Модели для СОЮЗ-500

EЖ
Андрей_Зазулин:

И всё ???

Почему всё? Разве человек должен продолжать прямо сейчас заниматься чем-то что отрывает его от более приоритетного? Вот когда задачи на более приоритетном направлении будут выполнены, можно будет поискать себе новые challanges. Может быть и вернуться к чему-то, что уже пробовал.

Андрей_Зазулин:

Ну да … Где-то я это уже слышал …“Хорошая жена , хороший дом , что ещё нужно человеку , чтобы спокойно встретить старость …” (С) … В 36 лет …

Третья часть в данной фразе упущена напрочь. И четвертая.
Третья - хорошие дети.
Четвертая - все они счастливые. Вместе. Вот что приоритетно. Ну для меня лично.

Так что предлагаю закончить обсуждения меня:P

Лучше еще красивых моделей покажите:)

Adre

Пока копий не наломали.
С Бофайтер и другими моделями пока одна проблема - “А мне так нравится”. Парень строивший эти модели - человек настроения. Что-то понравилось, делает “запоем”. Малейшие заминки, требующие какого-то времени, моментально расхолаживают и модели недоделанные ложатся на полку. Поэтому лепит множество отсебятины, что бы не останавливаться.

Андрей_Зазулин
:

Третья - хорошие дети.
Четвертая - все они счастливые. Вместе. Вот что приоритетно.

+100500 . Респект .

High_lander
:

Лучше еще красивых моделей покажите

Спит, правда без зализов, но на мой взгляд красивый

Van_Der_Graaf
Денис_из_Петергофа:

На Бофайтере пропсейвы с резинками. И моторы в низким кв - винты большие, низко-оборотистые. Значит, не только в Питере… 😒

То, что наше сообщество велико и многогранно – это замечательно. И то, что в нем культивируются разные подходы к матчасти – тоже замечательно. Но давайте не будем забывать, что в конечном счете у нас – соревновательная дисциплина. И эффективность подходов определяется не количеством и географией тех, кто их применяет – а местами в итоговых таблицах и очками в сезонном рейтинге. Без этого – только пустая болтовня.

Андрей_Зазулин

Тренировались сегодня с Ершовым . Контурный “Хеллкет” против быстрого “Бэттла” . Результат удручающий . Скорость в отрубы - не переходит . Задумываюсь …

Yurich

АналоХично… Надо ставить тормоза…

Yersh
Yurich:

Надо ставить тормоза…

Ручник. Чтобы круче разворачивался!😁

Андрей_Зазулин

Не , Юр …Тормоза - в башке . У меня сегодня атак было - втрое больше . Быстрая модель это позволяет . А вот точность - нулевая . Пахать надо - на тренировках . И в настольный теннис играть . С Ершовым , блин …😛

Yersh
Андрей_Зазулин:

атак было - втрое больше

тут ты немного преувеличил:)

Yurich
Андрей_Зазулин:

сегодня атак было - втрое больше . Быстрая модель это позволяет . А вот точность - нулевая

Так я и говорю - аналогично. По результатам сегодняшних полётов неторопливый Спит нарубил больше, чем скоростная Кишка. Теперь буду летать в пол-газа и на дохлых аккумуляторах. Других способов повышения мастерства не вижу. Упорные тренировки-не наш метод.😈

Андрей_Зазулин
Yurich:

Других способов повышения мастерства не вижу.

А я буду тренироваться . Тупо упрусь . Как обычно .

Sokolik
Андрей_Зазулин:

Тренировались сегодня с Ершовым . Контурный “Хеллкет” против быстрого “Бэттла” . Результат удручающий . Скорость в отрубы - не переходит . Задумываюсь …

Yurich:

Так я и говорю - аналогично. По результатам сегодняшних полётов неторопливый Спит нарубил больше, чем скоростная Кишка. Теперь буду летать в пол-газа и на дохлых аккумуляторах. Других способов повышения мастерства не вижу. Упорные тренировки-не наш метод.

😁😁😁 И в итоге мы пришли к тому,о чем я с Димой говорил,нужно регламентировать ВМГ,подобрав не очень скоростную,и поставить всех в одни рамки.Так мы выведем на первый план мастерство пилота и конструктора,а не кошелек и нанотехнологии… Утрирую конечно,но думаю смысл фразы понятен.И тогда появится то,чего Диме так не хватало в Союз-500,тактика,потому как скорости позволят читать маневры противника и соответственно строить свой маневр. 1000 отрубов за бой это здорово,но тот один,который сделан тобой на все 100% будет ценнее их всех. Как вариант ограничения-запретить перемотку двигателя,если перемотан,соответствуй регламентированному KV,ну скажем 1200. Как то так. Это только мысль и предложение к следующему сезону,так как этот уже открыт. Но возможно в Могилеве,в качестве эксперимента,будут опробованы ограничения,о чем сообщу заранее,так что бы можно было обзавестись нужным сетапом… Как уже писал,двигатель с KV 1200 ну и винт 8*6-9*6

Андрей_Зазулин

Всё с ног на голову . Мастерство пилота …Сергей , Вам ОЧЕНЬ нужно бы посмотреть , КАК летают и рубят такие люди как Курбатов , Руднев , Мартынюк и Нестеров .И на каких скоростях . Хорошо еще взять СОВРЕМЕННУЮ кордовую бойцовку и выйти в круг с Виталей Снитко . Тогда мы продолжим разговор о мастерстве . Не нужно обобщать и делать поспешных выводов . Ибо о мастерстве пилота Вы пока еще многого не знаете . Мягко говоря .

