Модели для СОЮЗ-500
Любезный Андрей, Вам сказали и показали где посмотреть если нет в интернете сходите в библиотеку, интернет не является первоисточником, по информации из нета выходит что самолёт только постовлялся в различные страны но повоевать неуспевал глушили до взлета на земле.
Это сейчас так модно-Вы мне скажите гИдэ. а лучше дайте!!! Я окраску Темпестов год искал, пока книжку не раскопал англиЦкую…
Для не внемательных павтаряю
Андрей , здесь тебе никто ничего не должен . Сбавь пыл .
А в ЕПА хвосты допускаются из сотового полистирола?
не знаю, почему А.В. так уверенно отвечает “да” – в правилах про это ничего нет, а есть только про необтянутый епп и “подобные материалы”. Неплохо бы получить разъяснения от устроителей ЧМ, прежде чем.
насколько я знаю в ЕПП ничего, кроме кабин, нельзя делать из чего либо кроме ППС или ЕПП.
объясняют требованиями безопасности…хотели даже коки делать из ЕПП
- допускаются силовые элементы типа лонжеронов и стрингеров.
передние кромки уже вроде как нельзя.
почему А.В. так уверенно отвечает “да”
Из практики . Никого еще ни разу не завернули на стартах ЕРА с коропластовыми хвостами , ПЭТ- кабинами и капотами и даже с бальзовыми элеронами . Не было такого .
И так корректного ответа нет . Так что тот кто собирается летать на соревнованиях на беланках буте готовы предоставить цветные схемы самолета .А именно вид снизу ,сбоку и сверху ,с указанием источника откуда была взята эта цветовая схема .
И так корректного ответа нет .
Андрей , ты читаешь , что тебе пишут ?
кто собирается летать на соревнованиях на беланках буте готовы
Так . Стоп . ТЫ - какое отношение имеешь к проведению соревнований , судейству и техкому ?
И включи корректор на компе . Большой уже мальчик , чтобы столько “ашыбков” делать .
И таки да , извини , что принародно . Нужно было в личку .
Из практики . Никого еще ни разу не завернули на стартах ЕРА с коропластовыми хвостами , ПЭТ- кабинами и капотами и даже с бальзовыми элеронами . Не было такого .
Из, пардонэ муа, ЧЬЕЙ практики? Насколько я знаю, никто из наших с такими моделями на таких стартах не засветился, среди же представленных в сетях фоток их моделей – я коропластовых хвостов не наблюдал, сплошь пена. ЧМ – довольно серьезное мероприятие, а учитывая особо трепетное отношение европейцев к нам – я бы десять раз уточнил ДО, чем иметь неприятный прецедент на месте.
Вот и Виктор – единственный из участников дискуссии, рельно летавший в оригинальном ЕПА – говорит, что нельзя.
Антон , посмотри чешский сайт , там много моделек . И Рампы “Тензанчик” - тоже .
Сам видел на их моделях, но что то хочется пояснений. Пробовал у них на сайтах региться, нихрена не получается.
Нехотелось бы отпилив сутки и уехать несолоно хлебавши, вот как раз в ЕПА требуют 3 вида протатипа, Допуск в погрешности 1 см, ещё бы узнать какое кв на движках, а то 7 минут при 1350 мач … я как то неуверенно себя ощущаю.
Вот и Виктор – единственный из участников дискуссии, рельно летавший в оригинальном ЕПА – говорит, что нельзя.
реально у нас летал в ЕПА кажись только Володя Шумский в австрии.
наши все старты были с разными условностями.
наших они уже боятся и будут отсеивать жестко, особенно тех, кто будет на что то серьезное претендовать.
Видал я их афишу с фото разбитого Ил-2 на фезеляже которого фашист сидит, эх ну не хотят люди жить спокойно, у меня прям пуля в голове зашевелилась, порву гадов.))))
www.escg2015.cz/?page_id=88&lang=cs_CZ
Мля что то у меня правила не открылись, похоже дров на планшете не хватает
Ребята просьба у кого откроются правила, создайте пожалуйста тему и выложите их туда, пожалуйста.
