Модели для СОЮЗ-500
Доброго всем дня.
Андрей, то что Вас иногода перехлестывает через край думаю все знаю, только привыкнуть пока не могут. Это не в обиду а по товарищески.
Но не об этом дело.
Изменять правила, стоит не стоит… в Контексте класса 500 -нет, наверное не стоит. Но некоторые противоречия возможно стоит разрешить уже сейчас.
Изменить подход к прототипам, или к соответствию окраске и/или отделке моделей, возможно более четко прописать весовую политику и отношение к прототипам в томчисле бомбордирам и прочим самолетам.
То что недовольство явно или косвенно есть , я убедился в крайней поездке к Вам, по недовольному бурчанию пилотов в своих “конюшнях” да тут в дискусиях.
Насчет тумбочки, да всем хочется постоять на тумбочке но это всеже не самое главное.
И не есть повод давить тумбочкой чужие мнения на тот или иной вопрос.
Многие да и Вы так же нераз высказывали мысль, что данное занятие есть в большей части УДОВОЛЬСТВИЕ а уже потом спорт по тем или иным причинам.
Да еще, спасибо за Подсказку по “ТАНКЕТКЕ” , Купил, так, что теперь вопрос таскать КАСКУ ИЛИ НЕТ ОТПАДАЕТ. Плюс, к основанию есть возможность прикрепить камеру если потребуется. Удобно и практично.
Очень стесняюсь спросить , а в чём это должно выразиться ?
Андрей. все очень просто, Беланка это короткобазник, в превращении тот-же самый Ишак, для того чтобы на нем хорошо летать,нужно быть молодым с очень хорошей реакцией, ну или очень много на нем тренироваться, чуть забил на тренировки и сразу в конце таблицы, мой личный опыт, ну люблю я И-16, а многих это не устроит, тем более пенопластовый, на нем много не налетаешь.
Эт в каком смысле? Не вьехал…
В том смысле что последнее время стараюсь поменьше писать…
Предполагаю , что не произойдет никакого засилия Беланок. Выглядит она непрезентабельно, база короткая - настройки нужны очень тонкие. А новые пилоты только начинающие входить в мир радиобоя больше ориентируется на внешность и историческую правду т.к. на место на тумбочке не претендуют. Как говорилось ранее все хотят быть известными асами 2 мировой - поэтому будут самолеты много воевавшие и себя зарекомендовавшие. Не надо ничего менять , просто призывать с трибуны изготавливать или покупать ту или иную модель не стоит - вот где зло.
😉
😍😃
Сразу вопросы:
- с “враньем” или честный масштаб?
- 850мм или 1:12?
- планируемые раскраски?
- варианты профилей?
- может быть, когда-нибудь, наконец, с заменой батарейки не через снятие крыла? Как у Вити Трухана, может быть?
В любом случае, я возьму 😃
- фюзеляж честный
- 850мм
- какие захочешь, хоть сам раскрась 😃
- пока все то что проверенно (на том же Биркэте)
- если принципиально то можно и через крышу, но как по мне два разреза в фюзеляже, никак не на пользу прочности оного (ширина фюзеляжа в раионе крыла 71мм)
Встречныи вопрос, крыло намертво вклеивать или снимаемое (на резинках) ?
что-то не очень понял, как может быть вклеенное крыло и замена батарейки через крыло? 😃
В любом случае – крыло на резинках мне однозначно.
Элероны экструда?
Хвост коропласт или поликарбонат? 2 или 3 мм? Форкиль будет?
Спереди капот бутылочный?
Кабинка бутылочная или как у белланки?
Про раскраски – можно-то и самому, конечно. Но если будут хорошие идеи, в т.ч. с учетом бутылочного капота специального цвета, то почему нет.
…
В любом случае – крыло на резинках мне однозначно…
небылбыстолькатегоричен
я, конечно, и летал и рубил на Хобразной кишке, но в финале после тарана Витя на И-16 полетел дальше полноценно воевать, а я боролся с самолетом на перекошенном крыле чтоб просто долетать до конца боя.
