Модели для СОЮЗ-500
“Смертоносный колунообразный пенолёт”. Круть😒
Тенденции развития С-500 у нас в Питере мне сильно не нравятся
Леш, как говорится, “нравится, не нравится – …(сам знаешь)”, тут уж либо “нравится”, либо массовость (если даже не само существование вообще). Жизнь показывает, что массово строить модели
После покраски (уже с наклейками): Ла-5ФН … итого….160 грамм
Кроме Дениса практически никто не способен на данный момент, гораздо более типично выглядит цифра “200”, а учитывая, что
ВМГ для трех банок подбирать не научились
то есть с более слабой установкой у них тем более ничего не полетит, мы видим, что ну не готова пилотская масса летать на более легкой и менее энерговооруженной технике. Нынешние тех.требования “Союза” выведены не из абстракции, а из реалий того, что люди хотят и могут. И то даже они немного “на вырост”, чтобы уложиться в них – старались, а получается пока не идеально и не у всех…
то есть с более слабой установкой у них тем более ничего не полетит,
Да все прекрасно летит, ты это видел неоднократно, просто есть такое понятие, “дури много не бывает”, разреши 200г, и поставят, а зачем, а пусть будет… Но вопрос не в этом, а в том что я как организатор, не возьму на себя ответственность, проводить это в парке, а загородные поляны мне не интересны, зрителей нет, получается замкнутый круг.
я как организатор, не возьму на себя ответственность, проводить это в парке
Что-то вы все время рассказываете про какие-то мифические парки… Один раз я приехал – большой стадион (не, это не то, это не типично, обычно мы летаем на куда меньших площадках!). Второй раз – школьный стадион, но места тоже больше, чем на Яме, когда ее ужали (опять не то! Мы обычно летаем в парках!). Третий раз – наконец-то в парке! Только в этом парке места столько же, сколько на большом стадионе оказалось 😃 Так я и не понял, о каких парках шла речь, и что не так было в этот раз в этом парке? 😃
Что-то вы все время рассказываете про какие-то мифические парки…
Открытие и закрытие сезона, последние годы традиционно проводили в Колпино, всю бумажную волокиту брали на себя Альгис с Василием, но им похоже это надоело, да и на этих площадках. тяжелые заряженные аппараты опасны для зрителей, просто отвечал за это не я, а теперь пацаны увидели, что Антон Папилин выиграл на трех банках, им невдомек что у Антона за сезон стартов больше чем у них тренировок, все…, три банки и ты победитель, вся работа по имиджу ИВБ и его ограничений коту под хвост…
Так я и не понял, о каких парках шла речь, и что не так было в этот раз в этом парке?
В этот раз все было нормально, из-за плохой погоды зрителей опять не было, просто после стартов пообщался с бойцами…
… Красота оружия - в смертоносности . Иначе это - муляж музейный .
всегда считал, что “… все эстеты- передасты…”, но самолеты- особый случай.
потому, что красота самолета не в хроме на решетке радиатора, а в функциональности.
главный функционал моделей - получение удовольствия.
Итого- хорошо летящяя красивая модель красива вдвойне 😎😛
ЗЫ та японская катана была ржавая, с торчащими заусенцами и небрежно поструганной рукояткой?
или?😒😉
По пунктам,
1.Клонирование тем это лишнее, мое мнение.
2.Тенденции развития С-500 …
3.Вытекает из второго, …
- Согласен с Денисом- пусть будет спец тема.
- ПМСМ народ двигается не в сторону увеличения скорости ценой уменьшения маневренности и предсказуемости поведения модели, а наоборот - скорости всем хватает с избытком, пытаются уменьшить вес, улучшить управляемость и стабильность моделей…
- что позволит безопасно летать на маленьких площадках.
тяжелые заряженные аппараты опасны для зрителей
Я вот, честно говоря, не заметил никаких проблем по безопасности крайний раз в парке. Бои интереснее и результативнее, чем в Колпино на большом стадионе, вот это точно. Ты еще так на это взгляни: не та модель безопаснее, которая летит хуже, а та, которой пилоту управлять проще. А возросшая результативность говорит как раз о том, что проще им управлять – сегодняшними моделями, а не вчерашними…
а загородные поляны мне не интересны, зрителей нет, получается замкнутый круг.
