Модели для СОЮЗ-500

Андрей_Зазулин
rcred:

Вадим, скорость маловата, я зеро до 25м\с(90км\ч) в легкую разгонял, с 12 м лентой

Ну , в общем-то даже могу подтвердить . Мои ФСО-шники знакомые , со своей навороченной итальянской трубой тогда оценивали скорость “Як-9” от 90 до 100 км/ч на прямых участках . Было 12 или 15 проходов , на Яме … А на том пруду скорости были сопоставимые . Но в горизонте . На вертикалях (что вниз , что вверх) я имел ощутимое преимущество .Другая концепция мотоустановки , другой стиль , другое видение боя , в общем , Восток и Запад . И вместе им - не сойтись .

moldavan

Господа пилоты, а если так: винт 8Х6-шаг 0,15 метра. Оброты 12000 в минуту, следовательно 200 в секунду. Перемножаем 200х0.15= 30 метров в секунду. Умножаем на 2,6-получаем 72 км\час. Это максимум что может вытянуть винт, минус лобовое сопротивление, сопротивление ленты и то что винт разгружается в полёте и тяга падает. Так откуда взялись 100 км\ч? Может я чего недопонимаю???

starmeh

а почему умножаем на 2.6,а не на 3600?!
Скорость потока (теоретическая) 108км/ч получается…
Понятно что неизбежны потери, но всё же 108,а не 72…

IKAR
rcred:

Можно проще, длинная нитка, рубите ее сами себе и получаете длину окружности

Скучновато да и не подходит во многих случаях, а так взял запись скажем с питерских полетушек, позвонил Вам Алексей. уточнил видимую базу модели, и делай все что хочешь.

Если хоть раз летали с телеметрией, то знаете что скорость постоянно меняется, по этому важно иметь усредненный результат.

Вот как раз Видео для этого отлично и подходит, тем более если камера позволяет работать и 60 кадрами в секунду, да хотябы с 30. точность будет намного выше чем Вы могли бы себе представить.

rcred
moldavan:

и то что винт разгружается в полёте и тяга падает.

При этом растут обороты и скорость потока от винта…

Cocos

Заказал GPS Speed logger, вот и посмотрим!

rcred
IKAR:

Вот как раз Видео для этого отлично и подходит, тем более если камера позволяет работать и 60 кадрами в секунду, да хотябы с 30. точность будет намного выше чем Вы могли бы себе представить.

Если честно я много раз пытался оценить мин вираж противника по видео, но С-500 это не ОПЕН, в бою постоянно идут эволюции не только по тангажу, но и по крену, поймать законченную петлю мин. радиуса очень трудно, и не факт что она минимальна, а не в пол ручки…

IKAR

Алексей, мы же понимаем, что речь идет не о оценки в процессе боя, хотя и тут много можно вытянуть информации при желании. А средство используемое для тестовых замеров, как сказал Андрей Зазулин, что бы понимать свою мат часть, что с ней делать и как её пользовать.
Я еще лет как 5 тому назад начал использовать фото и видео для оценки работоспособности параметров и скорости отображения индикаторных блоков приборов на своем предприятии. Сейчас это стало частью тех процесса.
Да там используется нами написанная программа для автоматизации процесса но в данном случае все можно сделать и руками за 5-20 минут в зависимости от поставленной задачи. Для примера скинь ссылку на какое либо видео с твоем моделью и дай ее размеры Видимые - то, что видит глаз если поставить модель в например фас проекцию. Я попробую определить что либо.

rcred
IKAR:

Видимые - то, что видит глаз если поставить модель в например фас проекцию. Я попробую определить что либо.

К сожалению в той куче моле что была на закрытие сезона, я сам своего Ишака не могу найти, тем более что мин вираж, это гарантированное попадание в ленту и ее намот, и что тут оценивать? rcopen.com/forum/f84/topic384412/16

IKAR

Ладно, вечером скриншочу кадры и посчитаем что выйдет ну и у Петра тоже.

rcred
Bob=:

длина 650 размах 850

Если лента 12м, то диаметр петли порядка 9.5м( первое видео), это по мах.

Андрей_Зазулин

Братцы , все эти песни про диаметр петли 1,5 или 2 метра - это к Лёше Ланцову . Он на своём чудо-самолёте покажет вам , что такое петля 2 метра . В нашем случае нужно понимать , что степень аэродинамического совершенства модели состоит в том , что она не срывается и НЕ ТЕРЯЕТ СКОРОСТЬ в петле или вираже МИНИМАЛЬНО достижимого радиуса . А вот этот радиус определяется ТОЛЬКО возможностями пилота .

