Модели для СОЮЗ-500
нам с Саней Поповичем несладко придётся .
Да дело не в вас. а в Саше, парень проделал большую работу, я сейчас сам весь в ЧПУ, и понимаю о чем речь, Беланка не лучший потопит, сам со временем поймёшь, но дорогу осилит идущий…
сам со временем поймёшь
😁😁😛😇
Очень стесняюсь спросить , а в чём это должно выразиться ? В количестве призовых мест , завоёванных на Соревнованиях разного уровня ? Тогда “Фулмар” и “Биркет” - вне конкуренции . Или в чём-то ещё ?
Во дискуссия прорезалась! Прям захотелось сделать ЛаГГа, летающего не хуже Кишки…😒
Антон, это бесполезно…, просто ты болеешь не только о результатах,а еще и о развитии класса, а некоторые болеют только о своих результатах, ломать это только себе вредить, пущай строЯТЬ убожества, Беланка-850мм против Мессера или Фокера М1:12…, флаг им в руки и трамвай на встречу…
Ну, ты, как всегда, рубишь с плеча 😃 Я не собираюсь ничего ломать и ни с чем бороться. Я лишь обращаю внимание на то, о чем стоит задуматься. О том, куда мы идем и куда хотим прийти. Учесть прежние ошибки других людей и классов. Пока еще есть такая возможность. Я не стал бы говорить, что тех, кто ищет всякие прототипы навроде Белланки, влекут лишь личные результаты. Нет, это нормальная – и в целом благая – тяга к совершенству. Сделать лучше. Вопрос – какой ценой?.. В мировой истории и культуре – куча примеров из серии “благими намерениями…” – вот потому я этот разговор и завел 😃
Во дискуссия прорезалась! Прям захотелось сделать ЛаГГа, летающего не хуже Кишки…😒
Юр, ну у тебя и так все хорошо. Да и Кишка – как раз таки нормальный массовый истребитель, его несколько меньшая известность – проблема недостаточного пиара, а не самого самолета 😃
Я лишь обращаю внимание на то, о чем стоит задуматься.
Антон,ты слишком серьезно к этому относишься, приколись, подойди к этому с юмором, глядишь и подействует…
Во дискуссия прорезалась! Прям захотелось сделать ЛаГГа, летающего не хуже Кишки…
Юра, да нету тут дискуссии,Все уже давно пройдено, " не ссы против ветра не cс.ы под струёй" Пацаны заигрались…
не ссы против ветра не cс.ы под струёй
Эт в каком смысле? Не вьехал…
Насколько я понял камень про результат в мой огород, я привёл пример на себе но думаю что высказал мнение многих, не думаю что в начале сезона менять концепцию Союза это правильно, Леша какую альтернативу И-17 из отечественных ты можешь предложить. Уродовать крылья Ла, Як и МиГ, не на одной модели ещё не видел что бы крыло соответствовало чертежу. Могу согласиться только с И-16, но нужно потрудиться что бы он полетел.
Колхоз он дело добровольное, но не хотелось бы коней на переправе менять. Ребята не пойму такой момент мы здесь по понятиям или по правилам которые сами же и установили, выходит что по понятиям а это не правильно.
Посмотрите на соревнования и посчитайте сколько было Ме109-1, Ки61-5, Як-3,9-2, Миг-1, Ла-1, Fw-190-2, И-17/4, Пара итальянцев, Биркетов только-2 , а ещё были спитфаер и харикейны, корсары и И-16 ,была пара Ил-2.
Тумба за кишкой, биркет, и 17 случайно, так и… Я не пойму что не так ведь это не ИВБ а Союз.
И я не вь’ехал про пацаны заргрались.
Да уж…друзья пилоты. Только собрался написать свои впечатления о поездки, как вот тут такие страсти кипят.
До хромал до кресла, пишу.
Не прошло и полгода как тема запылала вновь ярким светом.
Мое личное мнение, либо нужно следовать исторической правде, либо забыть о ней и принять установку что это просто воздушный модельные бои моделей разрабатываемых или произведенных участвующих во 2 мировой войне либо произведенных и построенных в данный период времени.
