Модели для СОЮЗ-500

Андрей_Зазулин
:

А у стабилизатора в оригинале немаленькое V было. На предмет допуска в 2 см не проверяли?

Всё умничаешь ? Пидараттчегг небось уже паутиной покрылся ? Вместе с амбициями ?😛

Ну да , танчики - то они комфортнее , канешна …

EЖ
svs61:

Смотря какая модель…

Согласен. Но не увидел заднего фонаря на модели и подумал, что это одна из поздних вариаций ночника. А поздник ЕМНИП как раз для увеличили V.

svs61:

Смотря какая модель…

Согласен. Но не увидел заднего фонаря на модели и подумал, что это одна из поздних вариаций ночника. А поздник ЕМНИП как раз для увеличили V.

Андрей_Зазулин:

Всё умничаешь ?

А что, не имею право?

Андрей_Зазулин:

Пидараттчегг небось уже паутиной покрылся ? Вместе с амбициями ?😛

Не покрылся… регулярно проверяется, чистится и заряжается. На всякий случай 😉
А амбиции мои… ну вон они вокруг меня бегают… Одной 8 лет другой почти 3 года уже 😛
Доказывать кому-либо что-либо нет желания, а проверить свои возможности - я уже проверил. На текущий технологический момент далее пока не интересны эксперименты.

Андрей_Зазулин:

Ну да , танчики - то они комфортнее , канешна …

Конечно комфортнее. И плавность хода лучше и аэродром не нужен…😵

Андрей_Зазулин
:

А что, не имею право?

Так-то оно так …

:

проверить свои возможности я уже проверил

И всё ???

:

Конечно комфортнее. И плавность хода лучше и аэродром не нужен…

Ну да … Где-то я это уже слышал …“Хорошая жена , хороший дом , что ещё нужно человеку , чтобы спокойно встретить старость …” (С) … В 36 лет …

Денис_из_Петергофа

На Бофайтере пропсейвы с резинками. И моторы в низким кв - винты большие, низко-оборотистые. Значит, не только в Питере… 😒

Андрей_Зазулин
Денис_из_Петергофа:

Значит, не только в Питере…

Денис , эти детишки только начинают воевать по-настоящему .

EЖ
Андрей_Зазулин:

И всё ???

Почему всё? Разве человек должен продолжать прямо сейчас заниматься чем-то что отрывает его от более приоритетного? Вот когда задачи на более приоритетном направлении будут выполнены, можно будет поискать себе новые challanges. Может быть и вернуться к чему-то, что уже пробовал.

Андрей_Зазулин:

Ну да … Где-то я это уже слышал …“Хорошая жена , хороший дом , что ещё нужно человеку , чтобы спокойно встретить старость …” (С) … В 36 лет …

Третья часть в данной фразе упущена напрочь. И четвертая.
Третья - хорошие дети.
Четвертая - все они счастливые. Вместе. Вот что приоритетно. Ну для меня лично.

Так что предлагаю закончить обсуждения меня:P

Лучше еще красивых моделей покажите:)

Adre

Пока копий не наломали.
С Бофайтер и другими моделями пока одна проблема - “А мне так нравится”. Парень строивший эти модели - человек настроения. Что-то понравилось, делает “запоем”. Малейшие заминки, требующие какого-то времени, моментально расхолаживают и модели недоделанные ложатся на полку. Поэтому лепит множество отсебятины, что бы не останавливаться.

Андрей_Зазулин
:

Третья - хорошие дети.
Четвертая - все они счастливые. Вместе. Вот что приоритетно.

+100500 . Респект .

High_lander
:

Лучше еще красивых моделей покажите

Спит, правда без зализов, но на мой взгляд красивый

Van_Der_Graaf
Денис_из_Петергофа:

На Бофайтере пропсейвы с резинками. И моторы в низким кв - винты большие, низко-оборотистые. Значит, не только в Питере… 😒

То, что наше сообщество велико и многогранно – это замечательно. И то, что в нем культивируются разные подходы к матчасти – тоже замечательно. Но давайте не будем забывать, что в конечном счете у нас – соревновательная дисциплина. И эффективность подходов определяется не количеством и географией тех, кто их применяет – а местами в итоговых таблицах и очками в сезонном рейтинге. Без этого – только пустая болтовня.

