Модели для СОЮЗ-500
После проведения многочисленных замеров средняя скорость горизонтального полёта с VHS лентой 10 м получилась 59,2 км/ч. Начинка стандартная: мотор 2830 1300 kv, винтик 8*6, батарелька 3S1300mAh турнига.
Вадим, скорость маловата, я зеро до 25м\с(90км\ч) в легкую разгонял, с 12 м лентой, 2213 кв 924, винт 9*9, батарея 3S2100 ( под АСИС), летал как раз зимой, январь 2009г многие наверно помнят, батареи хватало на 9 мин, т.е. 1300 на 5 мин хватит.
Движок у тебя случайно не из Пингвина, а то там обмотка хиловата, до 100 Вт работает нормально, а дальше резкий провал.
Также можно поступить имея запись пролета
Можно проще, длинная нитка, рубите ее сами себе и получаете длину окружности
зная скорость кадров и тд. определить скорость модели.
Если хоть раз летали с телеметрией, то знаете что скорость постоянно меняется, по этому важно иметь усредненный результат.
Вадим, скорость маловата, я зеро до 25м\с(90км\ч) в легкую разгонял, с 12 м лентой
Ну , в общем-то даже могу подтвердить . Мои ФСО-шники знакомые , со своей навороченной итальянской трубой тогда оценивали скорость “Як-9” от 90 до 100 км/ч на прямых участках . Было 12 или 15 проходов , на Яме … А на том пруду скорости были сопоставимые . Но в горизонте . На вертикалях (что вниз , что вверх) я имел ощутимое преимущество .Другая концепция мотоустановки , другой стиль , другое видение боя , в общем , Восток и Запад . И вместе им - не сойтись .
Господа пилоты, а если так: винт 8Х6-шаг 0,15 метра. Оброты 12000 в минуту, следовательно 200 в секунду. Перемножаем 200х0.15= 30 метров в секунду. Умножаем на 2,6-получаем 72 км\час. Это максимум что может вытянуть винт, минус лобовое сопротивление, сопротивление ленты и то что винт разгружается в полёте и тяга падает. Так откуда взялись 100 км\ч? Может я чего недопонимаю???
а почему умножаем на 2.6,а не на 3600?!
Скорость потока (теоретическая) 108км/ч получается…
Понятно что неизбежны потери, но всё же 108,а не 72…
Оброты 12000 в минуту,
Кто тебе это обещал ?
Можно проще, длинная нитка, рубите ее сами себе и получаете длину окружности
Скучновато да и не подходит во многих случаях, а так взял запись скажем с питерских полетушек, позвонил Вам Алексей. уточнил видимую базу модели, и делай все что хочешь.
Если хоть раз летали с телеметрией, то знаете что скорость постоянно меняется, по этому важно иметь усредненный результат.
Вот как раз Видео для этого отлично и подходит, тем более если камера позволяет работать и 60 кадрами в секунду, да хотябы с 30. точность будет намного выше чем Вы могли бы себе представить.
и то что винт разгружается в полёте и тяга падает.
При этом растут обороты и скорость потока от винта…
Заказал GPS Speed logger, вот и посмотрим!
Вот как раз Видео для этого отлично и подходит, тем более если камера позволяет работать и 60 кадрами в секунду, да хотябы с 30. точность будет намного выше чем Вы могли бы себе представить.
Если честно я много раз пытался оценить мин вираж противника по видео, но С-500 это не ОПЕН, в бою постоянно идут эволюции не только по тангажу, но и по крену, поймать законченную петлю мин. радиуса очень трудно, и не факт что она минимальна, а не в пол ручки…
Алексей, мы же понимаем, что речь идет не о оценки в процессе боя, хотя и тут много можно вытянуть информации при желании. А средство используемое для тестовых замеров, как сказал Андрей Зазулин, что бы понимать свою мат часть, что с ней делать и как её пользовать.
Я еще лет как 5 тому назад начал использовать фото и видео для оценки работоспособности параметров и скорости отображения индикаторных блоков приборов на своем предприятии. Сейчас это стало частью тех процесса.