Насчет крестов и тд, не лежит у меня душа ни к креста ни к кругам. Да попробовал, может и лучше но не лежит. Особенно как то болезненно воспринимается в руках молодых пилотов, ну не патриотично… и тд. Но с точки зрения правды можно и потерпеть -все же это в какой то мере историческая реконструкция, симуляция…
Насчет лучше летает, 5 зеро бьются между собой. Весело, да!? Не очень…
В попытке получить снаряд с лучшими летными характеристиками плюс допущения по отклонениям к прототипу, получаем очередную бойцовку с теми или иным набором близких технических параметров ограниченных или определенных правилами игры.
Остается намалевать надпись - Это Як, а это Миг а вот этот Ме109 или Зеро и тд.
Хорошая модель все же это часть успеха, но большую часть победы определят опытом пилота ну и везением немного.
Тут я бы не стал привязывать модель к месту на ТУМБОЧКЕ.
И на последнее, может стоит изменить правила? Расширить или наоборот зажать по ряду требований. Мы все понимаем что в при данной размерности модели далеко отличаются по своим возможностям от прототипов.
Ладно ребята, веселитесь.
может стоит изменить правила?
Когда я только начал летать в АСЕS , меня искренне возмущали закоснелые , заскорузлые и архаичные Правила этого класса . Я искренне ими возмущался и меня коробили снисходительные усмешки Братов , Герновича и Ромаса . Я считал их ретроградами , молящимися деревянному раскрашенному божку . Ну а себя , естесственно - Прогрессором . Руматой Эсторским , мля …И только лет через 5 я начал понимать мудрость людей , основавших этот класс , их логику и стремления . С тех пор , а особенно после знакомства с Антоном , я стал гораздо менее категоричен в высказываниях , хотя порой опять-таки через край перехлёстываю . Поэтому , Георгий , не стоит торопиться с выводами .
я бы не стал привязывать модель к месту на ТУМБОЧКЕ.
Опять же , из опыта . Большинство побед Саша Якимчук налетал на жёлтой “Накадзиме” . Это - бренд . Яковлевы накрепко связаны с “Бэттлом” . Ершов прилетался к чёрной “Ки-61” так , что не оторвёшь . Петя Бобов своим белым ангелам тоже не изменяет . И только мы с Юрой Поповым мечемся из крайности в крайность:) , а Саша Попович мне потакает по дружбе 😃. А насчёт тумбочек разного достоинства …Рассуждать об их цене и ценности может только тот , кто на них пару десятков раз постоял 😇.
Впрочем , есть альтернатива . В ИВБ еще недавно за скальп, тьфу , голову пилота - 25 очков в туре давали …😛
… Большинство побед Саша Якимчук налетал на жёлтой “Накадзиме” . Это - бренд . Яковлевы накрепко связаны с “Бэттлом” . Ершов прилетался к чёрной “Ки-61” так , что не оторвёшь . Петя Бобов своим белым ангелам тоже не изменяет …😛
у меня в гараже и 109й, и зеро, и яки.
все туры в Москве запасным на старт выходил Мс-205
штампую Ки-61 от недостатка времени на разработку свеженького.
только они у меня пока гарантированно укладываются в вес и изготавливаются за несколько часов чистого времени.
но 9 мая показуху полечу на Як-7Б.
надеюсь, когданить и его доведу до правильного взлетного веса. А летит он и так неплохо.😛
Доброго всем дня.
Андрей, то что Вас иногода перехлестывает через край думаю все знаю, только привыкнуть пока не могут. Это не в обиду а по товарищески.
Но не об этом дело.
Изменять правила, стоит не стоит… в Контексте класса 500 -нет, наверное не стоит. Но некоторые противоречия возможно стоит разрешить уже сейчас.
Изменить подход к прототипам, или к соответствию окраске и/или отделке моделей, возможно более четко прописать весовую политику и отношение к прототипам в томчисле бомбордирам и прочим самолетам.