мне то без вариантов крыло на резинке чтоб разбирать и складывать в багажную коробку, а у тебя большинство стартов в пределах досягаемости автопробега…
И только мы с Юрой Поповым мечемся из крайности в крайность
Ну это не совсем метание. Строю то, что мне интересно на данный момент. и что. по моему скромному разумению, обеспечит преимущество в воздухе. Результат, как грится, на лице. Самолёты летают на две головы выше, чем пилот. И ничего с этим поделать не могу. Плюну на всё, уйду в шахматы. Там ремонту меньше.😁
у тебя большинство стартов в пределах досягаемости автопробега…
Ну а хранить? У меня гаража нет сейчас, да и вообще неудобно. Да и мало ли еще чего. А так – резинки помощнее надо ставить 😃
И ничего с этим поделать не могу. Плюну на всё, уйду в шахматы.
Только, блин, попробуй от нас уйти 😃 Юра, не поддавайся пессимизму, всё еще будет! Это тебе все скажут, и Андрей, и я, и Валера, и Петр! Как же мы без тебя?! Какие нафиг шахматы?!
Ну ладно, тогда в шашки.😛
да хер с ним , с шашками , давай в бирюльки поиграем:P . На ближайших стартах взлетаем вдвоём , привязываем к стандартной ленте бирюльку в виде 100-долларовой купюры и 5 минут вдвоём играем в бирюльки:P . Кто бирюльку отцепил - угощает проигравшего хорошим коньячком 😇. Как ?
Миниатюры
Санечка , это кто ? Не узнаю в гриме …(С)
Харёк, он же Харикеин 😁
Это пока только наброски…
Элероны экструда?
Хвост коропласт или поликарбонат? 2 или 3 мм? Форкиль будет?
Спереди капот бутылочный?
Кабинка бутылочная или как у белланки?
Как такового ТЗ у меня нет, по сему, ваяю так как вижу я.
В связи с тем что поликарбонат и полипропилен в наших краях от 4 мм и более, то ХО будет из экструды и реек.
Форкиль будет
Капот бутылочныи
Фонарь на пилотном образце будет фрезероваться за одно с фюзеляжем, но если наидутся особые эстеты, то можно и бутылочныи замастырить 😃
он же Харикеин
www.airwar.ru/enc/fww2/hurr2.html
Очень летучий прототип , но с особенностями . МАКСИМАЛЬНО увеличивать площадь ХО , и киля . Крутка обязательна . Предпочтительнее аэродинамическая . V крыла - не менее 40 мм на плоскость .Крыло - максимально возможную в рамках правил стреловидность по передней кромке . И очень важно - максимально расширить по законцовкам . С треугольным крылом они , сцукко , не летают в козявочках , выпасть норовят . Элероны - не менее 35 , а лучше 40 мм . Однонаковой ширшины по всему крылу . И обязательный микс на элероны .И будет щасте .
В связи с тем что поликарбонат и полипропилен в наших краях от 4 мм и более, то ХО будет из экструды и реек.
ох, беда-беда, надо коропласт… А как же на Биркетах и Белланках для Москвы – там ведь коропласт?
МАКСИМАЛЬНО увеличивать площадь ХО , и киля . Крутка обязательна . Предпочтительнее аэродинамическая . V крыла - не менее 40 мм на плоскость .Крыло - максимально возможную в рамках правил стреловидность по передней кромке . И очень важно - максимально расширить по законцовкам . С треугольным крылом они , сцукко , не летают в козявочках , выпасть норовят . Элероны - не менее 35 , а лучше 40 мм . Однонаковой ширшины по всему крылу
Я хоть и не обладаю профильным образованием и суммарный опыт постройки у меня меньше, но зато я на Харрикейнах (в асесе и союзе) летал, наверное, больше всех в экс-СССР (кроме, разве, Юры Попова, его тоже интересно послушать по этому вопросу) – поэтому (и только поэтому) наберусь наглости поспорить 😃 Впрочем, это “как для меня”, у других пилотов могут быть другие идеи. Итак:
Стаб – да, увеличивать как только возможно. Киль – не столь критично, как стаб, но тоже надо.