EЖ
Sokolik:

…и поставить всех в одни рамки…

Сергей, это будет монокласс.
А он всегда интересен участникам только при условии единого поставщика (в данном случае ВМГ) и, скорее всего, безвозмездном или за смешные деньги.
Пока такой поставщик ВМГ не появится, ничего такого не получится.

Если рассматривать идеальный вариант сравнения мастерства пилота - это предоставляемые организатором модели. Когда такой организатор появится - это будет отличный монокласс.

Андрей_Зазулин
:

Если рассматривать идеальный вариант сравнения мастерства пилота - это предоставляемые организатором модели. Когда такой организатор появится - это будет отличный монокласс.

"О великая Халява златоносная ! Снизойди на нас , грешных !!! "😛

EЖ
Андрей_Зазулин:

"О великая Халява златоносная ! Снизойди на нас , грешных !!! "😛

Это не халява. Примеров моноклассов в технических видах спорта полно.
Это нормальный маркетинговый ход для производителя рекламировать свою продукцию. И при правильном подходе приносящий гораздо большие плоды чем простая реклама.
К сожалению, в реалиях нашей страны и текущей экономической ситуации - пока не реализуемая:(

Андрей_Зазулин

Думаю , большинству моих товарищей важно не только почувствовать себя Харманном или Кожедубом . Яковлев , Лавочкин , Митчелл , Картвели , Танк и Вилли Мессершмитт - тоже живут в наших сердцах . Равно как Швецов , Климов и Микулин ( привет Гореславцу и Цурикову !!!) 😛.

Van_Der_Graaf
Sokolik:

нужно регламентировать ВМГ и поставить всех в одни рамки. Так мы выведем на первый план мастерство пилота и конструктора,а не кошелек и нанотехнологии… возможно в Могилеве,в качестве эксперимента,будут опробованы ограничения,о чем сообщу заранее

Сначала объясню по-простому. Вот ты решил, что понял, КАК ПРАВИЛЬНО И ХОРОШО. И думаешь, что если проведешь старты со своими ограничениями, то все поймут, как это правильно, и будет хорошо. А на деле я и еще половина народа, с твоей правдой (в которую ты искренне веришь) не согласные, просто к тебе не поедут. И вместо стартов из 20 человек будут старты из 10. Так как получится, как лучше или как всегда? 😃

Ты не первый в радиобое, кого “озаряет свет истины” и кто через это начинает пытаться этот свет насаждать административными методами. Но ни разу еще это ни к чему хорошему не привело. Ведет это лишь к росту разобщенности и деградации всего движения. Никакие ограничения сверх уже выработанных – категорически не нужны. Более строгое соблюдение имеющихся – тема отдельного разговора.

Да и кроме того, и сама-то открывшаяся тебе истина – далеко не бесспорна. Ведь и Юра, и Андрей писали о том, что ИМ САМИМ комфортнее лететь медленнее. Ну хорошо – если более медленный полет дает тебе лучший результат, так и лети медленнее, ручка газа у тебя есть, пользоваться ей не запрещено (я иногда пользуюсь). Или, как пишет Андрей, работай над собой и привыкай к более скоростному полету, если считаешь, что твое счастье ждет тебя именно там. В любом случае, никто не просит БОЛЕЕ МЕДЛЕННОГО ПРОТИВНИКА, заметь. И объясню тебе, почему. Если, допустим, я могу летать так быстро, как летаю, а у, допустим, тебя с этим проблемы – то зачем, спрашивается, мне начинать лететь с тобой одинаково медленно, на скоростях, где мое преимущество (речь о мастерстве, не о матчасти) над тобой уже не так велико? Вот тебе и раскрытие темы мастерства пилота! Существующий сейчас мир гораздо более многомерен и интересен, чем тот плоский, что хочешь предложить ты, задумайся!

А кошельки и нанотехнологии – так сейчас быстрее всех (быстрее меня 😃) в Союзе летят Борисов и Воскресенск, вот уж яркие примеры кошельков и нанотехнологий 😃 Да и с чего бы вообще, если мотор с кв1000 стоит столько же, сколько с кв1800… Не забудь и еще момент: таки да, в хорошую погоду и в ближнем бою условно медленные самолеты рулят, но у нас половина стартов в далеко не идеальных метеоусловиях, когда и на имеющихся сетапах трудно, а ограничения превратят бои в такую погоду в фарс и трагикомедию.

И отсюда мы плавно перейдем к следующему тезису.

Sokolik:

1000 отрубов за бой это здорово,но тот один,который сделан тобой на все 100% будет ценнее их всех.

У меня тоже порой случаются озарения, в частности вот такое (вникните): чем больше отрубов, тем НИЖЕ в общем числе ДОЛЯ случайных. То есть тем объективней картина. Сравните ситуации: на одних стартах у победителя 4 отруба, далее 2,3,1,0 – представьте, как сразу меняет расстановку даже один (а если это еще и судейская ошибка?); на других у победителя 30, далее 25, 20,15,… – даже 2-3 халявных, случайных или ошибочных не влияют, и так понятно, кто есть ху, кто как летит и чего достоин. Поэтому, внимание, вся эта борьба за уменьшение количества отрубов под знаменем увеличения ценности каждого из них – на самом деле устланная благими намерениями дорога в ад (в царство случайности, необъективности и т.п.), то есть зло.

Напоследок напомню, что Правила и Стандарт на 2015-й опубликованы, и любые старты, проведенные в несоответствии с требованиями Стандарта, не будут легитимными стартами Союз-500 и не будут учитываться в рейтингах, кубковых турнирах и т.д. 😃

Valera311971

Как Антон правильно сказал есть стик которым регулируется газ, не надо быть одноруким пилотом.