IKAR

По первому видео Петра. Диаметр косой петли примерно 9 метров ( 8,840), диаметр прямой его проекции ( диаметр спирали вышел 8.41 метра).
Боле точно сделать трудно слишком большая зернистость и нет ни одной прямой проекции, а перерасчет по проекциям дело хлопотное , поэтому немного упростил задачу сделав допущения что радиус проходит через видимый “Крест” модели в плане.Кстати скорость в установившейся эволюции - составила 45…50 КМ/час. Будь это исходник а не Ютюб видео можно было бы еще точнее вычислить.

Bob=
IKAR:

По первому видео Петра. Диаметр косой петли примерно 9 метров ( 8,840), …

получается сам себе должен рубить ленту 9Х3.14= 28 метров? - примерно так оно и получается, если гонять алинукабаеву без игры газом.

попробую в выходные повторить эксперименты перед камерой и спидганом с лентой и логгером…

IKAR
Bob=:

получается сам себе должен рубить ленту 9Х3.14= 28 метров? - примерно так оно и получается, если гонять алинукабаеву без игры газом.

попробую в выходные повторить эксперименты перед камерой и спидганом с лентой и логгером…

Будет интересно сравнить результаты между собой.

moldavan

Ну если лента 12 метров. то как-то трудно догнать её при =28 метров! Но эти результаты очень похожи на правду!!!

tvic
IKAR:

Алексей, мы же понимаем, что речь идет не о оценки в процессе боя, хотя и тут много можно вытянуть информации при желании. А средство используемое для тестовых замеров, как сказал Андрей Зазулин, что бы понимать свою мат часть, что с ней делать и как её пользовать.
Я еще лет как 5 тому назад начал использовать фото и видео для оценки работоспособности параметров и скорости отображения индикаторных блоков приборов на своем предприятии. Сейчас это стало частью тех процесса.
Да там используется нами написанная программа для автоматизации процесса но в данном случае все можно сделать и руками за 5-20 минут в зависимости от поставленной задачи. Для примера скинь ссылку на какое либо видео с твоем моделью и дай ее размеры Видимые - то, что видит глаз если поставить модель в например фас проекцию. Я попробую определить что либо.

зачем такие сложности? есть логгеры, стоят нынче они не много, пишут хорошо…полетал , списал - смотри и наслаждайся…мы уже года три как перестали это делать - не интересно…да и облом легенды разрушать, например про разгрузку винта …есть старые логи -могу покопаться и выложить.

Bob=
tvic:

зачем такие сложности?

  1. есть логгеры, стоят нынче они не много, пишут хорошо…полетал , списал - смотри и наслаждайся…

  2. есть старые логи -могу покопаться и выложить

  1. представляю, как по логгеру посмотреть скорость в горизонте.

а что еще смотрите?

точности жпс достаточно для измерения диаметра петли/виража?

скорость в фигурах? но жпслоггер определяет только путевую скорость (GS)
ни истинной (TAS) ни тем более приборной (IAS) он не покажет.

или что то не понимаю?

  1. интересно былоб посмотреть😒
tvic
Bob=:
  1. представляю, как по логгеру посмотреть скорость в горизонте.

а что еще смотрите?

точности жпс достаточно для измерения диаметра петли/виража?

скорость в фигурах? но жпслоггер определяет только путевую скорость (GS)
ни истинной (TAS) ни тем более приборной (IAS) он не покажет.

или что то не понимаю?

  1. интересно былоб посмотреть😒

для истинной скорости есть трбука Пито %))
ок…попробую найти

нашел
эт один из логов, легенды прописаны внизу картинки…кое где есть забросы - эт глюки контактов скорее всего, но в целом похоже на правду

К сожалению при вставке файл сжимается - плохо читаются легенды,
зеленый -скорость, макс 144 км/ч
светлый фиолетовый - высота, макс 120м
фиолетовый - ток батареи , макс 33,5 А
темно синий - обороты, макс 11280 об/мин
коричневый - расход тока, сожрало за 6 минут полета 2435 мАч.
как видно по скорости и высоте самолет в основном крутил петли и интенсивно маневрировал по вертикали.

движок туринжи 2836х1200, винт 8х6 (не помню какой, АПС или МА - а разница существенна)
режим полета - боевой, т.е. тапка в пол и постоянный маневр, в основном вертикальный …

Видно что ток особо не меняется…т.е при пикировании с 115 м до 35 и разгоне от 45 км/ч до 140 км/ч
ток уменьшился на 5А (25-20) а обороты возросли на 1000 об/мин (10150-11200).
Кстати, как то хотел полетать в бою на соревнованиях с трубкой пито, но народ стал бухтеть про чистые кромки…не полетел %)) а было бы занятно протелеметрировать реальный бой…