наших они уже боятся и будут отсеивать жестко
А смысл ? Наоборот , им интересно с нами полетать , КМК . Попрошу Ершова , пусть провентилирует вопрос …
ты их плохо знаешь…инетересно пока ты не претендуешь на тумбочку…в 2010 году Якимчуку записали залёт на тренировке, которого никто не видел…
отрубы зачастую весело считают - пообщайся с братьями Яковлевыми…
так что лучше не подставляться
www.escg2015.cz/?page_id=88&lang=cs_CZ Мля что то у меня правила не открылись, похоже дров на планшете не хватает
Ну вообще написано “основные части модели, такие как крыло и фюзелях, должны быть изготовлены из пены”. Так что как будто-бы получается можно. Но неплохо бы получить уточнения из первых уст. Потому что так-то Виктор прав, свою “объективность” они не раз показывали.
Ну вообще написано “основные части модели, такие как крыло и фюзелях, должны быть изготовлены из пены”. Так что как будто-бы получается можно. Но неплохо бы получить уточнения из первых уст. Потому что так-то Виктор прав, свою “объективность” они не раз показывали.
Антон, тут несколько недель назад сбрасывали материал о конструкции одной из моделей. Так там стабилизаторы из тонкого “коропласта” усиленными угольными нитями в 1…1,2 мм. Плюс фюзеляж цельный болван имеет усиление только площадкой под моторамму и как я заметил от узла сочленения стабилизаторов идут нейлоновые или иные нити порядка 4-6 штук врезанный в геометрию фюза (пазы из под ножа) натянутые (как тросы в останкинской башне но снаружи) и приклеены к мотоплощадке и вдоль пазов. Да еще обтекатель мотора тоже ЕПП. не бутылка. Насчет крыла,не разобрал. но вроде усиления по передней кромки нет. и элероны тоже из ЕПП. Машинки регуль и т д тупо врезаны снаружи. или под съемную ЕПП кабину.
Так что, вопрос насчет возможности усиления фюза за счет внутреннего его усиления коропластом или иным способом для меня пока открытый.
Словаки делают самолетики ЕРА
В правилах за 2014 сказано (кривои перевод гугла , но понятно)
Модель должны суммировать строки реальный самолет, построенный между 1935 и 1945-ом
Размах крыла для моделей с одним двигателем, макс. 850 мм
Размах крыла для моделей с двумя двигателями, макс. 1000 мм Минимальная размах крыла составляет 800 мм критерий необходимости отрегулировать верхние пределы охватывают крылья. Все остальные размеры, чем расчетное критериям, не должны отклоняться более чем на 20 мм. Исключением является ширина корпуса. Корпус модели может быть “сплющенные”, но забивает вычета 25 пунктов. Установка выступающие аксессуары (пушка антенны) на передней кромке крыла не допускается.
Для дальнейшего укрепления передний край крыльев, использование клейких лент, текстильной или пластика. Ширина полосы ограничено до максимум 30 мм. Это допустимо использовать наждачную бумагу. Ширина шлифовальной ленты ограничено до максимум 30 мм. Модель должна быть изготовлена из EPP пены или других вспененных материалов. Перекрытие поверхность формы или штукатурки не допускается. Задние поверхности (направленный стабилизатор, горизонтальный стабилизатор, руля высоты и руля возможные) могут быть изготовлены из Coroplast или бальзы. Использование добавок твердых материалов разрешается производить кабины, капот .
Подкрепление крылья и хвостовое оперение могут, но не в передней трети поверхности. Модель должна учитывать точные репродукции реального самолета. Если есть какие-либо сомнения по поводу подлинности конкурента должны войти в систему, чтобы представить визуальный материал и документацию. Это не имеет значения, что пилот (участник), строитель модели, с которой конкурировать.
Вчера на минке померяли скорость логером. 143км/ч максималка. Мотор hobbyking.com/…/__14397__Turnigy_Park450_Brushless… регуль hobbyking.com/…/__2164__TURNIGY_Plush_30amp_Speed_… батарейка hobbyking.com/…/__21339__ZIPPY_Compact_1300mAh_4S_…
Фишка на батарейке заменена на 2мм - в 130г укладывается. Винт 8х6SF. Самолёт от Саши Поповича. Папилинский И-17 летит значительно быстрее из за худобы, но его пока не меряли (BEC регуля не справился с дополнительной нагрузкой логера).
Этот перевод нужно подредактировать и уточнить чуток . (Имхо)