Модели для СОЮЗ-500

Van_Der_Graaf
Valera311971:

ты так и не сказал легетивности И-185, И-17 и Белланки, вначале И-17 был легитивным, что сейчас произошло.

Ничего не произошло, были и остаются легитимными, как и И-185. Белланка, конечно, с натяжкой.

Valera311971:

Про топ 10, думаю врятли это произойдёт достаточно быстро и к сожалению это будет врятли отечественный прототип

Тут главное – само желание, чтобы было так. Я же говорю, что не могу, да и не вправе, никому это навязать. Всего лишь мечта 😃

Valera311971:

ни Ла ни Як меня не удовлетворяют, на крестах не хочу летать из принципа. И что теперь делать?

Например, хурик и спит, притом и тот и тот вправе нести не только круги, но и звезды. Думаю, вполне также реальны МиГ и ЛаГГ.

Денис_из_Петергофа
Van_Der_Graaf:

Даже зрителю, который не слышал никаких названий, кроме “мессершмидт” и “як”, можно объяснить Хеллдайвер, можно даже Рикугун объяснить – что Япония воевала, он ведь в курсе, камикадзе-банзай – это все понятно. А как ему белланку объяснить? В испанско-китайской раскраске? А как ему в одном бою ТРИ белланки объяснить? А как, хуже того, объяснить человеку, который пока далек от радиобоя, но в теме воздушной войны (а у меня, так получилось, довольно много таких знакомых), почему в нашем воздушном бою дерутся не воевавшие истребители И-17, Су-1 и Биркет с бомбардировщиками СиВулф и Хеллдайвер, да еще и с Белланкой этой несчастной в довесок, а ни одного НОРМАЛЬНОГО БОЕВОГО ИСТРЕБИТЕЛЯ – нет? “Ну, типа, понимаешь, такие правила, а вот эти прототипы вроде бы летят получше, вот и…” Ну у вас вторая мировая или что? Нафига этот стыдливый маскарад? Просто стройте разноцветные фантастические хорошо летящие самолетики, и не морочьте людям голову! Теперь про неофитов: конечно, человек, особенно молодой, приходя в такой класс, думает о Кожедубах и Хартманнах, на чем он захочет полететь? Конечно, на крестах и звездах. Иначе он бы в “малый опен” пошел. Конечно, поначалу он результатами не блещет, и, конечно, думает не на свои руки, а на матчасть. И смотрит, а что у топ-пилотов? А у топ-пилотов – белланки Ну и понеслась цепная реакция… Другому уже и приходить сюда не захочется…

Антон! Если бы у меня была тысяча “спасибо” я бы все их отдал тебе!!! Но больше одной “спасибки”, к сожалению, я поставить не в силах.
Подпишусь под каждым твоим словом. Уважаю изо всех сил.😃

Спасибо тысячу раз!

rcred
Van_Der_Graaf:

Не гильотину включить, конечно, а, скорее, задать вектор.

Антон, это бесполезно…, просто ты болеешь не только о результатах,а еще и о развитии класса, а некоторые болеют только о своих результатах, ломать это только себе вредить, пущай строЯТЬ убожества, Беланка-850мм против Мессера или Фокера М1:12…, флаг им в руки и трамвай на встречу…

Андрей_Зазулин
rcred:

и трамвай на встречу…

Понятно …В общем , нам с Саней Поповичем несладко придётся . С флагом под трамваем .

rcred
Андрей_Зазулин:

нам с Саней Поповичем несладко придётся .

Да дело не в вас. а в Саше, парень проделал большую работу, я сейчас сам весь в ЧПУ, и понимаю о чем речь, Беланка не лучший потопит, сам со временем поймёшь, но дорогу осилит идущий…

Андрей_Зазулин
rcred:

сам со временем поймёшь

😁😁😛😇

Очень стесняюсь спросить , а в чём это должно выразиться ? В количестве призовых мест , завоёванных на Соревнованиях разного уровня ? Тогда “Фулмар” и “Биркет” - вне конкуренции . Или в чём-то ещё ?

Yurich

Во дискуссия прорезалась! Прям захотелось сделать ЛаГГа, летающего не хуже Кишки…😒

Van_Der_Graaf
rcred:

Антон, это бесполезно…, просто ты болеешь не только о результатах,а еще и о развитии класса, а некоторые болеют только о своих результатах, ломать это только себе вредить, пущай строЯТЬ убожества, Беланка-850мм против Мессера или Фокера М1:12…, флаг им в руки и трамвай на встречу…