Думаю совершенно не правильно ориентироваться,на зрелищность,на удобство именно для зрителя все равно из этого не чего не получится.
Если спросить у тех кто делает шоу профессионально они ответят что одно действие,например полеты моделей ,должны сменятся выступлением голоногих девиц,потом пиротехника,затем да фиг его знает ,но на каждое действо не более 10-12минут.
Не кто не пойдет в цирк если скажем все время будут показывать одного ученого верблюда,только его.
Зрители на авиа модельных соревнованиях это утопия,причем абсолютно это не зависит от вида моделей.
Часто можно наблюдать родителей детей пришедших на соревнования:прям так и читается в их глазах когда же это все кончится и вопросы задают :когда подведение итогов?,когда награждение?Эти же вопросы задают и официальные приглашенные лица ведь им обычно приходится и открывать соревнования и участвовать в награждении ,подведении итогов.Часто для них это пытка.
На взгляд родителей все мы занимаемся совершенно бестолковым и не к чермным делом,ну ладно хоть их дети не наркоманят .А навыки что то делать руками,а зачем? ведь не хотят же они видеть своего сына рабочим.В идеале что бы ребенок был богатым и совершенно не важно пускай совершенно жопоруким за богатого все сделают.
Соревнования это только для участников и для тех кому интересно и совсем не важно где в парке или на окраине в пром зоне или даже возле свалки.
Конечно хочется чистой зеленой травки как у буржуев.
…
Соревнования это только для участников и для тех кому интересно …
-
С красивыми моделями и тех, кому “просто интересно” больше будет.
-
Давайте в этой теме про модели…
с ужасом вспоминаю как продирался сквозь срачи и рассуждения о смысле жизни при поиске информации в теме rcopen.com/forum/f84/topic196596
Полетал с Костей Власовым , он на “Темпесте” плоском , я на “Биркете” от Поповича . Разумеется , Костя как пилот на голову выше меня , однако заметил одну особенность . Видимо , нужно менять технологию изготовления моделей . Если самолётик вёрткий , быстрый и агрессивный , достаточно тупо встать в вираж и ловить его на “щелчок” . После чего он просто падает и в дальнейших событиях не участвует . Если самолётик крепкий , устойчивый и надёжный , у пилота появляется масса возможностей для продолжения “марлезонского балета” . Примерно как в кордовом бою , с появлением “карбоновой” бойцовки Трифонова , очень многое изменилось в тактике ведения боя .
… Видимо , нужно менять технологию изготовления моделей . Если самолётик вёрткий , быстрый и агрессивный , достаточно тупо встать в вираж и ловить его на “щелчок” . После чего он просто падает и в дальнейших событиях не участвует . Если самолётик крепкий , устойчивый и надёжный , у пилота появляется масса возможностей для продолжения “марлезонского балета” … .
поподробней, пжлста:
почему падает? ломается? или сдернутый с траектории не может восстановить управление до земли?
при чем тут технология??
ЗЫ кто был “… вёрткий , быстрый и агрессивный …” - биркет от поповича или плоскотемпест?
почему падает?
Отстёгивается /перекашивется крыло , ломается хлипкий стабильник , в общем , любой щелчок по самолету приводит к падению .
при чем тут технология??
Существующие технологии чрезвычайно трудоёмки и не позволяют добиться необходимой прочности при заданном взлётном весе .
Отстёгивается /перекашивется крыло , ломается хлипкий стабильник , в общем , любой щелчок по самолету приводит к падению .
Существующие технологии чрезвычайно трудоёмки и не позволяют добиться необходимой прочности при заданном взлётном весе .
ага. Антону это расскажите😆😆😆
пмсм ЕПП\экструда в крыле + коропласт в ХО вполне позволяют добиться достаточного для Союза сочетания прочности\веса
фюзеляж вообще вопрос привычек, технологических возможностей, религии… и бутылка, и “молдавские корки” и “антоновский коропласт +ЕПП” вполне сопоставимы по прочности/весу.
