Модели для СОЮЗ-500
А у стабилизатора в оригинале немаленькое V было. На предмет допуска в 2 см не проверяли?
Всё умничаешь ? Пидараттчегг небось уже паутиной покрылся ? Вместе с амбициями ?😛
Ну да , танчики - то они комфортнее , канешна …
Смотря какая модель…
Согласен. Но не увидел заднего фонаря на модели и подумал, что это одна из поздних вариаций ночника. А поздник ЕМНИП как раз для увеличили V.
Смотря какая модель…
Согласен. Но не увидел заднего фонаря на модели и подумал, что это одна из поздних вариаций ночника. А поздник ЕМНИП как раз для увеличили V.
Всё умничаешь ?
А что, не имею право?
Пидараттчегг небось уже паутиной покрылся ? Вместе с амбициями ?😛
Не покрылся… регулярно проверяется, чистится и заряжается. На всякий случай 😉
А амбиции мои… ну вон они вокруг меня бегают… Одной 8 лет другой почти 3 года уже 😛
Доказывать кому-либо что-либо нет желания, а проверить свои возможности - я уже проверил. На текущий технологический момент далее пока не интересны эксперименты.
Ну да , танчики - то они комфортнее , канешна …
Конечно комфортнее. И плавность хода лучше и аэродром не нужен…😵
А что, не имею право?
Так-то оно так …
проверить свои возможности я уже проверил
И всё ???
Конечно комфортнее. И плавность хода лучше и аэродром не нужен…
Ну да … Где-то я это уже слышал …“Хорошая жена , хороший дом , что ещё нужно человеку , чтобы спокойно встретить старость …” (С) … В 36 лет …
На Бофайтере пропсейвы с резинками. И моторы в низким кв - винты большие, низко-оборотистые. Значит, не только в Питере… 😒
Значит, не только в Питере…
Денис , эти детишки только начинают воевать по-настоящему .
И всё ???
Почему всё? Разве человек должен продолжать прямо сейчас заниматься чем-то что отрывает его от более приоритетного? Вот когда задачи на более приоритетном направлении будут выполнены, можно будет поискать себе новые challanges. Может быть и вернуться к чему-то, что уже пробовал.
Ну да … Где-то я это уже слышал …“Хорошая жена , хороший дом , что ещё нужно человеку , чтобы спокойно встретить старость …” (С) … В 36 лет …
Третья часть в данной фразе упущена напрочь. И четвертая.
Третья - хорошие дети.
Четвертая - все они счастливые. Вместе. Вот что приоритетно. Ну для меня лично.
Так что предлагаю закончить обсуждения меня:P
Лучше еще красивых моделей покажите:)
Пока копий не наломали.
С Бофайтер и другими моделями пока одна проблема - “А мне так нравится”. Парень строивший эти модели - человек настроения. Что-то понравилось, делает “запоем”. Малейшие заминки, требующие какого-то времени, моментально расхолаживают и модели недоделанные ложатся на полку. Поэтому лепит множество отсебятины, что бы не останавливаться.
Третья - хорошие дети.
Четвертая - все они счастливые. Вместе. Вот что приоритетно.
+100500 . Респект .
На Бофайтере пропсейвы с резинками. И моторы в низким кв - винты большие, низко-оборотистые. Значит, не только в Питере… 😒
То, что наше сообщество велико и многогранно – это замечательно. И то, что в нем культивируются разные подходы к матчасти – тоже замечательно. Но давайте не будем забывать, что в конечном счете у нас – соревновательная дисциплина. И эффективность подходов определяется не количеством и географией тех, кто их применяет – а местами в итоговых таблицах и очками в сезонном рейтинге. Без этого – только пустая болтовня.
Умеешь ты это делать вежливо и дипломатично …Вот бы мне так .
Тренировались сегодня с Ершовым . Контурный “Хеллкет” против быстрого “Бэттла” . Результат удручающий . Скорость в отрубы - не переходит . Задумываюсь …
АналоХично… Надо ставить тормоза…
Надо ставить тормоза…
Ручник. Чтобы круче разворачивался!😁
Не , Юр …Тормоза - в башке . У меня сегодня атак было - втрое больше . Быстрая модель это позволяет . А вот точность - нулевая . Пахать надо - на тренировках . И в настольный теннис играть . С Ершовым , блин …😛
атак было - втрое больше
тут ты немного преувеличил:)
сегодня атак было - втрое больше . Быстрая модель это позволяет . А вот точность - нулевая
Так я и говорю - аналогично. По результатам сегодняшних полётов неторопливый Спит нарубил больше, чем скоростная Кишка. Теперь буду летать в пол-газа и на дохлых аккумуляторах. Других способов повышения мастерства не вижу. Упорные тренировки-не наш метод.😈
Других способов повышения мастерства не вижу.
А я буду тренироваться . Тупо упрусь . Как обычно .
Тренировались сегодня с Ершовым . Контурный “Хеллкет” против быстрого “Бэттла” . Результат удручающий . Скорость в отрубы - не переходит . Задумываюсь …
Так я и говорю - аналогично. По результатам сегодняшних полётов неторопливый Спит нарубил больше, чем скоростная Кишка. Теперь буду летать в пол-газа и на дохлых аккумуляторах. Других способов повышения мастерства не вижу. Упорные тренировки-не наш метод.
😁😁😁 И в итоге мы пришли к тому,о чем я с Димой говорил,нужно регламентировать ВМГ,подобрав не очень скоростную,и поставить всех в одни рамки.Так мы выведем на первый план мастерство пилота и конструктора,а не кошелек и нанотехнологии… Утрирую конечно,но думаю смысл фразы понятен.И тогда появится то,чего Диме так не хватало в Союз-500,тактика,потому как скорости позволят читать маневры противника и соответственно строить свой маневр. 1000 отрубов за бой это здорово,но тот один,который сделан тобой на все 100% будет ценнее их всех. Как вариант ограничения-запретить перемотку двигателя,если перемотан,соответствуй регламентированному KV,ну скажем 1200. Как то так. Это только мысль и предложение к следующему сезону,так как этот уже открыт. Но возможно в Могилеве,в качестве эксперимента,будут опробованы ограничения,о чем сообщу заранее,так что бы можно было обзавестись нужным сетапом… Как уже писал,двигатель с KV 1200 ну и винт 8*6-9*6
Всё с ног на голову . Мастерство пилота …Сергей , Вам ОЧЕНЬ нужно бы посмотреть , КАК летают и рубят такие люди как Курбатов , Руднев , Мартынюк и Нестеров .И на каких скоростях . Хорошо еще взять СОВРЕМЕННУЮ кордовую бойцовку и выйти в круг с Виталей Снитко . Тогда мы продолжим разговор о мастерстве . Не нужно обобщать и делать поспешных выводов . Ибо о мастерстве пилота Вы пока еще многого не знаете . Мягко говоря .
…и поставить всех в одни рамки…
Сергей, это будет монокласс.
А он всегда интересен участникам только при условии единого поставщика (в данном случае ВМГ) и, скорее всего, безвозмездном или за смешные деньги.
Пока такой поставщик ВМГ не появится, ничего такого не получится.
Если рассматривать идеальный вариант сравнения мастерства пилота - это предоставляемые организатором модели. Когда такой организатор появится - это будет отличный монокласс.