Модели для СОЮЗ-500
А я и не тороплю. Облетаи не спеша, сам полетаи , в толпе полетаи, потом решение принимай;)
Сегодня фотку выложу . У меня получилось 449 грамм в стандартном сетапе . “Хайвольт” - он потяжелее обычных моторов .
Красивая Белланка, вот только что скажет народ про расскраску, которой нет подтверждения вида сверху и снизу? Сколько ни копал расскрасски этого самолета - только полностью серую можно найти расскраску!!! Не просто так Мишаня и Сергей Меркунов летают только на серых Белланках в ACES!
А в работе еще два совершенно новых и перспектиных прототипа, надеюсь успеем их к Буда-Кошелево поставить на крыло!!!
вот только что скажет народ про расскраску, которой нет подтверждения вида сверху и снизу?
Народ скажет “ЗАШИБИСЬ ! Ешё давай !” Витя , слава Богу , это не АСЕS , и письменные свидетельства того , что этот самолёт поставлялся в ВВС Мексики и Испании , а также опубликованный рисунок вида сбоку - вполне достаточны для легитимности выбора окраски . Впрочем , можешь подать протест .😛
А в нашем полку прибыло…
В полёте смотрится сногсшибательно ! Сразу вспоминается любимый мультик " Самолёты! . Шкипер - один из любимых персонажей . Кайф ! Ты , по-моему , тур на нём отлетал ?
Ну что же , облетали с Сергеем Сытниковым “Белланку” . Действительно , самолёт необычный . Летит гораздо быстрее всего , что у меня было . Резкий на входе в фигуру , чуткий на любое отклонение рулей , инерции нет вообще , бочки - как вентилятор , Приятный бонус - великолепно исполняет обратную петлю . Прекрасно планирует . В общем и целом - очень удачный самолёт , для молодых и агрессивных пилотов . Про контратаки на нём можно не вспоминать . И ленту на нём нужно вязать за перекрестие резинок под брюхом . Очень короткое плечо . Пилотам с амбициями настоятельно рекомендую поторопиться , осталось всего 4 штуки .
Народ скажет “ЗАШИБИСЬ ! Ешё давай !” Витя , слава Богу , это не АСЕS , и письменные свидетельства того , что этот самолёт поставлялся в ВВС Мексики и Испании , а также опубликованный рисунок вида сбоку - вполне достаточны для легитимности выбора окраски . Впрочем , можешь подать протест .😛
Андрей, ты же опытный боец! И сам прекрасно понимаешь, что догадки как-то не тянут на то, чтобы быть доказательством! Ладно бы пришел на старты с такой раскраской молодой пилот… Еще ладно… Считаю, что у пилота серьезного уровня все должно быть от и до, чтобы не до чего было докопаться, даже при желании!!! А то получается можно брать любую раскраску сбоку, а крылья делать как вздумается, чтобы только видно было получше! как-то это не вписывается в пункт 1.1 а точнее в это предложение из него: “Модель должна выглядеть подобно (аналогично) прототипу, включая окраску и маркировку”.
Если народ захочет, чтобы можно было вольные раскраски, то на следующий год в качестве предложения можно вынести на голосование о изменении формулировки данного предложения.
И не надо говорить за других: “Зашибись!”, они и сами за себя ответить могут!
Хорошо , согласен , убедил . “Белланки” будут серебристыми , с “матрасным” сине-белым хвостом .
Считаю, что у пилота серьезного уровня все должно быть от и до, чтобы не до чего было докопаться, даже при желании!!! А то получается можно брать любую раскраску сбоку, а крылья делать как вздумается, чтобы только видно было получше! как-то это не вписывается в пункт 1.1 а точнее в это предложение из него: “Модель должна выглядеть подобно (аналогично) прототипу, включая окраску и маркировку”. Если народ захочет, чтобы можно было вольные раскраски, то на следующий год в качестве предложения можно вынести на голосование о изменении формулировки данного предложения.