Ну, ты, как всегда, рубишь с плеча 😃 Я не собираюсь ничего ломать и ни с чем бороться. Я лишь обращаю внимание на то, о чем стоит задуматься. О том, куда мы идем и куда хотим прийти. Учесть прежние ошибки других людей и классов. Пока еще есть такая возможность. Я не стал бы говорить, что тех, кто ищет всякие прототипы навроде Белланки, влекут лишь личные результаты. Нет, это нормальная – и в целом благая – тяга к совершенству. Сделать лучше. Вопрос – какой ценой?.. В мировой истории и культуре – куча примеров из серии “благими намерениями…” – вот потому я этот разговор и завел 😃

Yurich:

Во дискуссия прорезалась! Прям захотелось сделать ЛаГГа, летающего не хуже Кишки…😒

Юр, ну у тебя и так все хорошо. Да и Кишка – как раз таки нормальный массовый истребитель, его несколько меньшая известность – проблема недостаточного пиара, а не самого самолета 😃

rcred
Van_Der_Graaf:

Я лишь обращаю внимание на то, о чем стоит задуматься.

Антон,ты слишком серьезно к этому относишься, приколись, подойди к этому с юмором, глядишь и подействует…

rcred
Yurich:

Во дискуссия прорезалась! Прям захотелось сделать ЛаГГа, летающего не хуже Кишки…

Юра, да нету тут дискуссии,Все уже давно пройдено, " не ссы против ветра не cс.ы под струёй" Пацаны заигрались…

Yurich
rcred:

не ссы против ветра не cс.ы под струёй

Эт в каком смысле? Не вьехал…

Valera311971

Насколько я понял камень про результат в мой огород, я привёл пример на себе но думаю что высказал мнение многих, не думаю что в начале сезона менять концепцию Союза это правильно, Леша какую альтернативу И-17 из отечественных ты можешь предложить. Уродовать крылья Ла, Як и МиГ, не на одной модели ещё не видел что бы крыло соответствовало чертежу. Могу согласиться только с И-16, но нужно потрудиться что бы он полетел.
Колхоз он дело добровольное, но не хотелось бы коней на переправе менять. Ребята не пойму такой момент мы здесь по понятиям или по правилам которые сами же и установили, выходит что по понятиям а это не правильно.
Посмотрите на соревнования и посчитайте сколько было Ме109-1, Ки61-5, Як-3,9-2, Миг-1, Ла-1, Fw-190-2, И-17/4, Пара итальянцев, Биркетов только-2 , а ещё были спитфаер и харикейны, корсары и И-16 ,была пара Ил-2.
Тумба за кишкой, биркет, и 17 случайно, так и… Я не пойму что не так ведь это не ИВБ а Союз.

И я не вь’ехал про пацаны заргрались.

IKAR

Да уж…друзья пилоты. Только собрался написать свои впечатления о поездки, как вот тут такие страсти кипят.
До хромал до кресла, пишу.

Не прошло и полгода как тема запылала вновь ярким светом.
Мое личное мнение, либо нужно следовать исторической правде, либо забыть о ней и принять установку что это просто воздушный модельные бои моделей разрабатываемых или произведенных участвующих во 2 мировой войне либо произведенных и построенных в данный период времени.

Насчет крестов и тд, не лежит у меня душа ни к креста ни к кругам. Да попробовал, может и лучше но не лежит. Особенно как то болезненно воспринимается в руках молодых пилотов, ну не патриотично… и тд. Но с точки зрения правды можно и потерпеть -все же это в какой то мере историческая реконструкция, симуляция…

Насчет лучше летает, 5 зеро бьются между собой. Весело, да!? Не очень…
В попытке получить снаряд с лучшими летными характеристиками плюс допущения по отклонениям к прототипу, получаем очередную бойцовку с теми или иным набором близких технических параметров ограниченных или определенных правилами игры.
Остается намалевать надпись - Это Як, а это Миг а вот этот Ме109 или Зеро и тд.

Хорошая модель все же это часть успеха, но большую часть победы определят опытом пилота ну и везением немного.
Тут я бы не стал привязывать модель к месту на ТУМБОЧКЕ.

И на последнее, может стоит изменить правила? Расширить или наоборот зажать по ряду требований. Мы все понимаем что в при данной размерности модели далеко отличаются по своим возможностям от прототипов.

Андрей_Зазулин
IKAR:

может стоит изменить правила?

Когда я только начал летать в АСЕS , меня искренне возмущали закоснелые , заскорузлые и архаичные Правила этого класса . Я искренне ими возмущался и меня коробили снисходительные усмешки Братов , Герновича и Ромаса . Я считал их ретроградами , молящимися деревянному раскрашенному божку . Ну а себя , естесственно - Прогрессором . Руматой Эсторским , мля …И только лет через 5 я начал понимать мудрость людей , основавших этот класс , их логику и стремления . С тех пор , а особенно после знакомства с Антоном , я стал гораздо менее категоричен в высказываниях , хотя порой опять-таки через край перехлёстываю . Поэтому , Георгий , не стоит торопиться с выводами .