а по трудоемкости - изготовление копии (не тратил время на сочинительство) Ки-61 заняло пару дней. и то растягивал удовольствие😁
бутылки, при готовых болванах, вообще развращают легкостью тиражирования 😛
бутылки, при готовых болванах, вообще развращают легкостью тиражирования
Бутылки не разврощают а позволяют воевать без опасения (при наличии болванки)на потерю самолета в бою, а вот совместить прочность материала и неперегружать модель это другое, модели Дениса и “компании” были заточены под ИВБ отсюда и выбор материалов если на этих моделях воевать в Союзе то пару крыльев про запас надо всегда иметь, некоторые расценивают это не как спорт а возможность потусоваться и к ремонту-замене элемента не готовы во время соревнований отсюда и склонность к колунодробильным моделям.
Еще хотелось добавить что весы никто не отменял, ставя на модель какой либо узел или деталь просто ее взвесь и подумай может можно легче и прочнее сделать.
Здравствуйте, мне вот Денис позвонил:скажи мол-что о новой теме.
Да, я предлагал открыть новую тему, тому -кто следующим будет презентовать новую модель, поскольку и сейчас считаю что пришло время.
Андрей Витальевич, действительно "ЕРА - Бойцовки для пионеров и пенсионеров " можно уже заменить на новое:“Модели класса Союз-500”- делов то… и никто тебя с российского Трона масштабного радиобоя не подсидит, нет у нас таких в отечестве , Лидер (без стёба) Ты наш на все времена.
Может и Денис не совсем то, за -то выдаёт, вот и реакция такая, в общем как не трудно мне сейчас это написать но наверное всё же надо.
Денис не в обиду, по честному, это не совсем бойцовки класса Союз, развесовка эта - всем кто в теме понятна, и для И.Б.оно возможно так и надо, но вот кого устроит хвост из потолочки в Союзе -вопрос, а заменить на другой материал это и будет ~+20гр.большей надёжности для боя и это только хвост а если чуть носовую часть,чуть крылья унадёжнить,в Союзе народ неубиваемост жаждет…
По мне тоже - бойцовка это хорошо конструктивно проработанная модель отвечающая требованиям класса “воздушный бой” а похожесть на самолет уж дело второе,на сколько получится тому и рады,главное что б летела как мечталось и рубила как хотелось.
Ну и коль пришлось высказываться, то и Лёшу Миронова “задеть” придётся.
Вспоминать не хочется -как у нас в городе насаждалась вами- идеология И.Б. а всё остальное недостойно быть… ACES-го…о и т.д. и с тому подобным, словесные разборки с “маскалями”(дружеско-ласкательное), куда вас только не заносило в делах праведных… Одно только: “…Кто не с нами тот против нас…” И естественно молодое,неокрепшее поколение поддалось влиянию таких крутых лидеров,ну а те кто постарше решили от такого радиобоя подальше держаться и не связываться а завязать… Ну и получили то-что есть…
Безопасные авиамодели “воздушного боя”, шоу-соревнования в парках отдыха трудящихся и во главе с чиновниками-альтруистами… Прямо: “Мы старый мир разрушим до основанья а затем…”
В общем наигрались,натешились, а потом, кой кому видать надоело ну тут и “бобик сдох” и запал-пропал и те кто верил вам - стали сомневаться… и наступил в городе Санкт-Петербурге “отходняк”…
Теперь уж история разберется чего вы больше своим "рулением"принесли, пользы иль вреда Городу - СЛАВНЫХ АВИАМОДЕЛЬНЫХ ТРАДИЦИЙ.
И ведь всё это реальное недалёкое прошлое-спаси и сохрани…
И теперь, самое моё наивное предложение - ребята-петербуржцы, если есть желающие серьёзно заниматься масштабным радиобоем класса Союз-500 и ACES , ездить на соревнования,добиваться хороших результатов, тренироваться с одним из лучших радиобойцов Европы Мишей Голубковым звоните, поможем.