Можно, конечно, и на голосование, но лучше не надо. Ну есть же опен, опен-электро – ну если эстетические/исторические моменты неинтересны, может, лучше туда… Я, конечно, не предлагаю двигаться в сторону стендовых оценок, но все-таки уверен, что популярность класса напрямую связана с боевыми самолетами Второй Мировой, а не с полуфантастическими вундервафлями, вписывающимися в регламент с очень большими натяжками. Я безмерно уважаю Сашу Поповича как конструктора, и Андрея Зазулина как пилота и активиста радиобоя, но на мой взгляд эта их тема с Белланкой – она, как бы сказать, не во благо классу… Надеюсь дожить до того момента, когда основные массовые производители моделей начнут делать что-то действительно историческое: даже ладно звезды, мы знаем, как с ними сложно, но хотя бы мессер, хотя бы харрикейн, хотя бы японцев – уж они-то точно нормально все летят…
хотя бы мессер, хотя бы харрикейн, хотя бы японцев
Ну , строил я это всё . Сам . Летят . Мне просто интересно двигаться - в разных направлениях . Устойчивый и маневренный “Биркет” уже стал классикой жанра , вёрткая и летучая “Ки-61” - аналогично . Теперь мне интересно попробовать скоростные модели “пробивалы ветра” …А классу во благо - когда будет у людей ВЫБОР . Когда каждый пилот сможет полететь на комфортном ЕМУ самолёте . Поэтому Витя строит неизвестные широкой публике “Си Вульф” и “Нанзан” , Олег Мельников - “Белланку” и “SM-89” , а кто знал о существовании “Бэттла” до того , как на нём полетели Браты ?
Так что не нужно замыкаться на идеологических штампах . Больше моделей , хороших и разных !!!
Вопрос на засыпку, И-185 легитивен код Союз?
Однозначно легитимен . Он даже повоевать на Калининском фронте успел .
Вопрос на засыпку, И-185 легитивен код Союз?
Во всяком случае не менее, чем И-17 и Белланка 😃
Он даже повоевать на Калининском фронте успел
Нет, с МиГ-3У путаете. Вот этих около десятка как раз на Калининском были. 185-й на фронте не был. Фронтовые летчики летали на нем – но в глубоком тылу.
Так что не нужно замыкаться на идеологических штампах
Дело в том, что здесь “штампы” – это часть изначальной концепции, часть правил игры. Мне, конечно, тоже интересно. И Денису Махалову интересно, строил же он “блюдце” XF5U. Такие машины тоже пусть будут, но пусть их будет мало, именно как изюминка, а не как основное блюдо. Мне не сама Белланка не нравится, мне не нравится парадигма “если Белланка, Биркет, Ки64, Нанзан, Сайюн и т.д. летят лучше, то надо летать на них, и пофиг, что они ни в одном бою не участвовали – главное, СПОРТ!!”…
Сложно сказать, насколько можно доверять википедии, но там приводят такие данные:В конце декабря 1942 г. проходил фронтовые испытания на Калининском фронте, испытания проводил 728-й Гвардейский истребительный полк [1], [2]. Летчики: капитан Д. Купин, старший лейтенант Н. Игнатьев, сержанты А.Боровых, А. Томильченко.
Первый боевой вылет И-185 состоялся 9 декабря 1942 г., последний — 12 января 1943 г. Летали в двух парах, причём ведущим обычно являлся офицер (Игнатьев, Купин), а ведомым — сержант (Боровых, Томильченко). Истребители часто выпускали в полёт, когда над нашей территорией шёл воздушный бой. На полной скорости проносились И-185 сквозь строй фашистских самолётов, стреляя из пушек, а потом с разворотом уходили на свой аэродром. Два полёта выполнено на прикрытие действовавшего в районе Ржева разведчика Кертисс Р-40 «Киттихок». Один полёт был осуществлен на «свободную охоту» над нашей территорией. По воспоминаниям Н. П. Игнатьева А. Е. Боровых при этом сбил или повредил один немецкий самолёт.
