Модели для СОЮЗ-500

dENISCA

Крепление крыла пластмассовым(забыл материал) винтом на 4.
Один винт в шаге от задней кромки.
В передней кромке штырьки.
Можно руками завинтить и отвинтить, не медленнее чем резинка.
Купить мешок винтов.

Андрей_Зазулин
Valera311971:

А в ЕПА хвосты допускаются из сотового полистирола?

Да . И капоты и фонари из ПЭТ .

dENISCA:

Крепление крыла пластмассовым(забыл материал) винтом на 4

Материал - капрон или капролон . Проходили . Один щелчок в воздухе и - порхает крылышко , как мотылёк . Опять же очень некузяво крепление закладной гайки или гайкоуса . Сосредоточенная нагрузка . Резинка от трусов - наше всё !
А с дырками в крыле еще и перекосов после удара меньше будет . Самоцентрирующаяся система , едрёныть … Шайбы картонные не дадут разрезать пену резинкой , и вместе с тем достаточно эластичности для поглощения энергии удара .

stavr

Не так дело не пойдет!!! На соревнованиях тоже в гугл отправлять будете ?

stavr

Для не внемательных павтаряю нужен вид снизу ,сбоку и сверху !!!

Bob=
stavr:

Для не внемательных павтаряю нужен вид снизу ,сбоку и сверху !!!

делай яка - для яка есть виды с любого боку:P

Valera311971

Любезный Андрей, Вам сказали и показали где посмотреть если нет в интернете сходите в библиотеку, интернет не является первоисточником, по информации из нета выходит что самолёт только постовлялся в различные страны но повоевать неуспевал глушили до взлета на земле.

moldavan

Это сейчас так модно-Вы мне скажите гИдэ. а лучше дайте!!! Я окраску Темпестов год искал, пока книжку не раскопал англиЦкую…

Андрей_Зазулин
stavr:

Для не внемательных павтаряю

Андрей , здесь тебе никто ничего не должен . Сбавь пыл .

Van_Der_Graaf
Valera311971:

А в ЕПА хвосты допускаются из сотового полистирола?

не знаю, почему А.В. так уверенно отвечает “да” – в правилах про это ничего нет, а есть только про необтянутый епп и “подобные материалы”. Неплохо бы получить разъяснения от устроителей ЧМ, прежде чем.

tvic

насколько я знаю в ЕПП ничего, кроме кабин, нельзя делать из чего либо кроме ППС или ЕПП.
объясняют требованиями безопасности…хотели даже коки делать из ЕПП

  • допускаются силовые элементы типа лонжеронов и стрингеров.
    передние кромки уже вроде как нельзя.
Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

почему А.В. так уверенно отвечает “да”

Из практики . Никого еще ни разу не завернули на стартах ЕРА с коропластовыми хвостами , ПЭТ- кабинами и капотами и даже с бальзовыми элеронами . Не было такого .

stavr

И так корректного ответа нет . Так что тот кто собирается летать на соревнованиях на беланках буте готовы предоставить цветные схемы самолета .А именно вид снизу ,сбоку и сверху ,с указанием источника откуда была взята эта цветовая схема .

Андрей_Зазулин
stavr:

И так корректного ответа нет .

Андрей , ты читаешь , что тебе пишут ?

stavr:

кто собирается летать на соревнованиях на беланках буте готовы

Так . Стоп . ТЫ - какое отношение имеешь к проведению соревнований , судейству и техкому ?

И включи корректор на компе . Большой уже мальчик , чтобы столько “ашыбков” делать .

И таки да , извини , что принародно . Нужно было в личку .

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Из практики . Никого еще ни разу не завернули на стартах ЕРА с коропластовыми хвостами , ПЭТ- кабинами и капотами и даже с бальзовыми элеронами . Не было такого .

Из, пардонэ муа, ЧЬЕЙ практики? Насколько я знаю, никто из наших с такими моделями на таких стартах не засветился, среди же представленных в сетях фоток их моделей – я коропластовых хвостов не наблюдал, сплошь пена. ЧМ – довольно серьезное мероприятие, а учитывая особо трепетное отношение европейцев к нам – я бы десять раз уточнил ДО, чем иметь неприятный прецедент на месте.

Вот и Виктор – единственный из участников дискуссии, рельно летавший в оригинальном ЕПА – говорит, что нельзя.