Модели для СОЮЗ-500
wp.scn.ru/ru/ww15/f/1421/170_o/0#1
Вот из политры крыла, там ещё есть Китайский.
О Петя и Китайца дал.
Идёт как исбребитель бомбандировщик.
Для не внемательных павтаряю нужен вид снизу ,сбоку и сверху !!!
Для не внемательных павтаряю нужен вид снизу ,сбоку и сверху !!!
делай яка - для яка есть виды с любого боку:P
Любезный Андрей, Вам сказали и показали где посмотреть если нет в интернете сходите в библиотеку, интернет не является первоисточником, по информации из нета выходит что самолёт только постовлялся в различные страны но повоевать неуспевал глушили до взлета на земле.
Это сейчас так модно-Вы мне скажите гИдэ. а лучше дайте!!! Я окраску Темпестов год искал, пока книжку не раскопал англиЦкую…
Для не внемательных павтаряю
Андрей , здесь тебе никто ничего не должен . Сбавь пыл .
А в ЕПА хвосты допускаются из сотового полистирола?
не знаю, почему А.В. так уверенно отвечает “да” – в правилах про это ничего нет, а есть только про необтянутый епп и “подобные материалы”. Неплохо бы получить разъяснения от устроителей ЧМ, прежде чем.
насколько я знаю в ЕПП ничего, кроме кабин, нельзя делать из чего либо кроме ППС или ЕПП.
объясняют требованиями безопасности…хотели даже коки делать из ЕПП
- допускаются силовые элементы типа лонжеронов и стрингеров.
передние кромки уже вроде как нельзя.
почему А.В. так уверенно отвечает “да”
Из практики . Никого еще ни разу не завернули на стартах ЕРА с коропластовыми хвостами , ПЭТ- кабинами и капотами и даже с бальзовыми элеронами . Не было такого .
И так корректного ответа нет . Так что тот кто собирается летать на соревнованиях на беланках буте готовы предоставить цветные схемы самолета .А именно вид снизу ,сбоку и сверху ,с указанием источника откуда была взята эта цветовая схема .
И так корректного ответа нет .
Андрей , ты читаешь , что тебе пишут ?
кто собирается летать на соревнованиях на беланках буте готовы
Так . Стоп . ТЫ - какое отношение имеешь к проведению соревнований , судейству и техкому ?
И включи корректор на компе . Большой уже мальчик , чтобы столько “ашыбков” делать .
И таки да , извини , что принародно . Нужно было в личку .
Из практики . Никого еще ни разу не завернули на стартах ЕРА с коропластовыми хвостами , ПЭТ- кабинами и капотами и даже с бальзовыми элеронами . Не было такого .
Из, пардонэ муа, ЧЬЕЙ практики? Насколько я знаю, никто из наших с такими моделями на таких стартах не засветился, среди же представленных в сетях фоток их моделей – я коропластовых хвостов не наблюдал, сплошь пена. ЧМ – довольно серьезное мероприятие, а учитывая особо трепетное отношение европейцев к нам – я бы десять раз уточнил ДО, чем иметь неприятный прецедент на месте.
Вот и Виктор – единственный из участников дискуссии, рельно летавший в оригинальном ЕПА – говорит, что нельзя.
Антон , посмотри чешский сайт , там много моделек . И Рампы “Тензанчик” - тоже .
Сам видел на их моделях, но что то хочется пояснений. Пробовал у них на сайтах региться, нихрена не получается.
Нехотелось бы отпилив сутки и уехать несолоно хлебавши, вот как раз в ЕПА требуют 3 вида протатипа, Допуск в погрешности 1 см, ещё бы узнать какое кв на движках, а то 7 минут при 1350 мач … я как то неуверенно себя ощущаю.
Вот и Виктор – единственный из участников дискуссии, рельно летавший в оригинальном ЕПА – говорит, что нельзя.
реально у нас летал в ЕПА кажись только Володя Шумский в австрии.
наши все старты были с разными условностями.
наших они уже боятся и будут отсеивать жестко, особенно тех, кто будет на что то серьезное претендовать.
Видал я их афишу с фото разбитого Ил-2 на фезеляже которого фашист сидит, эх ну не хотят люди жить спокойно, у меня прям пуля в голове зашевелилась, порву гадов.))))
www.escg2015.cz/?page_id=88&lang=cs_CZ
Мля что то у меня правила не открылись, похоже дров на планшете не хватает
Ребята просьба у кого откроются правила, создайте пожалуйста тему и выложите их туда, пожалуйста.
наших они уже боятся и будут отсеивать жестко
А смысл ? Наоборот , им интересно с нами полетать , КМК . Попрошу Ершова , пусть провентилирует вопрос …
ты их плохо знаешь…инетересно пока ты не претендуешь на тумбочку…в 2010 году Якимчуку записали залёт на тренировке, которого никто не видел…
отрубы зачастую весело считают - пообщайся с братьями Яковлевыми…
так что лучше не подставляться
www.escg2015.cz/?page_id=88&lang=cs_CZ Мля что то у меня правила не открылись, похоже дров на планшете не хватает
Ну вообще написано “основные части модели, такие как крыло и фюзелях, должны быть изготовлены из пены”. Так что как будто-бы получается можно. Но неплохо бы получить уточнения из первых уст. Потому что так-то Виктор прав, свою “объективность” они не раз показывали.
Ну вообще написано “основные части модели, такие как крыло и фюзелях, должны быть изготовлены из пены”. Так что как будто-бы получается можно. Но неплохо бы получить уточнения из первых уст. Потому что так-то Виктор прав, свою “объективность” они не раз показывали.
Антон, тут несколько недель назад сбрасывали материал о конструкции одной из моделей. Так там стабилизаторы из тонкого “коропласта” усиленными угольными нитями в 1…1,2 мм. Плюс фюзеляж цельный болван имеет усиление только площадкой под моторамму и как я заметил от узла сочленения стабилизаторов идут нейлоновые или иные нити порядка 4-6 штук врезанный в геометрию фюза (пазы из под ножа) натянутые (как тросы в останкинской башне но снаружи) и приклеены к мотоплощадке и вдоль пазов. Да еще обтекатель мотора тоже ЕПП. не бутылка. Насчет крыла,не разобрал. но вроде усиления по передней кромки нет. и элероны тоже из ЕПП. Машинки регуль и т д тупо врезаны снаружи. или под съемную ЕПП кабину.
Так что, вопрос насчет возможности усиления фюза за счет внутреннего его усиления коропластом или иным способом для меня пока открытый.