IKAR:

я бы не стал привязывать модель к месту на ТУМБОЧКЕ.

Опять же , из опыта . Большинство побед Саша Якимчук налетал на жёлтой “Накадзиме” . Это - бренд . Яковлевы накрепко связаны с “Бэттлом” . Ершов прилетался к чёрной “Ки-61” так , что не оторвёшь . Петя Бобов своим белым ангелам тоже не изменяет . И только мы с Юрой Поповым мечемся из крайности в крайность:) , а Саша Попович мне потакает по дружбе 😃. А насчёт тумбочек разного достоинства …Рассуждать об их цене и ценности может только тот , кто на них пару десятков раз постоял 😇.
Впрочем , есть альтернатива . В ИВБ еще недавно за скальп, тьфу , голову пилота - 25 очков в туре давали …😛

Bob=
Андрей_Зазулин:

… Большинство побед Саша Якимчук налетал на жёлтой “Накадзиме” . Это - бренд . Яковлевы накрепко связаны с “Бэттлом” . Ершов прилетался к чёрной “Ки-61” так , что не оторвёшь . Петя Бобов своим белым ангелам тоже не изменяет …😛

у меня в гараже и 109й, и зеро, и яки.
все туры в Москве запасным на старт выходил Мс-205

штампую Ки-61 от недостатка времени на разработку свеженького.
только они у меня пока гарантированно укладываются в вес и изготавливаются за несколько часов чистого времени.

но 9 мая показуху полечу на Як-7Б.
надеюсь, когданить и его доведу до правильного взлетного веса. А летит он и так неплохо.😛

IKAR

Доброго всем дня.

Андрей, то что Вас иногода перехлестывает через край думаю все знаю, только привыкнуть пока не могут. Это не в обиду а по товарищески.
Но не об этом дело.
Изменять правила, стоит не стоит… в Контексте класса 500 -нет, наверное не стоит. Но некоторые противоречия возможно стоит разрешить уже сейчас.

Изменить подход к прототипам, или к соответствию окраске и/или отделке моделей, возможно более четко прописать весовую политику и отношение к прототипам в томчисле бомбордирам и прочим самолетам.
То что недовольство явно или косвенно есть , я убедился в крайней поездке к Вам, по недовольному бурчанию пилотов в своих “конюшнях” да тут в дискусиях.
Насчет тумбочки, да всем хочется постоять на тумбочке но это всеже не самое главное.
И не есть повод давить тумбочкой чужие мнения на тот или иной вопрос.

Многие да и Вы так же нераз высказывали мысль, что данное занятие есть в большей части УДОВОЛЬСТВИЕ а уже потом спорт по тем или иным причинам.

Да еще, спасибо за Подсказку по “ТАНКЕТКЕ” , Купил, так, что теперь вопрос таскать КАСКУ ИЛИ НЕТ ОТПАДАЕТ. Плюс, к основанию есть возможность прикрепить камеру если потребуется. Удобно и практично.

rcred
Андрей_Зазулин:

Очень стесняюсь спросить , а в чём это должно выразиться ?

Андрей. все очень просто, Беланка это короткобазник, в превращении тот-же самый Ишак, для того чтобы на нем хорошо летать,нужно быть молодым с очень хорошей реакцией, ну или очень много на нем тренироваться, чуть забил на тренировки и сразу в конце таблицы, мой личный опыт, ну люблю я И-16, а многих это не устроит, тем более пенопластовый, на нем много не налетаешь.

Yurich:

Эт в каком смысле? Не вьехал…

В том смысле что последнее время стараюсь поменьше писать…

Олег_из_Казани

Предполагаю , что не произойдет никакого засилия Беланок. Выглядит она непрезентабельно, база короткая - настройки нужны очень тонкие. А новые пилоты только начинающие входить в мир радиобоя больше ориентируется на внешность и историческую правду т.к. на место на тумбочке не претендуют. Как говорилось ранее все хотят быть известными асами 2 мировой - поэтому будут самолеты много воевавшие и себя зарекомендовавшие. Не надо ничего менять , просто призывать с трибуны изготавливать или покупать ту или иную модель не стоит - вот где зло.

TempesT
Van_Der_Graaf:

Надеюсь дожить до того момента, когда основные массовые производители моделей начнут делать что-то действительно историческое: даже ладно звезды, мы знаем, как с ними сложно, но хотя бы мессер, хотя бы харрикейн, хотя бы японцев

😉

Van_Der_Graaf
TempesT:

😉

😍😃
Сразу вопросы:

  1. с “враньем” или честный масштаб?
  2. 850мм или 1:12?
  3. планируемые раскраски?
  4. варианты профилей?
  5. может быть, когда-нибудь, наконец, с заменой батарейки не через снятие крыла? Как у Вити Трухана, может быть?

В любом случае, я возьму 😃