То что недовольство явно или косвенно есть , я убедился в крайней поездке к Вам, по недовольному бурчанию пилотов в своих “конюшнях” да тут в дискусиях.
Насчет тумбочки, да всем хочется постоять на тумбочке но это всеже не самое главное.
И не есть повод давить тумбочкой чужие мнения на тот или иной вопрос.
Многие да и Вы так же нераз высказывали мысль, что данное занятие есть в большей части УДОВОЛЬСТВИЕ а уже потом спорт по тем или иным причинам.
Да еще, спасибо за Подсказку по “ТАНКЕТКЕ” , Купил, так, что теперь вопрос таскать КАСКУ ИЛИ НЕТ ОТПАДАЕТ. Плюс, к основанию есть возможность прикрепить камеру если потребуется. Удобно и практично.
Очень стесняюсь спросить , а в чём это должно выразиться ?
Андрей. все очень просто, Беланка это короткобазник, в превращении тот-же самый Ишак, для того чтобы на нем хорошо летать,нужно быть молодым с очень хорошей реакцией, ну или очень много на нем тренироваться, чуть забил на тренировки и сразу в конце таблицы, мой личный опыт, ну люблю я И-16, а многих это не устроит, тем более пенопластовый, на нем много не налетаешь.
Эт в каком смысле? Не вьехал…
В том смысле что последнее время стараюсь поменьше писать…
Предполагаю , что не произойдет никакого засилия Беланок. Выглядит она непрезентабельно, база короткая - настройки нужны очень тонкие. А новые пилоты только начинающие входить в мир радиобоя больше ориентируется на внешность и историческую правду т.к. на место на тумбочке не претендуют. Как говорилось ранее все хотят быть известными асами 2 мировой - поэтому будут самолеты много воевавшие и себя зарекомендовавшие. Не надо ничего менять , просто призывать с трибуны изготавливать или покупать ту или иную модель не стоит - вот где зло.
😉
😍😃
Сразу вопросы:
- с “враньем” или честный масштаб?
- 850мм или 1:12?
- планируемые раскраски?
- варианты профилей?
- может быть, когда-нибудь, наконец, с заменой батарейки не через снятие крыла? Как у Вити Трухана, может быть?
В любом случае, я возьму 😃
- фюзеляж честный
- 850мм
- какие захочешь, хоть сам раскрась 😃
- пока все то что проверенно (на том же Биркэте)
- если принципиально то можно и через крышу, но как по мне два разреза в фюзеляже, никак не на пользу прочности оного (ширина фюзеляжа в раионе крыла 71мм)
Встречныи вопрос, крыло намертво вклеивать или снимаемое (на резинках) ?
что-то не очень понял, как может быть вклеенное крыло и замена батарейки через крыло? 😃
В любом случае – крыло на резинках мне однозначно.
Элероны экструда?
Хвост коропласт или поликарбонат? 2 или 3 мм? Форкиль будет?
Спереди капот бутылочный?
Кабинка бутылочная или как у белланки?
Про раскраски – можно-то и самому, конечно. Но если будут хорошие идеи, в т.ч. с учетом бутылочного капота специального цвета, то почему нет.
…
В любом случае – крыло на резинках мне однозначно…
небылбыстолькатегоричен
я, конечно, и летал и рубил на Хобразной кишке, но в финале после тарана Витя на И-16 полетел дальше полноценно воевать, а я боролся с самолетом на перекошенном крыле чтоб просто долетать до конца боя.
мне то без вариантов крыло на резинке чтоб разбирать и складывать в багажную коробку, а у тебя большинство стартов в пределах досягаемости автопробега…
И только мы с Юрой Поповым мечемся из крайности в крайность
Ну это не совсем метание. Строю то, что мне интересно на данный момент. и что. по моему скромному разумению, обеспечит преимущество в воздухе. Результат, как грится, на лице. Самолёты летают на две головы выше, чем пилот. И ничего с этим поделать не могу. Плюну на всё, уйду в шахматы. Там ремонту меньше.😁