Крутка – смотря что за профиль. Плоско-выпуклому – не нужна.
V – Василюк просил меня сделать ему Хуря вообще без V, и некоторые помнят, как он летал на нем в обратном харриере, чертя килем по полосе в Тушино 😃 После этого я стараюсь с этим не перебирать, считаю, что минимального достаточно.
Расширять по законцовкам – да, однозначно.
Стреловидность – а по мне так наоборот, чем ближе к прямой, тем лучше (пилотажный вариант). НО все крыло двинуть назад в дозволенных пределах, потому что у Хуря даже в АСЕС получается задневатая центровка, а в Союзе так ваще.
Элероны – 40мм для Союза явно перебор, у меня в АСЕС было меньше, и то я зажимал, вертелся волчком. 25мм для размаха 850 – за глаза и за уши. Но по всей ширине и одинаковые, это да.
Еще раз, не сочтите за наглость, это лишь моё видение и мой опыт хуреводства 😃
Ну вот и ТЗ нарисовалось 😁
Стреловидность – а по мне так наоборот, чем ближе к прямой, тем лучше
И однако :
у Хуря даже в АСЕС получается задневатая центровка, а в Союзе так ваще.
😛
Именно поэтому стреловидность нужно увеличивать . Еще это добавит устойчивости в фигуре .😇
Самолёты летают на две головы выше, чем пилот. И ничего с этим поделать не могу.
Лечится только одним способом . Упорными тренировками .
Плюну на всё, уйду в шахматы. Там ремонту меньше.
Ну вот и ТЗ нарисовалось
Все-таки Юру Попова надо выслушать 😃
И еще, только сейчас обратил внимание на ширину – имхо “копийные” 71мм все же крутовато, предлагаю по ширине ужать в разумных разрешенных пределах. На эстетику (ценность которой для меня лично все-таки важна) это практически не повлияет, а мидель-вес все-таки…
А вот баба яга против, нахрена такие экзерцисы, мы получаем похожий самолёт а не прототип. А это уже не по спортивному, тут уже говорилось о надписях на модели типа это Як а это фокер.
Именно поэтому стреловидность нужно увеличивать .
Да я понял, что предлагалось как раз поэтому, но если с центровкой бороться стреловидностью, то мы получим самолет, да, устойчивый, но без должной резкости и четкости на входах-выходах. Есть пилоты, которым лучше именно так, которые весь бой держат самолет на ручке, перманентно переходя из маневра в маневр, а у меня уже как-то выработалась манера чередовать прямые отрезки с доворотами, поэтому мне лично резкость и четкость ценна, а что сделать с центровкой – я сказал, крыло двинуть. У меня и тут есть практический пример: 109, у него передняя кромка с очень небольшой стреловидностью, но нос достаточно длинный, чтобы не иметь проблем с устойчивостью. Вообще 109 летит очень хорошо, но у него уж совсем маленькое хвостовое оперение, что делает его беспомощным в ветер…
А вот баба яга против, нахрена такие экзерцисы, мы получаем похожий самолёт а не прототип.
Ну вообще-то речь о допусках в пределах правил, но, в конце концов, если мы и правда все будем за красоту и достоверность, то давайте без “вранья”, ок. Я, честно говоря, внимательно не приглядывался – а твои-то все без коррекции, все 1 в 1? Это просто вопрос, не подколка, я реально не обращал внимания.
Правда, иногда какие-то коррективы жизненно необходимы, просто на уровне “иначе не полетит”, так что слишком зверствовать в этом вопросе не надо, это приведет лишь к уменьшению количества хороших, и в том числе известных, прототипов.