т.+7 921 394 31 70
Извиняюсь за “корявость” написанного,простите как смог…
"ЕРА - Бойцовки для пионеров и пенсионеров " можно уже заменить на новое:“Модели класса Союз-500”- делов то…
Да я и не возражаю , просто в старой ветке накопилось много полезного материала , а с появлением новой она канет на дно раздела и новички будут тратить время и изобретать велосипед .
никто тебя с российского Трона масштабного радиобоя не подсидит, нет у нас таких в отечестве , Лидер (без стёба) Ты наш на все времена.
Вот это зря . Императором никогда себя не считал , всегда только радовался успехам своих друзей и учеников , на троне АСЕS давно и прочно воцарился Мишанька , там есть Лёша Твердохлебов , Олег Ершов - ныне действующий НК . На троне “Союз-500” с просто разгромным отрывом от преследователей находится Антон Папилин , чему я несказанно рад . Олег , неужели ты думаешь , что лавры для меня - это главное ? Да я не оставил себе ни одного чертежа и ни одного комплекта оснастки , всё ребятам отдал безвозмездно , лишь бы дело двигалось …Так что про трон лучше не надо .
А по делу - как мне кажется , главное сейчас не матчасть , а соревнования . Мало еще у нас организаторов , подобных Антону , Лёше и Мише . Нужно чаще встречаться , чтобы пар в гудок не уходил .
если на этих моделях воевать в Союзе то пару крыльев про запас надо всегда иметь,
Наоборот, потерь в крыльях практически никаких, чем легче пена из которой они сделаны, тем меньше травматизм, за счет меньших инерционных моментов, легкая модель просто закручивается бумерангом, выравнивается и летит дальше, тут лучше стоит подумать над креплением крыла, чтобы после сворачивания не рвало резинки, а просто возвращалось на место, думаю решение где-то рядом…
Еще хотелось добавить что весы никто не отменял, ставя на модель какой либо узел или деталь просто ее взвесь и подумай может можно легче и прочнее сделать.
Это точно, я бы сказал жестче, лучше потратить время на то чтобы подумать, чем на то чтобы лепить херню…
я бы сказал жестче, лучше потратить время на то чтобы подумать, чем на то чтобы лепить херню…
Ровно об этом я и писал . Существующие технологии себя исчерпали . Мне кажется , я понимаю , куда нужно двигаться дальше , только жизненные обстоятельства изменились и новый виток “гонки вооружений” я уже не потяну . Компаньоны нужны . Думается я уже знаю , что нужно строить , как , по какой технологии и из каких материалов .
Теперь уж история разберется чего вы больше своим "рулением"принесли, пользы иль вреда Городу - СЛАВНЫХ АВИАМОДЕЛЬНЫХ ТРАДИЦИЙ. И ведь всё это реальное недалёкое прошлое-спаси и сохрани…
Олег, а мы не закончили рулить, просто выдержали паузу, так было надо чтобы Союз-500 развился именно так как он развился…
Андрей,значит я неудачно пошутил,просто фраза о Денисе: “Почувствовать себя причастным ( а лучше - возглавляющим )” .извини, но тоже думаю ему не очень приятна. А то что ты во всех делах и суждениях впереди это ведь не плохо, а даже хорошо для всех нас.
Ну а на Алексея, не сдержался и выплеснул наболевшее за три года,Лёша ведь я ничего не придумал,конечно может есть какие то другие дипломатические приёмы,но извини я в.этом не горазд.
А так “гавкнул” и вроде отпустило,просто вспомни ведь было за что не сдержатся…
Занимаешься делом которое выбрал, а его кто то не стесняясь прилюдно лажает не выбирая выражений.
Извините постараюсь быть сдержанней.
Олег, а мы не закончили рулить
Да и слава богу!
Вместе уж как-нибудь да справимся, ворошить же древние кучи мусора, считаю, не стоит.
Не ошибается тот, кто ничего не делает. Давайте лучше планировать предстоящий сезон 😃