Купин летал преимущественно на опытном И-185 с М-71 № 6204, Игнатьев — на «образцовом», Боровых и Томильченко — на И-185 с М-82А. В воздушных боях с FW-190 им встретиться не довелось.
Группа И-185 часто меняла дислокацию, то перебазируясь в Старую Торопу, то опять возвращаясь в Старицу. Преследовались цели: во-первых, создать у германского авиационного командования иллюзию наличия на Калининском фронте по крайней мере полка, вооружённого И-185, а во-вторых снизить вероятность поражения истребителей при возможных налетах противника на аэродром базирования.
Всего каждым лётчиком было выполнено по 10-11 боевых вылетов. В лётную книжку по соображениям секретности они записывались преимущественно как тренировочные в зоне аэродрома. Кроме Купина, Игнатьева, Боровых, Томильченко И-185 облетали в действительно тренировочных полётах командир полка Василяка и Кустов.
Несмотря на исключительно положительные отзывы со стороны лётчиков самолёт так и не стал серийным.
мне не нравится парадигма “если Белланка, Биркет, Ки64, Нанзан, Сайюн и т.д. летят лучше, то надо летать на них, и пофиг, что они ни в одном бою не участвовали – главное, СПОРТ!!”…
Ну Антон , ты же прожжённый дипломатище ! Нравится парадигма - не нравится парадигма , мы с тобой чего хотим-то ? Чтобы было питсот пилотов в 20 странах и чтобы Годовой Кубок ценился как Кубок Дэвиса или Кубок Стэнли ? Чтобы всю оставшуюся жизнь пилот , завоевавший этот Кубок носил именной серебряный перстень на мизинце и гордился им ? Тогда не рановато ли мы пытаемся гильотину включать ?😛
Олег Мельников - “Белланку”
Андрей Витальевич, вообще изначально проект “Беланка”, был нашим питерско-петрговским приколом над АСИСом, самое убогое что можно было выбрать в качестве прототипа приносило Мише победу за победой,конечно Олег к этому относится гораздо серьёзней, ибо модель была создана его руками, и принесла ему заслуженную славу, ну и за одно Европа узнала о бутылочной технологии,но лично я до сих пор отношусь к этому как к хохме, и дело не в победах, а в отношении со стороны,выходить на старт с Беланкой, это все равно что на Формулу 1 выходить на Запорожце с мотором от Мессершмита…
Будем делать И-185, полностью легитивен, в соответствии с требованиями союза, партия более 3 шт., да и воевал, это что косаемо исторической правды, < Белланка> тоже легетивна в АСИСе она летает так что с Союзом не так, в соответствии с исторической правдой перекрасим в ВВС Китая.
Антон а в каком пункте И-17 и Билланка протеворечат требованиям правил Союз 500.😦
самое убогое что можно было выбрать в качестве прототипа
Не так всё просто . Если бы не врождённая чуйка Олега и не Мишанькина реакция - не было бы этого проекта . Ответственно заявляю . Я когда увидел Олегов стабильник - вааще обомлел от изящества и наглости аэродинамического решения . Понимающие - поймут …
Уважаемые спортсмены и конструкторы! Извините, что влезаю, но не мог не заострить внимание на столь животрепещущей для меня теме! Как говорится, раз уж зашёл разговор! Постройка собственной модели для меня- дело принципиальное, я переполнен грандиозными помыслами, и я обязательно добьюсь своего. Со временем. Но сейчас, зияющая дыра знаний не даёт мне уверенно принимать те или иные конструктивные решения. Надеюсь, что вы как и всегда не останетесь равнодушны и поделитесь своим мудрым советом.
КОРОЧЕ,
каким по вашему мнению должен быть профиль оперения?
До сих пор летал только на плоском. Какое значение вообще стоит уделять этому? Сдаётся мне, здесь кроется какая-то большая тайна, ибо ранее в этой теме я не нашёл ответа на мой вопрос. Или я не прав и плоское оперение из сотового полипропилена выигрывает своей практичностью и простотой изготовления у профильного. Стоит ли над хвостом париться так же, как над крылом!?