Андрей_Зазулин

Тренировались сегодня с Ершовым . Контурный “Хеллкет” против быстрого “Бэттла” . Результат удручающий . Скорость в отрубы - не переходит . Задумываюсь …

Yurich

АналоХично… Надо ставить тормоза…

Yersh
Yurich:

Надо ставить тормоза…

Ручник. Чтобы круче разворачивался!😁

Андрей_Зазулин

Не , Юр …Тормоза - в башке . У меня сегодня атак было - втрое больше . Быстрая модель это позволяет . А вот точность - нулевая . Пахать надо - на тренировках . И в настольный теннис играть . С Ершовым , блин …😛

Yersh
Андрей_Зазулин:

атак было - втрое больше

тут ты немного преувеличил:)

Yurich
Андрей_Зазулин:

сегодня атак было - втрое больше . Быстрая модель это позволяет . А вот точность - нулевая

Так я и говорю - аналогично. По результатам сегодняшних полётов неторопливый Спит нарубил больше, чем скоростная Кишка. Теперь буду летать в пол-газа и на дохлых аккумуляторах. Других способов повышения мастерства не вижу. Упорные тренировки-не наш метод.😈

Андрей_Зазулин
Yurich:

Других способов повышения мастерства не вижу.

А я буду тренироваться . Тупо упрусь . Как обычно .

Sokolik
Андрей_Зазулин:

Тренировались сегодня с Ершовым . Контурный “Хеллкет” против быстрого “Бэттла” . Результат удручающий . Скорость в отрубы - не переходит . Задумываюсь …

Yurich:

Так я и говорю - аналогично. По результатам сегодняшних полётов неторопливый Спит нарубил больше, чем скоростная Кишка. Теперь буду летать в пол-газа и на дохлых аккумуляторах. Других способов повышения мастерства не вижу. Упорные тренировки-не наш метод.

😁😁😁 И в итоге мы пришли к тому,о чем я с Димой говорил,нужно регламентировать ВМГ,подобрав не очень скоростную,и поставить всех в одни рамки.Так мы выведем на первый план мастерство пилота и конструктора,а не кошелек и нанотехнологии… Утрирую конечно,но думаю смысл фразы понятен.И тогда появится то,чего Диме так не хватало в Союз-500,тактика,потому как скорости позволят читать маневры противника и соответственно строить свой маневр. 1000 отрубов за бой это здорово,но тот один,который сделан тобой на все 100% будет ценнее их всех. Как вариант ограничения-запретить перемотку двигателя,если перемотан,соответствуй регламентированному KV,ну скажем 1200. Как то так. Это только мысль и предложение к следующему сезону,так как этот уже открыт. Но возможно в Могилеве,в качестве эксперимента,будут опробованы ограничения,о чем сообщу заранее,так что бы можно было обзавестись нужным сетапом… Как уже писал,двигатель с KV 1200 ну и винт 8*6-9*6

Андрей_Зазулин

Всё с ног на голову . Мастерство пилота …Сергей , Вам ОЧЕНЬ нужно бы посмотреть , КАК летают и рубят такие люди как Курбатов , Руднев , Мартынюк и Нестеров .И на каких скоростях . Хорошо еще взять СОВРЕМЕННУЮ кордовую бойцовку и выйти в круг с Виталей Снитко . Тогда мы продолжим разговор о мастерстве . Не нужно обобщать и делать поспешных выводов . Ибо о мастерстве пилота Вы пока еще многого не знаете . Мягко говоря .

EЖ
Sokolik:

…и поставить всех в одни рамки…

Сергей, это будет монокласс.
А он всегда интересен участникам только при условии единого поставщика (в данном случае ВМГ) и, скорее всего, безвозмездном или за смешные деньги.
Пока такой поставщик ВМГ не появится, ничего такого не получится.

Если рассматривать идеальный вариант сравнения мастерства пилота - это предоставляемые организатором модели. Когда такой организатор появится - это будет отличный монокласс.