давайте не будем забывать, что в конечном счете у нас – соревновательная дисциплина. И эффективность подходов определяется не количеством и географией тех, кто их применяет – а местами в итоговых таблицах и очками в сезонном рейтинге. Без этого – только пустая болтовня.

Андрей_Зазулин

Тренировались сегодня с Ершовым . Контурный “Хеллкет” против быстрого “Бэттла” . Результат удручающий . Скорость в отрубы - не переходит . Задумываюсь …

Yurich

АналоХично… Надо ставить тормоза…

Yersh
Yurich:

Надо ставить тормоза…

Ручник. Чтобы круче разворачивался!😁

Андрей_Зазулин

Не , Юр …Тормоза - в башке . У меня сегодня атак было - втрое больше . Быстрая модель это позволяет . А вот точность - нулевая . Пахать надо - на тренировках . И в настольный теннис играть . С Ершовым , блин …😛

Yersh
Андрей_Зазулин:

атак было - втрое больше

тут ты немного преувеличил:)

Yurich
Андрей_Зазулин:

сегодня атак было - втрое больше . Быстрая модель это позволяет . А вот точность - нулевая

Так я и говорю - аналогично. По результатам сегодняшних полётов неторопливый Спит нарубил больше, чем скоростная Кишка. Теперь буду летать в пол-газа и на дохлых аккумуляторах. Других способов повышения мастерства не вижу. Упорные тренировки-не наш метод.😈

Андрей_Зазулин
Yurich:

Других способов повышения мастерства не вижу.

А я буду тренироваться . Тупо упрусь . Как обычно .

Sokolik
Андрей_Зазулин:

Тренировались сегодня с Ершовым . Контурный “Хеллкет” против быстрого “Бэттла” . Результат удручающий . Скорость в отрубы - не переходит . Задумываюсь …

Yurich:

Так я и говорю - аналогично. По результатам сегодняшних полётов неторопливый Спит нарубил больше, чем скоростная Кишка. Теперь буду летать в пол-газа и на дохлых аккумуляторах. Других способов повышения мастерства не вижу. Упорные тренировки-не наш метод.

😁😁😁 И в итоге мы пришли к тому,о чем я с Димой говорил,нужно регламентировать ВМГ,подобрав не очень скоростную,и поставить всех в одни рамки.Так мы выведем на первый план мастерство пилота и конструктора,а не кошелек и нанотехнологии… Утрирую конечно,но думаю смысл фразы понятен.И тогда появится то,чего Диме так не хватало в Союз-500,тактика,потому как скорости позволят читать маневры противника и соответственно строить свой маневр. 1000 отрубов за бой это здорово,но тот один,который сделан тобой на все 100% будет ценнее их всех. Как вариант ограничения-запретить перемотку двигателя,если перемотан,соответствуй регламентированному KV,ну скажем 1200. Как то так. Это только мысль и предложение к следующему сезону,так как этот уже открыт. Но возможно в Могилеве,в качестве эксперимента,будут опробованы ограничения,о чем сообщу заранее,так что бы можно было обзавестись нужным сетапом… Как уже писал,двигатель с KV 1200 ну и винт 8*6-9*6