Да там используется нами написанная программа для автоматизации процесса но в данном случае все можно сделать и руками за 5-20 минут в зависимости от поставленной задачи. Для примера скинь ссылку на какое либо видео с твоем моделью и дай ее размеры Видимые - то, что видит глаз если поставить модель в например фас проекцию. Я попробую определить что либо.
Видимые - то, что видит глаз если поставить модель в например фас проекцию. Я попробую определить что либо.
К сожалению в той куче моле что была на закрытие сезона, я сам своего Ишака не могу найти, тем более что мин вираж, это гарантированное попадание в ленту и ее намот, и что тут оценивать? rcopen.com/forum/f84/topic384412/16
Ладно, вечером скриншочу кадры и посчитаем что выйдет ну и у Петра тоже.
длина 650 размах 850
Если лента 12м, то диаметр петли порядка 9.5м( первое видео), это по мах.
Братцы , все эти песни про диаметр петли 1,5 или 2 метра - это к Лёше Ланцову . Он на своём чудо-самолёте покажет вам , что такое петля 2 метра . В нашем случае нужно понимать , что степень аэродинамического совершенства модели состоит в том , что она не срывается и НЕ ТЕРЯЕТ СКОРОСТЬ в петле или вираже МИНИМАЛЬНО достижимого радиуса . А вот этот радиус определяется ТОЛЬКО возможностями пилота .
По первому видео Петра. Диаметр косой петли примерно 9 метров ( 8,840), диаметр прямой его проекции ( диаметр спирали вышел 8.41 метра).
Боле точно сделать трудно слишком большая зернистость и нет ни одной прямой проекции, а перерасчет по проекциям дело хлопотное , поэтому немного упростил задачу сделав допущения что радиус проходит через видимый “Крест” модели в плане.Кстати скорость в установившейся эволюции - составила 45…50 КМ/час. Будь это исходник а не Ютюб видео можно было бы еще точнее вычислить.
По первому видео Петра. Диаметр косой петли примерно 9 метров ( 8,840), …
получается сам себе должен рубить ленту 9Х3.14= 28 метров? - примерно так оно и получается, если гонять алинукабаеву без игры газом.
попробую в выходные повторить эксперименты перед камерой и спидганом с лентой и логгером…
получается сам себе должен рубить ленту 9Х3.14= 28 метров? - примерно так оно и получается, если гонять алинукабаеву без игры газом.
попробую в выходные повторить эксперименты перед камерой и спидганом с лентой и логгером…
Будет интересно сравнить результаты между собой.
Ну если лента 12 метров. то как-то трудно догнать её при =28 метров! Но эти результаты очень похожи на правду!!!
Алексей, мы же понимаем, что речь идет не о оценки в процессе боя, хотя и тут много можно вытянуть информации при желании. А средство используемое для тестовых замеров, как сказал Андрей Зазулин, что бы понимать свою мат часть, что с ней делать и как её пользовать.
Я еще лет как 5 тому назад начал использовать фото и видео для оценки работоспособности параметров и скорости отображения индикаторных блоков приборов на своем предприятии. Сейчас это стало частью тех процесса.
Да там используется нами написанная программа для автоматизации процесса но в данном случае все можно сделать и руками за 5-20 минут в зависимости от поставленной задачи. Для примера скинь ссылку на какое либо видео с твоем моделью и дай ее размеры Видимые - то, что видит глаз если поставить модель в например фас проекцию. Я попробую определить что либо.
зачем такие сложности? есть логгеры, стоят нынче они не много, пишут хорошо…полетал , списал - смотри и наслаждайся…мы уже года три как перестали это делать - не интересно…да и облом легенды разрушать, например про разгрузку винта …есть старые логи -могу покопаться и выложить.
зачем такие сложности?
есть логгеры, стоят нынче они не много, пишут хорошо…полетал , списал - смотри и наслаждайся…
есть старые логи -могу покопаться и выложить
- представляю, как по логгеру посмотреть скорость в горизонте.
а что еще смотрите?
точности жпс достаточно для измерения диаметра петли/виража?
скорость в фигурах? но жпслоггер определяет только путевую скорость (GS)
ни истинной (TAS) ни тем более приборной (IAS) он не покажет.
или что то не понимаю?
- интересно былоб посмотреть😒